
DxO 9.1 с шумоподавлением, повышение резкости выключено, Topaz InFocus.
ИМХО работа DxO очень деликатная.
от:Victor_K
DxO 9.1 с шумоподавлением, повышение резкости выключено, Topaz InFocus.
ИМХО работа DxO очень деликатная.Подробнее
от:Victor_K
Вот вам скриншот парного сравнения в FS (по ссылке есть полноразмер). Слева повышение резкости в DxO выключено, справа включено. Topaz InFocus в обоих случаях не применялся. Разница очевидна.Подробнее
от:Victor_K
Есть разные аспекты - технический и практический. Всё эти "артефакты" не будут видны при размещении картинки в интернете, т.к. полноразмеры никто не размещает. С точки зрения практики на мой взгляд результат DxO предпочтительнее, т.к. позволяет получить более детализированную картинку при печати. Но тут тоже не всё так однозначно. Если печатать маленький размер, то этого не будет видно. Видно будет на большом формате, но его в упор никто не рассматривает (как правило).
На жёлтом поле у вас каша, DxO позволяет получить детали. Искусственные или естественные в данном случае значения не имеет, важен финальный результат.Подробнее
от:Victor_K
Ни разу не апологет технической фотографии. Достоверность? Много вы видели картин с натуральными естественными цветами? Практически всё современное кино подвергается грейдингу. Так что...
На мой взгляд DxO действует исключительно аккуратно, особенно в сравнении с Топазом.Подробнее
от: IWE
Живопись- это не фотография! А мы говорим о фотографии, что дословно означает "светопись".
от:Victor_K
Исходя из этой логики портретную ретушь (как и другую) нужно запретить?
Вы слишком углубляетесь в технические аспекты (видимо это профессиональное, но к обычной фотографии дела не имеет). Да, есть техническая фотография, репортажная и т.д. Предметку, например, зачастую вытесняет 3D рендеринг. Возможно там нужна безупречная точность. Зачем она в художественной фотографии? DxO если что-то и добавляет, то это не портит картинку. Технический прогресс (при всех его минусах) не остановить. Упорствовать и превращаться в маргинала... Оно вам надо? Вы в который раз терзаете картинку с ИСО 200. При такой чувствительности заморачиваться с шумами вообще нет никакого смысла.
Вот вам пример немного из другой области. DxO vs ACR. Экспокоррекция -3. Да, экстрим, но тем не менее.
Для меня, например, это гораздо актуальнее борьбы с шумами на ИСО 200.
p.s. RAW не дам, это мой.Подробнее
от: Victor_K
А зачем нужно было делать усиление резкости средствами DxO?
В целом имеет смысл сравнивать финальные результаты, а не промежуточные (мы же о светописи).
от:IWE
Вы внимательно читаете? Я показал именно финальный результат от DXO , получаемый при использовании самой передовой модели DeepPrime XD с настройками по умолчанию. А по умолчанию, при выборе этой передовой ИИ-модели подключается и оптический модуль с соответствующими настройками для усиления резкости. Это как раз тот путь, по которому идет рядовой пользователь DXO PL. По этому пути шли и Вы, когда показали свой брак, утверждая, что резкость была выключена.Подробнее
от:IWE
Вы внимательно читаете? Я показал именно финальный результат от DXO , получаемый при использовании самой передовой модели DeepPrime XD с настройками по умолчанию. А по умолчанию, при выборе этой передовой ИИ-модели подключается и оптический модуль с соответствующими настройками для усиления резкости. Это как раз тот путь, по которому идет рядовой пользователь DXO PL. По этому пути шли и Вы, когда показали свой брак, утверждая, что резкость была выключена.Подробнее
от:Victor_K
С чего вы взяли, что конвертер должен выдавать финальную картинку? Резкость можно включать (как это сделали вы, причём, вероятно, с неоптимальными настройками), а можно выключать и использовать для повышения резкости альтернативные инструменты вне RAW конвертера.
Рядовой пользователь, видимо, пользуется пресетами (я не пользуюсь) или вообще снимает в JPG и не парится. DxO обладает достаточным инструментарием как раз для продвинутого пользователя.
Вы тут фактически намеренно испортили картинку и пеняете тем самым разработчикам DxO на убогость их программы. Ну-ну, хороший подход.Подробнее
от:Victor_K
В DxO куча пресетов. Я лично использую пресет No Correction, т.е. выключено всё. Если вы не подгрузите модуль объектива, то вкладка резкости вообще не будет доступна. Модуль отвечает не только за резкость, но и помогает бороться с дисторсией, втньетированием и хроматическими аберрациями. В документации написано, что умолчальное значение резкости 100, но там нет ни слова, что это оптимальное значение.
То, что вы сделали софт для обработки RAW замечательно. Но хотите вы того или нет, вам не избежать сравнения с другими продуктами.
И ещё. Не видел ни одного фотографа, кто довольствовался бы обработкой в RAW конвертере. Практически всегда есть та или иная постобработка. Так что никто не говорит, что iWE, DxO или ACR должны выдавать финальную картинку.Подробнее