Nikon D3300 - обсуждение, впечатления и личный опыт.

Всего 4779 сообщ. | Показаны 1341 - 1360
Re[Filippe]:
Проба нового аппарата. По просьбе мамы, пытался снимать её работы по вышивке. Условия съёмки, мягко говоря, для меня, были не из лёгких. Вот, что получилось:







Знаю, что фото далеки не шедевры. Опыт обращения с зеркальной камерой очень небольшой, только осваиваю. Представленные фото в камерном GPEG.

Dimcik, спасибо! К приятному бонусу, стоимость аппарата, в размере 20 631 рубля со скидкой 14%, в честь Дня Святого Валентина.
С Уважением, Антон.
Re[ДАнтон]:
пока что - качество продвинутых и не очень мыльниц. есть шевеленка/смаз.
кит 18-55 в принципе не способен выдать резкий кадр на вашей матрице, пробуйте недорогие фиксы.
Re[ДАнтон]:
штатив
минимальное ИСО, диафрагму 9-10, экспокоррекцию немного в плюс и ББ по LV
и не слушаем про то что невозможно ;))))))
Re[vovatul]:
Цитата:

от:vovatul
Паганини и на одной струне шедевр мог исполнить,а я ,например,и на скрипке Страдивари только поскрипеть смогу).Здесь слишком много внимания уделяется нюансам техники,а не фотографии,через год-другой тестовыми снимками будем меряться и мИрами хвастаться

Подробнее

почему через год, тут этим уже занимаются не первый год ;))))

Re[Алексей Папараццо]:
Цитата:
от: Алексей Папараццо
штатив
минимальное ИСО, диафрагму 9-10, экспокоррекцию немного в плюс и ББ по LV
и не слушаем про то что невозможно ;))))))

зажимание диафрагмы до 9-10 уже даст мыло потому как дифрак предел около 7.1
кит в принципе не способен разрешить 24Мп кроп матрицу за пределами центра, смотрите МТФ Никона или если надо более наглядно - тесты ДхО. резкость/разрешение линзы на Д3300 у кита - около 7Мп. там наглядно показано :)
киты разных версий мало различаются.

про такое понятие как микроконтраст на ките вообще говорить бессмысленно, это предельно дешевый темнозум с совершенно никаким рисунком.
фактически любая другая линза уже даст лучше качество.

PS
ну не будет запор ездить как хонда даже с учетом того что там и там 4 колеса. как ни переключай скорости в запоре! :D


Re[Алексей Папараццо]:
Цитата:
от: Алексей Папараццо
почему через год, тут этим уже занимаются не первый год ;))))

ДАнтон как раз тестовые снимки и выложил. что здесь плохого?
непонимание техники съемки - это рассуждения типа я настоящий художник и мне не зачем учить технику рисования, особенности акварели, маслянных красок, и т.д.
может все худ училища распустить? зачем они нужны? :D
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
зажимание диафрагмы до 9-10 уже даст мыло потому как дифрак предел около 7.1
кит в принципе не способен разрешить 24Мп кроп матрицу за пределами центра, смотрите МТФ Никона или если надо более наглядно - тесты ДхО. резкость/разрешение линзы на Д3300 у кита - около 7Мп. там наглядно показано :)
киты разных версий мало различаются.

про такое понятие как микроконтраст на ките вообще говорить бессмысленно, это предельно дешевый темнозум с совершенно никаким рисунком.
фактически любая другая линза уже даст лучше качество.

PS
ну не будет запор ездить как хонда даже с учетом того что там и там 4 колеса. как ни переключай скорости в запоре! :D

Подробнее

типичное технодро..... бла бла бла
не надоело изучать графики и тесты ? к реальной фотографии это не имеет никакого отношения ;))))))
Re[Алексей Папараццо]:
вы реально не понимаете что техническое качество снимка напрямую зависит от качества линзы???
чел выложил тестовые снимки. следуя вашим советам и зажимая дырку до 10 он получит мыло.
на вполне конкретных снимках из-за следования советам не имеющим ничего общего с пониманием как снимать на сабж.

или вы просто троллите и даете идиотские советы типа по приколу?

Цитата:
от: Алексей Папараццо
типичное технодро..... бла бла бла
не надоело изучать графики и тесты ? к реальной фотографии это не имеет никакого отношения ;))))))

сабж и оптика будут снимать реальные снимки сугубо в рамках своих характеристик. странно, думал что это доступно для начинающих фотолюбителей.
и если кит не может разрешить 24Мп то он нигде и никогда ее не разрешит - как запор не станет хондой. даже если переключить скорость и залить туда авиационный керосин! :D
если не понимаете что советуете, может с бубном порекомендуте поскакать вокруг сабжа с китовой линзой? завывая - резкость появись!
может и полезнее чем дырку закрывать до 10. :D

никакие "реальные фотографии" не получатся с лучшим качеством чем указал производитель в МТФ к линзе.
да, МТФ - сложно для понимания, а что делать? надеяться что "реальный снимок" будет как "шанхайский барс" покупая крашенного кролика? :D
Re[Filippe]:
чтобы снять картинку на стене хватит грип 2-3 см,диафрагмы 5,6 будет достаточно.При съемки пейзажа можно зажать и побольше 10,в зависимости от сюжета и задумки автора
Re[Nik79]:
нет желания спорить с теоретиком
мыло на 10 ?
конечно 18-55 не идеал но и не мыло
https://pixelpeeper.com/lenses/?lens=179&perpage=25&is_fullframe=3&focal_min=none&focal_max=none&aperture_min=8&aperture_max=11&res=3&p=2
Re[Алексей Папараццо]:
понятно. как говорил классик, вас с какого класса выперли из школы? до физики судя по всему не дошли.
погуглите - дифрак предел. пока еще обмануть его не получалось. когда освоите что такое дифрак предел, то задайтесь вопросом - а где он у Д3300?
ах да, надо еще освоить что такое кружок нерезкости как оно все связано с размером пикселя.

тогда может будете давать не такие глупые советы и не будете удивляться мылу при зажимании до 10 и более на сабже :D
Re[vovatul]:
Цитата:
от: vovatul
чтобы снять картинку на стене хватит грип 2-3 см,диафрагмы 5,6 будет достаточно.При съемки пейзажа можно зажать и побольше 10,в зависимости от сюжета и задумки автора

100%. только зажимать на сабже не рекомендуется более 8. чем меньше размер пикселя тем раньше наступает дифрак предел. для 24Мп кроп - он где-то на 7.1.

на жирном пикселе - типа Д700 - можно было прикрывать дырку до 12-16 без проблем с дифрак пределом.
зачем прикрывать? чтобы получить бОльшую ГРИП и/или улучшить края за счет незначительного снижения резкости в центре.
обычно мак резкость в центре при 5.6, потом идет плавное снижение в центре но улучшение по краям.
да-да, это все следует из характеристик лизны которые желательно узнать чтобы по максимуму использовать ее возможности и избегать режимов где линза .. не блещет.
хотя кто-то верит что характеристики линзы не имеют отношение к "реальным снимкам". чего только в природе не бывает
Re[Filippe]:
Извечный спор физиков и лириков!))))
Re[Filippe]:
Извиняюсь за офтопик. Есть штатив. Нужна только головка. Для портретной съемки на природе вот эта подойдет?
Re[vovatul]:
Цитата:
от: vovatul
Извечный спор физиков и лириков!))))

спор физиков и лириков - это когда обсуждается и дискутируется композиция или цвет.
в данном случае обсуждаются элементарные понятия КАК максимально эффективно использовать технику или хотя бы КАК не делать чтобы гарантировано не получить печальный результат.
например очевидно что забивать сабжем гвозди - можно, но не нужно. как и закрывать дырку на ките до 10

если знаешь КАК - снимай что хочешь экспериментируй, дерзай

Цитата:

от:intellion
Извиняюсь за офтопик. Есть штатив. Нужна только головка. Для портретной съемки на природе вот эта подойдет?

Подробнее

судя по ссылке это- обычная недорогая голова, держит 3кг - т.е. сабж и линзу должна выдержать без проблем.
лично мне больше нравятся головы с двумя фиксаторами. один - фиксирует шарик, другой - позволяет вращать голову в горизонтальной плоскости.

Re[Filippe]:
[quot]в данном случае обсуждаются элементарные понятия КАК максимально эффективно использовать технику или хотя бы КАК не делать чтобы гарантировано не получить печальный результат.
например очевидно что забивать сабжем гвозди - можно, но не нужно. как и закрывать дырку на ките до 10 smoke [/quot]
Фотография -это прежде всего ТВОРЧЕСТВО,техническая сторона которого имеет важное значение,но все же не главное.Подчас фото снятое на мобилу интереснее,чем фото с полнокадрового аппарата.Знать железо конечно нужно,но не до фанатизма,и дырку на ките можно и больше 10 закрывать при НЕКОТОРЫХ УСЛОВИЯХ СЪЕМКИ и никакого мыла Вы не заметите,если только конечно не рассматривать фото в 300% увеличении на ювелирно откалиброванном мониторе с IPS матрицей размером с гардероб
Re[Filippe]:
Друзья и коллеги спор дело хорошее, но он должен быть продуктивным! По сему предлагаю, не оскорблять друг друга, отойти от шаблонного мышления и с вниманием принимать точку зрения оппонента.
Согласен быть в качестве "подопытного кролика." Сегодня поснимаю на разных значениях диафрагмы. Правда красочные снимки не обещаю. По объективным причинам, на данный момент весь в стройке. Один строю дом. Вот его и попробую снять.
Так же прошу учитывать, что могу допустить ошибки, так как зеркальную камеру осваиваю полтора месяца. до этого с такой техникой дело не имел.
До вечера. С уважением, Антон.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
киты разных версий мало различаются.

про такое понятие как микроконтраст на ките вообще говорить бессмысленно, это предельно дешевый темнозум с совершенно никаким рисунком.
фактически любая другая линза уже даст лучше качество.

Подробнее

Ну вот опять пошли голословные рассуждения, ну зачем повторять выводы которым много лет, жизнь идет и все меняется, новый кит вр2 у никона лучше предыдущего особенно по углам. Человек тут реально показал отличие http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:31214-42#1424.
А вот снято на кеноновский кит 18-55 http://fotkidepo.ru/photo/99805/32973fYNdIXMiBk/awksfLa7QZ/813139.jpg
Никоновский первый вр 18-55 камжпег
http://fotkidepo.ru/photo/477653/34957x7lSFO3KZM/bCHb7ev02s/625240.jpg
Re[ДАнтон]:
Для тех условий в которых снимали нормально снято, если хотите шедевры ставьте свет или хотя бы вспышку нормальную. Опять же со штатива получилось бы лучше.
И старая песня про мыло, шарпите и ресайзите друзья и мыла не будет.
А такие фото замечательно шарпятся без последствий.

Re[ДАнтон]:
Я бы порекомендовал Вам начать с теории, но не теории дифракции и споров разрешает ли кит 24 Мп матрицу или не разрешает. Во первых, что такое экспозиция, кратко, на светоприемник не зависимо от внешних условий освещенности должно попасть определенное количество света, управление экспозицией осуществляется на цифровой камере тремя параметрами, диафрагмой, выдержкой и ИСО, опять же многое пропуская, диафрагма кроме того отвечает за глубину резкости (ГРИП, находим любой ее калькулятор в интернете и анализируем) и это и есть основное ограничение по ее использованию ( если быть точным ограничения как всегда дает сюжет, хочется боке или резко от ПП до ЗП, опять же утрирую, т.к. много есть оговорок, начиная от приемлемой резкости в зоне ГРИП до дифракции и восприятия перспективы). Выдержка отвечает за отсутствия смаза (заморозка движущихся объектов) и шевеленки (движения самой камеры при экспонировании кадра), опять же ограничения сюжетные, тут рекомендация очень простая, для исключения шевеленки при съемке с рук без стабилизатора 1/2ФР, а лучше для начала 1/3ФР, где ФР фокусное расстояние объектива, по мере накопления опыта придете к приемлемым для лично Вас значениям. Самое вроде бы простое это ИСО, чувствительность, пока не буду распространяться сильно почему, снимать желательно на т.н. базовом ИСО, в вашем случае 100, если сюжетные ограничения диафрагмы и выдержки этого не позволяют, то ИСО требуется поднимать, это неизбежно ведет к увеличению шума (на самом деле к снижению динамического диапазона захватываемой сцены, но тогда надо вообще поговорить про ДД, но это еще длиннее, так что пока так).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.