Лучший объектив для портрета для Micro Four Thirds. Какой?

Всего 816 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[koppo3u9i]:
Цитата:
от: koppo3u9i
Киньте тапком в того кто вам это сказал

да по всей видимости PanaLeica 25 резкая на f1.4 Но за ее цену я приобрел новые 45 1.8, 25 1.8 и FL-600R
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
Жесть
Однако в подборке в основном иностранцы, может у них вкус и менталитет такой :?:

В основном, как раз, снгшные так и снимают. Можно ознакомиться с топом там.
Re[panicwassano]:
Цитата:
от: panicwassano
да по всей видимости PanaLeica 25 резкая на f1.4 Но за ее цену я приобрел новые 45 1.8, 25 1.8 и FL-600R


А почему именно эту вспышку взяли, везде пишут она в основном для видео.
как вам ее быстродействие при фотосъемке, сколько кадров и за сколько времени можно сделать?
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
Жесть
Однако в подборке в основном иностранцы, может у них вкус и менталитет такой :?:


Не знаю. Просто сами зайдите на главную страницу и посмотрите лучшие фото. Вы увидите, что очень многие из них технически вполне можно снять на штатный китовый зум. Речь-то у нас об объективе и коммерческой востребованности, да? Или я что-то пропустил?
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
А почему именно эту вспышку взяли, везде пишут она в основном для видео.
как вам ее быстродействие при фотосъемке, сколько кадров и за сколько времени можно сделать?

на нее была большая скидка, плюс нужна в помещении, даже со светосильным стеклом, т.к. камера у меня старенькая Olympus E-PL1. Пробовал строчить серией, упирался в ограничения камеры :) Видео не снимаю.
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
В общем, что я понял из темы - напрашивается вывод, что пока надо продолжать снимать китовым стеклом, а фикс светосильный для портрета ни какой не брать поначалу :)

Весьма странный вывод.
Любой портретист найдет свет даже там, где его нет, а Вы кит решили оставить под портреты с громоздким, неповоротливым оборудованием без места под студию. Т. е. наложили на себя груз и очень серьезные локальные ограничения. А более-менее светосильный фикс портретного диапазона всегда будет востребован. И не только для портрета.
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
А где это все разместить в маленькой квартире, заставленной мебелью?

Предлагаю для начала взять постоянный свет. Чтобы лучше понять на какой высоте, под каким углом ставить источник света. А потом уже если захотите возьмете вспышки или более качественный постоянный свет.
С постоянным светом быстрее научитесь. Правда LED свет достаточно жесткий, но чтобы освоить азы подойдет. Простые можно где-то за 1500-2000 рублей купить. Тут на фотору как-то распродажа была.
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas

500пх - вот этому пока можно доверять, потому как всяк дурак туда фото выложить может

Потрясающе!!!
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
я всего лишь попросил пару крутых портретных фотографий

Давно известно, что крутыми бывают только яйца в кипятке.
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
А где это все разместить в маленькой квартире, заставленной мебелью?

Продайте мебель. И место появится, и деньги на фоны, стойки и лампочки.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Продайте мебель. И место появится, и деньги на фоны, стойки и лампочки.

Самый правильный ответ. А чтобы было где спать придется быстро учиться хорошо фотографировать, чтобы за это стали платить деньги и можно было вновь купить мебель :D
Re[orelvn]:
Цитата:

от:orelvn
Весьма странный вывод.
Любой портретист найдет свет даже там, где его нет, а Вы кит решили оставить под портреты с громоздким, неповоротливым оборудованием без места под студию. Т. е. наложили на себя груз и очень серьезные локальные ограничения. А более-менее светосильный фикс портретного диапазона всегда будет востребован. И не только для портрета.

Подробнее


так о чём речь - я всю эту ветку и выясняю, какой фикс купить -
Оли 25/1.8
Оли 45/1.8
Сигма 60/2.8
Сигма 30/1.4
Re[alessandro]:
Цитата:

от:alessandro
Предлагаю для начала взять постоянный свет. Чтобы лучше понять на какой высоте, под каким углом ставить источник света. А потом уже если захотите возьмете вспышки или более качественный постоянный свет.
С постоянным светом быстрее научитесь. Правда LED свет достаточно жесткий, но чтобы освоить азы подойдет. Простые можно где-то за 1500-2000 рублей купить. Тут на фотору как-то распродажа была.

Подробнее


А что такое постоянный свет?
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
А что такое постоянный свет?

Во блин, смотрю вы с гуглом совсем не дружите:D
Re[LenyaDan]:
а все, сорри, теперь понял :)
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
А что такое постоянный свет?

Тот который светит постоянно. Сейчас есть небольшие LED (светодиодные) источники, которые часто используют видеографы. У них есть крепление и к горячему башмаку камеры, и на стойку можно поставить, и к штативу прикрутить.
С галогенками, возможно проще, но это уже всё стационарно, ну и студийные светильники дороже (что галогенки, что светодиоды)
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Эээ... Не только :) Ещё вот что ( из лучших фото за неделю на Майведе):
и т.д. и т.п. Периодически захожу туда посмеяться. Однако смех смехом а такие фото очень востребованы и коммерчески успешны. И делают их не нубы, а очень серьёзные фотографы :)

Подробнее

лол да

Майвед, вообще вся индустрия свафото бСССР, штука несколько своеобразная.

Все "нестандартные" снимки, идеи, тренды, все это тупо сдирается с сайта асоциации свадебной фотожурналистики США. И возводится в абсолют.


В США нельзя просто купить камеру и стать "профессионалом". Это чисто наша фишка. В США ты учишься. Доказываешь что не случайный чувак. Ну то есть я сейчас вещаю о районах где цивилизация. А не постсоветское гетто. И когда ты, наконец, делаешь что-то на фото, ты, вроде как, понимаешь что, зачем и для чего.

/Какой-то общий знакомый фотограф живёт в Лондоне. Свадьбы ездит сюда снимать. Там он такой, самопровозглашенный профи, никому не нужен - раз, его вздрючат - два. А тут норм. /

У нас процветает карго-культ. Бездумное копирование всего подряд, без вникания в детали. Главное чтобы быстро. Конкуренты не дремлют. Не копировать, придумывать своё, достаточно сложно. Без образования-то. И первый кто удачно скопирует невиданную ранее заморскую фишку гарантировано поднимет денег. А деньги... Ну, если посмотреть в окно (экономическая ситуация в стране) то окажется что именно ради денег у нас в эту нишу и идут. Все эти любители и ценители "эмоций", "радости", "незабываемых впечатлений", да.

Помнится, у американцев было фото где молодожены в кадре занимают мало места, большая часть занята небом по которому летит птица. Не знаю постановка это или случайность но майведовцы это не осилили. Вместо этого они вдруг поняли что пустое место это оригинальная тема и начали это раскручивать. Вообще да, оригинальная. До них фото, где 97% занимает нифига, просто отправлялись в корзину. Итог знаем мы все. И так происходит с любым снимком из США, который майведовцы решат повторить, раскрутить и превратить в клише.

И это более чем работает. Всё же, ЦА наших свадебщиков это люди которые оплачивают выкупы в ободранных парадных, лимузины которые на перекрёстке не могут повернуть, платья-шатры в которых невесте в туалет не сходить, кретинские конкурсы, наконец. Всё это как-то плохо сочетается с почетным званием дома человека высокой культуры быта.

И таких клиентов дофигалиард. Необразованные, они ведь не только в наших палестинах. Они везде. Их стричь экономически выгодней чем пробиваться через бронированные стены 3,5 более образованных людей.



Re[alessandro]:
Цитата:

от:alessandro
Тот который светит постоянно. Сейчас есть небольшие LED (светодиодные) источники, которые часто используют видеографы. У них есть крепление и к горячему башмаку камеры, и на стойку можно поставить, и к штативу прикрутить.
С галогенками, возможно проще, но это уже всё стационарно, ну и студийные светильники дороже (что галогенки, что светодиоды)

Подробнее


вот такие вы имели в виду:
Re[photokitteh]:
Но в свадебку некоторые идут в том числе и для того, чтобы на оборудование заработать.
Щас с ростом бакса фототехника стала дороговато стоить, а хорошие стекла купить хочется все-таки, но надо же их как-то окупить, а кроме как бомбления на свадьбах ничего и нет :)
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
вот такие вы имели в виду:

Да, подобные. Понятно, что если будет только один источник, то подобная установка на камеру самая неудачная. Обычно есть ещё ручки, с помощью которых сам фотограф может держать на вытянутой руке и светить сбоку. Но лучше ассистент ;)
Для обучения можно поставить на высокий штатив, но лучше купить простую, но высокую (под потолок) стойку - будет более эффективно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта