Лучший объектив для портрета для Micro Four Thirds. Какой?

Всего 816 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[alexkash]:
Цитата:
от: alexkash
Видимо , ему повезло с головой ...

Ещё с глазами и руками.
Re[alexkash]:
.
Re[koppo3u9i]:
Цитата:

от:koppo3u9i
3 стойки ~ 3 500 р.
3 мануальных вспышки в хорошем состоянии ~ 9 000 р.
3 софта 60х90 ~ 5 000 р.
комплект самых простых синхронизаторов ~ 3 000 р.
фон, 1.5 х 5 м. ~ 500 р.

Итого ~ 20 000 р. за комплект света который позволит решить очень дохрена задач по постановке света. И все за цену одного объектива

Подробнее


А где это все разместить в маленькой квартире, заставленной мебелью?
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
А где это все разместить в маленькой квартире, заставленной мебелью?

Ну я как то размещался на кухне площадью 9 кв. м
Re[Navigas]:
Цитата:

от:Navigas
Только есть одно но - у него в клипе полно осветительного оборудования и софтбоксов
Простой любитель вряд ли вообще станет это все покупать.

Тот же пучковский фоткает при естественном освещении из окна, просто повезло ему видимо со светом и фоном.

Подробнее

Фотография - это светопись.
Например, у портретируемого ассиметричное (или попросту кривое) лицо. И каким объективом Вы это исправите? Даже если возьмёте длинный телевик, он лицо не выправит.
А вот если правильно расположить тени, то замаскировать ассиметрию можно вполне.

Цитата:
от: Navigas
А где это все разместить в маленькой квартире, заставленной мебелью?

Вам в эту ветку:
https://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/

Кстати, совет уважаемого koppo3u9i несколько оптимистичен, хотя и не лишен рационального зерна.

Цитата:
от: Navigas
если к каждому заходить и писать комменты под фото, они в знак признательности будут фоловить и ставить лайки под фото и таким образом легко стать популярным фотографом?

Почти. Я бы уточнил пару нюансов:
1) Если выставлять полный шлак - то всё равно не поможет. Нужно выставлять более-менее грамотные работы, на "проходные" темы: закаты, красивенькие пейзажики (трава зелёная, небо синее), котики, голые и полуголые девочки и т.п.
Тогда да, побольше лайков другим - и Вам лайки тоже попрут.
2) Вы станете виртуально популярным. Потому как это не имеет никакого отношения к реальному успеху. Вот когда фотографа передают по рукам через сарафанное радио - это прямой выход на заказы и деньги.
Лайк - это бесплатно. По крайней мере, пока число лайков не идёт на сотни тысяч. Вот поставили, положим, тысячу лайков вашему фото. Найдутся спонсоры Вам платить? Нет. А среди этих тысячи лайкнувших, сколько готовы купить Ваше фото? Хоть за 100 руб.?

Собственно путь давно известен - стоки. Там лайк имеет конкретную цену для лайкающего и для фотографа. Сходите на форум к стокерам и почитайте, как они обсуждают оборудование.

Собственно я всего лишь говорил о необоснованности Ваших претензий. Количество лайков это признак, который не говорит почти ни о чём.
А вот например Патрик Демаршелье _продал_ уже больше 10000 своих альбомов. И Вы знаете, стоят они не 3 копейки. Это помимо коммерческих съемок которые у него идут потоком.
Вот и сравните. 1000 лайков бесплатно или несколько тысяч евров в карман.

Упоминавшийся Зотов - фигура явно помельче. Но регулярно снимает для крупных известных глянцевых журналов. Снимает (недешево) для корпоративных заказчиков. Так что фотограф (по российским меркам) востребованный, недешевый и грамотный.

И оба снимают разной техникой ( в зависимости от требований заказчика).
Правда врать не буду, микрой они, насколько я знаю, не снимают.
Re[UTC]:
В общем, что я понял из темы - напрашивается вывод, что пока надо продолжать снимать китовым стеклом, а фикс светосильный для портрета ни какой не брать поначалу :)
Лучше сначала купить вспышку, софтбоксы и отражатели,
Если с последними вопросов вроде и нет, то вот со вспышкой как-то неясно.
Какую взять для микры? Хотелось бы купить 1 раз нормальную сразу, можно ли не более 15 на хорошую вспышку потратить? Хотелось бы чтобы с ней можно было бы репортажить и использовать не только на микре, но и на кропнутом фудже, в случае смены системы
Re[Navigas]:
Мне приглянулась вспышка Nissin i40. Еще присматриваюсь к б/у Olympus FL36R.
Re[Navigas]:
Цитата:

от:Navigas
В общем, что я понял из темы - напрашивается вывод, что пока надо продолжать снимать китовым стеклом, а фикс светосильный для портрета ни какой не брать поначалу :)
Лучше сначала купить вспышку, софтбоксы и отражатели,
Если с последними вопросов вроде и нет, то вот со вспышкой как-то неясно.
Какую взять для микры? Хотелось бы купить 1 раз нормальную сразу, можно ли не более 15 на хорошую вспышку потратить? Хотелось бы чтобы с ней можно было бы репортажить и использовать не только на микре, но и на кропнутом фудже, в случае смены системы

Подробнее

Обо всём об этом можно найти информацию в инете.Про вспышки лучше вообще не начинать,ибо тема вообще не про это.
Re[Drpepper]:
Взял Nissin i40, мне понравилась вспышка, компактная, на М10 смотрится аккуратно, регулировка очень удобная, снимал в кафе снимки получились нормальные.
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas


Тот же пучковский фоткает при естественном освещении из окна, просто повезло ему видимо со светом и фоном.



Там всё несколько проще. Ну или сложнее. Как посмотреть.

У Пучковского, а также у многих других "девочковых" фотографов бСССР, достаточно денег и социального ресурса чтобы проворачивать такие съёмки чаще чем раз в пятилетку. И всё это было ещё ДО того как они решили податься в фотографы.

Обычному пролетарию, живущему по схеме работа-дом-работа, а раз в году Новый Год, такое в принципе недоступно. Нету ни свободного времени в таких количествах, ни подруг модельной внешности, ни незанятых бытом интерьеров.

Вы посчитайте сами расходы связанные на организацию съёмок. Ну то есть: модель, реквизит, стилист/визажист, локация. Трансфер.

Если проворачивать это достаточно часто, чтобы не затеряться в интернетах, ваши жалобы на цены объективов покажутся несущественными.

Причём в рунете (характерная особенность лол) в среде "фотографов" огромное количество айтишников. Склонных поклоняться цифрам и графикам но напрочь игнорирующим традиционные фотопрактики. Эта публика коллективно онанирует на топовое железо, иногда даже его покупает, но... снимает на него заборы, лавочки и листики. Больше нечего. Изредка на роль "фотомодели" убалтывается уставшая от жизни соседка, которую в китайском пуховике тащат на ближайшую помойку. Модель по мере сил пытается повторить подсмотренные когда-то в Воге или Бурде Моден позы но отсутствие практики сводит все попытки на нет (а также китайский пуховик). Также наших героев в принципе не заботит несоответствие образов. Результаты этой "фотосессии" гордо вываливаются на форум, причём всенепременно надо подписать что снято сие на %многоденег%. Иначе не будет ни воздуха, ни пластики, ни иной эзотерики. Которую технари на русскоязычных фотофорумах так любят (находить в метаданных).

И вся эта публика дружно игнорит тот факт что имея "красивый" %объект% для съёмок, снимать его можно практически любым объективом. Разница между Отусом и Гелиусом (допустим что у нас хороший экземпляр) будет но не такая уж и большая. Особенно если картинки для форумов, в размере почтовых марок.

Вот вы в девочковые портреты хотите. Окей, давайте о девочковых портретах.

Айтишники, из-за своего увлечения технологиями, в принципе не понимают какое влияние на снимок оказывает раскованная, живущая в кадре, привлекательная девушка. Именно в таком порядке. Это где-то половина успеха. 50% (уточнение для тех кто не умеет в математику). Реквизит, локация и свет делают ещё ну пусть 40%. И остальные жалкие остатки это объектив с камерой.

А вы зациклились именно на них. Словно остальное у вас уже не просто есть, а даже в избытке.

Снимать-то где будете? Кого?


Смотрите, я подвизаюсь в съёмке экстремального велоспорта. Дерты, даунхил, вот это вот всё. На съёмке используются велики в 2-3к+ евро. Иначе вел сломается, не выдержав нагрузок. Привлекаются люди которые не только "владеют" но и умеют кататься. Иначе будут серьёзные травмы. Съёмка ведётся в горах/локальных спотах (ты его накопай поди ещё сначала)/байкпарках. Иначе потому что ну просто никак.

Куча условий. Которые надо соблюдать. Вот как Пучковский или Ленин или Чернядьев или Бурба или Архар не публикуют снимают страшных алкобабищ, так и я не снимаю горный вел на тротуарах.

Так понятнее?
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh

Айтишники, из-за своего увлечения технологиями, в принципе не понимают какое влияние на снимок оказывает раскованная, живущая в кадре, привлекательная девушка. Именно в таком порядке. Это где-то половина успеха. 50% (уточнение для тех кто не умеет в математику). Реквизит, локация и свет делают ещё ну пусть 40%. И остальные жалкие остатки это объектив с камерой.

Подробнее


А сам фотограф где в этом списке? :))) Включён в 10% "объектив+камера"?
Re[photokitteh]:

Цитата:

от:photokitteh
Айтишники, из-за своего увлечения технологиями, в принципе не понимают какое влияние на снимок оказывает раскованная, живущая в кадре, привлекательная девушка. Именно в таком порядке. Это где-то половина успеха. 50% (уточнение для тех кто не умеет в математику). Реквизит, локация и свет делают ещё ну пусть 40%. И остальные жалкие остатки это объектив с камерой.

Подробнее

- живущая в кадре, привлекательная девушка + фотограф, умеющий поймать момент/выстроить композицию/заставить принять позу и т.д. = 40%
- Реквизит, локация и свет делают ещё ну пусть 15%
- Фотошоп и мастерское им владение = 40%
- Камера + линза = 5%

:D
Re[photokitteh]:
Вы просто отлично расписали:)
Да, признаюсь, хотел бы что-то вроде этого снимать, но вот сомнения гложут, пойдет ли вообще мой китовый зум для этих целей.
Из темы сделал вывод, что должен пойти, важно хороший свет поймать и задний фон нормальный.

По поводу моделей: у многих фотографов на страницах написано, типа прилашают девушек на условиях TFP, например, у Ильи Варивченко

А есть еще такой фотограф, как Александр Виноградов, тоже делает портреты, он пишет, что ищет девушек на улицах, в соцсетях, инстаграмме и предлагает им фотосессии
Получается, что если нашел интересный объект - подходишь и договариваешься, если отказалась, ничего - переключаешься на следующий :)

Кстати, про заборы, лавочки и листики прикольно написали. Я вот сам долго не понимал, а чего народ топовое железо берет и дорогие стекла, а потом снимает непонятно что, которое не несет никакого смысла и выкладывает в интернеты.
Re[Navigas]:
Вадим 2016, принято :D О ретуши я забыл, да

Цитата:
от: doctor25
А сам фотограф где в этом списке? :))) Включён в 10% "объектив+камера"?

Статистическая погрешность :)

Имея перед объективом Адриану Лиму или Тайру Бэнкс, уже не суть важно что умеешь. Технологии развились настолько что в ряде сюжетов камера сама делает картинку.

А Адриана и Тайра двигаются и вертятся сами гораздо лучше чем им сможет подсказать среднестатистический "владелец камеры".

Причём там не просто внешние данные. Это колоссальное обаяние, умение себя подать.

Цитата:

от:Navigas
Вы просто отлично расписали:)
Да, признаюсь, хотел бы что-то вроде этого снимать, но вот сомнения гложут, пойдет ли вообще мой китовый зум для этих целей.
Из темы сделал вывод, что должен пойти, важно хороший свет поймать и задний фон нормальный.

Подробнее


У китозума основной недостаток только в том что он тёмный.

Вы, если экспонометр внешний возьмёте, офигеете как в квартире темно.

Вчера в обед, у меня дома, прямо у окна: 8EV.

В полутора метрах, на кровати, уже 6EV.

Если захотеть поснимать на той кровати в контре, вообще 2 или 3EV.

С одним только объективом, у которого дырка 5 и 6 на длинном конце, это тупик.

Хорошо, можно взять штатив и зафиксировать камеру. Модель как фиксировать?

Да, можно на улице, днём там, то-сё. Ага, окей. Люди учатся, люди работают. Доступны только под вечер/ночью.

А у нас только 5 и 6.

Отсюда и растут ноги у требования высокой светосилы.

Правда когда в Интернет стали пускать всех и даже неграмотных, именно следствие высокой светосилы и открытых диафрагм (размытый в нифига фон) было принято за отличие серьезного фотографа от нуба. Потому что пузыреки и кругляжки видно на фото, а организационный процесс, всю проделанную работу, нет. После чего открывать максимально диафрагму считается необходимым даже солнечным днём.



Цитата:

от:Navigas
]По поводу моделей: у многих фотографов на страницах написано, типа прилашают девушек на условиях TFP, например, у Ильи Варивченко

А есть еще такой фотограф, как Александр Виноградов, тоже делает портреты, он пишет, что ищет девушек на улицах, в соцсетях, инстаграмме и предлагает им фотосессии
Получается, что если нашел интересный объект - подходишь и договариваешься, если отказалась, ничего - переключаешься на следующий

Подробнее

Это работает если вы живёте в достаточно крупном городе. Например, Москва.

Илья, кстати наш сопалатник, вообще из Иваново. Город невест. Это круче чем Москва Руки выпрямляются ну очень быстро.

Я из-за его фото купил Зуйку

Проживая в пгт Малое Запупырьево, на вашу объяву откликнется 3,5 музы. Ни одну из которых вы снимать не захотите.

Даже за деньги.

А без этого у вас ни снимков не будет, чтобы было чего показать, ни опыта. Чтобы работать с неопытними позирующими.

Модельных агенств/школ тоже нету в пгт. Нерентабельно. Если вдруг есть то, как правило, это довольно мутная организация, смахивающая на эскорт-услуги. Девушкам выносят мозг высокой модой и подиумом, хотя применить это негде. И тот факт что модели разные нужны, модели разные важны, полностью игнорируется.
Re[Navigas]:
Цитата:

от:Navigas
Кстати, про заборы, лавочки и листики прикольно написали. Я вот сам долго не понимал, а чего народ топовое железо берет и дорогие стекла, а потом снимает непонятно что, которое не несет никакого смысла и выкладывает в интернеты.

Подробнее

Вадик Галыгин как-то упомянул фотографов в монологе про профессии :D
Фотограф сука странный. Фотограф на работе фотографирует сиськи и жопы, а на отдыхе - жаб и небо.
Ну и ещё,потому что кому-то для своего увлечения хочется самое лучшее и затраты для него не имеют особого значения,так как покупается для удовольствия.
Это как у рыбаков:можно на простенькие снасти ловить,а кто-то покупает себе шимано и т.д.
Re[photokitteh]:
.
Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh
О ретуши я забыл, да

Ага. :)
Все же видели карточки-фотожабы, типа "Как выглядела бы "Мерлин Монро" в старости"?!
Или вот:



Шарлиз Терон в к/ф "Монстр" великолепна. :)

Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh
Да, можно на улице, днём там, то-сё. Ага, окей. Люди учатся, люди работают. Доступны только под вечер/ночью.


В выходные многие же свободны

В общем надо с чего-то начинать :D
Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh

именно следствие высокой светосилы и открытых диафрагм (размытый в нифига фон) было принято за отличие серьезного фотографа от нуба.


Эээ... Не только :) Ещё вот что ( из лучших фото за неделю на Майведе):

https://mywed.ru/ru/photo/6587472/?from=popular
https://mywed.ru/ru/photo/6592904/?from=popular
https://mywed.ru/ru/photo/6567426/?from=popular
https://mywed.ru/ru/photo/6583934/?from=popular
https://mywed.ru/ru/photo/6586476/?from=popular
https://mywed.ru/ru/photo/6590688/?from=popular

и т.д. и т.п. Периодически захожу туда посмеяться. Однако смех смехом а такие фото очень востребованы и коммерчески успешны. И делают их не нубы, а очень серьёзные фотографы :)


Re[doctor25]:
Жесть
Однако в подборке в основном иностранцы, может у них вкус и менталитет такой :?:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта