Nikon D3300 - обсуждение, впечатления и личный опыт.

Всего 4779 сообщ. | Показаны 1101 - 1120
Re[ДАнтон]:
Цитата:
от: ДАнтон
...присутствует более слабая резкость снимков. нежели при установке АФ - динамическая, особенно при съёмке в тёмное время суток.

Ключевое тут "темное время суток", отсюда и высокие исо и работа шумодава и возможные неточности работы модуля автофокуса. Да и оптические характеристики старенького штатного зума могут не оправдывать возможных притязаний по части резкости. Как то так.
Re[ДАнтон]:
Хочу добавить к словам andlo, что к тому-же при ночной съемке удлиняется выдержка, при которой с рук не легко получить четкий кадр (шевеленка), да к тому же еще и динамический. Поэтому часто и рекомендуют снимать вечером-ночью со штатива.
Попробуйте поэкспериментировать днем. Про автофокус никона можно почитать тут: http://review.lospopadosos.com/autofocus

К стати, мы можете повысить резкость фото, увеличив ее в picture control например до +6, +7.
Re[lugor]:
Цитата:
от: lugor
поправьте, пожалуйста, но помоему нерезкие снимки. это мне кажется или так и есть. если так и есть, то в чём причина?

Это действительно нерезкие снимки. Вот это - резкие:


P.S. А причина проста как валенок, и имя ей - объектив. Покупайте светосильный фикс - и будет вам счастье.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:
от: adam-leviafun
А причина проста как валенок, и имя ей - объектив. Покупайте светосильный фикс - и будет вам счастье.

И на тех ночных снимках светосильный фикс спасет ?
Там все равно вспышка потребуется, а с ней и на кит будет нормально, если параметры съемки правильно выбрать. Кит 18-55VRII очень даже резкий.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
И на тех ночных снимках светосильный фикс спасет ?
Там все равно вспышка потребуется, а с ней и на кит будет нормально, если параметры съемки правильно выбрать. Кит 18-55VRII очень даже резкий.

разница между светлым стеклом и китом большая, не то что фикс но и зум с 2,8 будет намного лучше
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
И на тех ночных снимках светосильный фикс спасет ?
Там все равно вспышка потребуется, а с ней и на кит будет нормально, если параметры съемки правильно выбрать. Кит 18-55VRII очень даже резкий.

Хотите резкости - берите фикс. Хотите фото - берите свет. Иного не дано.
P/s/ Все мои фото выше (и во всей теме) сняты на D3300 + NIKON AF-S 35 mm f/1.8G DX Nikkor. Ну а выводы каждый сделает для себя сам.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:

от:adam-leviafun
Хотите резкости - берите фикс. Хотите фото - берите свет. Иного не дано.
P/s/ Все мои фото в выше (и во всей теме) сняты на D3300 + NIKON AF-S 35 mm f/1.8G DX Nikkor. Ну а выводы каждый сделает для себя сам.

Подробнее

Я понял вас, но в том конкретном случае не фикс главное, мало того, он там преимуществ почти не даст. Фикс нужен, когда мало света ( но не полный мрак) и требуется снимать без вспышки. Резкость у VRII, повторюсь, хорошая, даже Кен Роквелл от нее в восторге. Можете MTF посмотреть и сравнения на DXO и фотозоне. Очень резкий кит при грамотном использовании.
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
Я понял вас, но в том конкретном случае не фикс главное, мало того, он там преимуществ почти не даст. Фикс нужен, когда мало света ( но не полный мрак) и требуется снимать без вспышки. Резкость у VRII, повторюсь, хорошая, даже Кен Роквелл от нее в восторге. Можете MTF посмотреть и сравнения на DXO и фотозоне. Очень резкий кит при грамотном использовании.

Подробнее

Давайте не будем ссылаться на рекламного агента Никон Кена Роквелла и не заниматься технодрочерством вроде тестов на DXO и фотозоне (а то так можно докатиться до того, что старенький кроп обгонит топовый фулфрейм). Никто не спорит с тем, что все новые никоры резкие, но при равных условиях (одинаковых значениях исо, выдержки и диафрагмы) фикс дает более резкую и художественную картинку (это опять же ИМХО, но основанное на опыте использования зумов и фиксов с разными камерами).
Re[adam-leviafun]:
Цитата:
от: adam-leviafun
фикс дает более резкую и художественную картинку

Так я об этом и не спорил ...
Но есть и исключения : сигма 17-50 еще более резкая, чем никкор 35 F 1,8.
DXO, кстати, наиболее компетентная компания по тестированию стекол и аппаратов.
Re[Filippe]:
Еще немного на кит 18-55мм VRII, кажись jpg из камеры без обработки.
внимание при клике полый размер!
полная темень, вспышка + iso 3200

... нормальный дневной свет.


Re[Filippe]:
Друзья и коллеги, подскажите пожалуйста, на сколько это изображение является резким?



Спасибо.
Re[Dimcik]:
Цитата:

от:Dimcik
Еще немного на кит 18-55мм VRII, кажись jpg из камеры без обработки.
внимание при клике полый размер!
полная темень, вспышка + iso 3200

... нормальный дневной свет.


Подробнее

Дмитрий, у Вас чертовски классные снимки (и в этой теме, и в 5100). Но 1 вопрос - зачем так задирать ИСО (где-то слышал, что выше 100 начинает теряться динамический диапазон)? Хотя, каким то волшебным образом, именно на Ваших фото это никак не сказывается..
Re[ДАнтон]:
Цитата:

от:ДАнтон
Друзья и коллеги, подскажите пожалуйста, на сколько это изображение является резким?



Спасибо.

Подробнее

Ровно настолько, насколько это позволили объектив и условия съемки. А в целом - нормально.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
Так я об этом и не спорил ...
Но есть и исключения : сигма 17-50 еще более резкая, чем никкор 35 F 1,8.
DXO, кстати, наиболее компетентная компания по тестированию стекол и аппаратов.

Весьма спорное утверждение. НО если оно основано на Вашем восприятии, а не на графиках, то ради Бога.
P.S/ Тем более, что так любимый Вами Кен Роквелл называл 35-ку самым резким стеклом от никон.
Re[adam-leviafun]:
Спасибо
Песика фоткала жена на автомате, поднять iso до 3200 решила камера :) , кошка снята на iso 100.
По поводу ДД вы правы, на 100 максимально возможный для камеры (12.8 стопа для d3300) и с дальнейшим увеличением iso, ДД уменьшается. Обычно стараюсь не подымать исо больше чем надо. Но где-то смотрел что 10 стопов это хороший результат для камеры, выше 10 уже отличный. Когда смотрел тесты на d3300, то камера при iso 1600 выдает более 10 стопа ДД что является хорошо, а при iso 3200 более 9 стопа, что близко к хорошо, т.е. в моем понимании камера способна сохранить достаточно информации для приличного результата даже на высоких iso, в пределах разумного конечно. Поэтому я часто использую режим авто-исо от 100 до 3200, камера сама подбирает оптимальное значение в зависимости от освещения и фокусного расстояния объектива.
Конечно же, когда нужно выжать максимум, то беру все в свои руки
Честно говоря, увеличивая исо, меня больше начинает беспокоить шум а не ДД
Re[Filippe]:
Антон, в вашем примере достаточно резкости, но если хотите еще больше, то попробуйте, как уже писал выше, увеличить резкость в picture control.
Зайдите в меню режима съемки => Picture control=> стандартный=> повышение резкости увеличьте на пару делений и проверьте результат, например меня устроило +6, но не сильно увлекайтесь :) обратная сторона медали: может появиться больше шума. Так что опытным путем подберите для себя оптимальный результат. Вообще настройки picture control сильно влияют на конечный результат jpg из камеры, но лучше учиться снимать в raw и самому обрабатывать, результат будет лучше.
Re[Filippe]:
Dimcik, adam-leviafun, спасибо. Специально попробовал снять более резкое фото, что бы те, кто присматривается к камере Nikon D 3300, не испугались плохой работы фотоаппарата из-за моих предыдущих учебных снимков. Так же стоит учесть, что все мои фото в камерном JEPG, как научусь снимать лучше, тогда и корректировать можно будет, пока не хочу открывать для себя "лазейку"! Да и замечания более опытных коллег дают отличные знания! За, что отдельная Благодарность!
P.S. Ко мне можно и даже лучше на "ты"! Ещё молод, можно сказать юн! :D Мне всего то 38 годков от роду!
С Уважением, Антон.
Re[Filippe]:
Чувствую, что сейчас полетят в меня каменья брани, но тем не менее выскажу свое ИМХО: самый удавшийся (или лучший) снимок - это тот, который не хочется (или не надо) фотожопить. Другое дело, что можно (или даже возможно очень хочется) (но лишь для придания красившести и художественного эффекта, но уж никак не для корректировки или замазывания сала на лице или черных дыр в небе).
Re:
Очень долго выбирал себе свою зеркалку. Проблему усложняло то, что не было обобщающего графика "цена / качество". И тут я случайно забрел на сайт http://www.dxomark.com/Cameras/Ratings и в тот же вечер заказал Nikon d3300. Если выбрать Graph Axis: Price, то можно увидеть, что до 1500$ d3300 в тройке лучших, а среди портретников - лучшая зеркалка (среди моделей из Canon и Nikon). Так получилось, что всю жизнь мечтал купить Canon, а за один день сменил свое решение и купил Nikon :)
Раньше снимал на Зенит ЕТ с объективом Гелиос 44, в основном портреты, получалось неплохо, особенно как для новичка, незнакомого с основами композиции.
Из обнаруженных недостатков нашего любимца: пентазеркало, а не пентапризма (тусклее видоискатель), нету монохромного дисплея, нету датчика приближения (из-за этого выключил автоматическое включение экрана и, когда нужно, включаю его кнопкой Info), хотелось бы помощнее автофокус. Ну и, все-таки, не ФФ, но за цену в три раза меньше, чем d610, это можно простить.
После покупки сразу приобрел пленочку на экранчик Matin LCD PROTECTIVE FILM 3 дюйма :) Да, в веке стремительного развития технологий это выглядит смешно, но я люблю свою технику, хочу, чтобы она всегда была в отличном состоянии и даже не собираюсь ее никогда продавать :) Пленочка легла почти идеально, правда, закрывает не всю поверхность экрана, а только центральную часть с изображением. Представляет из себя именно пленку, а не стекло, так как пленка, как правило, крепится статически, а стекло - с использованием клея. Также сразу был куплен светофильтр для кита Marumi DHG Super Lens Protect и сумка Case Logic SLRC-200. Пользовался китом один день, не сильно понравилась резкость и рисунок боке (кит есть кит). Снимки выглядели софтовыми, мягкими. К слову это моя первая цифрозеркалка, Зенит с Гелиосом рисовал тоже относительно мягко. Решил купить фикс, в тот же день заказал полтинник f/1.8G. Плюс к нему же фильтр Marumi DHG Super UV. Отснял сессию, опять та же лажа с резкостью. И это на коротких выдержках, со смазами на длинных тоже есть проблемы. Стал искать, в чем причина. Провел тест на фронт/бек фокус и офигел... В полтинника был фронт фокус где-то 25мм. Из-за этого все снимки выходят нерезкие. Плюс еще снимал все на открытой диафрагме... В ките диафрагма была чаще прикрыта, поэтому было не так заметно. Сделал тест на ките (18-55 VRII), та же беда, 25 мм фронт фокус. По ходу, дело в тушке. Короче, завтра отсылаю на юстировку в сервисный центр. Поэтому совет всем, кого не устраивает резкость: проверьте объективы. Вот есть описание теста http://www.ixbt.com/digimage/lensvs.shtml. Если кратко: фотаете наклонную поверхность, по которой можно судить о ГРИП, например, газету с линейкой. Фокусируетесь на определенной точке, снимаете в RAW, а потом смотрите в Capture NX 2: View -> Show Focus Point. Если точка, на которой фокусировались, отличается от того, что получилось в фокусе на фотке, значит "Houston, we have a problem". Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца! Всем вдохновения и резких снимков :) To be continued...
Re[ДАнтон]:
Цитата:

от:ДАнтон
Dimcik, adam-leviafun, спасибо. Специально попробовал снять более резкое фото, что бы те, кто присматривается к камере Nikon D 3300, не испугались плохой работы фотоаппарата из-за моих предыдущих учебных снимков. Так же стоит учесть, что все мои фото в камерном JEPG, как научусь снимать лучше, тогда и корректировать можно будет, по ка же не хочу открывать для себя лазейку! Да и замечания более опытных коллег дают отличные знания! За, что отдельная Благодарность!
P.S. Ко мне можно и даже лучше на "ты"! Ещё молод, можно сказать юн! :D Мне всего то 38 годков от роду!
С Уважением, Антон.

Подробнее

На здоровье. На самом деле мы такие же "опытные", как и Вы)) И так же блуждаем около возраста акме, а "выкаем" исключительно из такта - не более)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.