Тема закрыта

Фуллфрэйм с объективом чтоб уложиться в 120к

Всего 469 сообщ. | Показаны 441 - 460
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Вспышка добавляет блики, убивает напрочь атмосферу и световой рисунок. Как минимум, это должна быть не вспышка, а софтбокс или отражатель. Что возможно только на специально подготовленной съемке.

Для туристского снимка блики на лице несущественны. Атмосферы и светового рисунка в яркий солнечный день нет. Важна узнаваемость - лица и места.
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
Приведение реального контраста сюжета к контрасту изображения на мониторе - очень сложная и сугубо авторская, творческая задача, поскольку потери неизбежны. Автору предстоит решить, чем пожертвовать, и в какой степени.
Еще сложнее эта задача в случае отпечатка, поскольку предстоит потерять ещё больше яркостей/оттенков.

Противопоставлять "работу над сюжетом, моментом, композицией" "работе над контрастом" совершенно неправильно, поскольку проваленные в чёрное/белое фрагменты кадра становятся самостоятельными визуальными элементами картинки, легко перетягивающими внимание с того объекта, который вы изначально задумывали как главный. Это такой свойство человеческого восприятия - выделяющиеся пятна начинают играть самостоятельную сюжетную роль.

Подробнее

Я не буду со всем этим спорить.
Ретушь в фотографии существовала всегда. Но я ею не занимался, когда фотографировал на пленку - и не хочу ею заниматься на цифре. Я не верю, что цифровые технологии настолько несовершенны, что ретушь - обязательный этап в подготовке фото.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK

Фотография практически сразу после широкого распространения в середине 19 века стала восприниматься именно как прямой конкурент живописи. Что послужило толчком к тому, чтобы живопись практически сразу же изменила вектор развития в сторону цвета (фотография-то была ч/б), из чего родился импрессионизм.

Подробнее

В искусстве прогресса нет. Оно никуда не развивается, "вектора развития" нет. В искусстве появляются новые стили, новые техники - но они не лучше старых, они другие.
С цветом в живописи работали по мере появления красок.
RE[Валентин]:
Сосуды Гантенбайна и Шевякова полны.
Их ничем уже не наполнишь.
Это воинствующее невежество, замешанное на страхе нового.
Это нежелание учиться.
Это ремесленничество в самом убогом своём изводе.
Это протокольное щелкунчичество.
Это плоские ментовские фото разбрызганных по стене мозгов на месте преступления.
Это фото на документы.
Это 10 на 15, все хорошие.
Это фотки в разрешении монитора.
Это боязнь творчества.
Это старческий маразм и импотенция.
RE[Lks]:
Цитата:

от:Lks
Сосуды Гантенбайна и Шевякова полны.
Их ничем уже не наполнишь.
Это воинствующее невежество, замешанное на страхе нового.
Это нежелание учиться.
Это ремесленничество в самом убогом своём изводе.
Это протокольное щелкунчичество.
Это плоские ментовские фото разбрызганных по стене мозгов на месте преступления.
Это фото на документы.
Это 10 на 15, все хорошие.
Это фотки в разрешении монитора.
Это боязнь творчества.
Это старческий маразм и импотенция.

Подробнее

Ух, ты!
Прям, ода.
Ну ладно, мои фото отстой. А где вы шевяковские фото увидели? Я вот до сих пор пытаюсь их найти.
Наверное, там же где и ваши?
Только ваши, я так понял, теоретически хорошие, а у него теоретические плохие.
Верно?
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Посмотрел на его экстерьер сверху. 
Справа - колесо экспокоррекции.
Посередине - колесо выдержек.
Слева - колесо ИСО.
Один в один Фуджи серии ХТ.
Знают у кого обезьянничать.


Очень смешно. Посмотрели бы лучше, как выглядит никоновская пленочная серия F, F2.. итд начиная с 50х и подумайте после этого, кто тут у кого обезьянничает. Это ваши ХТ - типичный закос на никоны (плюс что-то от других, конечно) полувековой давности. А никак не наоборот.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Для туристского снимка блики на лице несущественны.


Вашим супруге/подруге/дочери приятно смотреть на свои фото с сальной и потной кожей, чего в момент съемки не было и близко? Моим - нет.


RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Очень смешно. Посмотрели бы лучше, как выглядит никоновская пленочная серия F, F2..  итд начиная с 50х и подумайте после этого, кто тут у кого обезьянничает. Это ваши ХТ  - типичный закос на никоны (плюс что-то от других, конечно) полувековой давности. А никак не наоборот.

Подробнее

А-ха-ха!
Сопливые щенки меня начинают учить плёночной технике.
С Никоном Ф2 я ещё на пик Ленина ходил.
Что-то я у него справа колеса экспокоррекции не помню. Да и ИСО вроде нигде не выставлялось, а просто внутрь фотоаппарата я его засовывал, как сейчас помню.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Ретушь в фотографии существовала всегда. Но я ею не занимался, когда фотографировал на пленку - и не хочу ею заниматься на цифре. Я не верю, что цифровые технологии настолько несовершенны, что ретушь - обязательный этап в подготовке фото.

Подробнее

Просто ее всегда делали за вас. Раньше это был печатник в лабе на свой замыленный горами низкопробного материала вкус, а сейчас ПО камеры, рассчитанное в среднем на материал такого же уровня. И то и другое дает весьма посредственный результат. 
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
А-ха-ха!
Сопливые щенки меня начинают учить плёночной технике.


Щенки мерещатся? Бывает. Только это уже скорее белочка, чем щенки.

Цитата:
от: Gantenbein

С Никоном Ф2 я ещё на пик Ленина ходил.


По большому или по малому?

Цитата:
от: Gantenbein

Что-то я у него справа колеса экспокоррекции не помню.
Да и ИСО вроде нигде не выставлялось, а просто внутрь фотоаппарата я его засовывал, как сейчас помню.


Ну-ну. Оттого, что в борделе переставить кровати или заменить их на диваны, он не перестанет быть борделем.

RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov

В искусстве прогресса нет. Оно никуда не развивается, "вектора развития" нет.


Вектор вроде отлично прослеживается за последние лет 1000....

Цитата:
от: Vladimir Sheviakov

В искусстве появляются новые стили, новые техники - но они не лучше старых, они другие.


А ничего, что до ренессанса банально не умели геометрически правильно изображать, например, перспективу и объем светотеневым рисунком? А еще до Леонардо не умели писать людей витально (как живых, фотографического качества), умели только иконы. Вот прям вообще ничем лучше не становятся, ага...


Цитата:
от: Vladimir Sheviakov

С цветом в живописи работали по мере появления красок.

Ни разу не так. Начиная с середины 19-го века с цветом стали работать совершенно по-другому и краски тут вообще не при чем. 
До импрессионизма все картины строились на изображении форм и объемов объектов, начиная с импрессинизма, сначала на детализацию, а потом и объем положили болт, чтобы они не мешали восприятию цвета, на котором и строились все картины.
Все необходимые для этого краски были еще при Леонардо, вот только с цветом так не работали. Например, не изображали лицо человека откровенно зеленым, чтобы показать его состояние.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Поздравляю с хорошим приобретением! Тему закройте пожалуйста. Меньше станет дублирующего трёпа.))

повышенную духовность всегда можно узнать легко и сразу, она начинает с того, что требует убрать, закрыть, запретить, всё что не соответствует критериям её повышенной духовности.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
А-ха-ха!
Сопливые щенки меня начинают учить плёночной технике.
С Никоном Ф2 я ещё на пик Ленина ходил.
Что-то я у него справа колеса экспокоррекции не помню. Да и ИСО вроде нигде не выставлялось, а просто внутрь фотоаппарата я его засовывал, как сейчас помню.

Подробнее

и тут же рассказывает про экономию в 15 грамм на карабинах и что шедевр снимет, хоть чем. Отчего же непременно Ф2? Сверхудобная и сверхнадёжная "Смена 8" побывала на Эвересте, почему не она? Что такого, она, там, не могла снять, на пике Ленина?

для справки:
смена-8 - 280 грамм
никон-ф2 - 830 грамм без! объектива

Как с такой шизофренией живут? Судя по всему - весело. 😉
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
А-ха-ха!
Сопливые щенки меня начинают учить плёночной технике.
С Никоном Ф2 я ещё на пик Ленина ходил.

Надо было на пик Победы идти 
А ещё лучше - с группой Дятлова 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
повышенную духовность всегда можно узнать легко и сразу, она начинает с того, что требует убрать, закрыть, запретить, всё что не соответствует критериям её повышенной духовности.

А ведь Игорь оказался прав-после его комментария идёт сплошной трёп не по теме!)
RE[Валентин]:
Здесь всегда так.
Два - три поста по теме, остальное - ср@ч
RE[Валентин]:
Так он и до этого был, этот самый трёп. Здесь по существу вопроса лишь несколько жалких процентов. Остальное околофотографическая шелуха от владельцев фотокамер, которым неважно где, но лишь бы выдавать всякую околесицу, совершенно не относящуюся к сути уже решённого вопроса. Видимо топикстартер или не может, или ленится прекратить эти заумные и бесконечно всюду повторяемые сентенции.
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
А ведь Игорь оказался прав-после его комментария идёт сплошной трёп не по теме!)

а разве кто-то кого-то сюда насильно тянет?
не заметил такого,
может вы заметили? :)

а к другим темам у вас нет претензий?
там - сплошные википедия & stackoverflow ? :)
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Просто ее всегда делали за вас. Раньше это был печатник в лабе на свой замыленный горами низкопробного материала вкус, а сейчас ПО камеры, рассчитанное в среднем на материал такого же уровня. И то и другое дает весьма посредственный результат. 

Подробнее

И с этим не буду спорить. Но понравилось фотографировать в те времена. Кстати, в печать в лабораторию отдавал с указанием без коррекции по плотности - но в лабораторию, которая позиционировала себя как профессиональная. И сейчас отдаю печать в такую же. Согласен, что в других могли печатать плохо.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вектор вроде отлично прослеживается за последние лет 1000....



А ничего, что до ренессанса банально не умели геометрически правильно изображать, например, перспективу и объем светотеневым рисунком?

Подробнее

Ну, не умели. Но древнеегипетская скульптура создает не менее сильные образы, чем картины художников ренессанса. То, что в том музее в Берлине, где Нефертити, впечатлило.

Искусство осваивает новые техники. Но это не прогресс, не движение вперед. Это расширение вбок.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта