от: Vlad16
Но вы могли поставить и F 2.8. Откуда я знаю?
:D
от: Vlad16
Но вы могли поставить и F 2.8. Откуда я знаю?



от:Serg Valen
Не секрет, что съемка наручных часов к примеру является самым сложным видом съемки из всех видом предметой съемки вообще.
И если оставить все как есть на часах покупатель НИКОГДА не захочет покупать такие часы)))Подробнее
от:Serg Valen
На часах часто, очень часто сапфировое стекло, но и обчное стекло дает искажение цвета цифеблата. Нужно что стрелки не были провалены. Паразитные отражения на метале. И еще много чего, перламутровые циферблаты. Керамические браслеты. Одним словом там засад хватает. А ювелирку - грамотно выставить свет и настроить камеру и все получается очень мило. Кстати я нашел простой способ вытаскивать дисперсию))) и радужные блики на мелких камешках. )))Подробнее


от: MIS
[quote=Serg Valen]нет потоковую каталожку я снимаю на кроп NIKON d300s или ФУДЖИ Х1-про.
А какой свет пользуете?
от: Serg Valen
Ювелирку очень дорогую для рекламы с галогеновыми точечными лампами с тубусами узкими.
от: Morn
Единственное, чего у меня нет - хорошего полярика, подозреваю что для такой съемки он был бы весьма полезен.
от:Vlad16
Я однажды видел, как хрусталь фотографировали с использованием осветителей с софтбоксами (рассеянный свет). И долго мучались, страдали, удивлялись, что хрусталь становится на фото как пластмасса.
А проблема была простая - для кристаллов нужны только точечные источники света.
Это из тех случаев, когда заказчик вдруг пытается сам стать фотографом.Подробнее

от: Serg Valen
это ж нужно знать как светить и куда )))

от: Vlad16
С использованием софт-боксов такой игры на гранях кристаллов быть не может!

от: Morn
к сожалению маленькая картинка, на большой намного лучше видно, да искать лень, просто поверьте - всё отлично. Снято двумя софтами. Сейчас снял бы лучше, но вопрос не в этом...