МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[Бодхи 2]:
[img] DSCF5838 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:
Nikon D80









Re[Бодхи 2]:
СОНИ Некс 6. В своё время обменял Пентакс К5 на неё, так как она хоть как-то приближается к нормальной цветопередаче. Особенно - нужной мне в походах и пейзажах зелени. Но только приближается..
[img] 65 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:
Nikon D80




Re[Бодхи 2]:
Никон 3000
[img] DSC_5642.jpg-2 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:
Nikon D90 CMOS







Re[Бодхи 2]:
Когда обрабатывал не особо всматривался. Сейчас, при расположении на одной странице, вижу, что сравнение не в пользу СМОS. Без всякой подтасовки.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Nikon D80



Подробнее
можно попросить вас проявить эту в Фастстоун и выложить. Либо равчик прислать? А лучше все четыре из этого поста)
Re[Бодхи 2]:
Мне кажется, передача зелени это не всё что отличает ССD от CMOS, главное - более чистые, не зашумлённые цвета на низкой светочувствительности. Может быть, некоторым они кажутся не совсем натуральными (здесь очень многое зависит от психологического настроя человека), но они красивые.
А пока продолжаю тему цвета зелени:

Canon 1100D (CMOS)





Дополнительно добавлю, что цвет зелени очень изменчив. Одно дело свежая молодая весенняя зелень (прекрасный период для фотографии), другое дело зелень в середине или конце лета. Кроме того передача цвета зелени зависит от освещения: от его цвета, от интенсивности и от угла падения света.
Re[Бодхи 2]:
Еще немного про зелень. Разную саму по себе и от освещения.

Nikon D80



Nikon D90




Re[Бодхи 2]:
С удивлением обнаружил что первое фото с Canon 1100D ( зелень) приятно ). Да, конечно, у ССД с Кмоп не только в передаче зелени разница, но и в чистоте тонов и особой ясности ( каком то виде контраста). Но они менее видны, не столь очевидны для сравнения, как цвет ( как и то же пресловутое цветоделение). Вообщем, как дорогой коньяк не всегда очевидно вкуснее ординарного.. Хотя там своя тема.. )) "кем пьётся , и когда, и много ли.., и -с кем .." ( Омар Хайям)
Re[IvAnt]:
Заметил что и в реальности мне далеко не всякий цвет зелени нравится. Много тёмной, выгоревшей, с желтизной, жухлой и т.д.. Но это уже совсем иная тема, кому какого спектра в жизни не хватает )). Но если уж попадается - то обычно ссд его лучше передаёт .
Re[Бодхи 2]:
Ещё пара фото с зеленью.
Nikon D90





Мне кажется, передача зелени больше зависит от освещения и от авторских стараний по ее "улучшению" при обработке чем от технологии матриц.
Re[IvAnt]:
Кто-то тут выражал мнение, что раньше в ссд закладывали плёночные профили. Думаю может и в ранние кмоп. Полистал свои с 5Д, 1Д2, 1Дс2- везде отличный приятный цвет. А потом вот началось...
Re[Бодхи 2]:
Много спекуляций на тему плёнки в нынешнее время. Цветоискажений тогда было не меньше. Каждая марка плёнки, каждой из фирм-производителей - своя цветовая гамма. Плюс неизбежные огрехи конкретных минилабов.
Вот например fuji superia 200:

Re[Бодхи 2]:
Кстати вполне приятный цвет. Нет того контраста и насыщенности как цифру выкручивают. Цвет реальной обыденности.. Вроде Фуджи под зелень заточена была, а Кодак под людей и вещи.. непомню уже.
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
Кто-то тут выражал мнение, что раньше в ссд закладывали плёночные профили. Думаю может и в ранние кмоп. Полистал свои с 5Д, 1Д2, 1Дс2- везде отличный приятный цвет. А потом вот началось...



...но, разрушив все пять доказательств, соорудил собственное шестое....
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
Кстати вполне приятный цвет. Нет того контраста и насыщенности как цифру выкручивают. Цвет реальной обыденности.. Вроде Фуджи под зелень заточена была, а Кодак под людей и вещи.. непомню уже.

Да так считалось. А мне нравилась Konica. Наверное потому, что была самой дешёвой из четвёрки главных производителей (Kodak, Fuji, Agfa, Konicа). Kodak Gold на дух не переносил. Цвет в основном зависел не от плёнки или фотографа, а от минилаба. Потом познакомившись с дешёвыми и относительно недорогими проф. плёнками от Кодак Profoto и Supra увидел что у них есть очень неплохой цвет, если не сдавать в обработку в какие попало минилабы. Есть ещё слайдовые плёнки, где цвет можно было видеть сразу после обработки и который был даже хорош, но после окончания эпохи обращаемых плёнок из соц. стран, стал столичной роскошью, так как у нас в провинции эти плёнки не обрабатывали.
Жалкое подобие плёночного ренесанса, наблюдающееся сейчас, соседствует с дагерротипией как достаточно экзотические увлечения в настоящее время.
Re[IvAnt]:
Довелось повладеть Пентакс 645. Зарядишь катушечку слайдов, и растягиваешь эти 16 кадров на 1-2-3 дня). Как снайпер - каждый выстел подготовлен и ценен. Думаю сейчас по почте можно пересылать на проявку и сканирование..
[img] Img_006.tifминус 9 синий by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
[img] img001.tif1 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:
Плёнка сейчас стала дороговата. А слайдовая была дороговата и в девяностых и в начале двухтысячных. Сейчас она слишком дорога, тем более с обработкой и пересылкой. С пленкой я покончил ещё в 2008-м. Плёнку заменила ССD камера Nikon D80. Считаю, что замена была удачной.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта