проблема с клиентом

Всего 254 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[fesco]:
Ну запиши ему тестовый диск с котиками, отдай, посмотри на реакцию, если скажет что не читается, значит наверное правда не читается, а если спросит что за фигня, запиши реальный диск и сам привези и убедись своими глазами : )
Re[Genuine Rat]:
Встречайся,отдай с котами,потом еще раз....Может,позвонить узнать,куда он его втыкает,марку аппарата?
Re[Vallerii]:
Это слишком простой метод.
Re[Genuine Rat]:
Для мазохиста- так вообще не вариант :cannabis:
Re[Genuine Rat]:
Тут клиент такой,типа я заплатил и сделайте так шоб играло.и неважно что старая техника уже не все диски читает))).если первый диск вернут,значит и правда старый двд.а если на встрече скажут что забыли,тогда и я забуду про копию)))и больше встреч не будет уже.
Re[fesco]:
тогда вот тебе еще теория заговора: он скажет что раз диск в принципе не читается, то хочет гроши взад, вто время как копию уже снял. что предпримешь? ты должен просчитывать противника на 2 хода вперед, это важно!
Re[Genuine Rat]:
Ну о чем ты говоришь.Путь тащит свой плеер тогда на свиданье,подключить к тв на нейтр. территории...это каким лохом надо быть чтоб повестись.Не читает один диск,второй,третий...такого быть не может,у всех читает,у него не читает.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
такого быть не может,у всех читает,у него не читает.

Да сколько ж можно то :) говорю, говорю, никто не слушает и считают что клиент не прав )
1. DVD диск может не правильно записан, не соблюдая стандарты DVD. Не все плееры такой диск смогут прочитать. Хоть тресни, но человек не правильно записал диск, клиент не виноват в том что у него плеер так уж чтит стандарты.
2. Выше говорили про +R и -R.

Если что то делать, нужно это делать правильно, хотя бы попытаться понять свои ошибки, учиться, стараться не допускать их дальше.

При таком отношении к клиентам не удивительно что здесь столько нытиков, которые говорят о том что клиенты неблагодарны, фотодевочки составляют конкуренцию, заказов нет и пр. Не надо лизать задницу клиенту, надо создать сервис. И как бы не ругали здесь всякие мастер классы по работе с клиентами, но там говорят много вещей, о которых здесь многие и не думают.
Re[kAIST]:
Я покупал всегда только +R,проблем не было.Если у Fesco не было проблем раньше,почему он должен искать проблему у себя?С другой строны,Автор,файлы,их скрин в студию.
Re[fesco]:
А есть еще такой забытый формат как PhotoCD, DVD-плеер обязан его читать. Надо настрогать все возможные варианты, дать клиенту и пусть тренируется. Если так по каждой мелочи спорить, нервов не хватит. Тут смысл в том что ехать к нему за свой счет неправильно. Вот вы когда фотоаппарат кривой купите, к вам продавец ехать врядли будет, если не оговаривалось при покупке. А если оговаривалось, так какие претиензии? Проблема есть и ее надо решить.
Re[fesco]:
А зачем вообще куда-то ехать? На дропбокс залить, пусть он сам скачает и перезаписывает - это его проблема уже, если он деньги все заплатил :D На компе же работает, и это главное
Re[Yellowstoner]:
Почтой еще можно выслать : )
Re[Genuine Rat]:
Диск в конверт не влезет
Re[Vallerii]:
Бандеролью или мелким пакетом. А если посылкой, то можно сала вложить (в виде бонуса).
Re[Genuine Rat]:
презерватив))
Re[Vallerii]:
Намек может быть понят неоднозначно, возможно неблагоприятно для автора. Хотя, о его предпочтенийх мы ничего не знаем : )
Re[Genuine Rat]:
Предн. искл. получателю)))
Re[fesco]:
Записать еще диск и отдать решение вопроса три копейки.
Никогда не понимал тех, кто делает копии дисков за деньги ) в конце концов клиент самостоятельно может скопировать диск )
Re[ROMANSON]:
Когда ж эти диски вымрут уже, вместе с их проблемами? Доколе! Даешь интернет в отдельно взятой конуре!
Re[Genuine Rat]:
Со взломами и их последствиями)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта