Sony vs Fuji

Всего 112 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Mimiuri]:
6D не был слабой камерой, по цвету там все более чем хорошо. Это не репортажная камера, автофокус это единственное к нему замечание - за баскетболистами не успевает)
Re[sachb]:
Я не считаю Canon 6D слабой камерой. Меня устраивает его автофокус и другие параметры, связанные непосредственно с фотографией.
Я бы хотела попробовать нечто более легкое и более современное.
Про легкость я уже поняла, что чудес не бывает. Разве что без ФФ и зума.
Из других нюансов, интересно было бы иногда снимать, глядя на экран. На 6D эта функция чисто для издевательства. Иногда использую WiFi для управления с телефона, тоже издевательство. Это мелкие моменты, но все-таки я полагаю, что более современные камеры удобнее в этом плане.
Re[Mimiuri]:

от:Mimiuri
Я не считаю Canon 6D слабой камерой. Меня устраивает его автофокус и другие параметры, связанные непосредственно с фотографией.
Я бы хотела попробовать нечто более легкое и более современное.
Про легкость я уже поняла, что чудес не бывает. Разве что без ФФ и зума.
Из других нюансов, интересно было бы иногда снимать, глядя на экран. На 6D эта функция чисто для издевательства. Иногда использую WiFi для управления с телефона, тоже издевательство. Это мелкие моменты, но все-таки я полагаю, что более современные камеры удобнее в этом плане.

Подробнее

Вам как минимум 2 фотоаппарата насоветовали) Если хотите остаться на Canon, то есть новая модель R8, ее можно купить со штатным зумом, либо взять компактные фиксы RF. И еще есть альтернатива от Sony - модель A7C. Она реально небольшая, не сравнить с 6D. Обе фотоаппарата - ФФ. Выбор объективов на Sony огромен, есть недорогие, есть компактные фиксы, есть штатник 28-60 недорого. Есть стандартные зумы на f/4 и f/2.8 от Sony, Tamron, Sigma, Samyang. В выборе объективов на систему Сони утонуть можно! и на A7C можно собрать очень компактную систему. Обе модели - и R8 и A7C прекрасно работают с экраном. Более того, поснимав с экрана, Вы забудете про видоискатель как про атавизм. А еще они снимают в 4К, причем Сони почти без перегрева. Выбор за Вами :D
Re[DmitriB]:
Не похоже что у вас есть опыт с RF. Советовать R8 c китом можно только врагу.
Re[DmitriB]:
Странно. У меня пятак и пядвак успевали за всем.
Вы задней кнопкой, AI Servo и L объективами пользуетесь?
Re[KoFe]:
от: KoFe
Не похоже что у вас есть опыт с RF. Советовать R8 c китом можно только врагу.

У меня опыт с R6. Меня как фотолюбителя он устраивает на 300%. Минусов у этой камеры не вижу. Владельцы же R8 в здешней ветке показывали вполне приемлемые фото с китовым объективом. кому не нравится - может приобрести стандартный зум 24-105/4 или 24-70/2.8. Девушка хотела компактности, R8 с китом ее обеспечивает с приемлемым качеством. Проблема с перегревом уверен будет решена в ближайших версиях прошивок.
В любом случае можно обратить внимание на A7C, там все отлично и с перегревом и с ассортиментом объективов. Можно выбрать что душе угодно вплоть до GM.
Re[KoFe]:
от: KoFe
Странно. У меня пятак и пядвак успевали за всем.
Вы задней кнопкой, AI Servo и L объективами пользуетесь?

Если Вы про автофокус, то на 6D у меня не было с ним проблем. Снимал мелких птичек на EF 300/4L, по центральной точке все это добро фокусировалось в глаз птицы быстро, другие точки мне были не нужны. AI Servo + съемка серией. Это в ветке по 6D тут когда-то писали что автофокуса в нее не доложили, а меня лично он устраивал на 5. Если бы не продал сдуру, сейчас бы и не стал продавать, это классная камера по цвету.
Re[DmitriB]:

от:DmitriB
У меня опыт с R6. Меня как фотолюбителя он устраивает на 300%. Минусов у этой камеры не вижу. Владельцы же R8 в здешней ветке показывали вполне приемлемые фото с китовым объективом. кому не нравится - может приобрести стандартный зум 24-105/4 или 24-70/2.8. Девушка хотела компактности, R8 с китом ее обеспечивает с приемлемым качеством. Проблема с перегревом уверен будет решена в ближайших версиях прошивок.
В любом случае можно обратить внимание на A7C, там все отлично и с перегревом и с ассортиментом объективов. Можно выбрать что душе угодно вплоть до GM.

Подробнее


Приемлемое качество... Проблема с перегревом...
После такой рекламы непреодолимо хочется купить эту хрень...
Re[DmitriB]:

от:DmitriB
Если Вы про автофокус, то на 6D у меня не было с ним проблем. Снимал мелких птичек на EF 300/4L, по центральной точке все это добро фокусировалось в глаз птицы быстро, другие точки мне были не нужны. AI Servo + съемка серией. Это в ветке по 6D тут когда-то писали что автофокуса в нее не доложили, а меня лично он устраивал на 5. Если бы не продал сдуру, сейчас бы и не стал продавать, это классная камера по цвету.

Подробнее


Ну, как бы сказать несколько десятилетий тому назад на камерах для авто-фокусировки только и одна точка была доступна, а если еще на пару тройку десятилетий отмотать, то авто-фокуса самого еще не изобретали.
Но фотографии отличные снимали в те времена, в газеты, в журналы, спортивные фоторепортеры и из мира животных редкие кадры ловили, всё с одной точкой или даже вообще в ручном режиме фокусировки.
Но это не значит что 6D или много других камер будут такие задачи в наше время хорошо решать, фотограф просто не сможет конкурировать на фоне другой, соответствующей для этих задач техники. Сходить по-стариковски в лес и поснимать птичек для души в принципе и 6д лишний, можно взять 40/50/60д и получить точно такие же кадры, только сколько у вас будет упущенных кадров, брака и сколько вам времени там просидеть придется чтобы вернуться с "уловом" и что будет у человека с камерой у которой соответствующая система фокусировки, слежения за объектом, "раскрытия" возможностей быстрой, хорошей теле-зум оптики.
Или сможете ли вы конкурировать с фото-корреспондентами на каком-нибудь спортивном мероприятии, футбольном к примеру, когда у вас под боком будут фотографы с 1dx, d4,d5, ? Успеете сдать агентству столько же материала годного, сколько будет у них? Разумеется что вы можете для души там поснимать и на плёнку без автофокуса и на 40d, 6d, поймать может удачные моменты в динамике, что-то интересное уловить в художественном плане, по-композиции, по-цвету, по-свету.
Но это другая история, снимать можно на всё, но конкурировать в определенных ситуациях это другой вопрос.
Re[sachb]:

от:sachb
Ну, как бы сказать несколько десятилетий тому назад на камерах для авто-фокусировки только и одна точка была доступна, а если еще на пару тройку десятилетий отмотать, то авто-фокуса самого еще не изобретали.
Но фотографии отличные снимали в те времена, в газеты, в журналы, спортивные фоторепортеры и из мира животных редкие кадры ловили, всё с одной точкой или даже вообще в ручном режиме фокусировки.
Но это не значит что 6D или много других камер будут такие задачи в наше время хорошо решать, фотограф просто не сможет конкурировать на фоне другой, соответствующей для этих задач техники. Сходить по-стариковски в лес и поснимать птичек для души в принципе и 6д лишний, можно взять 40/50/60д и получить точно такие же кадры, только сколько у вас будет упущенных кадров, брака и сколько вам времени там просидеть придется чтобы вернуться с "уловом" и что будет у человека с камерой у которой соответствующая система фокусировки, слежения за объектом, "раскрытия" возможностей быстрой, хорошей теле-зум оптики.
Или сможете ли вы конкурировать с фото-корреспондентами на каком-нибудь спортивном мероприятии, футбольном к примеру, когда у вас под боком будут фотографы с 1dx, d4,d5, ? Успеете сдать агентству столько же материала годного, сколько будет у них? Разумеется что вы можете для души там поснимать и на плёнку без автофокуса и на 40d, 6d, поймать может удачные моменты в динамике, что-то интересное уловить в художественном плане, по-композиции, по-цвету, по-свету.
Но это другая история, снимать можно на всё, но конкурировать в определенных ситуациях это другой вопрос.

Подробнее

Вроде бы никто и не говорит про конкуренцию в профессиональной сфере. я лишь написал что для любительских задач 6D более чем, тем более что девушка не писала, что снимает важные репортажи или соревнования. Зато с цветом и шумом у 6D все классно. Фотоаппарат это не только АФ.
А в целом складывается впечатление, что производители камер просто таки соревнуются между собой в производстве самого супер-сверх-космически-сверхсветового АФ, а покупатели им поддакивают, покупая за охренелиард денег каждую новую камеру и поражаясь, как теперь можно ухватить момент (раньше то никак не было такой возможности). Правда таких моментов что-то особо не видно на форумах, в основном фото подскакивающих подростков на велосипедах, и т.п., а самые красивые фото - обычно постановочные, со светом, костюмами, и т.д., где АФ зачастую наводится вручную))
Кстати, Вы зря фотосъемку птиц отнесли к стариковскому занятию) Человеку в возрасте будет тяжеловато таскать с собой 600/4 или часами сидеть в засидке.
Re[DmitriB]:

от:DmitriB
Вроде бы никто и не говорит про конкуренцию в профессиональной сфере. я лишь написал что для любительских задач 6D более чем, тем более что девушка не писала, что снимает важные репортажи или соревнования. Зато с цветом и шумом у 6D все классно. Фотоаппарат это не только АФ.
А в целом складывается впечатление, что производители камер просто таки соревнуются между собой в производстве самого супер-сверх-космически-сверхсветового АФ, а покупатели им поддакивают, покупая за охренелиард денег каждую новую камеру и поражаясь, как теперь можно ухватить момент (раньше то никак не было такой возможности). Правда таких моментов что-то особо не видно на форумах, в основном фото подскакивающих подростков на велосипедах, и т.п., а самые красивые фото - обычно постановочные, со светом, костюмами, и т.д., где АФ зачастую наводится вручную))

Подробнее


Ну, совсем не обращать внимания на технологическое развитие и прогресс даже любителю сложно, автоматика умнеет, облегчает рутинную работу. Обычная съемка хоть любителем, хоть профи, если за счёт устаканенных, стабильных фичей упрощает съемку, то даже самый непритязательный любитель хочет такую фичу заиметь у себя тоже. Когда то наверное при про авто-фокус в первые десятилетия его появления, когда он вызывал много вопросов по работе, к нему тоже у профи было отношение пренебрежительное, сейчас только самые отчаянные энтузиасты будут согласны иметь одну единственную камеры без авто-фокуса.
Вот к трекингу по-глазам за последние годы отношение примерно также меняется, сейчас можно рассуждать а зачем лишние телодвижения, если техника справляется. Зачем заморачиваться на узкой грип на открытой с передвижением точки фокусировки, чтобы не сместить плоскость и не получить промах по грипу, когда на длиннофокусной оптике можно легко довериться и на ф1.2 снимать, будет точно в глаз трекинг работать. От этого отказываться и любитель не хочет, когда начинает хорошо работать.




от: DmitriB
Кстати, Вы зря фотосъемку птиц отнесли к стариковскому занятию) Человеку в возрасте будет тяжеловато таскать с собой 600/4 или часами сидеть в засидке.


Да нет, я это образно, что для души, по-стариковски можно с любой камерой ловить, есть время, желание, приятное времяпровождения на природе.
Если это работа, то сидеть часами и за счет медленной техники терять время это не всем по-душе будет. ;)
Re[sachb]:

от:sachb
Да нет, я это образно, что для души, по-стариковски можно с любой камерой ловить, есть время, желание, приятное времяпровождения на природе.
Если это работа, то сидеть часами и за счет медленной техники терять время это не всем по-душе будет. ;)

Подробнее


Это образная ахинея. Мне сразу понятно, что вы никогда не занимались теми съемками, что описываете в ваших огромных постах-эпосах.
Re[Suoqat]:
от: Suoqat
Это образная ахинея. Мне сразу понятно, что вы никогда не занимались теми съемками, что описываете в ваших огромных постах-эпосах.


Ну и хорошо, трактуйте мои посты как вам угодно, мне до вас нет дела, так же как на ваши предположения о том какими съемками я занимался, а какими нет.

У меня были в работе и в личном использовании и 1dxMk1,7d и Nikon d3s, d500 и я великолепно на своём опыте долгое время имел возможность сравнить их работу с Nikon d90, d700, Canon 50d, 6d, 7d. Снимал спорт профессионально и съемкой фотоохотой на птиц, белок тоже немало времени проводил, мне своего опыта достаточно чтобы делать выводы.
Re[Mimiuri]:
от: Mimiuri
И как-то про БЗК от Canon ничего хорошего не слышно.


Не слышно от кого? Вы, простите, откуда вообще такое берете, лол?
У Canon с БЗК сейчас все более, чем хорошо. Впрочем, что касается фото - то хорошо вообще у всех (и у сони, и у никона и у остальных).
Re[Mimiuri]:
Были олимпусы, фуджи, панасоники, сони, кенон, лейки. В итоге, остановился на Fujifilm X-Pro3 и небольших фиксах: XF 16/2.8, 23/2, 35/2 и 50/2. Практически идеальная камера для моих задач! :)

Конечно, эта камер больше рассчитана не под коммерческую съемку, а под стрит.

Re[Mimiuri]:

от:Mimiuri
Я не считаю Canon 6D слабой камерой. Меня устраивает его автофокус и другие параметры, связанные непосредственно с фотографией.
Я бы хотела попробовать нечто более легкое и более современное.
Про легкость я уже поняла, что чудес не бывает. Разве что без ФФ и зума.
Из других нюансов, интересно было бы иногда снимать, глядя на экран. На 6D эта функция чисто для издевательства. Иногда использую WiFi для управления с телефона, тоже издевательство. Это мелкие моменты, но все-таки я полагаю, что более современные камеры удобнее в этом плане.

Подробнее


Тяжелой камерой легче снимать без вспышки в помещении. Её меньше трясет - раза в 3. Я вообще с 2-х снимал - через голову ремни камер (чтоб не упали) 18-55 или 50 1.8 и 55-250. Ничем от новых не отличаются, кроме более высокого ИСО и хуже цвета на новых.
А ФФ еще лучше, про Кэнон не скажу, снимал никоном ФФ 750-й + 24-70 2.8. Но цены кусаются (не мои, а на фирме были, чего не поснимать то, всё бесплатно).

Re[Mimiuri]:
Вы лучше оттолкнитесь от оптики. Все-таки оптика формирует систему, а не камеры, которые каждый год новые. Разница между ФФ и кропом минимальна, это надо постараться попасть в окно, когда кроп уже не может, а ФФ все еще дает результат. При этом ФФ стоит почти в 2 раза дороже. Если у вас есть $10-15k, то можно закрыть все потребности на ФФ. Но если нету, то какой смысл в ФФ, если на нем экономить - покупать зумы Ф4 и фиксы Ф1.8? Лучше ни в чем себе не отказывать на кропе, имея заметно более компактные объективы.
Re[Altom]:

от:Altom
Вы лучше оттолкнитесь от оптики. Все-таки оптика формирует систему, а не камеры, которые каждый год новые. Разница между ФФ и кропом минимальна, это надо постараться попасть в окно, когда кроп уже не может, а ФФ все еще дает результат. .

Подробнее

Знаю такое "окно" :!: . Например, если долгое время снимая на кропе мне нравилась картинка с фиксов, с диафрагм 1.8-2.0 (размытие, светосила, позволяющая снимать в помещении без вспышки, сохраняя естесственный свет). Но это фикс - не удобный в быту/ туризме, ибо хочется и по-ближе, и подальше ...
И тут, о чудо, это случилось... На полнокадре зум 28-75 2.8 - на 2.8 дает ту же степень размытия, какая была на кропе с 2.0 (если не особо придираться к бокешке)... И главное зум! против фикса... Дает удобство и экономию массогабарита (не нужно таскать с собой 3! фикса (как это было на кропе (20-35-50 = экв 30-50-75)....
Что касается $... Приемлимая (как для меня) цена тушки Sony A7 (в моем случае III, сейчас на этом месте в модельном ряду - IV) - 150тыр. Tamron 28-75 2.8 - 50 тыр... Да , это конечно расходы на хобби, которые (в моем случае) не окупились (от продажи моего фотовидео )... Ну дык я любитель... Получаю удовольствие от хобби)))
Re[Ustoff]:
Таскание трёх лёгких фиксов, гораздо легче на шее отражается чем полнокадровый зум-кирпич с постоянным 2.8. Если это не Тамрон 28-75 2.8. :D
Re[Pomo]:
Похоже что камера стала раритетом. Снята с производства, цены на б/у просто конские.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта