Муки выбора: Fujifilm X-T1 vs Olympus OM-D E-M5 Mark II

Всего 186 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[dvrts]:
Цитата:
от: dvrts
Кстати, а что это цены у них такие удивительные? Дешевле чем в Штатах..

Там указан номер телефона продавца. ;)
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Там указан номер телефона продавца. ;)


Очевидно что он там есть, как и вполне вероятно что всей правды о происхождении товара я не узнаю.

Но когда товар стоит заметно дешевле цены в Штатах - это настораживает.
Re[dvrts]:
Как уже говорили, считаю, что надо подержать камеры в руках и смотреть, что удобнее. Лучше всего взять в прокат на несколько дней, если есть возможность.
Так же на стекла надо смотреть. Как я понимаю на широкоугольные зумы на микре не прикрутить фильтры? Если часто снимаете пейзаж, то может быть большой плюс за fuji.
Про то, что микра дешевле. Тут опять надо смотреть на объективы, какие Вы планируете использовать, а не чисто теоретические выкладки. А то легко могу показать, что за деньги микры только на объективы можно взять подобные объективы на фуджи да ещё и с тушкой. ;)
С габаритами тоже самое. Некоторые хорошие стекла большие и тяжелые - не меньше, легче фуджи

Про проявку - тут смотря как ко всему этому относится. Некоторые люди снимают на фуджи и места занимают на конкурсах мировых. Потому что никто технодрочерством там не занимается, а фотографируют и смотрят на фотографии.

Был на презентации олимпуса. Конечно свет там не очень был. Сложно сравнивать. Но проявив в LR равы с Т1 и Pen-F преимущества на портрете у олика не увидел (как некоторые говорят).

И согласен с Дедом Мазаем ;) , что фуджи не для всех. Когда спрашивают, что преобрести предлагаю несколько вариантов и стараюсь невзначай предложить тот же олик. Хотя бы потому что не уверен в надежности фуджи ;) слишком большой разброс качества получается, если посмотреть форумы.

Про зайрез олика - беседовал тут с олиководом. Говорит, что всё-равно не получается сони а7р2 из этого хайреза. Ну и про ограничения у этой технологии уже сказали.

Про X-Trans - как показывает линейка X-Ax - это всё маркетинговая завлекуха. И уже не отказаться fuji от этого, не могут признаться, что и на обычном байере могут нормальную по картинке камеру сделать.

Про ретроуправление Fuji - красиво, повелся на это. Но это не оперативно. Одной рукой невозможно управлять. Учитывая как легко ходит кольцо диафрагмы на многих объективах, то приходится наоборот лишний раз проверять не сбились ли параметры, что естественно только отнимает время. На том же 23/1,4 очень легко сбивается. Было установлено f/5.6, камеру в сумку не убирал, просто в студии передвинул стойку, и диафрагму умудрилась соскочить на f/14

С Т2, видимо, фуджи торопился раньше других выпустить и вот сейчас проблемы с прошивкой. Но радует, что не бросает своих пользователей фуджи. Впрочем, понял и олик занимается прошивками, в отличие от панасоника того же.

Ну и микра более универсальна, если важны массагабариты, можно не брать самые топовые объективы и получить меньший вес и размеры.

Так что определяемся с объективами. Или хотя бы жанрами в которых будете фотографировать.
Re[dvrts]:
Цитата:

от:dvrts
В процессе поиска новой камеры (а также новой системы, ибо имел Nikon 1, но распродал все) - беззеркалка топ-уровня. Из доступных моделей под мой бюджет оптимальнее всех выглядят две камеры из заголовка - Fuji X-T1 и Olympus OM-D E-M5 MkII.

В итоге: фуджи - камера со значительными плюсами и выразительными минусами, олимпус - более сбалансированная камера.

Снимаю в основном: стрит, архитектура, пейзажи, макро; изредка портреты. Свадьбы не стреляю :D

Подробнее


А почему не Сони А6500? Мне кажется если не искать на зумах нормальные углы и снимать пейзажи фиксами, то вы получите отличный результат. По автофокусу Сони сделает и Фуджи и уж тем более Олимпус, особенно по следящему.
И размеры - за счёт горбика видоискателя Олик и Фуджиик не во всякую сумку влезет, при этом А6500 гораздо компактнее и легче. Оптика похуже, но не вся и не намного, разницу можно и не заметить.
При этом рабочий ЛайфВью, в котором видна итоговая картинка при изменении параметров, чего нет у Олимпуса.

А вообще если начинать с нуля, то определитесь, какие объективы вам нужны и исходя из этого смотрите итоговую сумму.
Re[Dreamcatcher2015]:
Цитата:
от: Dreamcatcher2015
А почему не Сони А6500?


Re[Dreamcatcher2015]:
Цитата:
от: Dreamcatcher2015

Оптика похуже, но не вся и не намного,


Та, что "не вся" существенно дороже

Цитата:
от: Dreamcatcher2015

При этом рабочий ЛайфВью, в котором видна итоговая картинка при изменении параметров, чего нет у Олимпуса.


Разве? Крутил Pen-F - вроде всё видно как изменяется. Есть E-PL3 - тоже видно.

Цитата:
от: Dreamcatcher2015

А вообще если начинать с нуля, то определитесь, какие объективы вам нужны и исходя из этого смотрите итоговую сумму.

Вот полностью согласен. Нужно определиться какие объективы нужны.
С тем же широкоугольным зумом у сони хуже чем у фуджи, насколько понимаю (слышал отзывы людей у которых было и то и другое)
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
50/1.8 и 85/1.8.


сапог 50 стоит 9 тыщ, сапог 85 стоит 28 тыщ

у микры же тоже есть 45 за 20 тыщ и 25 за 20 тыщ
Re[Dreamcatcher2015]:
Цитата:
от: Dreamcatcher2015

При этом рабочий ЛайфВью, в котором видна итоговая картинка при изменении параметров, чего нет у Олимпуса..

Почему же? Есть два режима, когда видна и когда не видна (псевдооптический видоискатель)
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
сапог 50 стоит 9 тыщ, сапог 85 стоит 28 тыщ

у микры же тоже есть 45 за 20 тыщ и 25 за 20 тыщ

На рынке б/у сапожные обьективы могут стоить копейки. А вот на микру таких скидок не бывает.
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:
от: Дiд МаZай


Оно конечно наверное так, но для любителя отличный вариант.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
На рынке б/у сапожные обьективы могут стоить копейки. А вот на микру таких скидок не бывает.


Да, жесть конечно, походу владеть ФФ намного дешевле, чем микрой :cannabis:
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Почему же? Есть два режима, когда видна и когда не видна (псевдооптический видоискатель)


Ну так и что, что есть? Льйвью должен работать.
Простейший пример - съемка с приоритетом выдержки.
Сони - колесиком ставишь выдержку и по экрану видишь, до каких пор выдержка не делает фотографию слишком темной, если что подстраиваешь экспозицией.
Олик - ничего не видно в реальном времени, увидишь как будет выглядеть кадр только после сделанного снимка.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
Вот отличное сравнение:
https://photographylife.com/does-fuji-cheat-with-its-sensors
Всё прекрасно видно. Плюс добавляем сюда неотключаемый шумодав в раве.

Ничего против фуджи не имею, они достаточно неплохо выдают картинку, которую хотят видеть пользователи, но, имхо, их нельзя сравнивать по цифрам с другими камерами. Уж очень там всё накручено-намучено.

Подробнее


По вашей же ссылке в конце есть дополнение, которое всё объясняет... автоматический перевод:

Обновление: Благодаря некоторым удивительным людям , как Iliah Борга, теперь мы знаем причину , почему Fuji RAW файлы выглядят более темными. Оказывается , что Фудзи имеет специальный тег (0x9650) в своих RAW файлов , который подчеркивает необходимую среднюю точку компенсации за файлы RAW для интерпретации и внести необходимые изменения. Ниже приведены значения для Fuji X-T1:

ISO 200 / 0.72EV
ISO 400 / 0.72EV
ISO 800 / 0.72EV
ISO 1600 / 0.72EV
ISO 3200 / 1.38EV
ISO 6400 / 2.38EV

Так держать выше в виду при взгляде на Fuji RAW файлов и сравнивая их с другими камерами. Если вы используете RAW конвертер от Adobe (и потенциально других конверторов RAW), убедитесь , что смотреть на приведенной выше таблице для корректировки необходимых для создания изображения появляются , как они должны. Большое спасибо Iliah Борг и LibRaw команды для обнаружения метки Fuji и давая нам знать!
Re[Dreamcatcher2015]:
Цитата:

от:Dreamcatcher2015
Ну так и что, что есть? Льйвью должен работать.
Простейший пример - съемка с приоритетом выдержки.
Сони - колесиком ставишь выдержку и по экрану видишь, до каких пор выдержка не делает фотографию слишком темной, если что подстраиваешь экспозицией.
Олик - ничего не видно в реальном времени, увидишь как будет выглядеть кадр только после сделанного снимка.

Подробнее

Все видно и у Олика, только настроить надо.
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
Да, жесть конечно, походу владеть ФФ намного дешевле, чем микрой :cannabis:

А не надо облизываться на 1.2. Это всегда было для пижонов. Никто кроме Вас "сливочное" какое-то там боке не оценит. Лично я пока с микрой не надорвался: 5-2, 14-150, 17/1,8.
Ну и продолжаю работать фуллфреймом. Недавно снимал репортаж в ресторане. Ну не верю я, что любая бзк может так как рабочая лошадь пятак от кэнона. И это при том, что у меня старый 5д2. Про архитектуру молчу.
Re[serg67]:
Цитата:
от: serg67
Все видно и у Олика, только настроить надо.


В том то и дело, что НЕ видно. :)
А потому Сони проще для начинающего.
Re[Dreamcatcher2015]:
Цитата:

от:Dreamcatcher2015
Ну так и что, что есть? Льйвью должен работать.
Простейший пример - съемка с приоритетом выдержки.
Сони - колесиком ставишь выдержку и по экрану видишь, до каких пор выдержка не делает фотографию слишком темной, если что подстраиваешь экспозицией.
Олик - ничего не видно в реальном времени, увидишь как будет выглядеть кадр только после сделанного снимка.

Подробнее


С чего бы это? Все показывает на Олимпусе. Более того, на М1 можно включить показ гистограммы или еще круче функцию, которая прямо в видике будет тебе закрашивать пересвеченные и проваленные в тенях области
Re[Dreamcatcher2015]:
Цитата:
от: Dreamcatcher2015
В том то и дело, что НЕ видно. :)
А потому Сони проще для начинающего.

е-м5 затемнял/осветлял картинку в зависимости от показаний экспонометра, е-м1 так не делает (только цифры экспонометра выводит как положено). мне в общем то все равно, но олик меняет картинку, это факт.
Re[Dreamcatcher2015]:
Цитата:
от: Dreamcatcher2015
В том то и дело, что НЕ видно. :)
А потому Сони проще для начинающего.


Вам надо с инструкцией ознакомиться. Это займет не более 5 минут, чтобы включить LV если он не работает
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
Как уже говорили, считаю, что надо подержать камеры в руках и смотреть, что удобнее. Лучше всего взять в прокат на несколько дней, если есть возможность.


Прокат - возможности нет, но планирую брать в магазине новую, т.е. в течении 14-ти дней могу вернуть если аккуратно использовать.

[quot]Так же на стекла надо смотреть. Как я понимаю на широкоугольные зумы на микре не прикрутить фильтры? Если часто снимаете пейзаж, то может быть большой плюс за fuji.[/quot]

Часто. Архитектура и пейзаж (то, где нужен именно ширик) - чаще всего.

[quot]Про то, что микра дешевле. Тут опять надо смотреть на объективы, какие Вы планируете использовать, а не чисто теоретические выкладки. А то легко могу показать, что за деньги микры только на объективы можно взять подобные объективы на фуджи да ещё и с тушкой. ;)[/quot]

Согласен :)

[quot]С габаритами тоже самое. Некоторые хорошие стекла большие и тяжелые - не меньше, легче фуджи[/quot]

Особенно это касается WR стекол, как я понимаю (WR важен хотя бы на одном универсальном стекле)?

[quot]
Про проявку - тут смотря как ко всему этому относится. Некоторые люди снимают на фуджи и места занимают на конкурсах мировых. Потому что никто технодрочерством там не занимается, а фотографируют и смотрят на фотографии.[/quot]

Само собой. Как я писал выше - для меня преобладающим является именно качество камерного JPEG - печань на большом формате бумаги могут увидеть от силы 5% снимков, а то и меньше. Остальное - интернеты или вообще в личный архив.

[quot]Про X-Trans - как показывает линейка X-Ax - это всё маркетинговая завлекуха. И уже не отказаться fuji от этого, не могут признаться, что и на обычном байере могут нормальную по картинке камеру сделать.
[/quot]

Не смотрел фото с X-A. Намек на то, что там байеровская матрица и аналогичные по качеству фото?

[quot]Про ретроуправление Fuji - красиво, повелся на это. Но это не оперативно. Одной рукой невозможно управлять. Учитывая как легко ходит кольцо диафрагмы на многих объективах, то приходится наоборот лишний раз проверять не сбились ли параметры, что естественно только отнимает время. На том же 23/1,4 очень легко сбивается. Было установлено f/5.6, камеру в сумку не убирал, просто в студии передвинул стойку, и диафрагму умудрилась соскочить на f/14
[/quot]

Мой первый крупный и длительный фотоопыт был с пленочной Практикой. Когда я перешел на цифрозеркало (Pentax), мне очень не хватало вот таких вот крутилок, рычажков и кольца диафрагмы на объективе как были на Практике и есть на X-T1.

[quot]
С Т2, видимо, фуджи торопился раньше других выпустить и вот сейчас проблемы с прошивкой. Но радует, что не бросает своих пользователей фуджи. Впрочем, понял и олик занимается прошивками, в отличие от панасоника того же.
[/quot]

T2 не рассматриваю, у T1 вроде все хорошо с прошивками (5.x уже вроде вышла).

[quot]Ну и микра более универсальна, если важны массагабариты, можно не брать самые топовые объективы и получить меньший вес и размеры.
[/quot]

Угу, видимо так и есть.

[quot]Так что определяемся с объективами. Или хотя бы жанрами в которых будете фотографировать.[/quot]

Жанры определены - описаны в заглавном посте :) Объективы.. сложно это сделать без возможности подержать их в руках.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта