Так что сони некс лучше оказался? Наоборот их ругали вроде за химичность сильную) Эта матрица вообще дофига куда ставилась как выяснилось.
Смотрел картинки на 35 фото с к5, очень понравились. Особенно версия без фильтра крутая.
МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ
Всего 3685 сообщ.
|
Показаны 3361 - 3380
RE[Бодхи 2]:
RE[Karabin]:
для меня Некс 6 лучше оказался. Химоза как раз на пентаксе этом удивила, имхо
RE[Бодхи 2]:
продолжая восток, коров и Олимпус )
P1011262.jpg-3.jpg-2 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1010848.jpgДП by Alexey Bodhi, on Flickr
P1010882- кэнон дх2.jpg-2 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1010828 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1011248 by Alexey Bodhi, on Flickr





RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
для меня Некс 6 лучше оказался. Химоза как раз на пентаксе этом удивила, имхо
С тех рав что вы мне прислали там все было отлично) Я бы к5 IIs хотел, но он редкий у нас. Хотя у нас к5 любой редкость. Сейчас например ноль предложений. Два к200 и все. Пленочных несколько. А те что появляются долго не висят. Ликвидная камера очень. В отличие от тех же сони которые висят пачками.
RE[Karabin]:
Навскидку разница некс6/к5. Цвет, вес , размер, под Соню есть суперпупер 16-55/2.8 ( дорогой), ЮСБ зарядка, у сони отличное видео , отличные стереомикрофоны - звук реалистично пишется. К5- это внедорожник)
RE[Бодхи 2]:
Гималаи , и умереть..)) . Бадринатх, Олик 10/4
PB181356К дх.jpg2 by Alexey Bodhi, on Flickr
PB181380ДХ5 by Alexey Bodhi, on Flickr
PB181209 by Alexey Bodhi, on Flickr



RE[Бодхи 2]:
Дым из ушей). От многовекторных уравнений по поводу подходящего фотокомплекта. Посетила свежая мысль. Что гуляя с фиксом, необходимо автоматически выискивать подходящие сцены для своего фокусного. Т.е двойная нагрузка на мозг: не просто сцены, а ещё и под свои фокусные. Т.е попадая в интересное место, вместо того что бы жить и наслаждаться моментом- придётся ещё сильнее напрягаться, чем с зумом. Пожалуй, из-за этого - передумал с фиксами )..
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Дым из ушей). От многовекторных уравнений по поводу подходящего фотокомплекта. Посетила свежая мысль. Что гуляя с фиксом, необходимо автоматически выискивать подходящие сцены для своего фокусного. Т.е двойная нагрузка на мозг: не просто сцены, а ещё и под свои фокусные. Т.е попадая в интересное место, вместо того что бы жить и наслаждаться моментом- придётся ещё сильнее напрягаться, чем с зумом. Пожалуй, из-за этого - передумал с фиксами )..Подробнее
С одной стороны так, с другой когда ты ограничен начинаешь смотреть по новому ) Тоже интересно. Но я бы например выбрал маленький фикс типа блина( у сони с ними проблем нет как я понял, видел даже 20мм на кроп) и какой нибудь зумчик небольшой. У пентакса тоже блины есть как я понял очень хорошие, у кэнон есть. Только никон морозится как обычно. Идея блинчиков фиксов по мне шикарна.
На первом фото что за вершина?
RE[Karabin]:
Интересно то -да ). Но нужно ли "смотреть по новому"?) В стрите , когда всё интересное быстро и безвозвратно происходит, менять стёкла некогда будет. И вообще, чем больше ограничений придумается , тем меньше муки выбора )). ** Это пик Нилкантх
RE[Karabin]:
от: Karabin
С одной стороны так, с другой когда ты ограничен начинаешь смотреть по новому ) Идея блинчиков фиксов по мне шикарна.
У меня на кроп блинчики 16, 20, 30 и очень компактные, хоть и не блинчики, 12/2 (Самьянг) и 45/1,8. Про зум давно забыл. 12/2 чистый мануал, никаких автофокусов. Да он там и не нужен, резкость как правило от ботинок и до горизонта.
На пейзажах 20 и 12, ну, в горах может и 45-ка окажется шириком... В остальном 30/2 или тот же 20-к, который можно скадрировать. Да, если знаю куда иду - то сразу надеваю нужный, если не знаю - то 20-к.
Нет, зум у меня есть, но 50-200, вот в этом диапазоне он действительно нужен.
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Интересно то -да ). Но нужно ли "смотреть по новому"?) В стрите , когда всё интересное быстро и безвозвратно происходит, менять стёкла некогда будет. И вообще, чем больше ограничений придумается , тем меньше муки выбора )). ** Это пик НилкантхПодробнее
Были стрит фотографы которые снимали стрит на плечные механические камеры да еще сф. И делали шикарные кадры ставшие классикой. А вас напугал фикс автофокусный )
RE[alexandrd]:
от:alexandrd
У меня на кроп блинчики 16, 20, 30 и очень компактные, хоть и не блинчики, 12/2 (Самьянг) и 45/1,8. Про зум давно забыл. 12/2 чистый мануал, никаких автофокусов. Да он там и не нужен, резкость как правило от ботинок и до горизонта.
На пейзажах 20 и 12, ну, в горах может и 45-ка окажется шириком... В остальном 30/2 или тот же 20-к, который можно скадрировать. Да, если знаю куда иду - то сразу надеваю нужный, если не знаю - то 20-к.
Нет, зум у меня есть, но 50-200, вот в этом диапазоне он действительно нужен.Подробнее
Еще бы написали под какую систему все это) На кэнон блинчиков то мало было, на полный кадр вообще один, на кроп один и на систему М тоже один беззеркальный. У сони и пентакс веселей вроде. На RF 28 уже есть, это гораздо лучше чем было 40 в зеркальном. И компактный ширик 16мм.
RE[alexandrd]:
от:alexandrd
У меня на кроп блинчики 16, 20, 30 и очень компактные, хоть и не блинчики, 12/2 (Самьянг) и 45/1,8. Про зум давно забыл. 12/2 чистый мануал, никаких автофокусов. Да он там и не нужен, резкость как правило от ботинок и до горизонта.
На пейзажах 20 и 12, ну, в горах может и 45-ка окажется шириком... В остальном 30/2 или тот же 20-к, который можно скадрировать. Да, если знаю куда иду - то сразу надеваю нужный, если не знаю - то 20-к.
Нет, зум у меня есть, но 50-200, вот в этом диапазоне он действительно нужен.Подробнее
Всё здорово, тока это не про околорепортажный стрит ). Ну раньше да, обходились и сф камерами с магниевыми вспышками. Но то бесстыжие проф репортёры на работе. А я турист на чиле)). Да и люди уже просто с трудом терпят когда их фотают, поэтому зум тут и удобнее
RE[Karabin]:
от: Karabin
Были стрит фотографы которые снимали стрит на плечные механические камеры да еще сф. И делали шикарные кадры ставшие классикой. А вас напугал фикс автофокусный )
Картье Брессон снимал в основном полтинником, механической дальномеркой. Мне тоже когда-то нравилось снимать Zorki 4K с Jupiter 8 или Jupiter 12, но это было тогда, сейчас воспринимается как в доугой жизни.

Сейчас для подобных съёмок зум воспринимается как однозначно более удобный.
RE[Бодхи 2]:
Здесь из двух притоков рождается Ганг. Дэвпраяг. Олик ПЛ.
P1010958.jpgДПк 3 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1011023.jpgДП.jpg-2 by Alexey Bodhi, on Flickr


RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Здесь из двух притоков рождается Ганг. Дэвпраяг. Олик ПЛ.P1010958.jpgДПк 3 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1011023.jpgДП.jpg-2 by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее
Очень необычное место на первом фото, аж не верится что там у кого то дома. И цвет воды слева красивый а прямо стремный) Картинку захотелось подробно рассмотреть столько там всего)
RE[Karabin]:
Слияние двух рек, изумрудная это Бхагиратхи, очень бурная, купнуться так и не рискнул, унесёт нафиг через пол Индии в Варанаси то 

RE[Бодхи ]:
А чем Вам не нравится цвет Olympus, нет ощущения реальности, цветового оживляжа не хватает? А бленда у Вас хорошая на объективе? Фильтров на объективе нет? Для стрита вполне себе камера. Или видится лучшее разделение планов? После микры с FF, например, ощущения были бы конечно другие. Но нужно некоторое время на то чтобы приспособиться. ГРИП заметно другая.
RE[IvAnt]:
вот с Олика ПЛ1 общий цвет нравится, и резкость ( он без фильтра). Чистоты, прозрачности цвета нету , как в Д80 например. Но сочность есть. Плосковато с зумом всё на микре. Да и ехать опять с двумя Оликами и одним объективом на двоих ..- надо разнообразить комплект). Пока пришёл к идее вместо ПЛ взять Сони 200,- всё же матрица чуть шире, плюс 16-50/2.8 что-то ( а у Сони есть такой, ну или Сигма). А Олимпус 10-4 всё так же для видео и на фотоподхвате. Плюс телефикс для него для портретной охоты. ФФ не тяну пока. Ну и ссд же надо наконец выгулять как следует. )
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
вот с Олика ПЛ1 общий цвет нравится, и резкость ( он без фильтра). Чистоты, прозрачности цвета нету , как в Д80 например. Но сочность есть. Плосковато с зумом всё на микре. Да и ехать опять с двумя Оликами и одним объективом на двоих ..- надо разнообразить комплект). Пока пришёл к идее вместо ПЛ взять Сони 200,- всё же матрица чуть шире, плюс 16-50/2.8 что-то ( а у Сони есть такой, ну или Сигма). А Олимпус 10-4 всё так же для видео и на фотоподхвате. Плюс телефикс для него для портретной охоты. ФФ не тяну пока. Ну и ссд же надо наконец выгулять как следует. )Подробнее
А мне Ваши фото с PL1 нравятся по цвету. Совместимость оптики с 10-4 и логики управления тоже в большой плюс. Выгуливание разнокалиберных камер к месту только при неторопливом вальяжном фотографировании. При стритовой туристической съёмке будет заметно нервировать. Я этого не люблю. Решать разумеется Вам.