Nikon D3300 - обсуждение, впечатления и личный опыт.
Всего 4779 сообщ.
|
Показаны 4581 - 4600
Re[kiki_1]:
Для фотографий лучше пользоваться яндекс.фотками или фликром. Как минимум там можно посмотреть exif и другие фотографии автора.
Re[Agronom56]:
18-55 прекрасный объектив который отобьет желание снимать при отсутствии хорошего освещения, покажет какие бывают красивые ха и до кучи не сможет разрешить матрицу на кропе d3400. он только для того чтобы понять какие нужны фокусные для новичка и все.
Re[baseq3]:
Что вы обычно снимаете широкоугольником без хорошего освещения? Какие сюжеты, какая диафрагма?
Re[Agronom56]:
например дом, или пейзаж, или снимок в помещении.
фокусные получается рабочие для меня на нем 18-35,
а диафрагму как ни крути надо подгонять под минимальное исо (ставлю 100 или 200) иначе будет куча серо черных точек вместо цвета и выдержку .
со штатива не снимаю, не удобно, часто нужна скорость, а объектив очень темный и не резкий.
например, вот на мой взгляд более менее удачная фотка, день был очень солнечный, такие бывают у нас редко, часто облачно.
это уже поправленное фото без ха и прочего мусора, фильтры использовал те, что предлагает capture nx-d
екзиф на месте

фокусные получается рабочие для меня на нем 18-35,
а диафрагму как ни крути надо подгонять под минимальное исо (ставлю 100 или 200) иначе будет куча серо черных точек вместо цвета и выдержку .
со штатива не снимаю, не удобно, часто нужна скорость, а объектив очень темный и не резкий.
например, вот на мой взгляд более менее удачная фотка, день был очень солнечный, такие бывают у нас редко, часто облачно.
это уже поправленное фото без ха и прочего мусора, фильтры использовал те, что предлагает capture nx-d
екзиф на месте

Re[baseq3]:
> а объектив очень темный и не резкий.
У кита на 18 мм диафрагма 3,5. Зачем вам более светлый объектив для съемки пейзажей или архитектуры? Всё равно будете зажимать диафрагму, как на этой фотографии.
Насчет резкости я соглашусь. Полгода снимал этим объективом и так и не понял, как стабильно получать резкие фотки. Иногда получалось очень здорово, но чаще не очень. Скорее всего причина в моих руках.
К сожалению, нет бюджетной альтернативы для 18-55 на широком угле. Фикс 35 - классный объектив, но 35 это далеко не 18.
Я решил этот вопрос покупкой Tokina 14-20 в Штатах, получилось примерно 700$. В России он стоит в 2 раза дороже.



Вряд ли тут найдутся желающие повторить мой опыт, потому что не бюджетно и не просто. Объектив большой и тяжелый (с другой стороны это плюс, меньше шевеленки).
У кита на 18 мм диафрагма 3,5. Зачем вам более светлый объектив для съемки пейзажей или архитектуры? Всё равно будете зажимать диафрагму, как на этой фотографии.
Насчет резкости я соглашусь. Полгода снимал этим объективом и так и не понял, как стабильно получать резкие фотки. Иногда получалось очень здорово, но чаще не очень. Скорее всего причина в моих руках.
К сожалению, нет бюджетной альтернативы для 18-55 на широком угле. Фикс 35 - классный объектив, но 35 это далеко не 18.
Я решил этот вопрос покупкой Tokina 14-20 в Штатах, получилось примерно 700$. В России он стоит в 2 раза дороже.



Вряд ли тут найдутся желающие повторить мой опыт, потому что не бюджетно и не просто. Объектив большой и тяжелый (с другой стороны это плюс, меньше шевеленки).
Re[Agronom56]:
от:Agronom56
Насчет резкости я соглашусь. Полгода снимал этим объективом и так и не понял, как стабильно получать резкие фотки. Иногда получалось очень здорово, но чаще не очень. Скорее всего причина в моих руках.
К сожалению, нет бюджетной альтернативы для 18-55 на широком угле. Фикс 35 - классный объектив, но 35 это далеко не 18.
Я решил этот вопрос покупкой Tokina 14-20Подробнее
Современные версии 18-55 (начиная с версии vrII) вполне резкие - весь вопрос в разбросе параметров конкретных экземпляров. У меня был и резкий и нерезкий 18-55. Как еще одна альтернатива 18-35/1.8 от сигмы. Но дорого, тяжело и придется подгонять на доке точность фокусировки.
Re[Filippe]:
Я себе заказал в Китае YONGNUO YN35mm F2.0 F2N , новый, стоит 5 тысяч рублей.
Скоро будет в моем городе.
Скоро будет в моем городе.
Re[andlo]:
У этой сигмы мне не понравились фокусные расстояния. 14-20 + фикс 35 более практично, чем 18-35.
Диапазон 20-35 не особо нужен, а вот 14-18 часто использую
Диапазон 20-35 не особо нужен, а вот 14-18 часто использую
Re[Agronom56]:
от:Agronom56
> а объектив очень темный и не резкий.
У кита на 18 мм диафрагма 3,5. Зачем вам более светлый объектив для съемки пейзажей или архитектуры? Всё равно будете зажимать диафрагму, как на этой фотографии.
Насчет резкости я соглашусь. Полгода снимал этим объективом и так и не понял, как стабильно получать резкие фотки. Иногда получалось очень здорово, но чаще не очень. Скорее всего причина в моих руках.
К сожалению, нет бюджетной альтернативы для 18-55 на широком угле. Фикс 35 - классный объектив, но 35 это далеко не 18.
Я решил этот вопрос покупкой Tokina 14-20 в Штатах, получилось примерно 700$. В России он стоит в 2 раза дороже.Подробнее
такая погода это редкость и поэтому более светлый требуется
для себя решил купить фикс 35 (лучше подальше отойду)
а отсутствие резкости это промахи фокуса из за шумов и темноты кита 18-55
у меня новая модель 18-55 afp vr
из 20-30 снимков один попадет в условиях плохой освещенности
есть ли примеры снимков на токину 14-20?
Re[baseq3]:
от:baseq3
такая погода это редкость и поэтому более светлый требуется
для себя решил купить фикс 35 (лучше подальше отойду)
а отсутствие резкости это промахи фокуса из за шумов и темноты кита 18-55
у меня новая модель 18-55 afp vrПодробнее
35/1.8 никкор на открытой не факт что резок во первых, во вторых довольно люто хроматит. По моим воспоминаниям резким его можно считать с диафрагмы 2.8 (ну по крайней мере у моего экземпляра т.к. качество подгуливает от экземпляра к экземпляру). Вот откопал у себя образчик резкого 18-55 vrII, да еще и с солнцем на передней линзе.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор andlo-yf на Яндекс.Фотках

Re[baseq3]:
> такая погода это редкость и поэтому более светлый требуется
Кажется, вы до конца понимаете матчасть. Объектив 35 1.8 светлее, чем 18-55 только на открытой диафрагме. Если вы на 35-м зажмете диафрагму до 5, и на 18-55 поставите фокусное 35 и зажмете до 5, то у вас получится точно такая выдержка.
Пейзажи не снимают на открытой диафрагме, поэтому светосила в данном случае не нужна.
Кажется, вы до конца понимаете матчасть. Объектив 35 1.8 светлее, чем 18-55 только на открытой диафрагме. Если вы на 35-м зажмете диафрагму до 5, и на 18-55 поставите фокусное 35 и зажмете до 5, то у вас получится точно такая выдержка.
Пейзажи не снимают на открытой диафрагме, поэтому светосила в данном случае не нужна.
Re[baseq3]:
> для себя решил купить фикс 35 (лучше подальше отойду)
35-й отличный универсальный объектив. Но бывают ситуации, когда отойти некуда. И даже если отойти можно - картинка на 18 и на 35 совершенно разная.
Это вы потом поймете, когда попрактикуетесь.
35-й отличный универсальный объектив. Но бывают ситуации, когда отойти некуда. И даже если отойти можно - картинка на 18 и на 35 совершенно разная.
Это вы потом поймете, когда попрактикуетесь.
Re[baseq3]:
> есть ли примеры снимков на токину 14-20?
Выше я вставил несколько фотографий. Яндекс.фотки определяет объектив как 18-55, но по фокусному 14 видно. что это не кит.
И по картинке тоже видно.
Выше я вставил несколько фотографий. Яндекс.фотки определяет объектив как 18-55, но по фокусному 14 видно. что это не кит.
И по картинке тоже видно.
Re[Mishlai]:
> Я себе заказал в Китае YONGNUO YN35mm F2.0 F2N , новый, стоит 5 тысяч рублей.
Если когда-нибудь найдете у китайцев фикс-ширик или фикс-сверхширик - напишите тут, пожалуйста. Хотя вряд ли это чудо случится, китайцы мастера клонировать, а нельзя клонировать то, чего нет.
Если когда-нибудь найдете у китайцев фикс-ширик или фикс-сверхширик - напишите тут, пожалуйста. Хотя вряд ли это чудо случится, китайцы мастера клонировать, а нельзя клонировать то, чего нет.
Re[Agronom56]:
от:Agronom56
> такая погода это редкость и поэтому более светлый требуется
Кажется, вы до конца понимаете матчасть. Объектив 35 1.8 светлее, чем 18-55 только на открытой диафрагме. Если вы на 35-м зажмете диафрагму до 5, и на 18-55 поставите фокусное 35 и зажмете до 5, то у вас получится точно такая выдержка.
Пейзажи не снимают на открытой диафрагме, поэтому светосила в данном случае не нужна.Подробнее
очень сомневаюсь что все будет так одинаково.
взял зум, думал темный и по цифрам темный, а по факту вечером спокойно снимаю без вспышки с рук.
надо будет в магазине попробовать сравнить мои объективы с фиксом
Re[baseq3]:
Зря сомневаетесь. Это физика.
Re[baseq3]:
> одно неудобство - надо очень далеко отходить
Невозможно снять одинаковую картинку на 18, 35 и 70. Хоть куда отходи, это будут 3 совершенно разные картинки.
Невозможно снять одинаковую картинку на 18, 35 и 70. Хоть куда отходи, это будут 3 совершенно разные картинки.
Re[Agronom56]:
Есть один маленький нюанс, объективы при одинаковой геометрической диафрагме (f-stop) могут иметь различную света пропускаемость (t-stop), т.е. вполне возможно, что на одинаковой диафрагме и ИСО на одной камере на разных объективах будет получена различная выдержка.
Re[baseq3]:
от:baseq3
очень сомневаюсь что все будет так одинаково.
взял зум, думал темный и по цифрам темный, а по факту вечером спокойно снимаю без вспышки с рук.
надо будет в магазине попробовать сравнить мои объективы с фиксомПодробнее
Не забывайте, что на Вашем ките реализована стабилизация изображения. так что на статических сценах возможно удлинение выдержки до 3-4 стопов, т.е. в 8-16 раз.