Всем здравствуйте! Я начинающий фотограф, выбираю какую 2ю камеру выбрать (на данный момент владею Panasonic dmc-fz28, была отцовская, лежала много лет без дела). Теряюсь в разнообразии моделей. По ТЗ:
1. Рассматриваю только Кэнон.
2. Я студент медицинского вуза, фотография мое хобби (медиацентр нашего факультета), моя камера сильно устарела, как морально, так и технологически, хочется чего нибудь по-лучше чем 10мп и по свежее
3. Исходя из пункта 2 мне нужна универсальная камера как для репортажной так и для портретной съемки.
4. Бюджет 30-50к. Новое не рассматриваю, т.к ценники кусаются.
5. В основном на рассмотрении 250д, мне подходит по соотношению цена качество.
Собственно ввиду разнообразия модельных рядов фотоаппаратов ищу ультимативное решение (Максимум за свои деньги) в идеале купить комплект с авито.
Исходя из вышеизложенного, более опытные товарищи фотографы, накидайте пожалуйста объявлений с авито, и опишите подробно какую выбрать и почему именно ее (на относительно доступном языке), буду очень признателен.
Фотоаппарат для новичка
Всего 85 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Фотоаппарат для новичка
RE[Карим]:
от:Карим
Всем здравствуйте! Я начинающий фотограф, выбираю какую 2ю камеру выбрать (на данный момент владею Panasonic dmc-fz28, была отцовская, лежала много лет без дела). Теряюсь в разнообразии моделей. По ТЗ:
2. Я студент медицинского вуза, фотография мое хобби (медиацентр нашего факультета), моя камера сильно устарела, как морально, так и технологически, хочется чего нибудь по-лучше чем 10мп и по свежее
3. Исходя из пункта 2 мне нужна универсальная камера как для репортажной так и для портретной съемки.
5. В основном на рассмотрении 250д, мне подходит по соотношению цена качество.Подробнее
250D тоже уже морально устарела.
Собственно ввиду разнообразия модельных рядов фотоаппаратов ищу ультимативное решение
Canon прастихоспади RP
(Максимум за свои деньги)
Panasonic dmc-fz28 - за свои деньги максимальней некуда.
RE[Карим]:
от: Карим