Лучший объектив для портрета для Micro Four Thirds. Какой?

Всего 816 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[igorsphoto]:
Дорогой друг!

Лучше вместо ведра попкорна выскажитесь по теме. И карточки покажите, чтоб дух захватывало.
Re[olybyr]:
Не отвлекайтесь. Продолжайте вещать. Я весь внимание.
Re[UTC]:
Поскольку меня произвели в гуру, я позволю себе небольшой разбор удачных и неудачных портретных снимков на примере фотографий форумчанина igorsphoto.

Пример удачного портретного снимка мы видим на работе "О. Тихон":


Данный снимок отвечает в полной мере 2 основным требованиям, предъявляемым к портретным фотографиям - узнаваемость и информативность.
Узнаваемость. Портретируемый снят так, что хорошо видны черты лица и особенности телосложения. Освещение ложится на лицо аккуратно, создавая объемный светотеневой рисунок и не препятствует разглядыванию черт лица.

Информативность: портретируемый изображен в храме, одет в характерную одежду, имеет характерную бороду. Что позволяет однозначно интерпретировать его род занятий - священник. Видно, что в храме идёт ремонт. Портретируемый внимательно всматривается в объекты наверху. Что позволяет предположить, что он оценивает ход работ. Вероятно, портретируемый является настоятелем храма. Его присутствие именно здесь и сейчас - неслучайно.

Общая компоновка снимка является продуманной. Границы снимка привязаны к объектам в кадре. Удачное решение - перпектива помещений позади портретируемого в правой части кадра. Эта перспектива даёт понять размеры храма и, косвенно, говорит о масштабе ведущихся работ. Её можно интерпретировать как масштаб задач и ответственности, стоящих перед портретируемым.

Полосы света и окна создают ритмический рисунок, структурируя изображение внутри кадра.

Таким образом, данный снимок является примером хорошо скомпонованного, информативного портретного снимка. Мои комплименты автору.

Примером неудачного снимка является работа "Художник Маша Цветова":


Снимок является узнаваемым, но не информативным. Снимок очень плотно скомпонован, в нём отсутствуют детали, которые бы позволяли судить об образе жизни героини, её роде занятий, месте где она находится.
Название указывает на род занятий ("Художник") но в самом снимке какие-либо указания на род занятий отсутствуют.

Кадрирование случайное. Очевидно, что изменение границ кадра (например, применение более свободного кадрирования) не изменит его общего содержания.
Снимок вероятно снят с недодержкой. Доминируют тёмные тона, что создаёт впечатление тоски, траура. Но автор снимка не считает необходимым сообщить о причинах такого мрачного настроения.

В целом это пример скорее иллюстрации к статье (например газетной статьи о художнике М.Цветовой), чем художественного портрета. Это утилитарный и малоинформативный снимок.

Удачи Вам!

Всё, сказанное выше, сугубо мое личное мнение и может не совпадать с мнением окружающих.

ps. Повторю свое мнение о Вас - У Вас определённо есть интересные кадры. Но многое лично мне не нравится. А Ваши высказывания на мой взгляд, излишне категоричны.
Re[olybyr]:
Вам про тень на лице девушки уже говорили, а про свечение между ног у мальчика нет? )
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
... а про свечение между ног у мальчика нет? )

Уже спрашивал. ;)
Re[UTC]:
Похоже, спугнул "искусствоведа".
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Вам про тень на лице девушки уже говорили, а про свечение между ног у мальчика нет? )

Можете сказать что-то конкретное, а не междометия?
Или может быть даже можете показать аналогичные кадры по технике и условиям съемки, но гораздо лучше?
Re[igorsphoto]:
Не заставляйте меня сказать Вам то, что сказал Остап Бендер Кисе Воробьянинову по поводу электричества.

Спасибо!
Re[olybyr]:
Абсолютно не возражаю против цитаты, потому как не читал.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Можете сказать что-то конкретное, а не междометия?
Или может быть даже можете показать аналогичные кадры по технике и условиям съемки, но гораздо лучше?

Вытянутое лицо девушки тень вытянула еще больше, а сияние в промежности вызывает улыбку.
В остальном все не плохо, особенно подсветка вспышкой на второй.
Грудничков вообще не стоит показывать.
Re[Chega]:
Цитата:

от:Chega
Вытянутое лицо девушки тень вытянула еще больше, а сияние в промежности вызывает улыбку.
В остальном все не плохо, особенно подсветка вспышкой на второй.
Грудничков вообще не стоит показывать.

Подробнее


Так...ну лана девушки и пацаны, а что это дитей нельзя показывать? Они же не все страшные...
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
Поскольку меня произвели в гуру, я позволю себе небольшой разбор удачных и неудачных портретных снимков на примере фотографий форумчанина igorsphoto.

Пример удачного портретного снимка мы видим на работе "О. Тихон":


Данный снимок отвечает в полной мере 2 основным требованиям, предъявляемым к портретным фотографиям - узнаваемость и информативность.
Узнаваемость. Портретируемый снят так, что хорошо видны черты лица и особенности телосложения. Освещение ложится на лицо аккуратно, создавая объемный светотеневой рисунок и не препятствует разглядыванию черт лица.

Информативность: портретируемый изображен в храме, одет в характерную одежду, имеет характерную бороду. Что позволяет однозначно интерпретировать его род занятий - священник. Видно, что в храме идёт ремонт. Портретируемый внимательно всматривается в объекты наверху. Что позволяет предположить, что он оценивает ход работ. Вероятно, портретируемый является настоятелем храма. Его присутствие именно здесь и сейчас - неслучайно.

Общая компоновка снимка является продуманной. Границы снимка привязаны к объектам в кадре. Удачное решение - перпектива помещений позади портретируемого в правой части кадра. Эта перспектива даёт понять размеры храма и, косвенно, говорит о масштабе ведущихся работ. Её можно интерпретировать как масштаб задач и ответственности, стоящих перед портретируемым.

Полосы света и окна создают ритмический рисунок, структурируя изображение внутри кадра.

Таким образом, данный снимок является примером хорошо скомпонованного, информативного портретного снимка. Мои комплименты автору.

Примером неудачного снимка является работа "Художник Маша Цветова":


Снимок является узнаваемым, но не информативным. Снимок очень плотно скомпонован, в нём отсутствуют детали, которые бы позволяли судить об образе жизни героини, её роде занятий, месте где она находится.
Название указывает на род занятий ("Художник") но в самом снимке какие-либо указания на род занятий отсутствуют.

Кадрирование случайное. Очевидно, что изменение границ кадра (например, применение более свободного кадрирования) не изменит его общего содержания.
Снимок вероятно снят с недодержкой. Доминируют тёмные тона, что создаёт впечатление тоски, траура. Но автор снимка не считает необходимым сообщить о причинах такого мрачного настроения.

В целом это пример скорее иллюстрации к статье (например газетной статьи о художнике М.Цветовой), чем художественного портрета. Это утилитарный и малоинформативный снимок.

Удачи Вам!

Всё, сказанное выше, сугубо мое личное мнение и может не совпадать с мнением окружающих.

ps. Повторю свое мнение о Вас - У Вас определённо есть интересные кадры. Но многое лично мне не нравится. А Ваши высказывания на мой взгляд, излишне категоричны.

Подробнее


Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo
Так...ну лана девушки и пацаны, а что это дитей нельзя показывать? Они же не все страшные...

Паша, чужих низя, своих можно.
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Вытянутое лицо девушки тень вытянула еще больше,

Для этого собственно и сделано. Личико у неё широкоскулое.

Вообще то оригинал (откуда попёрта постановка света) это портрет Лилли Палмер в журнале Лайф:



Собственно это классический "рембрандт" с поправкой на нехарактерные (для Рембрандта) осветительные приборы.

Цитата:
от: Chega
а сияние в промежности вызывает улыбку.

С улыбкой и снималось!

Спасибо за Ваше мнение, учту на будущее.



Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Паша, чужих низя, своих можно.

Девушка тоже очень несовершеннолетняя.

У меня релизы есть, что можно. Я без релизов публикую только что портрет тёщи.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Абсолютно не возражаю против цитаты, потому как не читал.

https://www.youtube.com/watch?v=Axo0HLdauRI
Re[olybyr]:
Пережёвывая попкорн. Надеялся на литературную цитату. ;)
Re[igorsphoto]:
Я же не виноват, что Вы не читали "12 стульев" Ильфа и Петрова!
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Паша, чужих низя, своих можно.


Выдохнул :D

Пока после стольких метаний пришел к тому, что лучший портретник это 35мм эфр, сейчас пробую 28мм... :D
Полтос опять редко ношу, все что длиннее - раз в год одевается на камеру.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Я же не виноват, что Вы не читали "12 стульев" Ильфа и Петрова!

А никто и не обвиняет. Грустно другое. Вы активно пытаетесь найти оправдание своим неудачам совершенно детским способом и, при этом, абсолютно не видите откровенной лажи в своих фотографиях. Больше того, всячески пытаетесь их популяризировать. Получается как в анекдоте про генерала и его галифе. Прошу прощения, попкорн закончился. Пойду посмотрю новости.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта