Sony vs Fuji

Всего 112 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[KoFe]:
от: KoFe
А что в ЭВИ у Фуджи нет просмотра фотографий? Печально.

В смысле, нет просмотра через ЭВИ? Утомил уже.
Re[Pomo]:
от: Pomo
В X-Pro3 есть и очень качественный электронный видоискатель, и оптический, выполненный в дальномерном стиле. Можно пользоваться любым из них.

Разумеется. Но разве в X-T3 хуже ?

от: Pomo

Что касается экрана, то если вы закроете экран с полной артикуляцией, то потом долго будете крутить его как кубик рубика, чтобы посмотреть картинку.

Не соглашусь. Очень часто пользуюcь экраном в разных конфигурациях. Требуемая позиция получается очень быстро. Плюс навык.
А из закрытой позиции вбок он вообще быстро и просто откидывается. Без доп. поворотов. Я сделал фото для наглядности
https://cloud.mail.ru/public/Fii5/K2AyVZwzt

от:Pomo

Здесь же можно приоткрыть, глянуть и закрыть обратно. В целом же, такой экран сделан, чтобы поменьше в него глазели. А мне нравится, что он теперь не может поцарапаться о пуговицы рубашки или молнию.
Подробнее

Посмотрите фото. У кэнон по функционалу также выходит.
Откинул и закрыл. Быстро.

Re[KoFe]:
от: KoFe
.

Хотя и зеркалки у меня тоже есть. Цифровые. Предпочитаю их любому ЭВИ, который для меня совершенно ненужная и чаще мешающая деталь..


Мне тоже ови зеркалок сильно нравится.
Поэтому и взял в запас затворы оригинальные и привод подьема зеркала. Еще заранее.
А бзк всегда можно купить теперь. их навалом кругом.
После любого эви бзк, пентапризма fullFrame зеркала - просто сказка! Это как полноценное стерео на классе А или A/B , с винилом или отменным DAC,CD..
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
от:ЭXO_в_коpидоре
Не соглашусь. Очень часто пользуюcь экраном в разных конфигурациях. Требуемая позиция получается очень быстро. Плюс навык.
А из закрытой позиции вбок он вообще быстро и просто откидывается. Без доп. поворотов. Я сделал фото для наглядности
Подробнее

У меня были камеры со всеми видами экранов. Например:
"прибитый" - Leica X, Fujifilm X-E3, Fujifilm X-Pro2, Sony RX1, LX100 mk2 и т.д.
"откидной вверх" - Olympus E-PL8, Fujifilm X-E4 и т.д.
"откидной внутрь"- Fujifilm X-Pro3.
"поворотный" - Olympus Pen-F
"поворотно-откидной" - Fujifilm X-T100.

Поворотный экран хорош для видео-съемки, также для студийной съемки в спокойный условиях. Но для стрит-фото он наименее удобен из всех перечисленных.

Для улицы наиболее практичны: откидной вверх или прибитый экран. Именно с этими экранами выходят почти все камеры для стрита.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
от: ЭXO_в_коpидоре
Разумеется. Но разве в X-T3 хуже ?

X-T3 - это камера для работы. X-Pro3 - для души :) И стрит-фото.

На X-Pro3 есть и оптический, и электронный видоискатели. На X-T3 - только электронный. Кстати, разрешение экрана на X-Pro3 в 1.6 раза выше.

Кстати, X-Pro3 вышел на год позже X-T3, но сейчас на вторичке стоит дороже, чем свежий X-T5.
Re[Pomo]:
от:Pomo
У меня были камеры со всеми видами экранов. Например:
"прибитый" - Leica X, Fujifilm X-E3, Fujifilm X-Pro2, Sony RX1, LX100 mk2 и т.д.
"откидной вверх" - Olympus E-PL8, Fujifilm X-E4 и т.д.
"откидной внутрь"- Fujifilm X-Pro3.
"поворотный" - Olympus Pen-F
"поворотно-откидной" - Fujifilm X-T100.

Поворотный экран хорош для видео-съемки, также для студийной съемки в спокойный условиях. Но для стрит-фото он наименее удобен из всех перечисленных.

Для улицы наиболее практичны: откидной вверх или прибитый экран. Именно с этими экранами выходят почти все камеры для стрита.
Подробнее


Здесь я с вами соглашусь. Конечно же поворотный экран кэнон не так удобен
когда нужен только лишь откидной вариант, например для стрита.
Но вот лично мне нужен не только стрит. Да и узел поворотный у кэнон очень надежный.
Re[Pomo]:
от:Pomo
X-T3 - это камера для работы. X-Pro3 - для души :) И стрит-фото.

На X-Pro3 есть и оптический, и электронный видоискатели. На X-T3 - только электронный. Кстати, разрешение экрана на X-Pro3 в 1.6 раза выше.

Кстати, X-Pro3 вышел на год позже X-T3, но сейчас на вторичке стоит дороже, чем свежий X-T5.
Подробнее

ДА, мне тоже показалось, что X-Pro 3 для ощущений, для души.
Если использовать только оптический видоискатель, не смотреть на результат в экран, да еще и сразу в jpg снимать, с эмуляцией пленки,и смотреть результаты только дома, то получается такая нехилая имитация той самой романтики. Вкупе с дизайном камеры. Прямо таки пленка + дальномерка.

Кстати любопытно, а если менять оптику ? Как видоискатель оптический там себя ведет ? Там рамки надо менять или просто риски заранее нанесены ?
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
от: ЭXO_в_коpидоре

Кстати любопытно, а если менять оптику ? Как видоискатель оптический там себя ведет ? Там рамки надо менять или просто риски заранее нанесены ?


Если менять оптику, то в X-Pro2 в оптическом видоискателе картинка автоматически увеличивалась, наподобие как в ЭВИ. До определенного фокусного расстояния.

В X-Pro3 картинка не увеличивается, но она сразу большая по размеру. Внутри картинки будет нарисована рамка, которая соответствуют текущему фокусному расстоянию.

Также отображается разная дополнительная информация, как и в электронном видоискателе (можно настраивать).

Если включить мануальный режим фокусировки, то в оптическом видоискателе дополнительно можно включить маленький электронный экранчик, который показывает картинку в месте фокусировки.

Слева - X-Pro2 с объективом 23/2. Справа - X-Pro3 с объективом 23/2.

Re[Pomo]:
от: Pomo

. Именно с этими экранами выходят почти все камеры для стрита.

Ни одна фотофирма ни в каких публикациях не указывает назначения своих камер. Ни разу за многие годы не видел камер для шахты, для Арктики, для биолаборатории, для гор, для лета, для концерта, для стрита...
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Ни одна фотофирма ни в каких публикациях не указывает назначения своих камер. Ни разу за многие годы не видел камер для шахты, для Арктики, для биолаборатории, для гор, для лета, для концерта, для стрита...
Подробнее


Специализированные камеры существуют, например, для микроскопии, стоматологии.
А вот камера для стрита- это явный бред.
Re[Pomo]:
[УДАЛЕНО]
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
от:ЭXO_в_коpидоре
Мне тоже ови зеркалок сильно нравится.
Поэтому и взял в запас затворы оригинальные и привод подьема зеркала. Еще заранее.
А бзк всегда можно купить теперь. их навалом кругом.
После любого эви бзк, пентапризма fullFrame зеркала - просто сказка! Это как полноценное стерео на классе А или A/B , с винилом или отменным DAC,CD..
Подробнее


Да. Пластиночки тоже есть. С ламповым предусилителем. И скромным усилком Marantz тех времен.

К полнокадровым зеркалкам я остыл. Шея уже не та такое маслать. Пядвак лежит дома. Продать жалко. Таких уже больше не делают :D А вот К-3 за смешные деньги и на абсолютно любую погоду радует.

Помо будет чай дома пить, чтобы уличную камеру не замочить. А я в любой снег и дождь на улице фотаю с К-3.


Re[Pomo]:
от:Pomo
Если менять оптику, то в X-Pro2 в оптическом видоискателе картинка автоматически увеличивалась, наподобие как в ЭВИ. До определенного фокусного расстояния.

В X-Pro3 картинка не увеличивается, но она сразу большая по размеру. Внутри картинки будет нарисована рамка, которая соответствуют текущему фокусному расстоянию.

Также отображается разная дополнительная информация, как и в электронном видоискателе (можно настраивать).

Если включить мануальный режим фокусировки, то в оптическом видоискателе дополнительно можно включить маленький электронный экранчик, который показывает картинку в месте фокусировки.

Слева - X-Pro2 с объективом 23/2. Справа - X-Pro3 с объективом 23/2.


Подробнее


Понятно. Весьма любопытно было посмотреть и почитать.
Спасибо за подробности!
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Ни одна фотофирма ни в каких публикациях не указывает назначения своих камер. Ни разу за многие годы не видел камер для шахты, для Арктики, для биолаборатории, для гор, для лета, для концерта, для стрита...
Подробнее

Да ладно? Вот сайт Fujifilm. Переводить на русский нужно? "Камера была спроектирована, чтобы стать идеальным инструментом для документальных- и стрит-фотографов...".

Re[KoFe]:
от: KoFe
Помо будет чай дома пить, чтобы уличную камеру не замочить. А я в любой снег и дождь на улице фотаю с К-3. Хохот

X-Pro3 имеет хорошую защиту от влаги и пыли. Как и все фиксы, что у меня есть :)
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
от: ЭXO_в_коpидоре

p.s.
x-t3 интереснее чем x-Pro3 и x-TH

XT3 не может быть интересней XH2/XH2S априори, если не отталкиваться от текущей стоимости:
- новая улучшенная батарея
- новая система аф с элементами ai
- улучшенный видоискатель
- слот под cfexpress (для видиков это очень важно, на любительском фотоуровне, естественно, не очень)
- буфер и быстродействие у xh2 такое, что только z9/r3/a1 могут в этой лиге плясать
- про видеовозможности тут нечего даже упоминать
- стабилизатора в xt3 нет, в xh2/2s новый стабилизатор на 7 стопов
- экранчик сверху же есть, все как вы любите :)
xt3 сейчас очень интересная камера по соотношению возможностей и стоимости, но абсолютно проигрывает новым флагманам во многом. Читается как рекламный буклет, но многое подтверждают участники сообщества fujifilm, а это обычные люди)
Re[multydrew]:
от:multydrew

- новая улучшенная батарея
- новая система аф с элементами ai
- улучшенный видоискатель
- слот под cfexpress (для видиков это очень важно, на любительском фотоуровне, естественно, не очень)
- буфер и быстродействие у xh2 такое, что только z9/r3/a1 могут в этой лиге плясать
- про видеовозможности тут нечего даже упоминать
- стабилизатора в xt3 нет, в xh2/2s новый стабилизатор на 7 стопов
- экранчик сверху же есть, все как вы любите :)
xt3 сейчас очень интересная камера по соотношению возможностей и стоимости, но абсолютно проигрывает новым флагманам во многом. Читается как рекламный буклет, но многое подтверждают участники сообщества fujifilm, а это обычные люди)
Подробнее


и все это на aps-c. Хорошо хоть, не на микре.
про стабилизатор я уже писал ранее: процент людей снимающих только сумеречные пейзажи и городские вечерние лампочки в парках, с рук, очень очень мал;
аф с ai - это когда сам процесс уже не нравится человеку и хочется отдать его автомату;
8К там для увеличения цены.
Краткое резюме: напихали всего чего только можно,гаджетного, что особой погоды не сделает в фотографии, но на базе aps-c, в добавок перегрузили сенсор пикселями и продают по цене нормальных камер. При этом, повторюсь, что столько мегапикселей на этой площади уже портят всю камеру.
Это только мое видение, субъективное, разумеется.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
1)Xh2s - там матрица 26Мп :)
2)Af с ai - просто красиво звучит, в целом просто сделали хороший af.
3)Там нет ничего перегруженного - новый процессор дает новые возможности, сейчас все камеры уже такие
4)«это все кроп» - вообще очень субъективно, для видео фулфрейм не всегда нужен, для фото необходимость полного кадра как гаранта хорошей фотографии является многолетним приколом этого форума с которым носиться 20 оставшихся постоянных пользователей, которые кочуют здесь из темы в тему, доказывая раз за разом одно и тоже :) ну вы поняли :)
Re[multydrew]:
от:multydrew
1)Xh2s - там матрица 26Мп :)
2)Af с ai - просто красиво звучит, в целом просто сделали хороший af.
3)Там нет ничего перегруженного - новый процессор дает новые возможности, сейчас все камеры уже такие
4)«это все кроп» - вообще очень субъективно, для видео фулфрейм не всегда нужен, для фото необходимость полного кадра как гаранта хорошей фотографии является многолетним приколом этого форума с которым носиться 20 оставшихся постоянных пользователей, которые кочуют здесь из темы в тему, доказывая раз за разом одно и тоже :) ну вы поняли :)
Подробнее

Разница между FullFrame и ASP-C конечно не вселенская. Но кое в каких моментах различие есть. И один из них - это легкое получение хорошего изображения с небольшого дешевого стекла с меньшими усилиями и большим удобством при помощи FullFrame. Большая свобода при цветовых коррекциях, с сохранением естественности цветовых вариаций. На это APS-C практически никогда не способен. Т.е. можно получить картинку APS-C неотличимую от FF, но не всегда. А когда можно, то это трудней, и это оптически дороже.

Поэтому покупать APS-C за сумму FullFrame, лично для меня, тоже самое , что миниатюрные премиум автомобильчики. доля рынка таких продуктов как бы подтверждает.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
от:ЭXO_в_коpидоре
Разница между FullFrame и ASP-C конечно не вселенская. Но кое в каких моментах различие есть. И один из них - это легкое получение хорошего изображения с небольшого дешевого стекла с меньшими усилиями и большим удобством при помощи FullFrame. Большая свобода при цветовых коррекциях, с сохранением естественности цветовых вариаций. На это APS-C практически никогда не способен. Т.е. можно получить картинку APS-C неотличимую от FF, но не всегда. А когда можно, то это трудней, и это оптически дороже.

Поэтому покупать APS-C за сумму FullFrame, лично для меня, тоже самое , что миниатюрные премиум автомобильчики. доля рынка таких продуктов как бы подтверждает.
Подробнее


Xh2s по цене полного кадра?) посмотрите аналоги z9/a1/r3 :)
Xh2 по цене полного кадра?) посмотрите a7r5, z7-3, r5.
Входной билет разный - каждому по финансам, задачам и способностям :D мне в целом нечего доказывать - я фотографией (слава богу) не зарабатываю, а все преимущества полного кадра на телефоне не разглядеть никогда, соответственно, фф для меня не актуален в целом)