hasselblad XCD vs GFX Fuji
Всего 398 сообщ.
|
Показаны 321 - 340
RE[Шуруп]:
Фуллсайз: https://ibb.co/pPPmfy7
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Спасибо. Цвета не существует, так-то, когда мы говорим об идентичных матрицах. Камджепег, да отличается, он у Хасселя получше из камеры, зелёненький такой яркий и сочный и нет ретро-коричневатого оттенка.
Но лично мне это без разницы, всё равно крашу кривыми и презетами по настроению.Подробнее
цвет это спектр пропускания фильтра на обьективе, спектр пропускания обьектива, спектр пропускания IR фильтра, цветные фильтра, профиль. сама матрица только яркость умеет фиксировать
"Но лично мне это без разницы, всё равно крашу кривыми и презетами по настроению. "
это значит что исходник по цвету не нравится
свет искусственный свой был? или с студии? какой?
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
цвет это спектр пропускания фильтра на обьективе, спектр пропускания обьектива, спектр пропускания IR фильтра, цветные фильтра, профиль. сама матрица только яркость умеет фиксировать
Это всем понятно, не первый день с фотоаппаратом. Понятно, что матрица — это гипероним. Более того, я накручиваю сплиты и цветные фильтры, что вносит значимые изменения не только в цвет, но и в прочие параметры изображения.
от: Aleхey
"Но лично мне это без разницы, всё равно крашу кривыми и презетами по настроению. "
это значит что исходник по цвету не нравится
свет искусственный свой был? или какой
Это значит, что крашу, потому, что хочу и могу. Если мне не нравится колоркаст от листвы, то я его перекрашу, даже если он передан с абсолютной точностью. Мне неинтересен колорчекер, я не занимаюсь репродукцией картин. Свет предпочитаю искусственный.
RE[Шуруп]:
Свет какой придётся, может Годокс, Может Брон, Может импульс, может постоянный.
Опять же лично для меня важен приличный следящий автофокус, общее быстродействие, наличие оптики, менеджемент файлов и удобный тезер. Это влияет на моё изображение, а плюс 0,3% мадженты в красном канале — безразлично. Но это мой выбор, никому ничего не навязываю, естественно.
Опять же лично для меня важен приличный следящий автофокус, общее быстродействие, наличие оптики, менеджемент файлов и удобный тезер. Это влияет на моё изображение, а плюс 0,3% мадженты в красном канале — безразлично. Но это мой выбор, никому ничего не навязываю, естественно.
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
А кто должен платить за собственный интерес, это же себе надо, а не дяде )
Разбавлю фото с другим фоном. Вода нарисована.Подробнее
о, пропустил эту картинку. Хоть и немного смущает несколько вещей, к примеру: линия носа и щеки, напряжение на руке которое отвлекает. Но все одно нравится образ, настроение.
зы. Последняя тоже классная, немного хочется облезать сверху, но не суть.. Какой-то прям иной, вдумчивый уровень, по сравнению с портретами которые были в ветке r5.
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
о, пропустил эту картинку. Хоть и немного смущает несколько вещей, к примеру: линия носа и щеки, напряжение на руке которое отвлекает. Но все одно нравится образ, настроение.
зы. Последняя тоже классная, немного хочется облезать правда сверху по середине цветов на голове, но не суть.. Какой-то прям иной, вдумчивый уровень, по сравнению с портретами которые были в ветке r5.Подробнее
Да, спасибо. На R5 для меня портрет был абсолютно новым делом, ну и как всё новое идёт с ошибками. Это нормально. По кадрированию — да, но обрезать дело уже нехитрое. Нос меня не смущает, а в руке есть напряжение, ну ничего страшного
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Это значит, что крашу, потому, что хочу и могу. Если мне не нравится колоркаст от листвы, то я его перекрашу, даже если он передан с абсолютной точностью. Мне неинтересен колорчекер, я не занимаюсь репродукцией картин. Свет предпочитаю искусственный.Подробнее
Все верно!
Все красят по своему разумению. ощущению цвета/света, характеристик монитора и прочих объективных факторов.
Посему разговоры о Цвете конкретной камеры имеют мало значения, значение имеет персональное умению юзать редакторы и таки Видеть кадр.
Все картинки модели с розами очень понравились
Woman Of The Ghetto
RE[muar©]:
от:muar©
Все верно!
Все красят по своему разумению. ощущению цвета/света, характеристик монитора и прочих объективных факторов.
Посему разговоры о Цвете конкретной камеры имеют мало значения, значение имеет персональное умению юзать редакторы и таки Видеть кадр.
Все картинки модели с розами очень понравились
Woman Of The GhettoПодробнее
Благодарю. Если исходник изначально приличный с технической точки зрения и сюжет (предмет) интересный, то цветовые нюансы это полная чепуха. Для Canon использовал линейный профиль, для всего остального такая опция тоже есть: https://youtu.be/z8rLzVPMdkM?si=V1j3YLgh-HTd0WSg
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Благодарю. Если исходник изначально приличный с технической точки зрения и сюжет (предмет) интересный, то цветовые нюансы это полная чепуха. Для Canon использовал линейный профиль, для всего остального такая опция тоже есть: https://youtu.be/z8rLzVPMdkM?si=V1j3YLgh-HTd0WSgПодробнее
ну не соглашусь:) когда привыкаешь к действительно интересным камерам, как в моем случае было с ццдшной лейкой м9, потом ну очень болезненно, буквально до полного отторжения было юзать рядовой кмоп м10.
От техники тоже многое зависит. Вон, тут недавно крутил парные кадры с пробека (хороший дневной свет) x2d и 100II, 2 крайние камеры захотелось вышвырнуть на помойку. Увы...
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
ну не соглашусь:) когда привыкаешь к действительно интересным камерам, как в моем случае было с ццдшной лейкой м9, потом ну очень болезненно, буквально до полного отторжения было юзать рядовой кмоп м10.
От техники тоже многое зависит. Вон, тут недавно крутил парные кадры с пробека (хороший дневной свет) x2d и 100II, 2 крайние камеры захотелось вышвырнуть на помойку. Увы...Подробнее
поставь ка на пробеке ISO 400 ну или любой свет, кроме дневного и картина поменятеся - захочется уже вышвырнуть пробэк. Вот гуляешь ты по ночному городу с гробом этим и ничего не можешь снять без штатива, а на хассели можешь. Любую камеру можно загнать в неудобные условия, если голова мягкая особенно. Поэтому под твои отдельные сюжеты одна камера лучше другой, а под мои например пробэк лежит до лета, да даже в студии с дневным светом надо ISO 400 сейчас в пасмурняк и мало того, пробэк в таких условиях выдает такие вариации цвета, которые разве что расскраской не назовешь. Когда хочется более точного цвета, это точно не тот выбор камеры
RE[AM.]:
а что снимать ночью то если нету норм света? тела там хватит
на хасс чб снимать? или проходняк? без норм света
если репортаж в потемках то фф лучше будет
потащишь вспышку\лед и исо100 снова норм
на хасс чб снимать? или проходняк? без норм света
если репортаж в потемках то фф лучше будет
потащишь вспышку\лед и исо100 снова норм
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
а что снимать ночью то если нету норм света? тела там хватит
на хасс чб снимать? или проходняк? без норм света
если репортаж в потемках то фф лучше будет
потащишь вспышку\лед и исо100 снова нормПодробнее
что снимать? любой портрет в вечернее и чуть ближе к ночному времени, любой
я лично не люблю вспышки и лед, это убивает атмосферу снимков
я в поездке только что был, таскал с собой пробэк, но снимать с ним одном мучение с условиях чуть хуже дневного света. Поэтому не надо тут идеализировать что эту камеру я бы вышвырнул, а другая такая хорошая замечательная и лучшее нее не найти - честно говоря иногда просто недоумеваю от такого
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
а что снимать ночью то если нету норм света? тела там хватит
на хасс чб снимать? или проходняк? без норм света
если репортаж в потемках то фф лучше будет
потащишь вспышку\лед и исо100 снова нормПодробнее
а еще, если ты забыл, тот же пробэк после 6-10 кадров подряд просто затыкается в запись и не дает снимать дальше, пока не запишет, а еще летом часто у меня грелся при этом и тоже отказывался снимать, поэтому я чаще даже просто меняю задник на пленочной и нет таких проблем, снимаешь хоть всю катушку за раз.
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
ну не соглашусь:) когда привыкаешь к действительно интересным камерам, как в моем случае было с ццдшной лейкой м9, потом ну очень болезненно, буквально до полного отторжения было юзать рядовой кмоп м10.
От техники тоже многое зависит. Вон, тут недавно крутил парные кадры с пробека (хороший дневной свет) x2d и 100II, 2 крайние камеры захотелось вышвырнуть на помойку. Увы...Подробнее
Это другое. Я говорю об исходнике в рамках камер схожего класса. То есть, если есть хороший кадр, как с эстетической, так и с техничесой точки зрения, то разницы в конечном результате нет. R5 или Sony A1, GFX или Hasselblad.
А так, для абсолютно любого формата можно найти сюжет, с которым он не справится. Для СФ это большенство сюжетов. Для задников — это практически все сюжеты :-)
Что до темы ветки, у меня есть ощущение, что существует мировое недопонимание маркетинового позиционирования GFX и X2D. В этом, безусловно, вина маркетологов двух производителей. Не продуктовых маркетологов, а тех кто презентует, сторитейлит. Хотя у Fuji ещё и с продвижением труба.
RE[Шуруп]:
Ещё труба с меню
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
а что снимать ночью то если нету норм света? тела там хватит
на хасс чб снимать? или проходняк? без норм света
если репортаж в потемках то фф лучше будет
потащишь вспышку\лед и исо100 снова нормПодробнее
Там где пробэк заканчивается, Canon бзк только начинается.
В вечернее и ночное время суток, можно много чего снимать. Я даже больше скажу, помимо цвета, можно много чего снимать.
Там где заканчивается красивый цвет для одних, у других фотография только начинается во всём остальном её многообразии
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Ещё труба с меню
Верно, полная труба с меню и со шрифтами. Это ппц. Это и есть та грань, когда хочешь красивое, то это Hasselblad и прочие аксессуарные Лейки. Прям наслаждение и от материалов и кнопочек и текста. В руки взял и уже хорошо.
RE[AM.]:
сначала ты написал про ночное время и я про него подумал
в вечернее можно штатив тащить
просто если нету уверенности 100% в результате то и не захочется )
у меня в сохраненках есть несколько сьемок чужих которые смотрю каждый год по много раз(уже лет 10)
смотря на любимые сьемки мысли что если результат очень нравится и знаешь что он получится то легко в голове оправдать таскание доп оборудования
в вечернее можно штатив тащить
просто если нету уверенности 100% в результате то и не захочется )
у меня в сохраненках есть несколько сьемок чужих которые смотрю каждый год по много раз(уже лет 10)
смотря на любимые сьемки мысли что если результат очень нравится и знаешь что он получится то легко в голове оправдать таскание доп оборудования
RE[Денис Сорокин]:
как заговор в индустрии фото
из года в год все про свет повторяют тоже самое и не хотят думать сами с нуля на один интереснейший вопрос
а в свободном доступе ответа нет и примера нет кто до этого дошел
но информация эта такая мощная что изменила бы капец многое..
и ты и Антон тоже пока не думали об этом вопросе
а я помолчу )) но читать от вас мифы про свет тоже не радует
из года в год все про свет повторяют тоже самое и не хотят думать сами с нуля на один интереснейший вопрос
а в свободном доступе ответа нет и примера нет кто до этого дошел
но информация эта такая мощная что изменила бы капец многое..
и ты и Антон тоже пока не думали об этом вопросе
а я помолчу )) но читать от вас мифы про свет тоже не радует
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
как заговор в индустрии фото
из года в год все про свет повторяют тоже самое и не хотят думать сами с нуля на один интереснейший вопрос
а в свободном доступе ответа нет и примера нет кто до этого дошел
но информация эта такая мощная что изменила бы капец многое..
и ты и Антон тоже пока не думали об этом вопросе
а я помолчу )) но читать от вас мифы про свет тоже не радуетПодробнее
Завуалировано буквы написал. Я ничего не понял))