Nikon D3300 - обсуждение, впечатления и личный опыт.

Всего 4779 сообщ. | Показаны 4441 - 4460
Re[Filippe]:
попробовал видеорежим на штативе... ну если на одну точку навестись и не трогать , то все хорошо, а если за велосипедистом проследить или футболистом, да еще в полутьме и с рук... лучше и не пробовать.
Домашняя видеокамера кенон легрия hf m 506 справляется со всем на раз два при картинке не сильно хуже (фотки при чем делает ужасные). Не в упрек 3300, кенон 7д и 700д в плане автофокуса и стабилизации в видео тоже не поразили в свое время, просто фотику фотки, с репортажной видеокамерой не тягаться.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:
от: adam-leviafun
Ссылки на РАВы:
D80:
https://yadi.sk/i/L3YbltM83JnD5d
D3300:
https://yadi.sk/i/QCnUKt7y3JnDDR
Fuki S3 Pro:
https://yadi.sk/d/zl0AsHfx3JnDLt

это не разница!!!
разница была на плёнке, фуджи, коника, кодак, полароид, агфа.... вот где была заметная разница
а тут разница на уровне погрешности :))))
Re[Filippe]:
FOMICH
У меня всегда стоит баланс "облачно", потом при проявке правлю, если заметно желтит. Но вопрос не в этом. Есть функция замера баланса по контрольному снимку (белому листу). Как посмотреть в цифрах, сколько она намерила?

Да фиг его знает. По моему цветовую температуру фотик не показывает.
При облачно я зимой снимаю, снег такой золотистый получается.
Re[FOMICH]:
В каких цифрах ? В EXIF записывается баланс в виде трех (в некоторых камерах двух, т.к. для зеленного каналов эта цифра 1) циферок, которые, грубо говоря, есть поправка экспозиции для соответствующего канала. Для того, что бы эти циферки увидеть надо иметь программу, показывающую полный EXIF.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
В каких цифрах ?

В кельвинах. 5800, например.
Re[FOMICH]:
Цитата:
от: FOMICH
Да фиг его знает. По моему цветовую температуру фотик не показывает.
При облачно я зимой снимаю, снег такой золотистый получается.


Я всегда снимаю в "облачно" и обычно получается хорошо, теплая цветовая гамма. Если слишком желтит - при проявке легко убавить.
Re[Agronom56]:
Цитата:
от: Agronom56
В кельвинах. 5800, например.

У меня есть очень простой ответ, кельвины и тинты в прямую в пересчетах использоваться не могут, можно было бы конечно подсчитать их в обратную сторону от по канальных коэффициентов, зная как откалибрована камера посредством своих светофильтров на пикселях, и записать их так же в EXIF, но зачем, что дадут Вам эти цифры ? Более того, и в конвертерах они весьма условны, конвертеры берут из EXIF прямо эти коэффициенты, пресеты для ББ так же таблицы с коэффициентами, естественно для каждой модели камеры они свои.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
но зачем, что дадут Вам эти цифры


Был случай на днях, на параде видеооператор попросил проверить, какой баланс белого определяет мой фотоаппарат, потому что его камера показывает какие-то запредельные цифры. Я не смог ему помочь и почувствовал себя чайником
Свет действительно был странный, при проявке я на все фотки поставил 9000-10000 кельвинов, чтобы получить естественные цвета.
Re[Filippe]:
Лето, солнце, волейбол







Re[Agronom56]:
Цитата:

от:Agronom56
Был случай на днях, на параде видеооператор попросил проверить, какой баланс белого определяет мой фотоаппарат, потому что его камера показывает какие-то запредельные цифры. Я не смог ему помочь и почувствовал себя чайником
Свет действительно был странный, при проявке я на все фотки поставил 9000-10000 кельвинов, чтобы получить естественные цвета.

Подробнее

Понятно, хотел написать, что кельвины удобны для человеческого общения или переходе от одной камеры к другой, для съемок с студийным светом в подготовленной студии. Но нюансов в выставлении баланса для каждой камеры/сцены много, вот на Ваших последних снимках, если бы Вы поставили бы баланс по серой карте, то что бы было ?
Re[goshavpl]:
Цитата:

от:goshavpl
Понятно, хотел написать, что кельвины удобны для человеческого общения или переходе от одной камеры к другой, для съемок с студийным светом в подготовленной студии. Но нюансов в выставлении баланса для каждой камеры/сцены много, вот на Ваших последних снимках, если бы Вы поставили бы баланс по серой карте, то что бы было ?

Подробнее


Во время съемки я вообще не обращаю внимание на баланс белого. "Облачно", а если надо - на проявке изменю. Конкретно в этом сюжете свет постоянно менялся из-за облаков. Часть площадки была в тени деревьев. Начал съемку в 17, закончил в 20-30, за это время солнце сильно изменилось. Поэтому при проявке на некоторые фотографиях я убавил температуру с 5800 до 5500, а на некоторых поднял до 6500 (плюс-минус).
Кажется, я не менял баланс белого на выложенных выше фотографиях. Мне нравится такой золотистый цвет, он уместен для пляжного волейбола на вечернем солнце.

Кто знает, как яндекс определяет фотографии для топа? Редакторы смотрят новые фотки или какие-то автоматические алгоритмы? Одна фотография из этого сюжета попала в топ, но я не могу понять почему она, есть более удачные

Re[Agronom56]:
Красивые снимки, пересвет только чуток, а диафрагма специально так открыта была ?
Re[-Jk-]:
Цитата:
от: -Jk-
Красивые снимки, пересвет только чуток, а диафрагма специально так открыта была ?

Да, есть пересвет на первой. Попробую перепроявить на свежую голову. Хотя пересвет наверное уже не скорректировать.
Диафрагма специально открытая, чтобы выделить главное и чтобы иметь очень короткую выдержку. iso поставил 200, тоже для сокращения выдержки, чтобы ловить мяч. Сложность была в том, что свет часто менялся, выдержка скакала от 1/400 до 1/4000, но в среднем была около достаточного 1/2000
Самые интересные снимки получились в первые полчаса. Потом толи глаз замылился, толи девушки устали.
Re[-Jk-]:
Похоже это автоматический режим: ИСО 180, 1/4000 сек, ƒ/2.5
Re[adam-leviafun]:
Цитата:
от: adam-leviafun
Похоже это автоматический режим: ИСО 180, 1/4000 сек, ƒ/2.5

Да, приоритет диафрагмы, f 2.5, iso 200. Если выдержка доходила до 1/4000 и всё равно переэкспозиция, то дальше сокращать выдержку некуда - iso опускался. Есть несколько кадров с 1/4000 и iso 100. Интересный опыт. Много ошибок, много брака, но есть несколько удачных кадров.
Re[Agronom56]:
На последнем снимке именно 180, а не 200, т.е ИСО выставлялось не вручную, а автоматически.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:
от: adam-leviafun
На последнем снимке именно 180, а не 200, т.е ИСО выставлялось не вручную, а автоматически.

iso корректируется автоматически, но в последнюю очередь.
Если "приоритет диафрагмы", то сначала меняется выдержка (вверх или вниз) , а потом, если выдержку уже нельзя менять - меняется iso (вниз или вверх, соответственно).
В "приоритете выдержки" сначала меняется диафрагма, (например, максимально открывается), а потом iso (поднимается).
В настройках выставляется желаемое iso. Можно зафиксировать, чтобы оно никогда не менялось (например, при съемке ночью), но в данном сюжете изменение iso давало гибкость.
Re[Filippe]:
Вот ещё симпатичный кадр,

Re[Filippe]:
Да, сначала снимал с iso 100, потом поднял до 200, чтобы не менять настройки из-за каждой тучки на небе.
Zhongyi 85/2
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.