Sony vs Fuji

Всего 112 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Спасибо. Попробую.
Re[Pomo]:

от:Pomo
Сколько я ни пытался получить нормальный цвет с Sony RX1, ничего не получалось :) Хотя для обработки в ч/б файлы были очень тянучие. А вот на Fuji зачастую снимаю в jpg + raw, но при этом хватает JPG за глаза, даже не требуется дорабатывать. На лейке то же самое, jpg сразу годный.

Подробнее

А мне нравился... Брал после него Фуджи S100F, деыектный, но позаоливший оценить цвет и т.д. - однозначно хуже, даже по автофокусу, если оценивать целиком разные установки. Вот С5 ПРО тот идевлен по цвету и ДД.
Re[Pomo]:

от:Pomo
Пока не вышла X-Pro4, X-Pro3 остается самой актуальной камерой Fuji для стрита.

Более того, даже X-Pro2 покроет 95% потребностей.

Даже на старый X-Pro1 можно запросто снимать. Там только не будет автофокуса по лицам-глазам и электронного затвора. Но скорость включения, фокусировки по зоне или точке вполне приличная. А качества картинки на 16 Мп хватит для печати в формате A2.

Подробнее

Может я и не знаю подробности платформы Fujifilm, но на первый взгляд X-t3 показалась предпочтительней, с последней прошивкой.

может быть X-Pro3 создана как эмулятор настроения винтажного подхода, отчасти конечно ? В любом случае, вход в платформу я бы сам начал наверное X-T3, нежели с X-Pro3.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Fujifilm X-H2
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Fujifilm X-H2

у нее есть существенный недостаток: 40 мегапикселей на APS-C площади.
Ну вообще здесь у фуджи существенный промах. Вместо этой камеры можно
купить полноценную EOS R6

Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Всегда есть альтернатива, так- же и вместо Х-Т3 можно взять Сони А7м3, будет лучше во всем. Сейчас МП. благо, 26 во всем лучше 16- Ти...
Re[ЭXO_в_коpидоре]:

от:ЭXO_в_коpидоре
Может я и не знаю подробности платформы Fujifilm, но на первый взгляд X-t3 показалась предпочтительней, с последней прошивкой.

может быть X-Pro3 создана как эмулятор настроения винтажного подхода, отчасти конечно ? В любом случае, вход в платформу я бы сам начал наверное X-T3, нежели с X-Pro3.

Подробнее

Серии X-T и X-H больше подходят для коммерческой фото- и видеосъемки.

Серия X-Pro - сделана для стрит-фото. Их мало кто использует в коммерции.

У фуджи для любителей есть хорошие серии X-Pro, X-E и X100.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
от: ЭXO_в_коpидоре
у нее есть существенный недостаток: 40 мегапикселей на APS-C площади.
Ну вообще здесь у фуджи существенный промах. Вместо этой камеры можно
купить полноценную EOS R6

Для видео 8к нужно 33 мегапикселя. Как раз X-H2 умеет писать видео 8к.

И у полноценной R6 почти вдвое ниже битрейт, нет безлимитной записи видео, нет полноценного порта HDMI, пиксель-шифта и т.д.
Re[Pomo]:
от: Pomo
Для видео 8к нужно 33 мегапикселя. Как раз X-H2 умеет писать видео 8к.

И у полноценной R6 почти вдвое ниже битрейт, нет безлимитной записи видео, нет полноценного порта HDMI, пиксель-шифта и т.д.

Зачем участников сего форума писать 8к?
Re[AntonBelyi]:
от: AntonBelyi
Зачем участников сего форума писать 8к?

Несколько лет назад спрашивали, зачем 4k. А еще раньше - зачем Full HD, когда есть HD.

С таким подходом можно ограничиваться интернетом по диалапу и дискетами.
Re[Pomo]:
от: Pomo
Несколько лет назад спрашивали, зачем 4k. А еще раньше - зачем Full HD, когда есть HD.

С таким подходом можно ограничиваться интернетом по диалапу и дискетами.


Кстати и дискетах. Я конечно ими не пользуюсь. Но командной строкой, через SSH
очень даже. Ей хватит и 100 килобит))) Даже вместе Midnight Commander.
А для удаленного рабочего стола по RDP,xRPD,VNC хватает за глаза 1,5 мегабит.
Для работы, кроме создания видео, конечно.
Это веб разжирел и игры тянут на себя много ресурсов. А много где этого не нужно.


Вы будете отказываться от гениального фильма, если его нет в 8К ?
Думаю, не будете. Думаю, будете рады, если очень старые, но любимые вами фильмы, высого хужодественно уровня, с 380p и царапин, реставрируют в FullHd (1K).
Т.е. разница восприятия между VHS и FullHD очень существенна.
А чем выше разрешение, тем меньше существенна разница. Так как глаза и мозг не наращивают разрешение. У меня есть телевизор 4K большой. Ну так вот, контент 4К не дает больше впечатлений, чем FullHd. Только очень редко, на очень удачной сцене, с удачным светом, на определенном фокусном, и не в 2 не в 3 раза. А процентов так на 20% получше. И мимолетом. И если близко очень сидеть.
Закономерно, если с 4К выйти на 8К, прирост восприятия будет еще меньше, чем прирост от 4К после FullHD. )))

Ну и второе - мы тут о фотографии. Если с учетом этого, то FullFrame EOS R6 все таки может быть интереснее fuji с 40 мегапикселями.
Конечно фуджи покупают и видеографы. Но форум то о фотографии.
Для нее хватит и XE3, вот честно. Конечно, если денег не жалко, то
x-Pro3 подарит массу какие то свои ощущения.
Но не вижу смысла в X-H2, когда есть EOS R6. (сопоставление именно с R6 идет из-за схожести в цене)))
Re[Pomo]:
от: Pomo

Серия X-Pro - сделана для стрит-фото. Их мало кто использует в коммерции.


Если подразумевается Pro или тех кто в улицу вкладывается серъезно, то они снимают Лейкой на так называемой улице.
Либо вообще лупят старой доброй зеркалкой.

Под уличную любительщину X Pro подходит как и любой фотоаппарат. За годы съемок встретил только одного, глянул в ОВИ и это было совсем не то после Лейки.

X100 серия более популярна для этого. С ней видел несколько раз людей.
Re[Pomo]:
от: Pomo
Несколько лет назад спрашивали, зачем 4k. А еще раньше - зачем Full HD, когда есть HD.

С таким подходом можно ограничиваться интернетом по диалапу и дискетами.


Теперь от теории к практике. Я на другом конце ящика с 1991. То есть Вы смотрите ящик, а я смотрю чтобы вам было что смотреть.

Как HD начиналось я помню. Это была война между японцами и американцами.
И это повторяется. Как у японцев олимпиада они выдумывают новый формат.
Который никому не нужен особо. Но конкуренция заставляет.

Не, 4К, 8К отлично посмотреть на большом мониторе когда сигнал без сжатия.
Но когда вы смотрите это как стрим, это со сжатием. Не говоря уже телеканалах.
Там сигналы трамбуют так что даже качества HD нет, которое я вижу до того как сигнал попадает в цепочки по доставке. Настоящее HD в телеке теперь можно увидеть если сигнал HD передают по воздуху.

Но. Открою секрет. Очень много передач, фильмов которые конвертируют из SD в HD.
И 4К для телевидения это очень дорого. Всего нужно в четыре раза больше чем в HD. Большинство телекомпаний до сих пор не перешли на это. Потому-что стоило раньше в четрые раза дороже. Просто нужно было покупать четыре раутера, четыре свитчера и т.д. и т.п.
Это, кстати, побудило переход на IP в стандартах 2110.чч в .... производстве.
Что тоже стоит огромных денег. Потому-что видео часть в пакетах не комрессуется. И если это оправданно для производства, то для телеканалов это совершенно пустая и огромная трата денег, на которую не спешат вкладываться.
Про 8К вообще можно в ближайшем будущем забыть и забить. Если только для себя, любимого. Снял, отмонтировал и на экран.
Re[KoFe]:

от:KoFe
Если подразумевается Pro или тех кто в улицу вкладывается серъезно, то они снимают Лейкой на так называемой улице.
Либо вообще лупят старой доброй зеркалкой.

Под уличную любительщину X Pro подходит как и любой фотоаппарат. За годы съемок встретил только одного, глянул в ОВИ и это было совсем не то после Лейки.

.

Подробнее

Кстати, я заметил, сейчас какая ирония выходит с ови x-Pro.
некоторые раньше ритуально пытались унижать зеркалки, и множили
почитание статей про т.н. прогресс БЗК, некто которые топили за отсталость зеркала, за отсталость призмы, ....Вдруг заговорили о том, что оптический видоискатель x-pro - это якобы премиум фишка, это якобы преимущество. Просто таки тройные стандарты :D

Люди эти топят, за то, что особое свойство - экран x-PRO закрывается внутрь рабочей стороной.

Хотя у зеркалок кэнон с поворотным дисплеем есть:
1. Тоже можно повернуть экран рабочей стороной внутрь (или наружу кстати).
2. Видоискатель, только настоящий оптический, который смотрит через объектив
3. Dual Pixel , который, если надо, превращает зеркалку в беззеркалку


p.s.
x-t3 интереснее чем x-Pro3 и x-TH

Re[KoFe]:

от:KoFe
Если подразумевается Pro или тех кто в улицу вкладывается серъезно, то они снимают Лейкой на так называемой улице.
Либо вообще лупят старой доброй зеркалкой.

Под уличную любительщину X Pro подходит как и любой фотоаппарат. За годы съемок встретил только одного, глянул в ОВИ и это было совсем не то после Лейки.

X100 серия более популярна для этого. С ней видел несколько раз людей.

Подробнее

Нужно понимать, что снимать лейкой - не обозначает снимать хороший стрит. Есть просто обеспеченные фотолюбители, которые могут себе позволить лейку. Есть крутые стритовики, которые снимают на микру или даже телефон. Например, на этой выставке есть работы, снятые на телефон, а есть снимки на пленочную лейку. На афише фото, сделанное телефоном.

X100 тоже хорошие камеры, но объектив несменный и качество материалов уступает X-Pro. Серия X-E - тоже достаточно универсальна и удобная для любителей, но там качество корпуса и функционал еще чуть похуже.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:

от:ЭXO_в_коpидоре
Кстати, я заметил, сейчас какая ирония выходит с ови x-Pro.
некоторые раньше ритуально пытались унижать зеркалки, и множили
почитание статей про т.н. прогресс БЗК, некто которые топили за отсталость зеркала, за отсталость призмы, ....Вдруг заговорили о том, что оптический видоискатель x-pro - это якобы премиум фишка, это якобы преимущество. Просто таки тройные стандарты :D

Люди эти топят, за то, что особое свойство - экран x-PRO закрывается внутрь рабочей стороной.

Хотя у зеркалок кэнон с поворотным дисплеем есть:
1. Тоже можно повернуть экран рабочей стороной внутрь (или наружу кстати).
2. Видоискатель, только настоящий оптический, который смотрит через объектив
3. Dual Pixel , который, если надо, превращает зеркалку в беззеркалку

Подробнее

В X-Pro3 есть и очень качественный электронный видоискатель, и оптический, выполненный в дальномерном стиле. Можно пользоваться любым из них.

Что касается экрана, то если вы закроете экран с полной артикуляцией, то потом долго будете крутить его как кубик рубика, чтобы посмотреть картинку.

Здесь же можно приоткрыть, глянуть и закрыть обратно. В целом же, такой экран сделан, чтобы поменьше в него глазели. А мне нравится, что он теперь не может поцарапаться о пуговицы рубашки или молнию.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:

от:ЭXO_в_коpидоре
Кстати, я заметил, сейчас какая ирония выходит с ови x-Pro.
некоторые раньше ритуально пытались унижать зеркалки, и множили
почитание статей про т.н. прогресс БЗК, некто которые топили за отсталость зеркала, за отсталость призмы, ....Вдруг заговорили о том, что оптический видоискатель x-pro - это якобы премиум фишка, это якобы преимущество. Просто таки тройные стандарты :D

Люди эти топят, за то, что особое свойство - экран x-PRO закрывается внутрь рабочей стороной.

Хотя у зеркалок кэнон с поворотным дисплеем есть:
1. Тоже можно повернуть экран рабочей стороной внутрь (или наружу кстати).
2. Видоискатель, только настоящий оптический, который смотрит через объектив
3. Dual Pixel , который, если надо, превращает зеркалку в беззеркалку


p.s.
x-t3 интереснее чем x-Pro3 и x-TH

Подробнее


Ну я бы не стал так смешивать :)

Я вырос с ФЭД-2. У него до сих пор один из лучших ОВИ. Очень хорошего качества, контрастный дальномер и лёгкое тонирование.
Сейчас у меня Лейки дальномерки и там не хуже :)
А Х Рro ОВИ напомнил мне пластиковые мыльницы :)

Далее, зеркалка эта та же хрень что и Х-Т любой. Только у зеркалки не плывёт изображение, а у любого ЭВИ этот дефект неустраним.

То что с ФуФи и Панасом сейчас произошло это удручающее. Псевдо зеркалки и ни одной камеры в дальномерном стиле. Ну может что-то древнее у Панаса ещё есть в продаже.
Для меня ЭВИ в середине это глупость. Так же дешёво когда в машинах консоль лепят в середину, чтобы только рулевую перекидывать на нужную сторону.

Когда видоискатель в углу, лицо открыто. Это и безопасность когда на ходу снимаю и лицо дышит без плющенья носа. Да и размер меньше у фотоаппарата.

Хотя и зеркалки у меня тоже есть. Цифровые. Предпочитаю их любому ЭВИ, который для меня совершенно ненужная и чаще мешающая деталь.

Все убирающиеся экраны это хорошо. Опять же лишняя деталь и нонсенс который загрязняется от лица и пальцев. Когда ЭВИ вообще не нужен. Все функции есть в ЭВИ.
Re[Pomo]:

от:Pomo
Нужно понимать, что снимать лейкой - не обозначает снимать хороший стрит. Есть просто обеспеченные фотолюбители, которые могут себе позволить лейку. Есть крутые стритовики, которые снимают на микру или даже телефон. Например, на этой выставке есть работы, снятые на телефон, а есть снимки на пленочную лейку. На афише фото, сделанное телефоном.

X100 тоже хорошие камеры, но объектив несменный и качество материалов уступает X-Pro. Серия X-E - тоже достаточно универсальна и удобная для любителей, но там качество корпуса и функционал еще чуть похуже.

Подробнее


У каждого свои хорошести. Мне ссылку не надо в ответ приводить. Телефон на улице с правдой о жизни - Дима Марков. Телефон на улице для политкорректных изысков - Жора Пинхасов.

Опять же у каждого свои возможности. Я смотрел надысь ходилку в НЙ где чувак с Лейкой спрашивал у остальных чем снимают. Обычные НЙе пацаны. У многих Лейки, плёночные. Один был с М240, другой с M11.
Лейка стоит не дороже многих велосипедов. Поэтому пририсовывать ей ауру буржуев не надо. М9 можно найти не очень дорого и она будет отлично работать с Юпитерами и Орионами. М8 ешё дешевле. И на неё вообще подходит объектив от Чайки, с весьма качественным результатом.

Но Лейка это попадалово, однозначно. После М8 и М-E 220 все X Pro и Х100 ощущаются очень дешёво и не аутентично. Это я без всяких понтов. Просто как есть.

И про то что GR/GRD уже давно зачислены в крутые фотики для улиц я уже писал. Вообще без ВИ отлично улицу снимают. :D
Re[Pomo]:
от: Pomo


Что касается экрана, то если вы закроете экран с полной артикуляцией, то потом долго будете крутить его как кубик рубика, чтобы посмотреть картинку.



А что в ЭВИ у Фуджи нет просмотра фотографий? Печально.

Я в Canon c ЭВИ убирал этот дурацкий экран и просматривал фото, настройки делал в ЭВИ. Удобно в любой ситуации, потому-что не засвечивается и не бликует, когда на улице :D
Re[KoFe]:
от: KoFe
У каждого свои хорошести. Мне ссылку не надо в ответ приводить. Телефон на улице с правдой о жизни - Дима Марков. Телефон на улице для политкорректных изысков - Жора Пинхасов.

А для некоторых лучший журналист - Юрий Дудь :) Все понятно с тобой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта