Nikon D3300 - обсуждение, впечатления и личный опыт.

Всего 4779 сообщ. | Показаны 4601 - 4620
Re[Agronom56]:
Цитата:
от: Agronom56
> одно неудобство - надо очень далеко отходить

Невозможно снять одинаковую картинку на 18, 35 и 70. Хоть куда отходи, это будут 3 совершенно разные картинки.

Очень важное замечание, как уже по моему и писал в этой ветке, вопрос фокусного расстояния это не ближе-дальше отойти/подойти, а передача/искажение перспективы, так что изображения даже при одном заполнении кадра главным объектом съемки будут разные.
Re[Agronom56]:
есть ли примеры фото с этого же объектива в условиях плохой освещенности, т.е. вечером, в помещении, облачно и все без вспышки соответственно ?
Re[goshavpl]:
согласен на ширике искажения заметны. в моем случае выделять объект съемки не требуется, наоборот нужно получить везде резкость от точки фокусировки и до бесконечности, т.е. снимать мне надо с гиперфокального расстояния и искажения не желательны.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: Не забывайте, что на Вашем ките реализована стабилизация изображения. так что на статических сценах возможно удлинение выдержки до 3-4 стопов, т.е. в 8-16 раз.

я это немного не понял. в зуме у меня тоже реализована стабилизация изображения.
без стабилизатора часто с рук снять просто невозможно, будет микросмаз. на зуме без него тем более не реально, я не снайпер ) .
Re[baseq3]:




Там в альбоме есть ещё несколько кадров, менее удачных.
Re[Agronom56]:
Цитата:
от: Agronom56
Там в альбоме есть ещё несколько кадров, менее удачных.

на последнем фото выдержка на пределе.
неплохой объектив, но все таки темноват

Re[baseq3]:
> согласен на ширике искажения заметны

Искажения критичны для портретов и там, где прямые линии должны оставаться прямыми. Но есть много других сюжетов.

Вот смотрите, пример одного объекта, снятого с разных фокусных.

14


85


Это просто разные фотографии.

А вот ещё 14, но с чуть другого ракурса, и тоже совершенно другая картинка



Надо понимать, что дает в конкретной сцене использование того или иного объектива. Про это много статей и книжек написано. Но, имхо, лучше собственный опыт, практика.
Re[baseq3]:
> на последнем фото выдержка на пределе.

Да, там нужно было поднять iso до 400 и была бы хорошая выдержка. Или включить режим М. Техническая ошибка.
Re[baseq3]:
На шириках, а тем более на фиксах (не теле), стабилизаторов изображения не используют, это я к тому, что 35 1,8 с поджатой диафрагмой до Ваших требований с ГРИП от края до края потребует значительно более короткой выдержки чем на 35 кита со стабом.
Ну а ширики на то и ширики, что бы искажать перспективу (не в смысле дисторсии, хотя она на них присутствует в различной степени), а когда ближние предметы становятся больше чем есть, а дальние меньше, ну и как следствие требуется ярко выраженный передний план инвче огромное пустое пространиство получается, опять же большие требования к расположению камеры в пространстве, иначе заваленные вертикали/горизонтали.
Re[goshavpl]:
> Не забывайте, что на Вашем ките реализована стабилизация изображения

Я отключил в своем ките стабилизатор. Без него стало заметно лучше на коротких выдержках. Возможно это особенность моего экземпляра.
Re[Agronom56]:
Цитата:

от:Agronom56
> согласен на ширике искажения заметны

Искажения критичны для портретов и там, где прямые линии должны оставаться прямыми. Но есть много других сюжетов.

Вот смотрите, пример одного объекта, снятого с разных фокусных.

Надо понимать, что дает в конкретной сцене использование того или иного объектива. Про это много статей и книжек написано. Но, имхо, лучше собственный опыт, практика.

Подробнее

не только разных фокусных, но и разная точка снимка по высоте.
не только портретов, кривые дома и столбы тоже не очень смотрятся
тут искажения интересны, снимок больше художественный
Re[baseq3]:
> без стабилизатора часто с рук снять просто невозможно

Фиксы 35, 50, 85 - без стабилизатора.
Tokina 14-20 тоже без стаба.

Пожалуй, мне не хватает стаба только на 85. На остальных вообще не замечаю.
Re[baseq3]:
Сколько фотографий вы сделали с момента покупки фотоаппарата?
Re[goshavpl]:
[quote=На шириках, а тем более на фиксах (не теле), стабилизаторов изображения не используют, это я к тому, что 35 1,8 с поджатой диафрагмой до Ваших требований с ГРИП от края до края потребует значительно более короткой выдержки чем на 35 кита со стабом.
[/quote]
на ките на фокусном 35 со стабом вечером летом или в пасмурный день, даже на полностью открытой диафрагме, без штатива не могу снять на исо меньше 400.
а это совсем другой цвет.
вариант со вспышкой с такими размерами объекта съемки отпадает.
я молчу насчет динамической сцены. там просто нереально.
вот и приходится искать какой то другой объектив.

а короткая выдержка это очень хорошо, если светосила позволяет.
Re[Agronom56]:
Цитата:
от: Agronom56
Сколько фотографий вы сделали с момента покупки фотоаппарата?

4000
Re[Agronom56]:
я заметил у вас фотографию в альбоме на 50 фикс на никон 7500
вроде исо 100, освещение хорошее, выдержка небольшая
но на фото много шума
это матрица шумит от перегрева ?


Re[baseq3]:
Цитата:

на ките на фокусном 35 со стабом вечером летом или в пасмурный день, даже на полностью открытой диафрагме, без штатива не могу снять на исо меньше 400.
а это совсем другой цвет.
вариант со вспышкой с такими размерами объекта съемки отпадает.
я молчу насчет динамической сцены. там просто нереально.
вот и приходится искать какой то другой объектив.

а короткая выдержка это очень хорошо, если светосила позволяет.

Подробнее

Погодите, Вы хотите большую ГРИП, а более открытая диафрагма будет ее уменьшать, тут ничего не сделаешь, как говорил коллега.
У меня есть Токина 11-16 2,8 (та которая безмоторная), в общем ее вполне можно снимать на диафрагме 4 практически всегда, если не придираться к краям и мягкому заднему плану (что по мне не всегда плохо), 2.8 даже у нее несколько под особые сюжеты с выделением ближнего объекта, но опять же для ширика точно надо искать сюжеты, вот просто как штатник он мало пригоден.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: опять же для ширика точно надо искать сюжеты, вот просто как штатник он мало пригоден.

ну так поэтому я и хочу 35 фикс
Re[baseq3]:
Да я же не против, но опять же повторюсь за коллегой, если хотите большую ГРИП, то придется поджиматься, будете фокусироваться далеко на открытой, уйдет в боке передний план. Плюс у бюджетного 35 1,8 DX 1,8 условно рабочая.
Re[baseq3]:
4000 - это за какой срок?

Я отщёлкал 4000 кадров за последние 7 дней. Технический мусор 90%, если не больше. Но есть удачные.

Советую вам всё-таки купить фикс 35 и снимать, снимать, снимать. Что угодно, где угодно. Набивать руку. Не зацикливаться на ХА, шуме и т.д. Не это главное в фотографии. И потом вы сами придете к понимаю, какой объектив вам нужен и для чего. Чего не хватает.

Не тратьте время на дорогие объективы сейчас. 35 вам хватит за глаза.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта