Я бы порекомендовал Вам начать с теории, но не теории дифракции и споров разрешает ли кит 24 Мп матрицу или не разрешает. Во первых, что такое экспозиция, кратко, на светоприемник не зависимо от внешних условий освещенности должно попасть определенное количество света, управление экспозицией осуществляется на цифровой камере тремя параметрами, диафрагмой, выдержкой и ИСО, опять же многое пропуская, диафрагма кроме того отвечает за глубину резкости (ГРИП, находим любой ее калькулятор в интернете и анализируем) и это и есть основное ограничение по ее использованию ( если быть точным ограничения как всегда дает сюжет, хочется боке или резко от ПП до ЗП, опять же утрирую, т.к. много есть оговорок, начиная от приемлемой резкости в зоне ГРИП до дифракции и восприятия перспективы). Выдержка отвечает за отсутствия смаза (заморозка движущихся объектов) и шевеленки (движения самой камеры при экспонировании кадра), опять же ограничения сюжетные, тут рекомендация очень простая, для исключения шевеленки при съемке с рук без стабилизатора 1/2ФР, а лучше для начала 1/3ФР, где ФР фокусное расстояние объектива, по мере накопления опыта придете к приемлемым для лично Вас значениям. Самое вроде бы простое это ИСО, чувствительность, пока не буду распространяться сильно почему, снимать желательно на т.н. базовом ИСО, в вашем случае 100, если сюжетные ограничения диафрагмы и выдержки этого не позволяют, то ИСО требуется поднимать, это неизбежно ведет к увеличению шума (на самом деле к снижению динамического диапазона захватываемой сцены, но тогда надо вообще поговорить про ДД, но это еще длиннее, так что пока так).