Предметка, ретушь

Всего 247 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[MIS]:
Игра света есть? Это не фотошоп и камушки гораздо меньше. рассеянный свет.
у Дмирия он тоже есть, просто действительно снимок маленький и ее там плохо видно на выложенном снике.

Re[MIS]:
Объявляется дополнительный набор фотошаперов, для удалённой обработки фотографий ювелирки.
Маститых фотографов просьба не беспокоится, все замечания типа: да шо тут за лох фотал? Не обсуждаются. Есть объем гавнофоток который надо привести в более менее приличный вид. Примерные образцы прилагаются.
Желающие могут попробовать свои силы, прислать свой вариант обработки, сказать сколько примерно у него уходит время и сколько он хочет получить за своё мастерство.
https://www.Дropbox.com/sh/sa0z98cwo9wzsdx/AAA5ovdOaPqiM4GhidA1BD1Ua?dl=0
Меняем Д на D

Пишите в личку.
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16

Попробуйте провести простой эксперимент и заменить софт-боксы простыми рефлекторами , а еще лучше тубусом. Возможно, комплексное использование осветителей, когда софт-боксы дают общую заливку светом, а тубус создает игру света на гранях.

Подробнее


Спасибо за совет.

Мне не очень понятно выражение "игра света", это всё равно что сказать: машина хорошая, картина красивая... а вот почему - не говорится.

Тогда и я Вам дам один совет. Попробуйте отвергнуть это дилетантское утверждение что кристаллы необходимо снимать жестким светом и подумать почему у профессионалов бриллианты снимаются с помощью мягкого света: углы входа света, углы выхода, как работают внутренние грани, как работают внешние грани при освещении разными источниками, что такое в принципе огранка и зачем она нужна.
Re[Morn]:
Цитата:

от:Morn
...
Тогда и я Вам дам один совет. Попробуйте отвергнуть это дилетантское утверждение что кристаллы необходимо снимать жестким светом и подумать почему у профессионалов бриллианты снимаются с помощью мягкого света: углы входа света, углы выхода, как работают внутренние грани, как работают внешние грани при освещении разными источниками, что такое в принципе огранка и зачем она нужна.

Подробнее


Задайте себе простой вопрос - зачем гранят бриллианты, драгоценные камни, стразы? Почему стекло выглядит дорого, если его огранить? Почему особо ценятся бриллианты с большим количеством граней?

Давать вам советы по фотографии больше не буду. Оно мне надо, бесплатно обучать неофитов?
Re[Vlad16]:
Влад)))) Дима хороший фотограф, снимает именно ювелирку и опыт у него будь здоров))). Так что он далеко не неофит))))зайди на его сайт глянь.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Влад)))) Дима хороший фотограф, снимает именно ювелирку и опыт у него будь здоров))). Так что он далеко не неофит))))зайди на его сайт глянь.

...работы классные)
Тоже позабавило про неофита ;)
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Влад)))) Дима хороший фотограф, снимает именно ювелирку и опыт у него будь здоров))). Так что он далеко не неофит))))зайди на его сайт глянь.



Я не фотографирую ювелирку, но я иногда покупаю ювелирку для жены. А потому я вижу разницу на ваших фото на на его фото. Равно как в реале вижу разницу между кристаллами Сваровски и китайскими поделками. Однако, если его заказчики платят за плохую игру света на гранях кристаллов, значит, их все устраивает. Я в это дело не лезу.

Я видел, как различается вид кристалла в случае использования для освещения разных ламп - энергосберегающая компактная люминесцентная лампа превратила хрусталь в пластик. Вкрутили галогеновые точечные лампы - всё заиграло. Это знают даже все продавцы лампочек , не то что фотографы ювелирки - есть специальные LED-лампы для хрустальных люстр, так как обычные LED имеют рассеянный свет.

Я не исключаю использование мягкого света для общей подсветки сцены (я вам про это писал) , но что-то же должно играть на гранях? Быть может, он опытный фотограф и поэтому старается сохранить секреты мастерства? Потому пудрит нам мозги...
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Влад)))) Дима хороший фотограф, снимает именно ювелирку и опыт у него будь здоров))). Так что он далеко не неофит))))зайди на его сайт глянь.



С чего вы взяли, что я писал именно о нем? Я же написал слово "неофиты" во множественном числе.

Быть может, он опытный фотограф и поэтому старается сохранить секреты мастерства? А потому пудрит нам мозги...
Re[MIS]:
по моему кто-то писал, что 1 раз ему заказчик сказал все блики на брюликах - затереть, что мол брилллианты должны быть бесцветными;))

раз уж тут вопросы в МК углубились- а кто- что для одежды использует?
когда там куртки или платье в полный рост снимать? для фона?

я вот акриловый лист - молочного цвета, но его к стенке крепить крайне не удобно..
а когда я удобно закрепил - на скотч двухсторонний .. то в итоге стены пострадали.;((
а если на обычный скотч - то он периодически отклеится пытается.. да и лист акрила, как бы и геммора много ну и тяжелый..

есть еще матовый серый фон, тряпошный, но он немного не кондиционный..
вырезать - дело хорошее, но это время, не хочется его на фотошоп тратить

Re[gor80]:
Если фон хочешь выбить в 255,255,255 то белый фон и светить грамотн (что бы краевых засветок не было) о и соответствующее по размерам помещение.
Если помещение невелико а одежда по цвету разная от белой и через весь спектр до черной. То серый фон (163,163,163 - если не ошибаюсь) и обтравка или так и оставить на сером очень мило смотрится.

Фон бумажный 135 см. ширина, его хватает, можно к стене малярным бумажным скотчем крепить.
Re[gor80]:
Цитата:
от: gor80


я вот акриловый лист - молочного цвета, но его к стенке крепить крайне не удобно..


Не проще ли взять систему крепления фона? Естественно, если студия нормального размера.

Стоит недорого, легко перевозится.
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
Не проще ли взять систему крепления фона? Естественно, если студия нормального размера.

Стоит недорого, легко перевозится.


я предметку у заказчиков снимаю, своей студии нет
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16

Быть может, он опытный фотограф и поэтому старается сохранить секреты мастерства? А потому пудрит нам мозги...


не я один мозги пудрю, вот ещё один фантазер: Vadim Chiline
"The reason I chose that grid (and by all means, it’s not a 1 size fits all solution) is that it gave me the best gradient combined with the diffuser on the ring. It all depends on the size of your subject; the dramatic effect you want in a gradient. The wider the beam, the less gradient you will get (it would usually be whiter without one).

Now as to why I used a softbox and not another strobe, is simple. Take a diamond ring outside/outdoors on a blue sky day with a nice sun. The diamond will be all colors, but be very dark generally. Take it out on a very overcast day, without sun, the ring is white, and you can see its facets. Clouds are like a giant softbox.

Also, strobes alone produce harsh specular highlights on metal, and you need to compensate with white bounce cards ideally to fill in all the black. Try it out yourself, nothing better than learning first hand."
Re[Morn]:
Цитата:

от:Morn
не я один мозги пудрю, вот ещё один фантазер: Vadim Chiline
"The reason I chose that grid (and by all means, it’s not a 1 size fits all solution) is that it gave me the best gradient combined with the diff....

Подробнее



Сорри, ай нот спик инглиш вери вел. Ай дон'т андестенд ю.

А если серьезно , то грид (сетка) превращает софт-бокс в большое количество точечных источников света. Возможно, в некоторых случаях это даст хороший эффект. Но это уже не софт-бокс, т.е. не мягкий свет. Хотя, есл отнести софт-бокс на большое расстояние от объекта, то он превращается в точечный источник света.

Вы бы еще поставили на софт-бокс поляризатор, и говорили, что это классический софт-бокс.

Мораль - следует учитывать все нюансы и параметры фотосъемки, иначе получается дезинформация.
Re[gor80]:
Цитата:
от: gor80
я предметку у заказчиков снимаю, своей студии нет


Лично я не поеду к заказчику, если у него нет пустого помещения минимум 25-30 кв. м. , а то и более - зависит от размера объекта.

Иначе велкам ко мне в студию или арендуйте студию поблизости от себя . Сейчас проблем с арендой нет.

Ворота для фона займут максимум полметра от стены, неужели это проблема?
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16

А если серьезно , то грид (сетка) превращает софт-бокс в большое количество точечных источников света. Возможно, в некоторых случаях это даст хороший эффект. Но это уже не софт-бокс, т.е. не мягкий свет. Хотя, есл отнести софт-бокс на большое расстояние от объекта, то он превращается в точечный источник света.

Вы бы еще поставили на софт-бокс поляризатор, и говорили, что это классический софт-бокс.

Мораль - следует учитывать все нюансы и параметры фотосъемки, иначе получается дезинформация.

Подробнее


грид там в другом месте, за рассеивателем

Re[Morn]:
Цитата:
от: Morn
грид там в другом месте, за рассеивателем




Спасибо за схему. Чуть ранее я писал : "Возможно, комплексное использование осветителей, когда софт-боксы дают общую заливку светом, а тубус создает игру света на гранях."

Ваша схема подтверждает мое предложение. Разве что тубос - это как одна большая ячейка грида , но с большим эффектом параллельности лучей света.

Удивительно, о чем мы спорим? Азы фотографии говорят, что свет бывает разный : заполняющий и рисующий. Правильно использовать оба вида освещения в нужной пропорции.

Я предложил использовать софт-бокс для заполняющего свет, а тубос - для рисующего. Ваш источник пошёл дальше - вместо тубоса предлагает точечный строб с гридом. По вашей схеме ясно видно, что второй источник света - не софт-бокс. Уберите второй источник света, разве будет тогда красивая игра света на гранях?

В то время как вы предлагали делать фото ювелирки лишь с софт-боксами, умалчивая о главной "мелочи". Цитирую вас : "Снято двумя софтами."
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Спасибо за схему. Чуть ранее я писал : "Возможно, комплексное использование осветителей, когда софт-боксы дают общую заливку светом, а тубус создает игру света на гранях."

Ваша схема подтверждает мое предложение. Разве что тубос - это как одна большая ячейка грида , но с большим эффектом параллельности лучей света.

Удивительно, о чем мы спорим? Азы фотографии говорят, что свет бывает разный : заполняющий и рисующий. Правильно использовать оба вида освещения в нужной пропорции.

Я предложил использовать софт-бокс для заполняющего свет, а тубос - для рисующего. Ваш источник пошёл дальше - вместо тубоса предлагает точечный строб с гридом. По вашей схеме ясно видно, что второй источник света - не софт-бокс. Уберите второй источник света, разве будет тогда красивая игра света на гранях?

В то время как вы предлагали делать фото ювелирки лишь с софт-боксами, умалчивая о главной "мелочи". Цитирую вас : "Снято двумя софтами."

Подробнее


согласен с тем, что светить можно по разному. Но исходя из своего опыта и опыта наблюдений за фотографиями западных фотографов, да и того же Сергея Прянечникова могу сказать, что камни освещаются мягким светом. А что будет источником мягкого света: софтбокс или горшок за рассеивателем - не важно. В данной схеме горшок за рассеивателем нужен для создания градиента на металле и не является источником жесткого света, его можно заменить софтом, если правильно расположить софт.

В тексте Вадима говорится о том, что в ясный день солнце, будучи источником точечного жесткого света не выявляет огранку камней, но даёт жесткие блики и сильную дисперсию. Но если посмотреть на тот же камень в пасмурную погоду, то вся огранка будет видна. И вот тут и встаёт вопрос - а что же именно вы называете игрой света? У профессионалов обычно это означает видимость всех граней камня с правильным балансом темных и светлых граней без провалов в светах и тенях, признаками дисперсии света. Иногда дилетант может получить вменяемую картину игры камня, но без детального разбора ситуации он не сможет грамотно и предсказуемо успешно работать с другими кристаллами.
Re[Morn]:
Цитата:

от:Morn
.... И вот тут и встаёт вопрос - а что же именно вы называете игрой света? У профессионалов обычно это означает видимость всех граней камня с правильным балансом темных и светлых граней без провалов в светах и тенях, признаками дисперсии света. Иногда дилетант может получить вменяемую картину игры камня, но без детального разбора ситуации он не сможет грамотно и предсказуемо успешно работать с другими кристаллами.

Подробнее



Я не снимаю ювелирку. Но я бы постарался достичь красивого и эффектного компромисса, как у Serg Valen. Скорее всего, использовал бы классику - один или два софта для равномерной засветки объекта, в зависимости от размеров и формы. И один источник жесткого света, который работает на малой мощности, которую надо правильно подобрать. Думаю, что жесткий свет можно расположить как за кристаллом , так и впереди.

Главное, не дойти до границы разумного, когда ваш кристалл превратится в прозрачный кусок льда или пластика : " видимость всех граней камня с правильным балансом темных и светлых граней без провалов в светах и тенях", но без признаков дисперсии света.

Делать завалы света (яркие или темные) на объекте - не вижу смысл обсуждать. Это брак в любом случае.

PS

Предлагаю завершить этот полезный обмен мнениями. Не все нас поймут, к тому же, у автора темы другая задача - найти "негра" для обработки плохих фотографий. У него и так проблем хватает , ведь неофит не сумеет даже понять требования заказчика, не то что выполнить, а профи не будет заниматься этим добром. А тут мы отвлекаем внимание от главного, отпугиваем претендентов ....
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16

Главное, не дойти до границы разумного, когда ваш кристалл превратится в прозрачный кусок льда или пластика : " видимость всех граней камня с правильным балансом темных и светлых граней без провалов в светах и тенях", но без признаков дисперсии света.

Делать завалы света (яркие или темные) на объекте - не вижу смысл обсуждать. Это брак в любом случае.

Подробнее


Главное - чтобы заказчик был доволен, а там хоть пирожком назови.
Завалы света - не брак, а специфический прием. Иногда он может быть применим, чтобы показать блеск предмета: мы когда смотрим на блестящий предмет можем и прищуриться от его блеска. Это вопрос психологии и применимости приема в фотографии.

Мы тут пост автора в топе держим, ещё спасибо скажет :) Я не считаю, что автор ищет негра- он ведь честно сказал что исполнитель сам называет цену. Существуют вещи, которые я не выполнил бы ни за какие деньги, но отретушировать часы я мог бы взяться, хотя и за приличные деньги ввиду неприятности работы с таким материалом. Думаю тот кто взялся назвал достойную цену, чтобы не чувствовать себя негром.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.