плотность цвета на фотографии
Всего 191 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[Deman32]:
Нет, vibrance не поможет. Vibrance тона затронет. Речь была изменить полутона не затронув тона. Так что садитесь два! ) Есть более сложный путь через конвертер который в теории может помочь. Не экспериментировал, о чем и написал. Мне без надобности, у меня для этого фотеГ подходящий. )
Re[Andrew Gnezdilov]:
Садитесь сами. Два!) Ради бога: "Резонанс" в RawTherapee с заданием области тонов и полутонов.
Кстати, этот конвертер очень хорошо крутит тифы, если надо кривыми что-то подстроить. Там куча всевозможных полезных зависимостей вроде яркость-насыщенность, или цветность-цветность, что как раз вам и нужно.
Кстати, этот конвертер очень хорошо крутит тифы, если надо кривыми что-то подстроить. Там куча всевозможных полезных зависимостей вроде яркость-насыщенность, или цветность-цветность, что как раз вам и нужно.
Re[Deman32]:
Этот конвертер не знаю. Два заслужил. ) Хотя нужно смотреть. ) То что написано, не значит, что так оно и есть. Потому что то что можно сделать в конвертере, всегда можно сделать потом в фотошопе. Обратные ситуации допускаю, но пока на практике ни разу не встречал. Впрочем всего далеко не знаю, поэтому допускаю их возможность. ) В фотошопе знаю только один путь - рисовать. При всем моем его знании. )
Re[Andrew Gnezdilov]:
в фотошопе можно создавать собственные инструменты, вот я делал один алгоритм для зажигания шариков. Ни насыщенность, ни вайбранс не задействованы.


Re[Stendup]:
Я прекрасно знаю о чем вы, а вот вы о чем я похоже нет. "Чтобы судить о вкусе устриц нужно их попробовать". Не люблю их кстати, максимум закусь. ) Точно также о цвете. )
Посмотрите старый хороший пленочный фильм. С хорошей техникой света, режиссеруй и т.п. Может увидите о чем я. ) Сейчас посмотрел старый Бегущий по лезвию. Раньше не мог досмотреть, а тут под настроение. )
Ну или есть другой вариант. Берете белый лист бумаги и два яблока: очень красное и очень зеленое. Кладете их на разные стороны и смотрите как изменился цвет листа рядом с ними. Потом их сдвигаете и смотрите что получается. Когда меняете полутона, не должны сами шарики стать ярче, а вот рефлексы должны стать более заметны. Именно в этом и есть разница, в старых, пленочных фильмах вроде Бегущего рефлексов больше. Разница между пленкой и цифрой. В передаче полутонов, а рефлексы как раз там. Еще в передаче теней. В них цвета больше. Хорошо это или плохо другой вопрос, что "в темноте все кошки серые" известный факт. Но вот когда они становятся на фото цветными... ))
Посмотрите старый хороший пленочный фильм. С хорошей техникой света, режиссеруй и т.п. Может увидите о чем я. ) Сейчас посмотрел старый Бегущий по лезвию. Раньше не мог досмотреть, а тут под настроение. )
Ну или есть другой вариант. Берете белый лист бумаги и два яблока: очень красное и очень зеленое. Кладете их на разные стороны и смотрите как изменился цвет листа рядом с ними. Потом их сдвигаете и смотрите что получается. Когда меняете полутона, не должны сами шарики стать ярче, а вот рефлексы должны стать более заметны. Именно в этом и есть разница, в старых, пленочных фильмах вроде Бегущего рефлексов больше. Разница между пленкой и цифрой. В передаче полутонов, а рефлексы как раз там. Еще в передаче теней. В них цвета больше. Хорошо это или плохо другой вопрос, что "в темноте все кошки серые" известный факт. Но вот когда они становятся на фото цветными... ))
Re[Andrew Gnezdilov]:
[quot]Посмотрите старый хороший пленочный фильм.[/quot]
старых плёночных фильмов не бывает
бывают фильмы, снятые на конкретные плёнки, и разница такая же как балерина и доярка
у того же Техниколора десятки вариантов
[quot]"Чтобы судить о вкусе устриц нужно их попробовать"[/quot]
а вот теперь о главном
законы цветокоррекции в фотографии и фильм грейдинга вещи абсолютно несовместимые
просто работают по различным законам
а у художников и дизайнеров цветовой круг другой
можно взять Корабль дураков, Унесённые ветром, Из Африки и пр. - плёнки разные, операторы разные, цветокоррекция разная
кстати, Дело было в Пенькове снят в зелёной монохромной гамме, а Рокко и его братья - в светло-розовой
старых плёночных фильмов не бывает
бывают фильмы, снятые на конкретные плёнки, и разница такая же как балерина и доярка
у того же Техниколора десятки вариантов
[quot]"Чтобы судить о вкусе устриц нужно их попробовать"[/quot]
а вот теперь о главном
законы цветокоррекции в фотографии и фильм грейдинга вещи абсолютно несовместимые
просто работают по различным законам
а у художников и дизайнеров цветовой круг другой
можно взять Корабль дураков, Унесённые ветром, Из Африки и пр. - плёнки разные, операторы разные, цветокоррекция разная
кстати, Дело было в Пенькове снят в зелёной монохромной гамме, а Рокко и его братья - в светло-розовой
Re[Stendup]:
эта ново модная киношная псевдо мода просто откровеные понты яблочно хипстерские, наэто тошно сматреть взяли нармальное кино ис паганили зделали как кам рип. кам рип йа и так могу посматреть в интернетехДДДДДД
Re[Stendup]:
бггг ) То их нет, а то они есть. ) Да разные пленки дают разные результаты. Хотите внеочердное звание? Да, кэп? )
Объясните зачем вы все со мной спорите? )
зы. Хочу всем спорщикам теоретикам, начитавшимся чего-то и на основании прочтенного считающими себя знайками.. Дать прочесть большой умный, честно умный, книг по.. боксу. А потом выставить на ринг против настоящего. Почему-то есть уверенность о резком поумнении их посел боя. Резком. ))) Спорить сразу перестанут. Может даже поймут, что у всех разный опыт и каждый исходит из него. А без практического опыта, причем успешного, любая теория только полузнание со всеми вытекающими. У нас в комании, IT, был такой сотрудник, тоже начитавшись и без опыта такое воротил... Уволили, на новом месте продолжил. Там ему выбили за такую "работу" зуб..Хотя в IT редко бьют... )))
При этом я не утверждаю, что все знаю. Знаю только в пределах своей практики. Легко допускаю, точнее уверен, что за ее пределами дофига еще нового. Но вот пишу, то что знаю. Товарищи спорщики, где ваша практика, чтобы я хотя бы смог оценить что вы знаете, теория не в счет? ) Потому что контраргументы выглядят, ну..как бы мягко сказать.. ну мне смешно. Честно складывается впечатление, что кроме знания теории опыта маловато. )
Объясните зачем вы все со мной спорите? )
зы. Хочу всем спорщикам теоретикам, начитавшимся чего-то и на основании прочтенного считающими себя знайками.. Дать прочесть большой умный, честно умный, книг по.. боксу. А потом выставить на ринг против настоящего. Почему-то есть уверенность о резком поумнении их посел боя. Резком. ))) Спорить сразу перестанут. Может даже поймут, что у всех разный опыт и каждый исходит из него. А без практического опыта, причем успешного, любая теория только полузнание со всеми вытекающими. У нас в комании, IT, был такой сотрудник, тоже начитавшись и без опыта такое воротил... Уволили, на новом месте продолжил. Там ему выбили за такую "работу" зуб..Хотя в IT редко бьют... )))
При этом я не утверждаю, что все знаю. Знаю только в пределах своей практики. Легко допускаю, точнее уверен, что за ее пределами дофига еще нового. Но вот пишу, то что знаю. Товарищи спорщики, где ваша практика, чтобы я хотя бы смог оценить что вы знаете, теория не в счет? ) Потому что контраргументы выглядят, ну..как бы мягко сказать.. ну мне смешно. Честно складывается впечатление, что кроме знания теории опыта маловато. )
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
эта ново модная киношная псевдо мода просто откровеные понты яблочно хипстерские, наэто тошно сматреть взяли нармальное кино ис паганили зделали как кам рип. кам рип йа и так могу посматреть в интернетехДДДДДДПодробнее
Высечь в камне и всякого до...а модного фотографа лбом об него бить.
Re[Andrew Gnezdilov]:
[quot]Честно складывается впечатление, что кроме знания теории опыта маловато. )[/quot]
какая теория?
я вроде как прописан в некоторых прогах, как 3DLC в About
интересно, просто так для понтов?
или то, что свои работы вижу в варезнике (хе-хе) на той же ру-борде
значит, кому-то интересно
процесс пошёл
и взрыв интереса у бразильцев
ча-ча-ча)))
какая теория?
я вроде как прописан в некоторых прогах, как 3DLC в About
интересно, просто так для понтов?
или то, что свои работы вижу в варезнике (хе-хе) на той же ру-борде
значит, кому-то интересно
процесс пошёл
и взрыв интереса у бразильцев
ча-ча-ча)))
Re[Andrew Gnezdilov]:
кстати, без теории туго)
тут больше половины не с ходу ответит, фиолетовый является тёплым или холодным цветом
тут больше половины не с ходу ответит, фиолетовый является тёплым или холодным цветом
Re[Stendup]:
такоиже как зелённый 

Re[Andrew Gnezdilov]:
от:Andrew Gnezdilov
бггг ) То их нет, а то они есть. ) Да разные пленки дают разные результаты. Хотите внеочердное звание? Да, кэп? )
Объясните зачем вы все со мной спорите? )
зы. Хочу всем спорщикам теоретикам, начитавшимся чего-то и на основании прочтенного считающими себя знайками.. Дать прочесть большой умный, честно умный, книг по.. боксу. А потом выставить на ринг против настоящего. Почему-то есть уверенность о резком поумнении их посел боя. Резком. ))) Спорить сразу перестанут. Может даже поймут, что у всех разный опыт и каждый исходит из него. А без практического опыта, причем успешного, любая теория только полузнание со всеми вытекающими. У нас в комании, IT, был такой сотрудник, тоже начитавшись и без опыта такое воротил... Уволили, на новом месте продолжил. Там ему выбили за такую "работу" зуб..Хотя в IT редко бьют... )))
При этом я не утверждаю, что все знаю. Знаю только в пределах своей практики. Легко допускаю, точнее уверен, что за ее пределами дофига еще нового. Но вот пишу, то что знаю. Товарищи спорщики, где ваша практика, чтобы я хотя бы смог оценить что вы знаете, теория не в счет? ) Потому что контраргументы выглядят, ну..как бы мягко сказать.. ну мне смешно. Честно складывается впечатление, что кроме знания теории опыта маловато. )Подробнее
Бред. А давайте позволим тому же боксеру разгрузить вагон с серверами, ящиками с дисками с ПО и т.п. А потом попросим его написать простенький текстовый редактор, ну типа блокнота виндового например. И дадим то же задание студенту - программисту, которому этот вагон за полгода не разгрузить. И посмотрим на результат.
Так вот, сколько на кнопку фотоаппарата не нажимай, умнее от этого не станешь. Баланс, как всегда, посередине, без теории никуда. Как только остановился в познании и считаешь себя гуру, так всё, тупик. Професиональный и личностный, гордыня расцветет в полный рост, а окружающие будут казаться ничтожными, жалкими и смешными.
Лучше изучить теорию и проверить её практикой, чем действовать по методу тыка или перебора. Не так ли?
С точки зрения практика, фотоаппарат это металло-пластиковая коробочка с лизой в трубке и кнопками на корпусе. Не всех это устраивает, слава Богу.
Re[Stendup]:
законы цветокоррекции в фотографии и фильм грейдинга вещи абсолютно несовместимые
-------
Серьезно что ли? Нуну )) принципы везде одинаковые. Просто реализованы по разному.
-------
Серьезно что ли? Нуну )) принципы везде одинаковые. Просто реализованы по разному.
Re[Stendup]:
Про шарики ваше смешно :) один из стандартных стилей наложения локализованный по цветовой и пространственной маске :)
Re[Stendup]:
Взрыв интееса у бразильцев :) ну фсе, ща пойдут сериалы с крутым грейдингом :)
Жаль конечно что не корейцы или кубинцы, так бы можно было еще сильне гордиться :)
Жаль конечно что не корейцы или кубинцы, так бы можно было еще сильне гордиться :)
Re[Цых]:
Лучше б тогда отечественный кинематограф - глядишь, исчезли бы с экранов фильмы а-ля камрип)
Re[Цых]:
[quot]Взрыв интееса у бразильцев :)[/quot]
ну да
А чего такое язвителоьное отношение?
Ещё саудиты, японцы, тайцы, норвежцы и пр., немцев и поляков много.
С Украины - Харьков и Ужгород особенно
Я вроде не впариваю туфту, а предлагаю уникальные обучающие материалы бесплатно, которых нет ни у кого другого.
Кстати, в Бразилии отменный кофе.
Пробовал и в Рио, и в Сан-Паулу
Рекомендую
ну да
А чего такое язвителоьное отношение?
Ещё саудиты, японцы, тайцы, норвежцы и пр., немцев и поляков много.
С Украины - Харьков и Ужгород особенно
Я вроде не впариваю туфту, а предлагаю уникальные обучающие материалы бесплатно, которых нет ни у кого другого.
Кстати, в Бразилии отменный кофе.
Пробовал и в Рио, и в Сан-Паулу
Рекомендую
Re[Deman32]:
[quot]Лучше б тогда отечественный кинематограф[/quot]
Не без этого, у меня был пост про видение цвета Тарковским.
на английском, звиняйте
Не без этого, у меня был пост про видение цвета Тарковским.
на английском, звиняйте
Re[Stendup]:
уникальные обучающие материалы
--------------
Типа вот этих шариков?
--------------
Типа вот этих шариков?