Фотоаппарат для новичка

Всего 85 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотоаппарат для новичка
Всем здравствуйте! Я начинающий фотограф, выбираю какую 2ю камеру выбрать (на данный момент владею Panasonic dmc-fz28, была отцовская, лежала много лет без дела). Теряюсь в разнообразии моделей. По ТЗ:
1. Рассматриваю только Кэнон.
2. Я студент медицинского вуза, фотография мое хобби (медиацентр нашего факультета), моя камера сильно устарела, как морально, так и технологически, хочется чего нибудь по-лучше чем 10мп и по свежее
3. Исходя из пункта 2 мне нужна универсальная камера как для репортажной так и для портретной съемки.
4. Бюджет 30-50к. Новое не рассматриваю, т.к ценники кусаются.
5. В основном на рассмотрении 250д, мне подходит по соотношению цена качество.
Собственно ввиду разнообразия модельных рядов фотоаппаратов ищу ультимативное решение (Максимум за свои деньги) в идеале купить комплект с авито.
Исходя из вышеизложенного, более опытные товарищи фотографы, накидайте пожалуйста объявлений с авито, и опишите подробно какую выбрать и почему именно ее (на относительно доступном языке), буду очень признателен.
RE[Карим]:
Цитата:

от:Карим
Всем здравствуйте! Я начинающий фотограф, выбираю какую 2ю камеру выбрать (на данный момент владею Panasonic dmc-fz28, была отцовская, лежала много лет без дела). Теряюсь в разнообразии моделей. По ТЗ:
2. Я студент медицинского вуза, фотография мое хобби (медиацентр нашего факультета), моя камера сильно устарела, как морально, так и технологически, хочется чего нибудь по-лучше чем 10мп и по свежее
3. Исходя из пункта 2 мне нужна универсальная камера как для репортажной так и для портретной съемки.

Подробнее

250D тоже уже морально устарела.

Цитата:
Собственно ввиду разнообразия модельных рядов фотоаппаратов ищу ультимативное решение

Canon прастихоспади RP

Цитата:
(Максимум за свои деньги)

Panasonic dmc-fz28 - за свои деньги максимальней некуда.
RE[Карим]:
Цитата:
от: Карим
 ищу ультимативное решение (Максимум за свои деньги)