Nikon D3300 - обсуждение, впечатления и личный опыт.

Всего 4779 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[adam-leviafun]:
Цитата:

от:adam-leviafun
Привожу всего 2 цитаты товарища Nik79:
1) "нет разницы в картинке между Д3300 и 5300. зачем обманываться?"
2) "Никон Д3300 ХУЖЕ по картинке чем дешевая Никон Д5100"
После чего можно прийти к "гениальному" выводу, что 5100 уделывает 5300, а следовательно - он же и лучший кроп в младшей и средней линейке от никон на сегодняшний день (не удивлюсь, что по-мнению Nik79 он может оказаться лучше 7000 и 7100, ведь у него есть поворотный! дисплей и эти волшебные 16 МП! без проблем с дифракционным пределом, ужаснейшей, потрясающей воображение шевелнкой и сверхвысочайшими требованиями к оптике у 24_МП говна!). Занавес...
"Всяк кулик своё болото хвалит" - так вот это как раз о Вас, Nik79.

Подробнее


не надо так возбуждаться :D
у вас страдает логика - если у меня несколько кенонов, причем тут мое болото в виде Д7000/Д5100? :cannabis:
мои снимки я выкладываю в яндексе, попадали в топ и имеют миллионы просмотров. если вам так важно, снимаю на все подряд - сони, несколько фуджи, 4 никона и два кенона. поэтому у меня есть возможность сравнить.

Д5100 интересна прежде всего за счет очень низкой цены. Д7000 - это другой класс камер, в принципе лучше чем 3ххх и 5ххх по причине нормального ОВИ а не темного на базе пентазеркала, наличие выдержки 1/8000 (кто работал с светлыми линзами и портретами на природе- знает зачем это надо), наличие точной подстройки АФ.

посмотрите ветку про Фудж пропятку - сколько там великолепных снимков. а там всего 6 реальных Мп!!! ШЕСТЬ! Почитайте радоживу - что он считает по поводу дутых мегупукселей. почитайте евтифеева - сравнение 24Мп на ФФ и 36Мп.

Ах, все они видимо тоже не разбираются.
Разберитесь с таким понятием как дифракционный предел и почему он необратимо мылит снимки - на пальцах расписано у владимира медведева.

объясните подакуни - Мартынову, что очередные поделки кенона/никона совсем даже не свистоперделки - это он их так называет.

пока законы физики не отменили, то ЧЕМ КРУПНЕЕ ПИКСЕЛЬ тем
- легче получить попиксельную резкость
- меньше проблем с шевеленкой/смазом
- больше дифрак предел
- ниже требования к оптике
какие линзы способны разрешить какую матрицу - см ДхО. много линз разрешает 24Мп :D

Наглядно о том, почему микрошевеленку на многопиксельной камер видно сильней.

не знаю как еще более наглядно показать :)
итак, простые выводы:
- чем меньше размер пикселя тем выше потенциально (!) детализация но тем выше требования к оптике, неподвижности фотоаппарата и объекта съемки
- чем больше размер пикселя тем ниже требования к неподвижности объекта и девайса. шевеленка может и останется таже, но на снимке шансы ее увидеть много меньше. Платой за это можно считать уменьшение детализации изображения.
все как всегда. в чем-то выигрываем, в чем -то проигрываем.
Re[Filippe]:
Я ему про Фому, а он мне про Ерёму... И снова таблицы рисует. И как эти несчастные на D800 и D810 снимают с их 36 МП. Почитайте шуточную статью Роквелла про семь уровней фотографов http://www.kenrockwell.com/tech/7r.htm - может где-то себя узнаете. И если можно - бросьте, пожалуйста, ссылку на Ваши топовые снимки в яндексе.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:

от:adam-leviafun
По поводу матчасти, базового курса физики, оптики и прочего: в мире масса талантливейших музыкантов, которые, не зная нотной грамоты, писали гениальные произведения, и таких "дилетантов" от искусства очень много. Хотя, несомненно в техническом плане преимущество будет за теми, кто глядя на нотный лист уже слышит мелодию или видя игру света и тени знает какие настройки камеры в данном случае будут оптимальными.
P.S. В этом вопросе вовсе не являюсь сторонником Роквелла, поскольку считаю что от качественного инструментария все же многое зависит.

Подробнее

вы путаете кг и км.
самый лучший скрипач не сможет нормально воспроизвести лунную сонату на скрипке - для это надо другой инструмент. композитор обязан учитывать технические возможности инструментов, их способности "работать" в музыкальном спектре, октавы и т.д. композитор обязан знать все тонкости инструментов - что может скрипка, а что - барабан :D
если вы дадите спивакову скрипку ижевского машиностроительного завода то вряд ли вы услышите нормальный звук :D

цифровая камера - сложнейший инструмент, имеющий ряд возможностей и ряд ограничений.
дискретизация - разбивка цвета, его оцифровка - это то, что вы увидите в виде полутонов и градиентов. важна для скинтона и для закатов/рассветов.
берем бездушный калькулятор и считаем бездушную математику. 12 бит - сколько штук оттенков? 14 бит?
далее.
смотрим ОВИ - одно из главных достоинств зеркалки.
темный ОВИ - дешево и сердито. сделан на пентазеркале.
светлый ОВИ - более дорогое решение но много удобнее - уже пентапризма.

фазовый/контрастный АФ - уже говорили.
подстройка АФ и зачем она нужна - говорили.
выдержка 1/8000 - важна при работе с светосильными линзами. можно конечно ставить снимать нейтральный фильтр... как вариант

непонимание инструмента приводит к непониманию процесса и возможностей/ограничений камеры, что неизбежно отражается в работе.
можно долго пытаться выжать с камеры то что она в принципе не может и не использовать ее возможности- то что она реально может.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:

от:adam-leviafun
Я ему про Фому, а он мне про Ерёму... И снова таблицы рисует. И как эти несчастные на D800 и D810 снимают с их 36 МП. Почитайте шуточную статью Роквелла про семь уровней фотографов http://www.kenrockwell.com/tech/7r.htm - может где-то себя узнаете. И если можно - бросьте, пожалуйста, ссылку на Ваши топовые снимки в яндексе.

Подробнее

роквел - аргумент для неофитов. с него они начинают. а человек просто зарабатывает деньги.
мои фото на яндексе - см сссылку в подписе.
про Д800 не надо мне рассказывать, давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал, ладно? :cannabis:

у меня БЫЛ Д800 - ешка
для вас - полезная инфа об этой камере.

сразу после выхода оказалось что древний переработанный модуль АФ рассчитанный на работу с 12Мп плохо работает с мелким пикселем. были возвраты, что-то устранили. полностью проблему решили только в Д810.

дальше. народ с ужасом увидел что 80% снимков - микросмазы.
после чего НИКОН ВЫПУСТИЛ МЕТОДИЧКУ (!!!) - как получить резкие снимки на 36Мп.
- переключаться в лайвью
- штатив
- использовать только РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЛИНЗЫ - список прилагается - которые способны разрешить 36Мп на ФФ.
проблему смазов из-за хлопка зеркала/затвора частично решили в Д810 - электронный затвор и полностью переделанный механический затвор.

обратите внимание что снимки с Д800/Д810 выкладываются в даунсайзе - который маскирует смазы.

так что вы в очередной раз ткнули пальцем в воздух. может сначала попробуете разобраться в предмете разговора?
Re[Filippe]:
Всего пару цитат-перлов с Вашего блога:
«Д5100 имеет меньше проблем с шевеленкой/смазом и с дифрак пределом чем Д5200. лишние мегапуксели Д5200 в 99% просто не нужны но увеличивают размер файла»
«Д5200/5300 и т.д. - страдают от бешенной шевеленки/смаза».
«Nikon D5200 имеет полный букет проблем 24Мп матрицы - дифрак предел на 7, смаз/шевеленку, высочайшие требования к оптике (в пересчете на ФФ у нее 54Мп матрица!) и странные цвета.»
Уж поскольку Вы так любите говорить на языке цифр и втюхивать в качестве аргументов всякие таблицы и графики, то ответьте откуда Вы рассчитали эти 99% процентов, на какой опытной базе или эксперименте основываются такие точные выводы? После каждого такого заявления Вы «авторитетно» рекомендуете людям вместо 3300, 5200 и 5300 феерическую 5100, владельцем коей являетесь. И что это если не снобизм? «Бешенная шевеленка», «высочайшие требования к оптике» - откуда у Вас эта любовь к превосходной степени прилагательных? Или просто любите преувеличивать и нагнетать хмури?
Ну а «странные цвета» - это просто полнейший субъективизм, который точно не характеризует Вас как профессионала.
И раз уж вы сами упомянули радоживу, то загляните хотя бы его сравнительную таблицу любительских камер – и обнаружите, что так любимая и хваленая Вами 5100 находится у него на 5 месте, аккурат после 5200 и 3300.
После всего вышеперечисленного, сколько бы фотооборудования не было бы в Ваших руках, и какого бы спеца и знатока Вы здесь ни пытались из себя показать, никакого доверия Ваши заявления лично у меня не вызовут.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

мои фото на яндексе - см сссылку в подписе.

А можно сразу на топовые? А то среди увиденного я для себя как-то не выделил ничего примечательного.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:

от:adam-leviafun
Я и не спорю с тем, что все важно и нужно освоить (хотя как Вы сами понимаете, что на это "всё" нашей жизни не хватит, поэтому стоит выбирать самое самое...). Речь идет о том, что далеко не все НУЖНО обрабатывать. Вот Вы как профессионал подскажите мне, что к примеру не так с этими камджипегами и как мне их лучше обработать?:

Подробнее

камерный жпег хорош только в старых фуджах. или в новых - если вам подходит эмуляция пленок.
ни кенон ни никон не предлагают вменяемого камжпега.
конкретно по вашим снимкам - при желании всегда можно что-то улучшить.
вот первый снимок, 1 мин на обработку

Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79

про Д800 не надо мне рассказывать, давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал, ладно? :cannabis:

у меня БЫЛ Д800 - ешка
для вас - полезная инфа об этой камере.

сразу после выхода оказалось что древний переработанный модуль АФ рассчитанный на работу с 12Мп плохо работает с мелким пикселем. были возвраты, что-то устранили. полностью проблему решили только в Д810.

дальше. народ с ужасом увидел что 80% снимков - микросмазы.
после чего НИКОН ВЫПУСТИЛ МЕТОДИЧКУ (!!!) - как получить резкие снимки на 36Мп.
- переключаться в лайвью
- штатив
- использовать только РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЛИНЗЫ - список прилагается - которые способны разрешить 36Мп на ФФ.
проблему смазов из-за хлопка зеркала/затвора частично решили в Д810 - электронный затвор и полностью переделанный механический затвор.

обратите внимание что снимки с Д800/Д810 выкладываются в даунсайзе - который маскирует смазы.

так что вы в очередной раз ткнули пальцем в воздух. может сначала попробуете разобраться в предмете разговора?

Подробнее


Из всего что Вы написали понятно лишь 4 вещи:
1) все инженеры никон - кретины, поэтому:
2) топовые камеры от никон гавно;
3) еще не появилась на свет камера, которая смогла бы реализовать Ваш мощный творческий потенциал (судя опять же из Ваших снимков на яндексе);
4) вся чернь с кропами и прочими "свистоперделками", не евшая "устриц" - тычет "пальцем в воздух" и не способна даже "разобраться в предмете разговора".
Бинго!
После всего написанного Вы перестали меня интересовать и как человек, и как фотограф. Посему откланиваюсь, считая нашу дискуссию исчерпанной и искренне желаю успехов в Вашем творчестве.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:

от:adam-leviafun
Всего пару цитат-перлов с Вашего блога:
«Д5100 имеет меньше проблем с шевеленкой/смазом и с дифрак пределом чем Д5200. лишние мегапуксели Д5200 в 99% просто не нужны но увеличивают размер файла»
«Д5200/5300 и т.д. - страдают от бешенной шевеленки/смаза».
«Nikon D5200 имеет полный букет проблем 24Мп матрицы - дифрак предел на 7, смаз/шевеленку, высочайшие требования к оптике (в пересчете на ФФ у нее 54Мп матрица!) и странные цвета.»
Уж поскольку Вы так любите говорить на языке цифр и втюхивать в качестве аргументов всякие таблицы и графики, то ответьте откуда Вы рассчитали эти 99% процентов, на какой опытной базе или эксперименте основываются такие точные выводы? После каждого такого заявления Вы «авторитетно» рекомендуете людям вместо 3300, 5200 и 5300 феерическую 5100, владельцем коей являетесь. И что это если не снобизм? «Бешенная шевеленка», «высочайшие требования к оптике» - откуда у Вас эта любовь к превосходной степени прилагательных? Или просто любите преувеличивать и нагнетать хмури?
Ну а «странные цвета» - это просто полнейший субъективизм, который точно не характеризует Вас как профессионала.
И раз уж вы сами упомянули радоживу, то загляните хотя бы его сравнительную таблицу любительских камер – и обнаружите, что так любимая и хваленая Вами 5100 находится у него на 5 месте, аккурат после 5200 и 3300.
После всего вышеперечисленного, сколько бы фотооборудования не было бы в Ваших руках, и какого бы спеца и знатока Вы здесь ни пытались из себя показать, никакого доверия Ваши заявления лично у меня не вызовут.

Подробнее


спасибо что читаете мой блог. вы опять неправы- у меня нет ни Д5100 ни Д7000, я их давно уже продал. если вы ссылаетесь на радоживу то почитайте что он тоже считает цвет пропятки лучше чем Д800 - могу с ним только согласиться (хотя пропятку я тоже продал в связи с переходом на кенон).

те статьи на которые вы ссылаетесь - серия азбука фото. если вам надо подробные расчеты то смотрите владимира медведева -там много таблиц, на нескольких страницах рассматривается понятие кружок нерезкости и т.д.
есть в сети и подробные графики с кривыми сотрясения матрицы и влияние этого на смаз - правда на английском. читайте, ищите.
если найдете что чем меньше пиксель тем меньше возможность для смаза - это будет новое слово в цифровой фотографии.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:

от:adam-leviafun
Из всего что Вы написали понятно лишь 4 вещи:
1) все инженеры никон - кретины, поэтому:
2) топовые камеры от никон гавно;
3) еще не появилась на свет камера, которая смогла бы реализовать Ваш мощный творческий потенциал (судя опять же из Ваших снимков на яндексе);
4) вся чернь с кропами и прочими "свистоперделками", не евшая "устриц" - тычет "пальцем в воздух" и не способна даже "разобраться в предмете разговора".
Бинго!
После всего написанного Вы перестали меня интересовать и как человек, и как фотограф. Посему откланиваюсь, считая нашу дискуссию исчерпанной и искренне желаю успехов в Вашем творчестве.

Подробнее

у вас проблемы с русским языком???
вы странно читаете. повторю еще раз - методичка никона находится в свободном доступе! там черным по белому расписано как избежать смаза и приведены примеры смаза. список линз способных разрешить 36Мп - в свободном доступе на сайте никона. почему и что улучшено в Д810- в презентации никона. проблема АФ в первых партиях Д800- признана никоном, сервис циркуляр с описанием проблемы- на сайте никона.

что вы себе фантазируете - это ваши проблемы.
факты - не меняются. все ограничения 24Мп матриц кропа - не меняются. увы.

PS
список проблем с качеством никона - Никон 1 10-30VR, Д600, Д800(е), Д810, Д750.
все они признаны, ремонтируются бесплатно.
типовые проблемы серии 3ххх/5ххх - криво установленный ОВИ (пентазеркало) и фронт/бэк тушки.

PPS
вы там упомянули про птичку которая хвалит свое болото - думаю, к вам это больше относится
у меня никона то нет и я рекомендую исключительно на основании фактов а не потому что я владелец Д7100 или Д7000
Re[adam-leviafun]:
Цитата:

от:adam-leviafun
Никого не хочу обидеть, господа, но накипело... Мне не понятны мотивы не владельцев данной камеры, так называемых "профессионалов", которые по ТТХ линзы и матрицы уже могут предугадать их цвет, резкость, рисунок... и написать на них обзор!!! в своих блогах (даже еще не увидевших свет моделей вроде 5500!), обозвав очередными "пластиковыми поделками" и "свистоперделками" от никон, при этом сами в своих экзерсисах с 2-ми и 3-ми марками от кенона не дотягивающиеся не то что до собственного уровня, а и до уровня тех камер, которые критикуют. Конечно, таким "профи" даже незачем держать камеру в руках, чтобы выдать вердикт и высказать свое "авторитетное" мнение!

Подробнее

достаточно известный фотограф Подакуни (Мартынов) назвал поделки кенона/никона свистоперделками потому как за последние 5 лет "новая" камера создавалась путем преставления существующих модулей и без малейшего внедрения новых технологий. и если кенон хоть что-то внедрил реально новое - дуал пиксел, то никон просто совал очередную матрицу сони и называл это "новым". жпс и вай-фай (реализация уровня 2002г) никак не влияют на качество картинки.
это привело к тому что на рынке есть великое множество камер разных брендов и систем на одной и той же матрице и идентичной картинкой - что вполне логично. камжпеги может и немного отличаются, РАВы - одинаковы.
и да, и дпревью и ДхО и многие другие не глядя могут предсказать что картинка не будет отличаться если сенсор не поменялся а в "новой" модели добавили тач скрин или там жпс
очевидно что результат - постоянное снижение доли рынка таких поделок и их замещение беззеркалками. смотрите квартальные отчеты никона, кенона - информация в свободном доступе.
очень подробно - смотрите статью мартынова.

последний новый модуль АФ никон разработал лет 6-7 назад. последний раз никон разрабатывал свою матрицу в д700. после этого- перетасовка/доработка старых модулей АФ и установка стандартных матриц сони. вот и вся новизна...
Re[Filippe]:
Все эти споры подходят под данное определение
[quot]ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень

Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.[/quot]
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
достаточно известный фотограф Подакуни (Мартынов) назвал поделки кенона/никона свистоперделками потому как за последние 5 лет "новая" камера создавалась путем преставления существующих модулей и без малейшего внедрения новых технологий. и если кенон хоть что-то внедрил реально новое - дуал пиксел, то никон просто совал очередную матрицу сони и называл это "новым". жпс и вай-фай (реализация уровня 2002г) никак не влияют на качество картинки.
это привело к тому что на рынке есть великое множество камер разных брендов и систем на одной и той же матрице и идентичной картинкой - что вполне логично. камжпеги может и немного отличаются, РАВы - одинаковы.
и да, и дпревью и ДхО и многие другие не глядя могут предсказать что картинка не будет отличаться если сенсор не поменялся а в "новой" модели добавили тач скрин или там жпс
очевидно что результат - постоянное снижение доли рынка таких поделок и их замещение беззеркалками. смотрите квартальные отчеты никона, кенона - информация в свободном доступе.
очень подробно - смотрите статью мартынова.

последний новый модуль АФ никон разработал лет 6-7 назад. последний раз никон разрабатывал свою матрицу в д700. после этого- перетасовка/доработка старых модулей АФ и установка стандартных матриц сони. вот и вся новизна...

Подробнее

Спасибо за кучу информации, из которой основной кричащей мыслью выделяется, что японские инженеры бездари, зазря получают зрЯплату и в халяву едят свой хлеб. Прогресс завис в начале 2000 годов и все зеркальные камеры полный отстой, не стоит их рассматривать.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
Ах, все они видимо тоже не разбираются.
Разберитесь с таким понятием как дифракционный предел и почему он необратимо мылит снимки - на пальцах расписано у владимира медведева.

объясните подакуни - Мартынову, что очередные поделки кенона/никона совсем даже не свистоперделки - это он их так называет.

Подробнее

Я с вас угораю, вы верите каким то непонятным блогерам с непонятным образованием?! вы вообще верите всему что пишут в инете?
Вы что нибудь про масштаб слыхали?
Сколько уже было таких, сидящих с древней камерой и убеждающих себя что мегапикселы "ненада", или не научившихся снимать(обрабатывать) и плачущих что мыло это из-за мегапикселей.
24м.п. камера снято с рук http://fotkidepo.ru/photo/477653/45552t8bTBx3E9W/JSwL7UpIrD/1054522.jpg
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
какие линзы способны разрешить какую матрицу - см ДхО. много линз разрешает 24Мп :D

Теоретики такие теоретики
Объектив на старой 14м.п. матрице
http://fotkidepo.ru/photo/477653/35552SGiEYqNzpB/3mZDfHe3GX/864989.jpg
Тот же объектив на 24м.п матрице
http://fotkidepo.ru/photo/477653/48627sGlzKNFclJ/6RZA5CxNca/896054.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/477653/45552t8bTBx3E9W/JSwL7UpIrD/1054522.jpg
ну и до кучи тот же объектив камерный жпег
http://fotkidepo.ru/photo/477653/48627sGlzKNFclJ/6RZA5CxNca/875969.jpg
Re[Nik79]:
Согласен с Вами.
На 24-мегапиксельных кропкамерах Nikon шевеленка дико неприятная.
Nikon d5100 вполне тянет на лучший младший кроп Nikon на настоящее время. Не вижу в этом никакого повода для истерик.
Re[z19]:
Цитата:
от: z19
Согласен с Вами.
На 24-мегапиксельных кропкамерах Nikon шевеленка дико неприятная.


Это касается только зеркалок? Из-за хлопка зеркала? Тоесть БЗ с такой матрицей не имеет шевеленки?
Re[z19]:
Ресайзим 24мп до 16мп никона 5100 и получаем картинку значительно лучше. ;)
Re[Nik79]:
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Re[avs28]:
Интересно что такая дискуссия поперла в теме 3300 :)

Новички рекомендую прислушаться к Nik79, почти на 100% согласен ......для справки - я оптик профи, + стаж в фото почти 40 лет + обладатель Д3300, Д700, Д100 + пробовал д800 + снимаю на цифрозеркало с 2003

Ребята читайте Кена Роквела, ДхО, дпревью и других монстров. Их заслуга в систематизации материала - ВСЁ.

НИКОГДА не давайте эти сайты в качестве аргумента выбора камер, оптики, и вообще характеристик чего либо конкретного. Люди "дружат" со всеми производителями и не могут эту дружбу испортить сильно объективной инфой.

Когда вы даете ссылки на них - вы подписались: -"я чайник, не имею собственного опыта и мнения....." Понятно написал?
Можно давать ссылку на них, просто для информации, а не для АРГУМЕНТАЦИИ МНЕНИЯ

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.