Sony vs Fuji

Всего 112 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[KoFe]:
от: KoFe
Если это не Тамрон 28-75 2.8. :D

Сей объектифф (его первая Sony-версия, в компании с двумя другими) перелицован и взят на вооружение в систему Nikon Z (с увеличенной ценой)) https://radojuva.com/wp-content/uploads/2021/12/tamron-nikon-dif.gif
Re[Mimiuri]:
от:Mimiuri
Я не считаю Canon 6D слабой камерой. Меня устраивает его автофокус и другие параметры, связанные непосредственно с фотографией.
Я бы хотела попробовать нечто более легкое и более современное.
Про легкость я уже поняла, что чудес не бывает. Разве что без ФФ и зума.
Из других нюансов, интересно было бы иногда снимать, глядя на экран.
Подробнее

Есть камеры где бзк и зеркалка в одном корпусе. Экран сенсорный. Автофокус по экрану быстрый.
Это камеры canon с Dual Pixel технологией.
У них зеркальная фокусировка и фокусировка фазовая, прямо на матрице.
В режиме фокусировки по матрице от бзк ничем не отличается, за исключением того, что нельзя смотреть в глазок.
Плюс таких камер в том, что если у вас уже есть оптика для зеркала кэнон, то при переходе на dual pixel зеркалку, вы получается и зеркалку, и быструю беззеркалку, и переходника не нужно никакого.
Например Canon EOS 6D MK2. Или Canon EOS 77D/80D (если кроп).
6D (MK1) им в подметки не годится.


Re[ЭXO_в_коpидоре]:
от: ЭXO_в_коpидоре
Есть камеры где бзк и зеркалка в одном корпусе

Эти "переходные" модели ( + еще Nikon D780 ) все же не имеют самых последних беззеркалочных наворотов (автофокус по зрачку модели, по зрачку птицы, автоопределение автомобиля)) и останутся в истории... Дальнейшие плюшки производители будут вкладывать в беззеркалки...
Ничего не имею против зеркалок...
Re[KoFe]:
от: KoFe
Похоже что камера стала раритетом. Снята с производства, цены на б/у просто конские.

Когда была в продаже, то стоила дороже новых флагманов с 40 мегапикселями.

У меня были все камеры этой линейки. X-Pro1 и X-Pro2 пользовался год-два и потом продавал за 1 день, отрывали с руками.

X-Pro3 подарил себе на Новый год. Крутецкая камера. Хотя даже X-Pro2 хватит для большинства задач.
Re[Mimiuri]:
Сначала у меня были фуджи на байере, потом распробовал "сотки" и серию X-E (особенно понравилась X-E3). Потом перешел на камеры X-Pro. И даже самая первая "прошка" 2012 года меня приятно удивила. Она работала быстрей новых бюджетных Fuji, вроде X-T100. При этом давала удивительно красивые цвета сразу в JPG!

X-Pro2 - одна из лучших камер, что у меня была. Взял немного б/у, использовал полтора года буквально в хвост и в гриву. За это время не было ни одного глюка, камера ни разу не подвела. Внешний вид через полтора года активного использования - ни единой царапинки, ни одной потертости! Это фото было сделано перед продажей. Камера настолько крепкая и надежная, что ей можно забивать грозди или отбиваться от гопников в переулках 8)

X-Pro3 - очень похожая внешне, легко перепутать. Но там экран закрывается внутрь (необычно), более новая матрица, быстрей процессор, автофокус, новые пленки, лучше видео и т.д. В принципе, даже X-Pro2 хватало, но X-pro3, понятно, лучше.

Конечно, эти камеры больше рассчитаны на стрит-фото. И к ним лучше брать маленькие родные фиксы серии XF f/2.0. Тогда получается идеальное сочетание.

Re[Pomo]:
Кому как'с.

У первой возможности были совсем так себе. У второй тоже не впечатляли. А у третьей, всё вроде ничего, за исключением по-прежнему отсутствия стаба, что плохо за такую цену и такого размера камеру. Но самое поганое в тройке это то что вообще исчезли интересные рамки. Вышло даже хуже чем у Пикселей.
Утверждать что это уличная камера с такими ограничениями по ОВИ можно только от искренней привязанности. Это я как уличник с 2007 года говорю.
Не, если выросли с мобильными телефоном, то и ЭВИ можно.
Но я уж лучше по экранчику древней GRD III. Вот это настоящая уличная камера, 28мм, f1.9, но благодаря маленькому сенсору всё в фокусе со снапом на полтора метрах.

Фуджи продавал интересный аналог GR, где был кривенький снап, но это был не их дизайн и неизвестно чьё производство. И её Фуджи снял рано с производства без аналога.

У Фуджи все интересные модели сняли, осталась тройка псевдо-зеркалок доступных в продаже. Как-то совсем тухло стало. На 100V даже в очередь не записывают.

Кроп сдох как байонетная система ? Какие-то вялые попытки толочь одно и тоже у Каникона. Панас на микру забил, Олимпус компания одной камеры. Рико не так далеки от этого. Пентакс пытается с монохромом, но линейка объективов убогая. Сони родило одну штуку.
Re[Ustoff]:
от:Ustoff
Эти "переходные" модели ( + еще Nikon D780 ) все же не имеют самых последних беззеркалочных наворотов (автофокус по зрачку модели, по зрачку птицы, автоопределение автомобиля)) и останутся в истории... Дальнейшие плюшки производители будут вкладывать в беззеркалки...
Ничего не имею против зеркалок...
Подробнее

Эти зеркалки уже самодостаточны. Все прочие новые добавки погоды в фотографии уже не делают.Тем более, что фотографий в мире так много, что ваши потуги кроме вас никому не нужны.
Когда проходят годы, выясняется что кадр ценен не системой фокусировки, а своим содержимым.
Все остальное - культ потребления.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
от: ЭXO_в_коpидоре
Эти зеркалки уже самодостаточны. .

Если массогабарит полнокадровой зеркалки не смущает - кто ж спорит... Техника надежная, с возрастом хуже не снимает...
Лично меня массогабарит ФФ зеркальной тушки несколько напряг (и при переходе с кропа на ФФ, в 2019г) я брал ФФ беззеркалку.....
https://camerasize.com/compact/#535.360,162.111,777.741,192.289,567.327,ha,t - см массогабарит мой предыдущий (Nikon 5100 16-85) и нынешний комплект (Sony A7III с Tamron 28-75) - поместившийся в ту же фотосумку...
Re[KoFe]:
от:KoFe
Кому как'с.
У первой возможности были совсем так себе. У второй тоже не впечатляли. А у третьей, всё вроде ничего, за исключением по-прежнему отсутствия стаба, что плохо за такую цену и такого размера камеру. Но самое поганое в тройке это то что вообще исчезли интересные рамки. Вышло даже хуже чем у Пикселей.
Утверждать что это уличная камера с такими ограничениями по ОВИ можно только от искренней привязанности.
Подробнее

На X-Pro3 убрали рамки, однако при этом оптический и электронный видоискатель там дают картинку крупней, чем на X-Pro2.

Выбор простой: втыкать в маленькую картинку, которая увеличивается при накручивании полтинника, или смотреть сразу на большую картинку, хоть на широком, хоть на узком угле. На X-Pro2 увеличение от 0.36x до 0.6x, а на X-Pro3 сразу стоит фиксированное 0.52x для любого объектива.

То есть, X-Pro3 удобен при использовании объективов от 16/2.8 (он как раз покрывает все поле) до XF 35/2. От 24 до 50 мм ЭФР. Как раз самые стритовые расстояния.

Ну и зачем тебе стабилизатор для стрита? Стабилизатор у стритовика - должен быть в руках прокачан. Подавляющее большинство снимков на улице идет с выдержками короче 1/60 секунды. На диафрагме f/2 и с рабочими ISO 3200 редко требуются длинные выдержки.

Что касается возможностей X-Pro2, то их и сейчас за глаза, если не снимать видео. В плане видео X-Pro3 будет уже на голову выше. А в плане фото - просто немного лучше.
Re[Mimiuri]:
Кстати, вот свежий ролик Майка Топтыгина про "20 лучших фотоаппаратов цифровой эпохи". Ролик начинается... с X-Pro3:
https://youtu.be/oOT0SwXDjL0

Конечно, Майк не особо разбирается в фотографии, но камер у него было очень много :)

Там еще упоминается Pen-F, который у меня был последним из олимпусов. Тоже хорошая камера, но X-Pro2 (тем более, X-Pro3) ее выносит в одну калитку.
Re[Mimiuri]:
ИМХО, в Фуджиках все прекрасно, кроме итоговой картинки. Если б была возможность отключить напрочь и бесповоротно все эти псевдопленочные пресеты, я б купил. Но блин они ж даже в raw их суют, и в ФШ мне не удавалось перекроить их видение цвета под привычные например Кэноновские! Был X-e2s, скрепя сердце продал.
Re[DmitriB]:
У меня E-2s в качестве тревел камеры для съемки с рук. На камеру одета люминиевая ручка и стоит довольно здоровый для кропа 16-55 2.8
Камеру держу в основном за объектив.
Устраивает то, что сразу в джипег можно получить хороший а иногда и очень хороший результат, мало обработки. Цвет у Фуджа специфический, привыкать надо, чем то похож на цвета Пентакс на CCD, зимние фото с Фуджа хороши.Также для стрита, городского пейзажа, портрета неплох. Но зеленка с Фуджа выходит не правильно. Сколько не видел фото с зеленкой, где авторы утверждают, что их зеленка идеальна, у всех не то. Либо жухлая зелень второй половины лета, либо ядреный изумрудно бюрюзовый без полутонов. Но на хорошо можно сделать если минимум усилий предложить. Это и нравится.
Re[Mimiuri]:
Да, цвета у Fuji специфические, уходят в пастельные оттенки. Тут нужно привыкнуть и разобраться, какие пленочные профили подходят под какие задачи. А то некоторые люди пытаются портреты в Velvia снимать.

У меня были олимпусы, фуджи, сони, панасоники, кенон, лейки - около 40 камер. По мне, самые лучше цвета у лейки, фуджи и олимпуса.
Re[Pomo]:
Ну, о покойнике либо хорошо, либо ничего. XPro3 это прошлое.
Очень жаль, что нет больше таких фотоаппаратов.

В рамках автора темы, стаб полезно иметь в фотоаппарате который основной, а не для улицы. Иначе это более крупные объективы со стабилизацией или пыха.

Смотрел вчера Пашу В с НЙ. Он снимал стритованов, чем снимают пацаны в НЙ.
Лейки плёночные у многих. И другие плёночные есть. У единственной девушки к которой он подошёл, одноразовые плёночное от Кодак. Она купила несколько десяток штук.
Один только парень как я (европеец :) ). Сказал что снимал на плёнку, но это дорого. У него был Xpro2.
И один аж с М11 и суммилюксом. Не, второй тоже с люксом, но с 240.

Да, НЙ это город контрастов и прочих ...ов. Но обычному человеку сейчас X2Pro нет смысла покупать. Они были по 700 уе, когда 3 выпустили, а сейчас и на 2 цена жлобская.
Re[KoFe]:
от: KoFe
Ну, о покойнике либо хорошо, либо ничего. XPro3 это прошлое.
Очень жаль, что нет больше таких фотоаппаратов.

Пока не вышла X-Pro4, X-Pro3 остается самой актуальной камерой Fuji для стрита.

Более того, даже X-Pro2 покроет 95% потребностей.

Даже на старый X-Pro1 можно запросто снимать. Там только не будет автофокуса по лицам-глазам и электронного затвора. Но скорость включения, фокусировки по зоне или точке вполне приличная. А качества картинки на 16 Мп хватит для печати в формате A2.
Re[DmitriB]:
Всё относительно. Я тоже привык к цветам Canon.
Был у меня знакомый. Тоже снимал на Canon. Потом тоже плёнкой увлекся.
Последний раз когда его читал, он выставил пресет какой-то в Xpro3 и снимал в JPEG1.

Когда долго снимаешь на цветную плёнку приходишь к тому что нет правильных цветов, а есть те которые нравятся.

Re[DmitriB]:
от:DmitriB
ИМХО, в Фуджиках все прекрасно, кроме итоговой картинки. Если б была возможность отключить напрочь и бесповоротно все эти псевдопленочные пресеты, я б купил. Но блин они ж даже в raw их суют, и в ФШ мне не удавалось перекроить их видение цвета под привычные например Кэноновские! Был X-e2s, скрепя сердце продал.
Подробнее

Можно легко получить цвет Canon на Fuji. Путём страгивания слайдеров баланса белого и применения нейтрального профиля проявки. Обратное также справедливо.
У Fuji просто своё видения ББ по умолчанию. У Canon - свое.
Если очень грубо - Canon краснит и желтит. Fuji маджентит и холодит. И это все пока речь о ББ по умолчанию, который в RAW вообще не является запечатанным, а лишь рекомендация камеры.

Когда я занимался RAW файлами XE4, я обратил внимание на видение ББ у Fuji. Это помогло мне переосмыслить RAW обработки на Canon. Я стал применять чаще более прохладный ББ на RAW с Canon. Ушла желтая цветовая дымка. Фото стали дышать. Спасибо Fuji!
Его изображение освежило взгляд, и я увидел, то, от чего в принципе устал на Canon – красно-желтая цветовая «дымка». И все это просто за счет ББ.
У Fuji взгляд на ББ по умолчанию иной , нежели у кэнон. У fuji он старается исключить желтую дымку, цветвую вуаль, сделать фото «прозрачней». Пусть и ценой ухолоднения фото.
Canon стремиться утеплить часто, или украснить. Иногда обе камеры стараются умаджентить фото, но у Canon с теплотой, а Fuji с прохладной. Fuji добавивается «легкости». Canon предлагает романтику теплоты цветов. Иногда слишком навязчивую.

Что касается мягких пастельных цветов на Canon, близко к fuji - у Canon тоже есть такой профиль - Faitful. Если взять его, и усилить синие (могу ошибаться, говорю по памяти), ББ также чуть ухолоднить и узеленить то от Fujiковского (забыл название профиля – в общем профиля мягких цветов) будет очень близко к Fuji.

На Canon также можно получить пейзажный цвет Olympus - выбираете на Canon Raw профиль Landscape и ...снижаете общее линейное насыщение цветов. Чуть ухолодняете ББ. И вуаля ! Olympus цвет.


Т.е. вывод какой: матрицы сейчас дают практически нейтральный цвет. Очень много разницы цвета сидит в ББ по умолчанию и в профилях. Достаточно сделать иной ББ, уже цвет другой. Не говоря про профили и коррекции HUE,SAT в них.




Это я к тому, что нет в принципе, цвета Canon, цвета Fuji, цвета Olympus.

Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Интересно. Надо будет попробовать поиграться с картинкой от Канон.
Re[Mimiuri]:
Сколько я ни пытался получить нормальный цвет с Sony RX1, ничего не получалось :) Хотя для обработки в ч/б файлы были очень тянучие. А вот на Fuji зачастую снимаю в jpg + raw, но при этом хватает JPG за глаза, даже не требуется дорабатывать. На лейке то же самое, jpg сразу годный.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Интересно. Надо будет попробовать поиграться с картинкой от Канон.

Вот пример 3D Lut' который прошелся по фото с Canon.
Разьве можно по цвету тут узнать Canon ?
https://cloud.mail.ru/public/BaBm/eTZPNvRWS
https://cloud.mail.ru/public/6Tev/VNeQFu64k



Вот пример обработки под Fuji на Canon штатными средствами. Без наворотов.

Беру родной профиль Canon - Faithfull. Ослабляю все цвета через saturation. (Не через vibrance).
Ухолодняю ББ.

Далее усиливаю синие цвета.
https://cloud.mail.ru/public/Eimq/Ww2R9pAyt

Ну это банальные примеры конечно.