от: Valera_58
при демонстрации этого рисунка качество Лейки С2 отдыхает...
.При чём здесь Лейка С2, она вообще полнокадровая. Если вы не видите здесь объём, то это ваши проблемы.
от: Valera_58
при демонстрации этого рисунка качество Лейки С2 отдыхает...
от: hatul
светосила это постоянная физическая величина объектива и она не меняется никогда!
от:hatulНадо изучить этот вопрос, я всегда считал, что в ступенях разница, но логически ГРИП относительно расстояния нелинейна, на малых расстояниях меньше, на дальних больше, так что может был и не прав.
нет.. считают именно так, а потом округляют.
мы не считаем светосилу а считаем относительный ГРИП на открытой! с учетом кропфатокра если снимаем с одного и тогоже расстония при условии что ЭФР (это у кропа) и ФР (это у ФФ, т.е без пересчета!) одинаковые.
светосила это постоянная физическая величина объектива и она не меняется никогда!
если развернуто тогда прошу
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9968019
поэтому
35/1,8 на кропе нам даст примерно похожую ГРИП как если бы мы весто некса + 35/1.8 в руках держали бы ФФ с полтосом зажатым примерно до F2.8
35 X 1.5 = 52.5
1.8 X 1.5 = 2.7Подробнее
от:Владимир Минаев
Это да.
Но.
ФФ-объектив "освещает" участок 24х36 мм. независимо от размера сенсора. В итоге ФФ-объективы, установленные на кроп-тушку (неважно, 1,5 или 2) по идее должны давать меньшую освещенность сенсора (и паразитную засветку соседних участков с возможными переотражениями). На ГРИП и размытии это все не сказывается, а вот на итоговой экспозиции (и картинке) должно бы...Подробнее
от:Владимир МинаевЕсли вырезать кусок кропа от ФФ экспозиция то то не изменится. На одну и ту же площадь приходится одинаковое количество света.
Это да.
Но.
ФФ-объектив "освещает" участок 24х36 мм. независимо от размера сенсора. В итоге ФФ-объективы, установленные на кроп-тушку (неважно, 1,5 или 2) по идее должны давать меньшую освещенность сенсора (и паразитную засветку соседних участков с возможными переотражениями). На ГРИП и размытии это все не сказывается, а вот на итоговой экспозиции (и картинке) должно бы...Подробнее
от:Владимир Минаев
Это да.
1. ФФ-объектив "освещает" участок 24х36 мм. независимо от размера сенсора.
2. В итоге ФФ-объективы, установленные на кроп-тушку (неважно, 1,5 или 2) по идее должны давать меньшую освещенность сенсораПодробнее
от: Valera_58Так я её не шумодавил и не заглаживал, это то, что кам.жпег выдаёт.А объём как правильно здесь заметили не размытие в хлам заднего плана.
Да вы не волнуйтесь, глубоко вдохните... Теперь резко вЫдохните и покажите! В каком месте здесь есть объем.
Лично я вижу фотографию, мягко говоря плохого качества...
от: ducati1098
90% кроп объективов тоже освещают участок 24х36. А куча фф объективов кроют СФ типа визофлексов которые ставят на пентакс 67 http://i850.photobucket.com/albums/ab69/vincepei/15ab_3.jpg?t=1291642688

от:Владимир Минаев
Это да.
Но.
ФФ-объектив "освещает" участок 24х36 мм. независимо от размера сенсора. В итоге ФФ-объективы, установленные на кроп-тушку (неважно, 1,5 или 2) по идее должны давать меньшую освещенность сенсора (и паразитную засветку соседних участков с возможными переотражениями). На ГРИП и размытии это все не сказывается, а вот на итоговой экспозиции (и картинке) должно бы...Подробнее
от: hatul
Ну угол обзора меняется тоже. И выдержка по идее сразу же нужна короче для антисмаза.
от: Voldemar63
Угол обзора у объектива не меняется, обрезается часть изображения. :D
от:hatul
Да и для того что бы нам снять именно то что можно снять на фф c ОПРЕДЕЛЕННОГО РАССТОЯНИЯ, нам с таким раскладом надо отойти дальше!!! а раз отходим меняется ГРИП увеличивается.
Поэтому угол обзора как величина на которую полагаются когда говорят о линзе на кропе меняется. потому что линзы делают по ФР до сих пор в 35 эквиваленте, а не по ЭФР. ЭФР это уже то что получается на кропе!!! соотвественно угол обзора меняется! Что бы было легче себе это предстваить - гелисос который когда-то на фф был штатником, вдруг резко на микре стал телевиком-портретником. :D
еще раз. для микры тот же 45/1.8 - ЭФР это 90мм!!! и для антисмаза для статики если следовать правилу выдержка должна быть 1\90! если бы для фф был такой объектив тогда выдержка была бы 1\45!
а теперь самое интересное - исо для такой выдержк в зависимости от условий освещения придется поднимать выше на микре, чем на фф. Но!! у микры нету ISO100!!! у OMD начальное ISO это ISO200!!! Если логически рассуждать, это как раз и есть компенсация чего-то там... с учетом маленького сенсора. например.
зы
http://podakuni.livejournal.com/649833.htmlПодробнее
от:Voldemar63
Это не совсем правильно, выдержка для антисмаза считается от ФР, а не от ЭФР, и полтинники не превращаются в телевики, просто часть отображаемого ими пространства отрезается. Естественно чтобы получить такое же изображение как на 35мм , на кропе надо отойти. Ведь если вырезать из ФФ кроп при съёмке на выдержке для антисмаза от ФР, оно ведь смазанней не будет, чем было на ФФ.Подробнее
от:Voldemar63
Ещё моё, чего то у меня цвета при загрузке бледные стали, может профиля не совпадают.Подробнее
от:hatul
а теперь самое интересное - исо для такой выдержк в зависимости от условий освещения придется поднимать выше на микре, чем на фф. Но!! у микры нету ISO100!!! у OMD начальное ISO это ISO200!!! Если логически рассуждать, это как раз и есть компенсация чего-то там... с учетом маленького сенсора. например.Подробнее
от: wwowa
Косвенно это подтверждается и тем, что при работе с мануальником, фокусное расстояние для стабилизатора нодо вводить то , что на объективе написано и ничего не пересчитывать.
от: wwowa
Следуя этой логике можно признать, что мыльницы вполне прилично снимают на исо 500-600 с учетом и для компенсации чегото там их малых матриц :?: