Новая версия редактора RAW-файлов IWE (Palto_imaging)

Всего 806 сообщ. | Показаны 1 - 20
Новая версия редактора RAW-файлов IWE (Palto_imaging)
По ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=sharing
можно выгрузить новую версию моего редактора RAW -файлов iWE (версия 2.1). Это директорий на моем google-диске.

Все желающие могут выгрузить и использовать эту программу (файл для загрузки IWE_21-20.ZIP; после выгрузки файл надо распаковать в удобном месте и запустить setup.exe). В моей гугл-папке есть видео, где можно познакомиться с тем, как установить программу и как ею пользоваться ("первые шаги"), а также подробное руководство пользователя (руководство имеется и в ZIP-файле).

Программа требует 64-битную версию Windows.

Программа рассчитана на широкий круг пользователей, но в первую очередь на тех, кто хочет глубоко разобраться в вопросах цифровой обработки и хочет получить максимум от цифрового снимка.

Основные возможности iWE следующие:

- "легкая" реализация (программа "весит" всего около 10 Мбайт) и содержит только то, что необходимо для исчерпывающего редактирования изображения и доступа к его данным; практически мгновенная скорость загрузки программы; многопоточная обработка, использующая все ядра процессора (полная обработка изображения в формате с плавающей точкой (то, что обычно называют "проявлением") 20Мп -изображения на ноутбуке с современным (на 2020 год) многоядерным процессором может быть менее двух секунд (в iWE отсутствует стадия так называемого "окончательного проявления" в конце обработки при экспорте изображения в определенный формат на внешний носитель - в iWE изображение полностью проявляется на каждом из этапов редактирования и поэтому в любой момент может быть "мгновенно" сохранено на диске);

- простой интерфейс, позволяющий быстро освоить сложные и многообразные задачи обработки изображений;

- поддержка практически всех существующих RAW форматов от огромного количества производителей фотокамер; вероятна даже автоматическая поддержка камер, которые будут выпущены в будущем; в программе имеются обширные возможности выбора как различных методов демозаицирования, так и способов предобработки RAW-данных для эффективного сжатия исходного широкого динамического диапазона данных от сенсора в стандартный динамический диапазон 24-битного представления цветного изображения;

- поддержка стандартных форматов JPG и TIFF; при этом данные всегда, уже на стадии загрузки, преобразуются в формат с плавающей точкой и обрабатываются также как и RAW данные, что исключает потерю точности в процессе редактирования;

- в процессе редактирования обеспечиваются обширные возможности управления динамическим диапазоном светового представления с использованием гладких экспоненциальных функций, что обеспечивает плавные изменения интенсивности пикселей на произвольно выбранном участке динамического диапазона интенсивностей; это позволяет эффективно сжимать или расширять динамический диапазон представления в зависимости от задачи

- обширные возможности управления цветовыми параметрами изображения, что включает не только стандартные опции (изменение температуры, оттенка и насыщенности), но и создание произвольных цветовых профилей, с возможностью их применения к заданным участкам динамического диапазона изменения интенсивности;

- возможность преобразования цветов из одного произвольно выбранного поддиапазона цветового пространства в другой поддиапазон этого пространства; это позволяет осуществлять подмену не только отдельных цветов, но и целых областей цветового пространства с соответствующим контролем интенсивности и насыщенности;

- уникальные возможности спектрального (волнового) редактирования изображений с различным спектральным разрешением; пользователь может задавать неограниченное количество спектральных фильтров для усиления и подавления определенных спектральных компонент в изображении; волновые фильтры могут быть использованы для высококачественного усиления резкости, подавления различных типов шума и артефактов;

-- возможность волнового демозаицирования исходных RAW-данных изображений, позволяющая получить минимальный уровень шума и артефактов для изображений, полученных в сложных условиях;

- обширные возможности локального редактирования изображений с применением как традиционных, так и волновых фильтров; локальное высококачественное ретуширование, когда в локальной области не только осуществляется замена цветов, но и производится сложное градиентное наложение на оригинальный контент, скрывающее сам факт ретуширования;

- возможность обрезания (кроп) и изменения размера изображения как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения (на стадии загрузки RAW-данных) с использованием различных алгоритмов интерполяции;

- коррекция хроматических аберраций и геометрических искажений линз;

- возможность простого доступа к данным изображения, включая "сырые" линейные данные, зарегистрированные сенсором камеры; можно анализировать не только глобальные и локальные гистограммы интенсивности, но и графически отображать соответствующие массивы данных для цветовых каналов, их фурье-спектры; при этом имеется возможность доступа к этим данным для копирования их в Clipboard и последующего использования в других приложениях;


Re[IWE]:
Дуалпиксельные равы обрабатываются?
Re[Оум]:
от: Оум
Дуалпиксельные равы обрабатываются?


Да.
Re[IWE]:
Там всё по аглицки, али можно и на родном?
Re[abblomov]:
от: abblomov
Там всё по аглицки, али можно и на родном?


Понимаю, но пока так. В русскоязычном описании и в видео про эти англицкие ...много рассказано.
Re[IWE]:
Спасибо, что выложили. У меня проблема одна возникла, после чего уже нечего делать дальше: открываешь .DNG, а он темный. Это нормально, но начинаешь увеличивать экспозицию, и почти ничего не происходит. Может, нужна конвертация в другое цветовое пространство/гамму в программе ? Но где это сделать я не увидел.

Это не важно...

Важно то, что в мире есть много конвертеров, есть очень хорошие. Но все это движется в сторону одной кнопки: сделать красиво. И у кого будет красивее и проще, тот и будет лучшим. И интерфейсы должны быть просты.

Я не говорю, что слишком сложно, но одно дело конвертер RAW, а другое дело программа цветокоррекции. Вы хотите первое или второе ? Так оно уже есть, например, Davinci Resolve : я там и проявляю, и цветокор делаю сразу. И как там все просто и удобно сделано, а сколько функций. Но мало кому это нужно в фото. Поэтому будущее за Люминаром и т.п. программами.


PS: вы знаете, я открыл программу второй раз после установки, и тот же файл dng открылся уже с нормальной экспозицией.
Re[Fudo]:

от:Fudo
Спасибо, что выложили. У меня проблема одна возникла, после чего уже нечего делать дальше: открываешь .DNG, а он темный. Это нормально, но начинаешь увеличивать экспозицию, и почти ничего не происходит. Может, нужна конвертация в другое цветовое пространство/гамму в программе ? Но где это сделать я не увидел.

Это не важно...

Важно то, что в мире есть много конвертеров, есть очень хорошие. Но все это движется в сторону одной кнопки: сделать красиво. И у кого будет красивее и проще, тот и будет лучшим. И интерфейсы должны быть просты.

Я не говорю, что слишком сложно, но одно дело конвертер RAW, а другое дело программа цветокоррекции. Вы хотите первое или второе ? Так оно уже есть, например, Davinci Resolve : я там и проявляю, и цветокор делаю сразу. И как там все просто и удобно сделано, а сколько функций. Но мало кому это нужно в фото. Поэтому будущее за Люминаром и т.п. программами.


PS: вы знаете, я открыл программу второй раз после установки, и тот же файл dng открылся уже с нормальной экспозицией.

Подробнее


Возможно ваш DNG слишком "современный". Попробуйте использовать библиотеку "LibRAW Sharp" (нажмите кнопку "Raw import and iWE Options" затем на вкладке "RAW Data Import" поставьте галочку "use LibRAWSharp for RAW import.."; после этого попробуйте загрузить ваш DNG).

Для замены цветов или преобразования цветового пространства для начала почитайте в руководстве соответствующий раздел. Это относится к группе "Color" -> "Color Mapping". Не уверен, что мы под этим понимаем одно и то же....Традиционно под цветокоррекцией понимают просто применение другой цветовой матрицы (в iWE ее можно настроить на любой "вкус"). Под подменой цветового пространства у меня понимается мэппинг в пространстве цветовых координант xy (CIE 1931).

Цветовая коррекция в iWE - это просто суровая необходимость, так как программа рассчитана на обработку любых данных, даже в случае невозможности использования цветового профиля камеры. Одной кнопки в этом случае быть не может.


Re[IWE]:
ну, нет, цветокоррекцию я имею ввиду как в видео, меняем цвета в любую сторону, глобально, локально...Ну, колеса в Resolve, кривые, круги итена, готовые Lut и т.д. Ну, самый постой Тил энд Оранж, например.

Вообще, картинка при открытии хорошая, она знакома, т.к. LibRaw вот эти все они везде, RPP там или другие. Картинка одинакова. А вот циферки по каналам с клавиатуры крутить, нет, это не удобно, хоть и говорят те же создатели RPP,что удобно, но нет. Удобны колеса в Resolve, а циферки не удобны. Да и глобально RGB крутить - это грубо, одно дело в тенях, светах, средних хотя бы ( а в 17-ом Resolve теперь есть много кругов во вкладке HDR).

Ну а цветовое пространство: можно открыть RAW и показывать на мониторе, калиброванном под sRGB или Rec709, в этих же пространствах, ну и гаммы там разные можно, а можно в каких-то широких, в которых идет обработка внутри конвертера. Ну и в первом случае, будет ярко, красочно сразу, а во втором случае тускло и темно. Но я уже разоборался, второй раз открыл, и сразу картинка в sRGB по виду.


И вот у меня вопрос: а зачем вы тратите силы на новый конвертер ? Это научная инициатива, какой-то проект ? Ведь производители камер дают нам бесплатно очень хорошие и удобные вещи ?

А еще, есть у вас CMS ? как с профилем монитора дела обстоят ?
Re[Fudo]:

от:Fudo
зачем вы тратите силы на новый конвертер ? Это научная инициатива, какой-то проект ? Ведь производители камер дают нам бесплатно очень хорошие и удобные вещи ?
А еще, есть у вас CMS ? как с профилем монитора дела обстоят ?

Подробнее

Без CMS это сразу в помойку. Как фастстоун, который формально с CMS работает , а по факту калибровочный профиль монитора корректно не учитывает и в итоге цвет врет.
Насчет сил - поддерживаю, если силы и желание есть - это очень хорошо. Ибо идеальных конверторов нет, даже родных. Даже такие монстры, как C1 и DXO работают не всегда хорошо. Любой получившийся хороший конвертор имеет большую ценность.
Re[IWE]:
По уже известной ссылке ( https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=sharing ) добавлены три видео, где демонстрируются возможности iWE по устранению шума и усилению детализации в изображений. Демонстрация дана в сравнении с самой мощной программой (Topaz DeNoise AI) для устранения шума и усиления детализации, которая основана на искусственном интеллекте. Имена видеофайлов: iWE_vs_DenoiseAI_Russian.avi, iWE_SpectralDenoise_LowISO.avi, iWE_SpectralDenoise_HiISO.avi.

Для просмотра видео нет необходимости его выгружать. Достаточно дважды кликнуть на файл.
Re[Greensnake]:
от: Greensnake
Как фастстоун, который формально с CMS работает , а по факту калибровочный профиль монитора корректно не учитывает и в итоге цвет врет.

Уже довольно давно в нем появилась вторая галка про профиль монитора, и после этого все замечательно работает.

Касаемо программы: покрутил методом тыка пару кадров с Олимпуса - результат понравился. Сравнил с DPI - картинки похожи, но с этой программы поинтереснее по цвету и тонально. В целом программа заинтересовала, теперь нужно поизучать функции и крутилки, чтобы осознанно подойти к вопросу.

Интерфейс - привет из 90-х. :) Меня не напрягает, но... :)
Re[IWE]:
По известной ссылке (https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=sharing ) доступна 24-я редакция iWE 2.1 (файл iWE_21-24.zip).

Добавлена функция увеличения размера изображения в 2х раза (меню Edit->Resize Image->2:1 (wave algorithm)). Функция основана на авторском волновом (спектральном) алгоритме. При увеличении полностью сохраняется спектральный состав изображения. Таким образом, в отличие от множества других известных алгоритмов, основанных на таких методах интерполяции как билинейная (bilinear), бисплайн (bispline) или бикубическая (bicubic), операция полностью сохраняет детали исходного изображения без внесения каких-либо искажений. Операция применяется к главному (principal) изображению c последующей заменой этого изображения. Таким образом, после операции увеличенное изображение можно дальше редактировать в iWE обычным образом. Естественно, при необходимости, операция может быть применена многократно.
Re[IWE]:
А нельзя ли сделать возможность сбрасывать любой "накрученный" параметр в 0 (кнопкой резет, либо двойным кликом, или средней кнопкой, на ползунке. Иметь одну общую кнопку сброса - это адЪ.
И в быстрой панели нужно сделать цифровые поля, для понимания, насколько покрутил. Смотреть для этого в другой блок (где основные настройки) - так себе решение.
И шаг изменения параметров нужно сделать помельче. Либо ввести клавишу-модификатор, с которой шаг будет как меньше так и больше.
Re[kkk]:

от:kkk
А нельзя ли сделать возможность сбрасывать любой "накрученный" параметр в 0 (кнопкой резет, либо двойным кликом, или средней кнопкой, на ползунке. Иметь одну общую кнопку сброса - это адЪ.
И в быстрой панели нужно сделать цифровые поля, для понимания, насколько покрутил. Смотреть для этого в другой блок (где основные настройки) - так себе решение.
И шаг изменения параметров нужно сделать помельче. Либо ввести клавишу-модификатор, с которой шаг будет как меньше так и больше.

Подробнее


Спасибо за комментарии.

Интерфейс находится в стадии развития на основе принципа минимализма, и пожеланий моих друзей, уже использующих программу - в основном, в научных задачах, где требуется не только красивое изображение, но и анализ его данных. На фоне всего, что запланировано, реализовать все то, что полезно, но без чего жить можно, пока не является главным приоритетом. Поэтому все несомненно полезные дополнения, о которых Вы пишете, будут введены лишь постепенно - по мере наличия свободного времени и завершения первоочередных запланированных задач.

Конечно, современный пользователь, в отличие от "старых" научных работников, избалован красивыми интерфейсами. В iWE это тоже запланировано. Со временем быстрая панель изменится. Будут созданы красивые и функциональные собственные объекты типа слайдеров и т.д. (пока используются стандартные объекты, представляемые средой windows, и поэтому у меня нет особого желания нагружать их дополнительным функционалом, осознавая, что в недалеком будущем все это придется удалять).

Программа на данный момент в первую очередь развивается в сторону шлифовки алгоритмов. Все алгоритмы в iWE созданы с нуля. Многие из них, будучи волновыми (спектральными), очень ресурсоемкие и требуют очень высокой степени оптимизации. Программа развивается и в сторону расширения основополагающей (базовой) функциональности, отсутствующей в других raw-редакторах и требуемой, в частности, для научной работы. Быструю панель, например, я ввел лишь для своей жены (ей было трудновато с числовыми коробками, несмотря на то, что их значения можно изменять колесом мышки). Правда, постепенно к этой панели привыкли все, включая и меня, и эта штука будет развиваться. В моей семье программа полностью вытеснила PhotoShop и LightRoom, что и послужило причиной поделиться программой с другими.

Кстати, общая кнопка Reset, на самом деле, очень важная и одна из наиболее часто используемых при использование широкого набора фильтров или, например, при последовательном каскадном применении фильтров (это случай, когда необходимо заменить главное изображение обработанным и начать новый этап волновой фильтрации).

По мере углубления знакомства с программой станет понятно, что там нет бесполезных элементов. Поэтому, если программа заинтересовала, то желаю успехов именно в ее более глубоком ее изучении.
Re[IWE]:
Касаемо алгоритмов. Ваша интерпретация Контраста пока что не находит у меня понимания. Если величины регулировки контраста малы, то все нормально, если же хочешь поддать, то получается нечто в выбеленными светами и черными, обесцвеченными светами. Совершенно неестественный результат. Из того что вижу в других программах, при увеличении контраста должна одновременно происходить и зависимая работа с насыщением различных тонов. Тогда картинка не "разваливается".

Ну и опять же, насколько понимаю, в Вашей программе контраст построен на частотном разделении? Нельзя ли сделать более "мягкий" алгоритм, чтобы результам применения контраста больше походит на классический контраст? Наиболее интересным решением контраста (с правильной насыщенностью) считаю вариацию из RPP (для МАК) или DPI (для Вин).
Re[kkk]:

от:kkk
Касаемо алгоритмов. Ваша интерпретация Контраста пока что не находит у меня понимания. Если величины регулировки контраста малы, то все нормально, если же хочешь поддать, то получается нечто в выбеленными светами и черными, обесцвеченными светами. Совершенно неестественный результат. Из того что вижу в других программах, при увеличении контраста должна одновременно происходить и зависимая работа с насыщением различных тонов. Тогда картинка не "разваливается".

Ну и опять же, насколько понимаю, в Вашей программе контраст построен на частотном разделении? Нельзя ли сделать более "мягкий" алгоритм, чтобы результам применения контраста больше походит на классический контраст? Наиболее интересным решением контраста (с правильной насыщенностью) считаю вариацию из RPP (для МАК) или DPI (для Вин).

Подробнее


Очевидно, что Вы вылезаете из динамического диапазона. В программе, как и положено, есть гистограммы (как локальная - для смарт бокс, так и глобальная - для всего изображения). Следите, чтобы не вылезать за пределы динамического диапазона стандартного представления (гистограммы не должны залезать за правую границу). Данные изображения - это данные с плавающей точкой, а вот то, что Вы видите - это то, что может показать ваш монитор (т.е. 24- битное представление с 8-мю битами на канал). Поэтому если Вы задираете данные с плавающей точкой так, что они оказываются вне диапазона представления ( а данные с плавающей точкой, в отличие от целочисленных данных, можно усиливать как угодно сильно), то конечно, отображение на мониторе будет искажено. Более того, в волновом пространстве, если чрезмерно усилить те или иные волны, то некоторые данные с плавающей точкой могут стать и отрицательными. Это тоже, конечно, плата за универсальность и нагрузка на пользователя - он должен понимать, что происходит.

Регулировка контраста в iWE возможна не только движком контраста, но и изменяя тоновую кривую -усиливая или подавляя различные участки динамического диапазона (например, подавляя темные и усиливая светлые - для этого на панели быстрых опций надо включить опцию "Enable Lights and Shadows и воспользоваться соответствующими слайдерами"). Так можно настроить контраст на абсолютно любой вкус.

Что касается насыщенности, то она, по определению, никакого отношения к контрасту не имеет. Насыщенность определяется элементами цветовой матрицы ( по этой части много написано в литературе). Ею тоже в iWE можно играть как душе угодно. Ни RPP ни другие программы Вам таких возможностей не предоставят, так как там все предельно упрощено для среднестатистического пользователя. Но опять же - за все надо платить. В случае iWE речь идет о пользователе, который может потратить некоторое время на более глубокое изучение того, что и как работает в процессе обработки изображений.

Регулировки контраста, яркости, цвета не обязательно требуют перехода в частотное представление. Когда кнопка IWE отжата, и вы пользуетесь панелью быстрых опций, то все идет по классике.

Вообще то, прежде чем использовать волновые функции программы, рекомендуется изучение классических функций (в этом случае кнопка IWE должна быть отжата). В классике можно делать все, что Вы обычно делаете LR или PS.
Re[IWE]:
от: IWE
Следите, чтобы не вылезать за пределы динамического диапазона стандартного представления (гистограммы не должны залезать за правую границу).

Отображение цветом "вылетевших" областей не планируете сделать? Очень не хватает.
от: IWE
Регулировка контраста в iWE возможна не только движком контраста, но и изменяя тоновую кривую -усиливая или подавляя различные участки динамического диапазона

К этому и пришел, но подобное решение далеко не самое удобное. Тем более разбитое на две настройки, которые тем не менее влияют друг на друга. Т.е. там подергал, тут подергал, методом последовательных итераций... :)

от:IWE

Что касается насыщенности, то она, по определению, никакого отношения к контрасту не имеет. Насыщенность определяется элементами цветовой матрицы ( по этой части много написано в литературе). Ею тоже в iWE можно играть как душе угодно. Ни RPP ни другие программы Вам таких возможностей не предоставят, так как там все предельно упрощено для среднестатистического пользователя.

Подробнее

Тут дело такое, если мне захочется сложности и широкого функционала, то я открою РавТерапия и получу там такие возможности работы с насыщенностью (и не только), которых, подозреваю, куда больше, чем в Вашей программе. Рядовому фотолюбителю (читай большинству) хочется одного - получить 90% качества за 10% потраченного времени. Ценность последних 10% качества очень сильно обесценивается, если на его получение нужно потратить 90% времени. Упомянутые же мной конвертеры как раз очень сбалансированны в этом вопросе - да, в них нет большого смысла пытаться вытянуть "убитые" кадры, но для обычных, правильно экспонированных кадров их алгоритмы дают очень хороший результат двумя-тремя движениями. При этом мы одним ползунком Контраста получаем сразу правильный контраст, с хорошим распределением яркостей и правильной насыщенностью, которая автоматические изменяется при изменении контраста.
Тема с раздельным управлением тоном (да еще отдельно разными диапазонами) и цветом имеет место быть, но рассчитана на людей с хорошим видением и пониманием картинки, которые знают что, как и в каких пропорциях должно быть смешано, чтобы картинка заиграла. Для большинства этих знания и умения - высшая математика. В результате понавертят всякого в силу "я так вижу" и на выходе получается что-то не очень удачное. Я не призываю упрощать программу, но должны быть какие-то базовые "три ползунка" которые дадут эти 90% качества, и пусть будут еще 333 крутилки для получения оставшихся 10%.
от: IWE
Регулировки контраста, яркости, цвета не обязательно требуют перехода в частотное представление. Когда кнопка IWE отжата, и вы пользуетесь панелью быстрых опций, то все идет по классике.

Это я просмотрел, надо попробовать.
Re[kkk]:
от: kkk
Это я просмотрел, надо попробовать.


Регулировку светов, контраста и цвета очень удобно делать по всему изображению в режиме "Live Refresh" (надо пометить галочку "Live Refresh" и не забыть ее снять после достижения желаемого результата).

В режиме "Live Refresh" работу фильтров можно видеть в реальном времени не только на изображении. В этом случае на гистограмме всего изображения, расположенной сверху на быстрой панели, возникновение нежелательного выхода из динамического диапазона индуцируется возникновением на краю гистограммы желтой вертикальной линии.

Кроме того, если Вы включаете режим "Enable Lights and Shadows", то на панели гистограммы возникает серая кривая, показывающая коэффициент усиления (ослабления) по всему динамическому диапазону. По умолчанию этот коэффициент равен единице (нет ни усиления ни ослабления, и серая кривая является горизонтальной и проходит по центру). По два движка из двух групп (Lights Position, Lights Width, Shadows Position, Shadows Width) управляют серой кривой усиления (ослабления), так что, когда двигаете слайдеры, то Вы можете легко видеть на серой кривой, какая часть динамического диапазона подвергается усилению/ослаблению.

Слайдерами Lights Position, Shadows Position меняется положение области динамического диапазона, где будет изменяться коэффициент усиления (ослабления) слайдерами Lights, Shadows. Слайдеры Lights Width и Shadows Width управляют шириной области динамического диапазона соответствующей "светам" и "теням" . Области светов (Lights) и теней (Shadows) естественно могут перекрываться в зависимости от положения слайдеров для обеспечения плавности и непрерывности изменений.

Осознав принцип работы данных слайдеров и пользуясь серой кривой можно практически мгновенно устанавливать желаемый контраст, сжать или расширить динамический диапазон.

К программе есть очень подробное руководство. Изучение этого руководство снимет огромное количество вопросов и покажет реальную мощь iWE.

Желаю успехов.

Re[kkk]:

от:kkk
А нельзя ли сделать возможность сбрасывать любой "накрученный" параметр в 0 (кнопкой резет, либо двойным кликом, или средней кнопкой, на ползунке. Иметь одну общую кнопку сброса - это адЪ.
И в быстрой панели нужно сделать цифровые поля, для понимания, насколько покрутил. Смотреть для этого в другой блок (где основные настройки) - так себе решение.
И шаг изменения параметров нужно сделать помельче. Либо ввести клавишу-модификатор, с которой шаг будет как меньше так и больше.

Подробнее


По уже известной ссылке выложена очередная (25) редакция версии 2.1, где улучшен алгоритм волновой демозаики (при использовании волновой демозаики можно получить существенно лучшую степень подавления шума по сравнению с традиционными алгоритмами), а также добавлены цифровые поля с функцией сброса параметра к значениям по умолчанию.
Re[IWE]:
Уважаемый IWE, поработал с программой в той же области, в какой работаете и Вы.
Весьма хорошие результаты по быстрой и качественной обработки специфических изображений.
Однако, у меня все программы устанавливаются на диск D, на диске C только ОС.
Сейчас существует множество инсталляторов, позволяющих определить выбор места установки. Очень рекомендую.
Или как вариант создать portable-версию.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта