Цитата:от:hatul
а мне абсолютно фиолетово что и как должно быть по правилам которые кто-то там придумал..
. я снимаю так как мне нравится. и не люблю когда все резко от забора до обеда. а так же не люблю когда задник меня отвлекает! так же как и многие кого я снимаю, которые вообще далекие от фотографии говорят тоже самое. А это как бы решает. Я то ладно.. все и сам знаю насчет своих вкусов. Но когда это нравится людям которые просто хотят сфоткаться это решает!
Тем более не всегда задник красивый. И отрыв от фона никогда еще не делал хуже чем просто все в рип как на мылке.
ну а все остальное это уже отмазки и самозомбирование. тем более унылые плоские пейзажи мне не интересны.. а даже когда интересны я хочу видеть на них тоже разделение планов. например вот как здесь человек снял
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9936139
и что??? Здесь воздуха нет??? есть! и слабое размытие шириком как раз делает из такой картинки - картинку на мой вкус. потому мы смотрим на катамаран... а не на лес который гармонично так размыт чуть чуть деликатно и вся эта комбинация дает нам объем визуальный на мониторе.
пейзаж на зажатой что бы красиво выглядел это не так просто снять. а надо ждать хорошего света рисующего. А тупо ходит и щелкать днем пейзажи не интересно. он все будут плоские хоть с фф хоть с кропа хоть с микры.
перспектива "пропечатывается" хорошо только коротким и светлым стеклом. например тем же 35/1.4 на ФФ. на кропе у меня такого нету. SEL 24/1.8 Хорошее стекло но дорогое, я надеюсь скоро на него цена пойдет вниз. тогда и куплю. вот тогда будет еще и перспектива.
Подробнее
Это подростковый макисмализм называется...
Пейзаж всегда в большой ГРИП снимается, это же не предметка.
Перспектива от светлости стекла не зависит, её вообще можно карандашом на бумаге изобразить.
Перспекти́ва (фр. perspective от лат. perspicere — смотреть сквозь) —
техника изображения пространственных объектов на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.Другими словами, это:
1.Изобразительное искажение пропорций и формы реальных тел при их визуальном восприятии. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися в точку на горизонте.
2.Способ изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве. В изобразительном искусстве возможно различное применение перспективы, которая используется как одно из художественных средств, усиливающих выразительность образов.
Отсюда http://yandex.ru/yandsearch?clid=47656&lr=10393&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0+%D1%8D%D1%82%D0%BE&family=yes
Незнание существующей теориии не может являться основанием для создания собственной. Как вы этого понять-то не желаете?
Девочки снимающие пейзаж на ЦЗ днем со вспышкой и мальчики, снимающие одноглазые портреты на суперсветлую оптику в поисках "объема", - это персонажи одной страты.