МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 901 - 920
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2

астягиваешь эти 16 кадров на 1-2-3 дня).
16 кадров за 3 дня? Да вы, похоже, долларовый миллионер. Я себе такого даже на узкаре сейчас не позволяю. :D
Re[Бодхи 2]:
Похоже на плёнку от Фуджи :D
Re[IvAnt]:
Я вообще только на ORWO снимал в восьмидесятых и немного в девяностых.
Дороговизны не ощущал, снимал несколько плёнок ... в год.

Цифра плёнку не может заменить, это просто более производительный способ фотогарфирования.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Я вообще только на ORWO снимал в восьмидесятых и немного в девяностых.
Дороговизны не ощущал, снимал несколько плёнок ... в год.

Цифра плёнку не может заменить, это просто более производительный способ фотогарфирования.

Подробнее
Чем дороже плёнка - тем производительнее съёмка)).. Не помню точно, но снято на старый Кодак наверно всё таки..
Re[Бодхи 2]:
Я когда очень много снимал на плёнку (2012-2021), сотнями метров в год, практически никогда не делал дублей.
И сейчас с цифрой, это не нужно.

Кстати, Panasonic делал цифровые мыльницы с CCD и объективами Leica. Достаточно много и долго.
Я купил такую за сорок у.е. До сих пор работает.
CCD и лейковская оптика весьма неплохие картинки выдаёт.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Я когда очень много снимал на плёнку (2012-2021), сотнями метров в год, практически никогда не делал дублей.
И сейчас с цифрой, это не нужно.

Кстати, Panasonic делал цифровые мыльницы с CCD и объективами Leica. Достаточно много и долго.
Я купил такую за сорок у.е. До сих пор работает.
CCD и лейковская оптика весьма неплохие картинки выдаёт.

Подробнее
Панас Лх3 и Лх5. Последнего было во владении аж три штуки, объектив, для мыльницы - отличный. Там что то ещё и с матрицей побольше было, Л1толи ЛС1..
Re[Бодхи 2]:

LX-3
Re[mike1987]:
У меня Panasonic DMC-FS3.
Re[Бодхи 2]:
Никон Д40, рав терапи
[img] 36рт by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:
Д3000. Техническая зелень )). Крутилки в Фастстоун не трогал, как есть
[img] DSC_6560 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
Re[Бодхи 2]:
Nikon D80





Рискну утверждать, что в результате конвертации в неродных программах зелень у Вас всё-таки не ССD-шная. Может такая Вам и нравится, но мне в ней чего-то не хватает. Тускловатая какая-то. Может быть конечно из-за света. Можете конвертировать то же самое в какой-нибудь из родных программ?
Re[IvAnt]:
На мой взгляд она точнее по цвету, не такая яркая да, но в природе она тоже вроде не настолько яркая. Ну это, конечно, только на мой глаз.. Как вернусь попробую конечно ту родную прогу. Сейчас наконец вывез Олимпус в горы выгулить пару недель. Меня ещё и эта тема беспокоит- тревел камера ( даже тему летом создал
Re[Бодхи 2]:
На вкус и цвет... Даже здесь. Вопрос натуральности цвета практически всегда корректируется личными предпочтениями. Про CCD обычно говорят в контесте красивого цвета. Насколько он натуральный может вызывать споры. Надо бы прийти к соглашению, что считать цветами CCD. Мне кажется, камерный jpg или результаты конвертации в родных программах. Ну может быть с незначительными, не слишком влияющими на цвет, доработками. И даже тут мы уже можем себя загнать в тупик:

Nikon D80, D90:









Я приводил здесь ещё несколько фото из Nikon D80, конвертированных в RAWtherapee и Darktable:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13831663
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13831778

Вроде похоже на CCD. А вроде не очень и похоже.
Но уж точно не похоже не в большей степени чем у других, конвертирующих в неродных программах. Можно здесь сколько угодно спорить про ССD и даже обижаться, но как-то нужно поточнее определяться о каких CCD -цветах мы говорим.
PS. Конечно фото с брусникой не совсем одинаковы по освещению - быстро меняющийся неяркий свет, но без пары наверное бы заставило немного задуматься над вопросом : " CCD, CMOS?"
На землянике оценки натуральности тоже могут разделиться, как мне кажется. Там вообще света было маловато.
Re[IvAnt]:
В общем и грубом получается что красивый цвет ссд либо подчеркивается правильным конвертером, либо убивается, как ФШ например. Про единое понимание, эталон, трудно говорить. Думаю не у всех ссд камер хорошие камджипеги. Восприятие нравится/не нравится остается во многом уделом психики а не физики. Про родные проги - возможно. Но у меня например так сложилось, что ФС и Корел стали эталонными проявителями. Если после них цвет камеры не нравится- камера не нравится. Мне кажется что они максимально выявляют эту разницу между ссд/кмоп, в отличие от других редакторов. Вот только никоновскую родную прогу ещё не пробовал.
Re[Бодхи 2]:
Цитата:

от:Бодхи 2
В общем и грубом получается что красивый цвет ссд либо подчеркивается правильным конвертером, либо убивается, как ФШ например. Про единое понимание, эталон, трудно говорить. Думаю не у всех ссд камер хорошие камджипеги. Восприятие нравится/не нравится остается во многом уделом психики а не физики. Про родные проги - возможно. Но у меня например так сложилось, что ФС и Корел стали эталонными проявителями. Если после них цвет камеры не нравится- камера не нравится. Мне кажется что они максимально выявляют эту разницу между ссд/кмоп, в отличие от других редакторов. Вот только никоновскую родную прогу ещё не пробовал.

Подробнее

Насчет не лучшего цвета jpg согласен. Не для всех камер он хорош. Многие в этой связи упоминают Nikon D70. В отношении использования редакторов и забраковки камер на основании неудач с левыми обработчиками - чистейший волюнтаризм. У меня для моих старых камер Nikon, да и Canon сложилось мнение, что лучший и наиболее стабильный цвет в преобладающем большинстве случаев только из родных редакторов или просмотрщиков.
Re[IvAnt]:
Как по-мне, так рассуждения о цветах CCD целиком и полностью зависят от производителя фотоаппарата, а не от ССD. У меня три фотоаппарата с CCD и цвета разные.
А одинаковое это то что мне трудно объяснить.
Изображение менее ограниченное, что ли. Бывает открываешь ССD картинку, а она как переливается, живая.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Как по-мне, так рассуждения о цветах CCD целиком и полностью зависят от производителя фотоаппарата, а не от ССD. У меня три фотоаппарата с CCD и цвета разные.
А одинаковое это то что мне трудно объяснить.
Изображение менее ограниченное, что ли. Бывает открываешь ССD картинку, а она как переливается, живая.

Подробнее

Согласен. И даже не только от фирмы-производителя, но и от конкретной модели аппарата. С одной стороны камеры с одинаковой матрицей одного производителя вроде как должны бы давать одинаковый цвет. Так мне кажется по цвету похожи Nikon D80, D60,D40X. Но есть утверждение что из этого ряда несколько выбивается D3000 c внедрённой системой Picture Control. А что касается аппаратов других фирм, одинаковыми по цвету они могут быть только если только формально маркированы по-своему. При отличии в матрицах и внутрикамерном ПО они должны быть другими. Насчет живых картинок, у меня тоже нечто похожее есть в восприятии CCD.
Re[Бодхи 2]:
Большинством нынешних ЧКФР CCD воспринимается как древность не от мира сего. Им вполне достаточно отзывов "бывалых", чтобы составить собственное мнение, как о технологии не стоящей внимания. Тон задают критики. Было бы странным если бы это было не так. Критики из нераспробовавших, так и не усвоивших почти что аксиому об обязательности использования родных редакторов для конвертации ССD RAW-файлов, продолжают вещать о возможности перекрасить в CCD файл с любой современной камеры, так и не увидев настоящего ССD.
С одной стороны неприятно пытаться убеждать активных неубеждаемых, с другой стороны осознавать, что выпущенные ранее камеры постепенно доживают свой век и замены им не будет. А самым новым CCD-аппаратам более 10 лет. :(
Re[IvAnt]:
Ну камеры вроде крепенькие, ещё послужат. Как всё сломается на плёнку перейдём)).
Re[Бодхи 2]:
Вообще снимать для удовольствия процесса, для созерцания полученного, и для того что б в старости понастольгировать. Когда ни походов, ни поездок ни девок не будет, будем фотки глядеть которые сейчас наснимать успели
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта