Тема закрыта

Фуллфрэйм с объективом чтоб уложиться в 120к

Всего 469 сообщ. | Показаны 321 - 340
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Деньги на ветер.
Более того, здесь фуллфрейм прямо противопоказан.
Более тяжёлый, более капризный, и большее количество кадров будет уходить в мусорку.
При таком использовании фотоаппарата оптимальный выбор стоит между дюймовочкой и дваждыкропом.

Подробнее


Невозможно не удивиться, насколько широко и глубоко владеют великим и могучим русским языком некоторые участники.
Простой тезис: "Я не умею и горжусь этим".
А исписаны десятки и сотни страниц.
Круто!
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Печалиться стоит вам. У вас очень слабые фотоизображения. И технически, и эстетически. Потому и спросил, из чего такое достаётся и какой тогда смысл съёмки в RAW.
Давно заметил, чем больше у "коллеги" словесной витиеватой шелухи, в том числе и пренебрежительной по отношению к чужим фото, тем слабее его собственные фотографии. 

Подробнее

технически и эстетически сильное
вы назвали "за кулисами" пусть так


технически и эстетически слабое, но нажимается, но только всё, что лежит на фликере у меня надо там же и смотреть, в правом верхнем углу две стрелочки и браузеру f11, чтоб не мешал, у меня скромный монитор 1980 на 1200, вот для него и оптимизированно.
заглянем за кулисы


можно и так за кулисы заглянуть


а можно просто улыбнуться красивой девушке, а она улыбнётся в ответ


а можно просто купить корма кошачьего и отдать девочкам, которые судьбу других котят устраивают, хоть и сами котята


будем продолжать эту игру? что там у нас ещё есть? дедушки с лютым локальным контрастом? это ж очевидно добавляет и эстетичности и техничности. Дедушек будем сравнивать? Что ещё там у вас? Пелагея? В чём техничность и эстетичность? Оторванная голова и разинутый рот? Или знаменитость заезжая. Ну даже к нам иногда приезжают. Будем и их сравнивать?

А если вы позиционируете себя, как певца страдания народного, трибуна и народного защитника, эдакий Гриша Добросклонов, да, то страдают всегда самые слабые и страдают везде. Только звучать об этом надо или честно, как Дмитрий Марков звучал или лучше никак.

Можете еще про повышенную духовность своих фотографий рассказать, обычно про неё и рассказывают, когда смотреть не на что.
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23

Невозможно не удивиться, насколько широко и глубоко владеют великим и могучим русским языком некоторые участники.
Простой тезис: "Я не умею и горжусь этим".
А исписаны десятки и сотни страниц.
Круто!

Подробнее

Не умею - ЧТО?
Снимать на полный кадр пейзаж?
Только встаёт вопрос - а ЗАЧЕМ? Чем пейзаж, снятый на фуллфрейм будет отличаться от пейзажа на дюймовочку?
Объясните мне, не умеющему, принципиальную разницу?
А лучше - покажите.

Про стрит вообще смешно. Бегать, трясти фуллфреймом, стараясь выглядеть незаметным? Да это надо знать толк в извращениях.
Вот вам стрит:


При этом люди понятия не имеют, что я их снимаю.
Представляю, как бы мне было "весело" с полнокадровым фотоаппаратом.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Чем пейзаж, снятый на фуллфрейм будет отличаться от пейзажа на дюймовочку?
Объясните мне, не умеющему, принципиальную разницу?

а зачем? кто умножает знания - тот умножает печаль,
живите же не ведая печали, мсье кондуктор
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
а зачем? кто умножает знания - тот умножает печаль,
живите же не ведая печали, мсье кондуктор

Я вас, юноша, о чём-то просил?
Научитесь сначала снимать, потом приходите. С фотографиями.
Вместо бесконечного бла-бла-бла.
Да и вообще, в разговор взрослых неприлично вмешиваться. Вам бы пока молчать, да слушать. Молчать и слушать!
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Я вас, юноша, о чём-то просил?
Научитесь сначала снимать, потом приходите. С фотографиями.
Вместо бесконечного бла-бла-бла.
Да и вообще, в разговор взрослых неприлично вмешиваться. Вам бы пока молчать, да слушать. Молчать и слушать!

Подробнее

дедушка, истину вам говорю: вас послушать, да еще одного ветерана куликовской битвы сюда и хожу, комеди-клаб уже не торт, да и закрыли его, но жизнь учит - если закрылась одна дверь, то откроется другая. Спасибо вам. Смешней дедушки Лесли Нильсена думал не будет, но жизнь завсегда интересней выдумки.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Деньги на ветер.
Более того, здесь фуллфрейм прямо противопоказан.
Более тяжёлый, более капризный, и большее количество кадров будет уходить в мусорку.
При таком использовании фотоаппарата оптимальный выбор стоит между дюймовочкой и дваждыкропом.

Подробнее


Почему сразу на ветер?
Был у меня кроп, хочу теперь полный кадр.
Если так рассуждать, то чтоб ездить всем, только «Ладу Гранту» брать надо. Ездит? Ездит. Что еще надо?
Тогда уж проще со смартфоном.
Кто-то на эти деньги возьмёт себе последний iPhone, а я взял realme за 13 тыс. и full frame камеру))) 
Меня не смущает размер и вес.
Тем более они не настолько и большие)))
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Не умею - ЧТО?
Снимать на полный кадр пейзаж?
Только встаёт вопрос - а ЗАЧЕМ? Чем пейзаж, снятый на фуллфрейм будет отличаться от пейзажа на дюймовочку?
Объясните мне, не умеющему, принципиальную разницу?
А лучше - покажите.

Подробнее

Из следующих слов я делаю вывод (возможно, неправильно), что Вы не умеете снимать на фф. Почему он должен быть более капризным и как это проявляется - я не понимаю. Также не понимаю, почему большое количество кадров в мусорку.
Либо есть какие-то техники и навыки (расширяющие сознание), позволяющие снимать что-то  недоступное для съемки на другие форматы.
Показать не могу, так как у меня нет "дюймовочек" и "дваждыкропов". Есть кроп 1.6.
Плохими кропы не считаю. Не понимаю ухудшения всех фотографических возможностей и результатов с увеличением размера сенсора более размеров дваждыкропа.

Цитата:
от: Gantenbein

Более тяжёлый, более капризный, и большее количество кадров будет уходить в мусорку.




Цитата:
Про стрит вообще смешно. Бегать, трясти фуллфреймом, стараясь выглядеть незаметным? Да это надо знать толк в извращениях.

Почему и с какой целью нужно "трясти фуллфреймом"?

Цитата:
Вот вам стрит:

При этом люди понятия не имеют, что я их снимаю.
Представляю, как бы мне было "весело" с полнокадровым фотоаппаратом.

В чем заключалось бы веселье? Может, и остальным было бы хорошо не иметь понятия :-)
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Вот вам стрит:
При этом люди понятия не имеют, что я их снимаю.
Представляю, как бы мне было "весело" с полнокадровым фотоаппаратом.


это не стрит, это фотография снятая вне помещения,
очередная нетленка, как и сарай в траве, но не в траве и не сарай 
 



RE[Валентин]:
Тем-более если брать micro 4/3, там цены на современные камеры примерно такие же как и на начальный фуллфрэйм)))
RE[Валентин]:
Цитата:
от: Валентин
Тем-более если брать micro 4/3, там цены на современные камеры примерно такие же как и на начальный фуллфрэйм)))

Воу-воу! Осторожнее!
Здесь на фотору есть секта научная школа, считающая микру золотым сечением, творением и другими золотыми явлениями. Все сенсоры крупнее микры - это ацтой. Все сенсоры меньше микры - это аццкий шлак.
Вот купите вы "фуллфрейм" и будет "трясти" им. Очевидно, что все кадры будут "в мусорку".
Так что, следи за словами, будь осторожен

PS Ознакомиться с этой научной школой можно и в этом разделе, и в подвале. В подвале эта теория торсионных полей раскрыта в полном объеме. 
RE[Валентин]:
Цитата:
от: Валентин
Тем-более если брать micro 4/3, там цены на современные камеры примерно такие же как и на начальный фуллфрэйм)))

А оптика еще дороже. )
RE[Валентин]:
Цитата:
от: Валентин
Тем-более если брать micro 4/3, там цены на современные камеры примерно такие же как и на начальный фуллфрэйм)))

срать в голову человеку - работа любого маркетолога,  иначе не продашь, но олимпусовые здесь лучшие. Только вот сказка былью не становится. Чтобы получить картинку лучше мобилы нужно купить светлую оптику и тут оба-на,  а оказывается что микро эфр 70-200 стоит как и фф 70-200 и внезапно весит столько же. А теперь, чтобы держать "компактную камеру" удобно, нужно купить приспособу. Ну купили это всё, а картинка всё равно как с темнозума, только с боке. Здесь резко, там вата, а рыхло... Оказывается что микроматрица света меньше почти на два стопа соберёт, ВСЕГДА!!! Но откуда об этом знать, если на физике бегал курить за школу или от инопланетян тайные знания получал. А свет - это всё в фото, всё остальное вторично и третично. Учёные дурни зеркало телескопа увеличивают, мало им света, видишь ли, позвали б с оли маркетологов, те бы быстро объяснили, что фигня это всё, что джпег рулит и компактность.
А что там с пыхами, кто знает? Тоже стоят как для ФФ пыха небось?

Это не значит, что нельзя ими снимать, очень даже можно, но инструмент нишевый вышел, смысл и духовность можно и мобилой передать не хуже, но мне лично, хочется сначала картинки. Вся фотоехника - компромисс. Не хочется что-ли лёгкой и компактной камеры? Ещё как хочется. Но достаточно пролистать на весь экран рядок фотографий от коллеги, познавшего тайные знания и читающего на ночь манускрипт Войнича, чтобы понять, зачем таскаешь килограммы на разгрузке, когда мог бы носить камеру в кармане  или на связке ключей.
RE[Валентин]:
Цитата:
от: Валентин
Почему сразу на ветер?
Был у меня кроп, хочу теперь полный кадр.
Если так рассуждать, то чтоб ездить всем, только «Ладу Гранту» брать надо. Ездит? Ездит. Что еще надо?

Увы, аналогия неуместная.
Вы думаете, увидите разницу с кропом? Неа, не увидите.
Вы думаете, купите фотоаппарат с бОльшей матрицей, и качество снимков возрастёт пропорционально размеру? 
Увы, это не так.
Впрочем, зависит от некоторых факторов. Вы эти пейзажи где собираетесь рассматривать? На экране монитора? Печатать фотки А4, максимум А3?
Тогда разницы точно никакой не будет. И даже если вы купите средний формат, то тоже никакого улучшения качества не увидите.
Вы его увидите на постерах 2х3 метра. А лучше - брандмауэры сэм на восэм метров. Тогда имеет смысл брать фотоаппарат с большой матрицей.
В противном случае - деньги на ветер.
Впрочем, попросите любого, советующего вам полный кадр, показать эту разницу. Вот, прямо здесь, прямо сейчас.
И посмотрите, какой цирк начнётся.
 
RE[Валентин]:
Впрочем, я даже могу помочь, ведь подобные дискуссии тут уже разворачивались неоднократно.
Почитайте, например, вот это сообщение с двумя фотографиями одного и того же сюжета:
https://foto.ru/forums/topics/vybor-fotoapparata-do-100-130-tr/page/39#post-14118103
Причём, фототехника в этих двух случаях отличается на порядок (на всякий случай, для нематематиков поясню, что порядок - это в 10 раз).
А снимки отличаются?
Вы видите разницу?
Автор этих двух снимков и этих обоих комплектов фототехники видит. Он же никогда не признается, что выкинул зря деньги.
А вот другие не спешат заметить эту разницу.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
срать в голову человеку - работа любого маркетолога,  иначе не продашь, но олимпусовые здесь лучшие. 

Есть альтернативное мнение, где маркетологи лучшие
Полный кадр дорогой, тяжелый, не лучше альтернатив ни в чем. Покупают намного больше только из-за маркетинга 
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Про стрит вообще смешно. Бегать, трясти фуллфреймом, стараясь выглядеть незаметным? Да это надо знать толк в извращениях.
Вот вам стрит:


При этом люди понятия не имеют, что я их снимаю.
Представляю, как бы мне было "весело" с полнокадровым фотоаппаратом.

Подробнее


Хороший пример @рени: размазанный дядя на треть кадра и треть белого пятна на оставшейся части кадра... Небо где?
Если бы объектив не выглядывал из ширинки, а камера находилась в руках плюс доброжелательная морда лица, плюс умение правильно настраивать экспозицию..., то снимок (возможно) был бы приемлемым...Но это всё риторическое.

А я гуляю с фулфреймом: мне в кайф, люди вокруг либо улыбаются мне, либо просто не обращают внимание занятые сами собою..:

RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Есть альтернативное мнение, где маркетологи лучшие
Полный кадр дорогой, тяжелый, не лучше альтернатив ни в чем. Покупают намного больше только из-за маркетинга 

Подробнее

нет-нет, ну что вы!
вот репортажные кирпичи люди покупают, только затем, чтобы смотреть на владельцев любительских зеркалок сверху вниз. Маркетологи напели о ресурсе, фокусе, управлении, замере... А так-то - разницы ж нет, ведь и то и другое - ФФ, и по картинке никто не отличит, стопудово! Так и тут, разницы тоже нет, просто хочется потаскать тяжести, тут маркетологи напели о пользе физических нагрузок 🙄
RE[Валентин]:
Цитата:

от:Валентин
Честно говоря, я уже практически определился и увеличил бюджет, скорее всего я возьму z5 ii, а объектив выберу уже по деньгам на месте - 24-70 f4s/ 28-75 f2.8/ 24-120 f4s. (Всё будет зависеть от бюджета к моменту покупки)

Позже докуплю viltrox 85 1.8 или типа того, а потом может ещё телезум какой-нибудь, ну это значительно позже)))

Подробнее


Отличный выбор!
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Увы, аналогия неуместная.
Вы думаете, увидите разницу с кропом? Неа, не увидите.
Вы думаете, купите фотоаппарат с бОльшей матрицей, и качество снимков возрастёт пропорционально размеру? 
Увы, это не так.
Впрочем, зависит от некоторых факторов. Вы эти пейзажи где собираетесь рассматривать? На экране монитора? Печатать фотки А4, максимум А3?
Тогда разницы точно никакой не будет. И даже если вы купите средний формат, то тоже никакого улучшения качества не увидите.
Вы его увидите на постерах 2х3 метра. А лучше - брандмауэры сэм на восэм метров. Тогда имеет смысл брать фотоаппарат с большой матрицей.
В противном случае - деньги на ветер.
Впрочем, попросите любого, советующего вам полный кадр, показать эту разницу. Вот, прямо здесь, прямо сейчас.
И посмотрите, какой цирк начнётся.
 

Подробнее

Тыщу раз уже "кидали" здесь фото.., но не суждено слепому лицезреть. Остаётся жалеть только...
Но может ещё излечится?
Попробую ещё раз, чисто на репортажных уличных фото, практически с одним и тем же объективом, но разными тушками (кроп-канон 60д и фф-канон 6д марк 2):

кроп:


фф:


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта