Nikon D3300 - обсуждение, впечатления и личный опыт.

Всего 4779 сообщ. | Показаны 1321 - 1340
Re[vovatul]:
Цитата:
от: vovatul
снято с рук на фокусном 300мм,поэтому такой и результат

вот снимал с рук на фокусном около 300мм, с корабля:

1000 островов

вот 300мм с берега:

серферы куба кайо гиллермо

ИМХО, попробуйте серию снимать.
или линза не очень. я снимал на Nikkor 70-300VR
Re[Alexikz]:
Цитата:
от: Alexikz
Обработку жпега вообще не рассматриваю, имел ввиду пакетную обработку из рав а если не охота тогда настраивать в камере.
Вы про какой АФ в Д700, и при чем тут пиксель?

так вы же упомянули Д700 и ее АФ?
размер пикселя - крайне важен. чем больше пиксель тем больше может быть погрешность АФ для получения попиксельной резкости - кроме всего прочего.
если пиксель очень мелкий то допуски АФ минимальны, и то, что было хорошо на крупном пикселе уже не госдится - все промахи АФ уже видны.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
1. опыт
2. калькулятор ГРИП.
обратите внимание что множество таких калькуляторов делают неверный расчет - они не учитывают что на современном супер мелком пикеселе поменялся кружок нерезкости.
скажем, если сравнить новую линзу цейс с такой же ранних выпусков - отлично видно что поменялась шкала ГРИП на линзе.
3. продать ЗК и купить БЗ с ЭВИ с фoкус пикингом, зеброй, клинями, уровнями и т.д.

Подробнее
1. Вы легко на глаз, не имея под рукой калькулятора и не имея возможности прикрыть диафрагму, рассчитываете ГРИП? Сколько опыта бы ни было это очень сложно.
2. На кроповом 18-140 он отсутствует, к примеру.
3. Простите за грубость, но умнее Вы ничего не придумали? У меня на Каноне 70Д есть кнопка репетитора диафрагмы, хотя это зеркалка.
Re[Commander L]:
Цитата:

от:Commander L
1. Вы легко на глаз, не имея под рукой калькулятора и не имея возможности прикрыть диафрагму, рассчитываете ГРИП? Сколько опыта бы ни было это очень сложно.
2. На кроповом 18-140 он отсутствует, к примеру.
3. Простите за грубость, но умнее Вы ничего не придумали? У меня на Каноне 70Д есть кнопка репетитора диафрагмы, хотя это зеркалка.

Подробнее

1. опыт прибретается, с высокой вероятностью уже можете предположить что попадет в ГРИП. или еще проще - делаете дубли с разной диафрагмой.
2. не путайте шкалу ГРИП - она была на старых линзах, сейчас есть только на некоторых, с калькулятором ГРИП. калькулятор - это софт под любую операционку.
3. прощаю. кнопка закрытия диафрагмы реально просто затемняет ОВИ, особо ГРИП и транзитной зоны там и не видно.
ЭВИ - показывает что фактически будет снято. Фокус Пикинг - подсветит область которая в фокусе.
ну и прочие прелести технологии БЗ - зебра для видео, уже клинья ставят для мануальных линз и т.д.

PS
шкалу ГРИП с линз убрали в том числе потому что ГРИП зависит от кружка нерезкости, который зависит от размера пикселя, который меняется вместе с тушкой :)
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
вот снимал с рук на фокусном около 300мм, с корабля:
ИМХО, попробуйте серию снимать.
или линза не очень. я снимал на Nikkor 70-300VR

тушка какая?
Re[vovatul]:
верхний - Fuji S5 Pro, нижний - Nikon D7000
Re[Alexikz]:
Цитата:

от:Alexikz
Есть пакетные обработчики, а для хорошего жпега надо перед началом съемки настроить пикчеконтрол тогда и обрабатывать может не понадобится.
И еще у вас скорее не смаз а небольшой промах фокуса, вот в чем главное отличие от Д700 у неё автофокус значительно лучше. Для тестов на Д3300 лучше использовать контрастный автофокус в ЛВ дольше наводит зато промах практически исключен.

Подробнее


Всем подсказавшим мерси! :)

Век живи век учись..я просто не привык к камере она у меня с ноября и всего 2 сессии тотал 3000-4000 кадров.
Сегодня пришел домой - накрутил на неё 24-70/2.8 родной...вроде жизнь налаживается.

Одним центральным крестом промахи, конечно ЛВ на зеркалке это засада, но для шедевров :) придется пользоваться..

Ещё я не могу понять логику AF-A ...раздражает, я привык снимать крестом в AF-S и быстро переключатся в AF-C при движении объекта
Re[_tramp]:
откуда в этой тушке нормальный следящий АФ? для следящего надо кресты и хорошее покрытие АФ по полю кадра.
или что-то похожее на АФ у Сони А6000/5100 или новых панасоников.

у сабжа нет ни нормального следящего фазового АФ ни тем более следящего контрастного АФ.
пользуйтесь "проводкой" и центральной точкой, в принципе, хорошо работает :)
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
стаб ВСЕГДА снижает детализацию снимка (в случае никон 1 это вообще была катастрофа с 10-30ВР).

Насчет николкиного кита - из личного опыта или как всегда, знакомый гуру рассказал?
Re[andlo]:
у вас проблемы с пониманием русского или вы меня с кем-то путаете? у меня нет знакомых гуру тем более как всегда. вы просто хотите потроллить?

проблема стаба у линз никон 1 - общеизвестна, признана никоном(знаете такого гуру?). была решена в новой прошивке, но куча народа прошивку на линзе не обновляет и получает мыло
[quot]During our field tests, we had some issues with the VR system. The amount of strongly blurred shots was a lot higher than we expected from a stabilized lens. This was especially true for exposure times in the range of roughly 1/25s to 1/80s, which is exactly the shutter range where you'd appreciate the stabilization effect the most. Setting the V1 camera to "normal" VR mode ("active" is the default set by Nikon) and electronic shutter (instead of mechanical) reduced the number of blurred shots considerably, but the ratio was still higher than what we're used to from Nikkor VR lenses on both DX and FX cameras. Since the issue occured also with the Nikkor 30-110mm VR and (to a lesser degree) the 10-100mm VR lens, we're not sure whether this is a lens or camera issue (or a combination of both).[/quot]
из личного опыта- я только недавно избавился от г.... под названием Никон 1.
и буквально через неделю там вывалилась очередня проблема - на этот раз никон(знаете такого гуру?) предупредила о браке дизайна всех линз 10-30VR и вываливании ошибки нераспознования тушкой линзы, сервис никона будет устранять проблему бесплатно. новость выложена на сайте никона. обсуждалась здесь в профильной ветке, включая печальные результаты разборки 10-30.

может для вас новость что любой включенный стаб в лизне снижает разрешение/резкость?
тогда вам надо не к гуру а к учебнику физики (знаете такого гуру? самый гурный из всех гур!) - что такое стаб в линзе, как он работает, подробно графики и схема стаба у меня в блоге - если не найдете в интернете! :D

PS
ну а если вы просто хотите троллить лишь бы троллить, то это делайте как то без меня, спасибо за понимание!
Re[Nik79]:
Почитал блог - поржал, особливо про хреновость сониных 7 бит. Вот сони то и не знает ? У меня сони а77 , она по цвету лучше никона. Да и в DXO намеряли, что цвет у а77 лучше. У 3300 при правильной экспозиции тоже проблем нет, в джпег все равно только 8 бит пойдут и будет там не 4000 отсчетов, а всего лишь 256, так что запас и так достаточный.
PS - доказывать ничего никому не собираюсь.
Re[Greensnake]:
Биты нужны для запаса по обработке если его нет получите градиенты и постеризацию.
Re[Alexikz]:
Цитата:
от: Alexikz
Биты нужны для запаса по обработке если его нет получите градиенты и постеризацию.

Это понятно. Я выше написал, сколько есть и сколько нужно. Между 4000 исходных выборок и 256 на выходе запас огромный.
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
Почитал блог - поржал, особливо про хреновость сониных 7 бит. Вот сони то и не знает ? У меня сони а77 , она по цвету лучше никона. Да и в DXO намеряли, что цвет у а77 лучше. У 3300 при правильной экспозиции тоже проблем нет, в джпег все равно только 8 бит пойдут и будет там не 4000 отсчетов, а всего лишь 256, так что запас и так достаточный.
PS - доказывать ничего никому не собираюсь.

Подробнее

ржите. доказывать некоторым просто бесполезно.
вы в принципе не поняли что человек вам пытается сказать. может у вас уровень понимания РАВов такой что вы в состоянии сделать программу типа RAWDIGGER не стесняйтесь, покажите всем ваши знания!

вы не понимаете что намеряли в ДхО и что вам показано в значениях и кривых в RawDigger. вы не понимаете почему 12бит и 14бит РАВ при конвертации в ЖПЕГ дадут разный результат. и не понимаете где и в каких случаях Сони использует 7бит - тем более что там запаса в принципе никакого не будет а вылезет постеризация.



на пальцах, у Сони НЕ ВЕЗДЕ 7бит. грубо говоря, у нее в зависимости от ситуации 7бит и 11бит. [quot]Эти самые 7 бит - несравнимы с 8-битным TIFF и подобными. У TIFF - гамма-коррекция, а RAW-данные - линейны и в тенях там, при наличии хот-пикселов, резких границ и т.п. будет нехорошо.
Сдается мне, что пресловутая 14-битность, про которую пишут для RX1 и A99 - относится только к диапазону значений в тоновой кривой.[/quot]

http://www.rawdigger.com/howtouse/sony-craw-arw2-posterization-detection
http://blog.lexa.ru/2012/12/29/o_sortakh_raw_u_sony.html
кто понимает смысл написанного - отлично. кто не понимает - ржет. над чем? кто его знает
Re[Filippe]:
Люди,не забывайте,что фотография-это в большей степени творчество,а не техника!
Re[vovatul]:
Так то оно так, но перед тем как ВЕЛИКИЙ сядет за рояль, его необходимо настроить, а у фотографа обычно не бывает рядом инженера технолога, так что мы в одном лице.
Re[Filippe]:
Паганини и на одной струне шедевр мог исполнить,а я ,например,и на скрипке Страдивари только поскрипеть смогу).Здесь слишком много внимания уделяется нюансам техники,а не фотографии,через год-другой тестовыми снимками будем меряться и мИрами хвастаться
Re[vovatul]:
Цитата:
от: vovatul
Люди,не забывайте,что фотография-это в большей степени творчество,а не техника!

частично верно.
фотография давно и прочно разделилась на жанры. в репортажке - 99% это именно техника и ничего общего с творчеством. фэшн, предметка, и многое другое - техника, техника и еще раз техника. техника съемки, оборудование, прекрасное знание процесса и возможностей железа.

в эру пленочного фото - крайне желательно было знать все нюансы, потому как исправить после была крайне сложно или вообще нереально. фотографы должны были понимать как ЭТО работает, какие фильтры ставить, какие проявщики использовать, и т.д.

цифровое фото - что-то стало легче. но процесс надо тем не менее понимать. чтобы не писать бред типа на кой ххх надо РАВ 14 бит (или 16бит) если все равно после идет конвертация в 8 бит жпег. или что нет разницы между 12бит или 14бит. или понимать полезность использования цветных фильтров.
проявщики - то же сильно влияют на результат. полезно знать что есть проявщики которые работают только с целочисленной "математикой" но есть и те кто использует вычисления с плавающей запятой - откуда и появляется разница в цвете как результат.

скрипачи прошлого и настоящего прекрасно знают возможности скрипки - ее диапазон и то что она или не может. Великий Микеланджело по ночам тайком вскрывал трупы - чтобы понять КАК работает тело - иначе его не изваяешь правильно. Рубенс, Айвазовский, Рембрандт и т.д. - сделали своего рода "потоковые" производства шедевров, отнюдь не штучные - за счет грамотной организации и знания техники процесса.

многие художественные школы прошлого считали тестом на проф пригодность то, как будущий художник рисовал обычную лошадь! творчеством - типа черных квадратов - можно заниматься после, когда сможешь нарисовать лошадь и люди в рисунке опознают ее не как кролика :D
Re[Filippe]:
Спасибо всем за советы и мнения. Проблема выбора аппарата решилась без моего участия. Пока думал, выбирал, супруга тайком приобрела Nikon D3300 и преподнесла мне в виде подарка. Остаюсь с Вами! :-)
С Уважением, Антон.
Re[ДАнтон]:
вот это правильно, понравилось, пошел, купил и радуешься без всяких заморочек, респект вашей супруге!!! решила все проблемы, без тонны страниц текста и графиков :)
Рад за вас.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.