Помогите подобрать оборудование для съемки
Всего 268 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Ре[Суоqат]:
[УДАЛЕНО]
Re[Елизаветочка]:
от: ЕлизаветочкаНе так... Вы хотите взять 2 источника постоянного света со встроенными софтбоксами, а не 2 источника импульсного света, которые на порядки мощнее и на которые можно установить любые светомодификаторы - хоть софты разного размера и формы, хоть рефлекторы (и светить через большой фрост)... Опять же, импульсным источником проще осветить фон на ступень выше, чтобы обтравку делать было проще.
ну, собственно я так и планирую
Re[Елизаветочка]:
от:Елизаветочка
мне не надо высокохудожественное фото, просто хорошие фотографии для интернет магазина и возможно позже для полиграфии
снимать планируем сами, в компании у себя, это что, на столько сложно?
мне кажется, снять удобоваримые фото, даже хорошие, при наличии фона, хорошего света сможет почти кто угодно?)) даже я)Подробнее
Ну про "высокую художественность" здесь вроде никто не говорил, речь идет как раз о технических моментах, то есть чтобы изделие было похоже само на себя, блики/тени не убивали форму и объем, а подчеркивали и т.д. Безусловно, мы можете бездумно поставить свет и щелкнуть, чисто случайно может получиться, что результат будет удобоваримый (а может вам просто будет казаться, что он удобоваримый - до тех пор пока, не увидите, что можно было бы сделать качественнее). Как повезет.
от: Елизаветочка
я честно говоря, не вижу особых трудностей, потратив день, учитывая что это не пленка, можно подобрать параметры съемки иделальные....
Вы всерьез считаете, что вопрос здесь в параметрах съемки?
Re[Елизаветочка]:
от: Елизаветочка
и новый последний iPhone который снимает бомбически,
Для ваших целей подойдет только портретная камера, потому что стандартная все изородует перспективой из-за близкой точки съемки. А портретная камера на айфоне на порядок менее качественная, чем стандартная (требует больше света).
Другими словами - айфон будет норм только pro / pro max. Да и то с натяжкой, потому что не факт, что хватит света.
Re[alexpine69]:
[УДАЛЕНО]
Re[Елизаветочка]:
от: Елизаветочка
как это на порядок? реально?
то есть если я планирую один софтбокс на 1200вт, там будет 12000?
такой яркий свет?
Вы планируете приобрести не софтбокс, а осветитель (источник постоянного света). Софтбокс - это не осветитель, а светомодификатор, предназначенный для смягчения (рассеивания) светового потока, он к.п. надевается на источник света. В Вашем случае - он встроенный, такая система применяется в самых дешёвых источниках...
Теперь, что касается мощности: Вы наверняка видели съёмку с обычной накамерной вспышкой в хорошо освещённом помещении, так? В момент срабатывания вспышки свет от неё легко перебивает постоянное освещение в комнате - это видно даже глазом. А мощность накамерной вспышки меньше, чем у студийного моноблока! С импульсным источником легко снимать на ISO 100, 1/200 и f/11(16) для получения чистой картинки с большой ГРИП (причём, не на полной мощности!). Сходите в "студию", где таки "софтбоксы" есть, попробуйте снять при таких параметрах хотя бы простую бутылку - и посмотрите на результат... :)
А ещё любой источник света должен быть с изменяемой мощностью, иначе Вы не сможете выстроить нужную световую схему. Что-то я сомневаюсь, чтобы в этих "софтбоксах" была такая функция - там ведь люминесцентные лампы стоят, так?
Ещё одна проблема постоянных источников - правильная цветопередача, что у люминесцентных, что у светодиодных. Серж Вален, которого тут уже упоминали, рассказал как-то, что были большие проблемы при съёмке изделий из кожи для сайта магазина: зелёные (или коричневые) тона выходили под таким светом совсем другими, неестественными...
Впрочем, для Вас эта проблема не сильно актуальна...
Re[alexpine69]:
[УДАЛЕНО]
Re[Елизаветочка]:
от: Елизаветочка
Просто глобально, актуально ли мне это, я же не студию открываю, нужны просто качественные фото периодически....
Просто наймите фотографа... Который уже всё умеет, сделает быстро и качественно. Я немного умею снимать портреты в студии, но для съёмки своих сотрудников (для сайта) приглашаю фотографа, сотрудничаем с ней уже много лет, она и на корпоративах у нас работала, когда были корпоративы...
Re[alexpine69]:
от: alexpine69
Просто наймите фотографа... Который уже всё умеет, сделает быстро и качественно.
Неа. Тот, который знает, что такое люстры и возьмётся - это им, совершенно точно - будет дорого.
А клоуны категории "явашфотограф, сымаю усё подряд" - в этом случае не будет особой разницы с тем, что они там сами могут нащёлкать.
Re[glass]:
от:glass
Неа. Тот, который знает, что такое люстры и возьмётся - это им, совершенно точно - будет дорого.
А клоуны категории "явашфотограф, сымаю усё подряд" - в этом случае не будет особой разницы с тем, что они там сами могут нащёлкать.Подробнее
Ну почему же... Есть фотографы средней руки, сейчас стагнация на рынке, кого-то наверняка выжали вниз - он может и согласиться за меньшие суммы, чем остальные. К тому же у крупных ритейлеров есть фотографы - те же люстры для каталогов Леруа-Мерлен снимать. Возможно они окажутся в нужной ценовой категории... :) Хотя, ТС не сказала сколько готова платить и готова ли вообще... ;)
Re[alexpine69]:
от:alexpine69
Ну почему же... Есть фотографы средней руки, сейчас стагнация на рынке, кого-то наверняка выжали вниз - он может и согласиться за меньшие суммы, чем остальные. К тому же у крупных ритейлеров есть фотографы - те же люстры для каталогов Леруа-Мерлен снимать. Возможно они окажутся в нужной ценовой категории... :) Хотя, ТС не сказала сколько готова платить и готова ли вообще... ;)Подробнее
я там выше писал, что это такое и какие там подводные камни.
Это не ботинки условные, поток тут невозможен. А медленно и печально - это априори будет дорого. Не заоблачно, но - для них будет дорого, судя по фразам уровня "фигли там снимать". После этого всегда следует фраза "за что там платить?"
Нет, желающие-то будут.
И я также выше писал, что, мол, странно, что местное чудо, именующее себя фотографом - ещё не предложило услуги.
При том, что он вообще снимать не умеет.
И, в подобных ситуациях, если-вдруг-решают-платить - то оно всегда выливается в следующую суперпозицию "мы платим аж полторы тысячи за смену", но будут ожидать в итоге за это смену - пару сотен фото, как в лучших западных каталогах)))
Коли язык зацепился, вспомнилось в тему. Хотят люди альбом выпускной в садик.
Показывают - вот такое у нас уже было (на какой-то праздник), а хотим теперь вот такое.
Ссылки не сохранились, правда, так что на словах поясню.
Что было - там обычный сельский дешёвый трэшняк.
Типа пришёл кто-то, пощёлкал, потом это в стандартные шаблоны запихнул.
Что хотят - показывают сайт конторы, которая декларирует прибытие для съёмки команды. Фотограф, несколько ассистентов, визажист, светик и пр. И они везут с собой костюмы и декорации.
И монтирует это потом дизайнер. С индивидуальным оформлением.
Стоит дорого. Цена там была сразу озвучена. Но подход реально серьёзный. Т.е. - это даже не завышено было.
Ну и люди вот такое же, как у них, хотят)
Спрашиваю - а вы внимательно читали, что там заявлено? Студийный свет с собой привезти, костюмы, декорации и визажиста.
Гениальный ответ - "нет, этого ничего не надо, нам просто фото нужны - такие же, как и у них" ;)
Спрашиваю - а вам в голову не пришло, что у них фото такие шикарные на сайте - именно потому что столько народа, оборудования и реквизита задействовано?
Вопрос даже не поняли.
Re[Елизаветочка]:
от:Елизаветочка
Спасибо, за развернутый ответ
в софтбоксах стоят LED лампы, конечно, там нельзя настроить настолько тонко, как в дорогих моноблоках, по есть кнопка включения половины ламп, то есть 50% и в теории можно вручную отключать из четырёх любое количество, уже получая четыре ступени, еще более если зарыться в теорию, то можно купить до дополнительные лампы, то есть если в одном источнике будут на 24Вт, в другом можно использовать на 16, 12, 8, 4 и тд, комбинируя с количеством можно, как мне кажется добиться разных вариантов. Просто глобально, актуально ли мне это, я же не студию открываю, нужны просто качественные фото периодически....Подробнее
Сразу говорю, что светодиодный свет пригодный для вашей работы обойдется по стоимости не дешевле имульсного. За копейки вы сможете купить только тусклый светодиодный свет, который впаривают начинающим фотографам, что бы он у них просто был.
Re[Suoqat]:
[УДАЛЕНО]
Re[Елизаветочка]:
Так поищите в сети что-то вроде "постоянный и импульсный свет при съёмке", найдёте немало материала, почитаете - наступит какое-никакое просветление. Вот, к примеру - https://club.днс-shop.ru/blog/t-149-fotovspyishki/22794-postoyannyii-vs-impulsnyii-svet/
PS. днс заменить на dns
PPS. Даже с маломощными люмками можно сделать нормально экспонированное фото - штатив, выдержка побольше. Их основной недостаток в сложности построения световой схемы и отсутствии нормального регулирования света.
PS. днс заменить на dns
PPS. Даже с маломощными люмками можно сделать нормально экспонированное фото - штатив, выдержка побольше. Их основной недостаток в сложности построения световой схемы и отсутствии нормального регулирования света.
Re[Елизаветочка]:
от: Елизаветочка
а можете пример показать нормального, и тусклого,
чтобы понимать разницу
и импульсного, который подойдет под мои задачи, если вам не трудно
Если взять светодиодный свет мощности порядка 50 вт - он годен лишь для мелкой предметной съемки. К тому у светодиодного света сильно стоит вопрос правильной цветопередачи. Я бы брал импульсный свет - 2 моноблока с регулировкой мощности минимум по 300 джоулей с софтбоксами и зонтами на просвет и отражение.
Re[glass]:
от: glass
...Коли язык зацепился, вспомнилось в тему....
Мне кстати тоже вспомнилось. Один раз выходим утром из отеля на море. Жара +30 и выше. Стоит у отеля фотосъемочная группа. Фотограф, аниматор, ещё какая-то публика, короче 3 машины пришло людей и оборудования. Снимают детей с куклами. Мы поглазели и уехали. Возвращаемся вечером - на том же месте продолжается съемка. Дети и куклы меняются, а фотограф и аниматор и все остальные - все те же. Вот это меня поразило конечно - целую смену снимали. Думаю что-то типа такого делали, только с фоном в виде пальм - https://www.amazon.ком/dp/B08NCX81PB.
И в этой связи вопрос - а где можно почитать, как такое организуется? Типа учебника, как, например, снимают машины (где и как ищут место съемки, как готовят машины, кто нужен, скорость авто и т.п.), или как снимают вот такие каталоги (кто нужен - мейкап, аниматор и т.п., что и как и где и т.д. и т.п.)? В журналах типа Professional Photographer я такого и рядом не видел. Все свадьбы и прочая мелочевка в основном обсуждается.
Re[GyrusDyne]:
Книг нет.Это опыт режиссёра-постановщика, фотографа (который понимает, что ему надо),заказчика. Хотите - расскажу.Почта - в профиле.
Re[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Мне кстати тоже вспомнилось. Один раз выходим утром из отеля на море. Жара +30 и выше. Стоит у отеля фотосъемочная группа. Фотограф, аниматор, ещё какая-то публика, короче 3 машины пришло людей и оборудования. Снимают детей с куклами. Мы поглазели и уехали. Возвращаемся вечером - на том же месте продолжается съемка. Дети и куклы меняются, а фотограф и аниматор и все остальные - все те же. Вот это меня поразило конечно - целую смену снимали. Думаю что-то типа такого делали, только с фоном в виде пальм - https://www.amazon.ком/dp/B08NCX81PB.
И в этой связи вопрос - а где можно почитать, как такое организуется? Типа учебника, как, например, снимают машины (где и как ищут место съемки, как готовят машины, кто нужен, скорость авто и т.п.), или как снимают вот такие каталоги (кто нужен - мейкап, аниматор и т.п., что и как и где и т.д. и т.п.)? В журналах типа Professional Photographer я такого и рядом не видел. Все свадьбы и прочая мелочевка в основном обсуждается.Подробнее
По ссылке-то - тупо циклорама. Это вообще в любой студии можно делать. Я и в квартире, и в театральной студии циклораму делал (фон пластиковый по стене и полу растягивал).
Единственное, что нужно (если это конкретно каталожка, как, опять-таки, по ссылке) - чтобы дети были привычные к позированию.
Обычно это какие-то кружки театральные, "школы моделей".
В ситуации, которую я упомянул, пусть это не съёмка рекламы, а просто выпускной альбом в садике. Но одно дело, когда "обычные дети", в своей обычной одежде, и которые не всегда любят позировать. Соответственно - и фото, даже технически качественные - не порадуют родителей.
А там именно что смысл был в том, что их и оденут во что-то условно-косплейное, и подкрасят, и аниматор настроение создаст соответствующее.
Ну и плюс не просто пыха в потолок (а то и в лоб) и облезлые стены на фоне, а - декорации красивые. И студийный свет.
Понятно, что себестоимость этого будет высока. Даже чисто по человеко-часам и амортизации оборудования.
А на пляже, да весь день - тяжко, конечно. И техника на убой. Влажность же. Хотя, если это отлажено - то оно окупается, конечно. Да и топ-камеры репортажные для этого не требуются.
от: GyrusDyne
Типа учебника, как, например, снимают машины (где и как ищут место съемки, как готовят машины, кто нужен, скорость авто и т.п.)
1. Нет таких учебников. Кто это реально знает и реально с этого живёт - зачем ему писать такие учебники? А мастер-классы проводят, как раз - те, кто уже не может именно съёмкой зарабатывать.
2. Вводные могут сильно различаться.
Кому что требуется.
Я снимаю машинки. Точнее - снимал. Сейчас импорт забанен, что будет дальше - пока что непонятно.
Смысл в том, что никто никуда ни на какую локацию не поедет. Ну, из тех, с кем я работаю. Потому что это нужен человек на выезд, нужны доки. Да и рисковать поцарапать машину за 15-20 лямов, за которой завтра приедет заказчик - никто не будет.
Но даже если она попроще - опять-таки, как уже сказал - куда-то ехать - нужны доки и человек на весь день.
Если это какой-то монстр автопрома - там это организуют.
А компании, с численностью до ста человек - не пойдут на это. Максимум - вот тебе машина, мы её помыли, всё, что можешь сделать у нас на территории - делай.
Поэтому
1. это всё тупо по крупицам собирается. Что-то где-то в ролике подсмотрел, что-то на форуме прочитал, кто-то чем-то поделился. И на собственном опыте.
2. Как уже сказал - всё лимитируют условия. Что толку с того, что я знаю кучу локаций, если никто не пойдёт на то, чтобы туда поехать?)
Вопрос про скорость. Опять - если снимать со второй машины - нужны такие водилы, которые смогут ехать с одинаковой скоростью. А это не так-то просто.
Как камеру крепить на машину - есть консоли с присосками.
Рашен арм не рассматриваю - это дорого, поэтому никто это не оплатит)
Допустим, сейчас коптеры доступны. Опять-таки - в городе - слишком рискованно, да и никто не позволит так развлекаться. Значит - только куда-то в поля ехать.
Re[glass]:
от: glass
...... и не предложил свои услуги)
Вот если бы попросили поснимать в спа салоне...это когда голышом...то желающих помочь было бы поболее
Re[glass]:
Почитал про машинки. Разумно и логично. Удивительно, что надо объяснять кому-то.
