Предметка, ретушь

Всего 247 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[bbss]:
Цитата:

от:bbss
Я уже не верю в Деда Мороза. Бесплатных сюрпризов не бывает. Особенно мне кажется невероятным, что производитель в Германии будет комплектовать моноблоки итальянскими стойками. А именно такой комплект на тот момент продавался. Я минимум 10 тысяч только на старте сэкономил. Взял только головы.

Подробнее



Возможно, у Хенселя выгодно покупать отдельно. Но в большинстве случаев комплект всегда дешевле.

И какими стойками должен комплектовать немецкий производитель света? Немецкими? А они есть? Манфротто - известный и солидный производитель, почему бы и нет? Главное, правильно подобрать стойку, соответствующую остальному оборудованию.

Комплект будет хорош для начинающего фотографа. Если же фотограф хорошо знает, что ему требуется, то я принимаю вашу точку зрения. К примеру, я купил сверхлегкие стойки Манфротто для мобильного света. Стоят они как массивный Райлаб. Но в самолете их намного удобнее перевозить - 2 кило против 4 или 5. Аналогично, мне их удобно возить на мотороллере по Москве. Вот только на эти стойки Манфротто не поставить студийный свет с большим софт-боксом. Но я и не ставлю.









Re[Vlad16]:
Как сейчас пишут +100500! Легкие стойки Манфротто планирую использовать под мобильный комплект. Но что-то я не уверен, что в самолет с ними пропустят.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
В вашем случае вам достаточно вот этого:

http://www.foto.ru/raylab_fotoboks_80x80x80_sm._rls-80.html
http://www.foto.ru/raylab_axio2_200_classic_kit_rx-200-l_ss.html


Axio 200 говно редкостное, как и весь рэйлаб и прочий китай. Спринты например выдержали примерно по 50т кадров, потом просто взорвались конденсаторы. Хенсель отходил уже под 500т, и живее всех живых.
Вообще для ювелирки мелкой достаточно и одного источника с кучей отражателей и рассеивателей, желательно помощнее и с портретной тарелкой в качестве основной насадки.
Re[Alh]:
[quote=Alh]Axio 200 говно редкостное, как и весь рэйлаб и прочий китай.
Наконец то адекватный ответ!
Вот я всех профи. и спрашиваю, КАКИЕ светильники лучше купить, исходя из вашего личного опыта? Марка, модель, мощность для комфортной потоковой работы.
Re[MIS]:
Hensel или Bowens, 2 головы по 500-700дж, одну 1000-1500, 2 софта, тарелка с сотами и белым рассеивателей, журавль. Но вообще все зависит от бюджета)
Re[Alh]:
Цитата:
от: Alh
Hensel или Bowens, 2 головы по 500-700дж, одну 1000-1500, 2 софта, тарелка с сотами и белым рассеивателей, журавль. Но вообще все зависит от бюджета)



Для ювелирки?! Даже для средней студии такая мощь не нужна.
Re[Alh]:
Цитата:

от:Alh
Axio 200 говно редкостное, как и весь рэйлаб и прочий китай. Спринты например выдержали примерно по 50т кадров, потом просто взорвались конденсаторы. Хенсель отходил уже под 500т, и живее всех живых.

Подробнее



Кто спорит, что Китай - это китай. Но нужно ли начинающему фотографу покупать дорогой свет? Я видел , как у людей эти дорогие игрушки годами стояли без дела. С таким же успехом отработал бы и Райлаб.

Ну, а профи сами знают, что им покупать. Они советов не спрашивают.
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Кто спорит, что Китай - это китай. Но нужно ли начинающему фотографу покупать дорогой свет? Я видел , как у людей эти дорогие игрушки годами стояли без дела. С таким же успехом отработал бы и Райлаб.
Ну, а профи сами знают, что им покупать. Они советов не спрашивают.

Подробнее


Очень спорное заявление. Думается мне, что дорогие игрушки стояли без дела потому, что не было работы, а не потому, что не профессионалы не знали куда воткнуть штепсель. А Вы, как профессионал, разбираетесь во всех тех. характеристиках осветителей или может работали на всех системах и поэтому можете говорить какие осветители надёжней и удобней в работе, а какие и за даром не надо?
К стати свою трудовую деятельность ( в 1972 году) я начинал осветителем на киностудии, а спроси меня сейчас про прожектора и схемы подключения.....


Re[MIS]:
Цитата:

от:MIS
[size=12]Очень спорное заявление. Думается мне, что дорогие игрушки стояли без дела потому, что не было работы, а не потому, что не профессионалы не знали куда воткнуть штепсель. А Вы, как профессионал....

Подробнее



Игрушки у моих знакомых и незнакомых людей стоят без дела потому, что фотографы-любители покупают свет именно как игрушку. Денег много, почему бы не купить самое-самое? А потом оказывается, что управлять дорогой фототехникой сложно, а сам факт обладания дорогой фотокамерой не делает фото лучше. Вот техника и пылится.

Исходя из этого, я считаю, что надо покупать не самое дорогое и мощное, а делать разумный выбор. Опытный фотограф знает, что он может фотографировать, в каком режиме и что ему для этого надо выбрать. Тут вам никто не посоветует. Без сомнения, Хенсел и Бовенс - известные и достойные фирмы, а Райлаб - это китай. Но если не фотографировать каждый день в режиме нон-стоп, то Райлаб будет ничем не хуже более дорогой техники.

Выбирая между Hensel или Bowens, надо смотреть также на цены и доступность насадок - у них разные посадочные места. В России Бовенс более предпочтителен в этом смысле. Но вы не в России.

Вот почему я не рискну подбирать технику другому человеку. Универсальных советов нет. Видите, один человек предлагает купить свет общей мощности более 2000 Дж, а другой считает, что для универсальной студии хватит трех моноблоков до 300-400 Дж каждый. Свет по 200 Дж - для малых и средних форм.

Хотя... если у вас студия огромная и там будут работать десятки человек, то высокая мощность света объяснима. Либо если вы будете фотографировать интерьеры очень больших помещений.

К тому же, я не раз сталкивался с ситуацией, когда дорогие товары известных марок слишком быстро ломаются. Потому сейчас смотрю не на цену, а на здравый смысл.

Мне здравый смысл показывает, что в вашем случае лучше сэкономить на свете, но потратиться на объективы.


PS

Я не считаю себя профессиональным фотографом, о чем не раз говорил на этом форуме. Профи - это кто зарабатывает деньги на фото, причём далеко не всегда умеет хорошо фотографировать.

Re[MIS]:
Покупка дорого ненужного - рулит)))) флаг в руки!!!
У меня raylab axio купленный в фотору уже тригода нормально работает на выезд вожу и так снимаю и ничего ему не делается
Я вроде как нереально работаю :cannabis:

сегодняшняя съемка - два прибора "raylab axio-100" пробег больше 80 000 срабатываний

Re[Serg Valen]:
[quote=Serg Valen]
У меня raylab axio

Я Вам завидую, у нас такого просто нет....
Re[MIS]:
Может быть он у Вас по другому называется?
Re[MIS]:
Купите приборы какие есть (можно и именитые бренды) но вам в вашем случае не нужны мощные приборы достаточно двух максимум трех головок по 200 дж и стойки для них и одну стойку журавль, три листа белого акрила и белые пластиковые (фторопластовые) уголки для сборки этих листов акрила, стеклянный прозрачный большой стол и белый и чёрный фон шириной 3фута. Все остальное придется придумать самому набираясь опыта.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Купите приборы какие есть (можно и именитые бренды) но вам в вашем случае не нужны мощные приборы достаточно двух максимум трех головок по 200 дж и стойки для них и одну стойку журавль, три листа белого акрила и белые пластиковые (фторопластовые) уголки для сборки этих листов акрила, стеклянный прозрачный большой стол и белый и чёрный фон шириной 3фута. Все остальное придется придумать самому набираясь опыта.

Подробнее


Всё это есть, камеры, оптика и прочее, я ж писал, хочу попробовать импульсный свет, до этого работал на постоянном.
Re[MIS]:
Я вам предложил именно свет )))
Причем импульсный, постоянный свет это засада еще та!
Хороший постоянный свет стоит дорого, постоянно должны работать у него система вентиляции (мощныекулеры) и система кондиционирования в помещении обязательно особенно летом. И это все потому, что хороший постоянный свет сделан на основе галогеновых мощных ламп. Жаропрочные софт боксы.
Импульсный свет рулит!
Re[Serg Valen]:
Импульсный свет рулит![/quote]
Вот и я про то.... буду осваивать новую технику...
Re[MIS]:
Удачи!!!
Re[MIS]:
Цитата:
от: MIS
[quote=Serg Valen]
У меня raylab axio

Я Вам завидую, у нас такого просто нет....


Скорее всего Рэйлаб бренд созданный исключительно для России.
Под маркой Raylab я приобрел мощный блок питания для накамерной вспышки, который и тперь можно приобрести под маркой Godox. Кстати, блоком питания я очень доволен но это другая история.
На том-же ВН полно аналогичных моноблоков.
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16

Ну, а профи сами знают, что им покупать. Они советов не спрашивают.


Да что вы заладили, профи, новички.. Человек написал-снимал все время с постоянным, теперь хочет импульс, помогите выбрать.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen

сегодняшняя съемка - два прибора "raylab axio-100" пробег больше 80 000 срабатываний


Ждите скоро ремонт, че
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.