Проблемы с резкостью фотографий. Нужны советы профессионалов.

Всего 112 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman

Резкость внутрикамерного jpeg ВСЕГДА должна быть в минимуме.
Потому, что:

1. при любом отличном от 0 уровне шарп разрушает границы контрастных объектов, создавая ореолы;

2. в камерах нет настроек радиуса или размера зоны воздействия, соответственно невозможно ПРАВИЛЬНО настроить параметры повышения резкости. Невозможно также внутрикамерно повысить резкость отдельно в средних тонах, не трогая света и тени. Это не правильно, шарпить небо или вышарпливать грязь из теней.

3. Если вы собираетесь в дальнейшем изменить размер изображения, полученные в результате воздействия внутрикамерной резкости артефакты в виде ореолов, не позволят вам этого сделать корректно. Любое последующее повышение резкости будет увеличивать контрастность ОРЕОЛОВ, а не границ объектов.

Резкость следует увеличивать один раз после приведения снимка к нужному размеру. Иначе - беда.

Подробнее

Просто многие снимая в JPG не заморачиваются с дальнейшей обработкой.
А если обрабатывать то RAW+JPG. Да и алгоритмы шарпа у всех фирм разные.
Тут только пробами что лучше.
Re[Patternman]:
Резкость в jpg надо ставить ненулевую иначе неудобно смотреть на компе и отдавать людям.

Автору вопроса вместо бесполезных метаний давно пора последовать рекомендациям сравнить результат фазового АФ и live-view. Если и в последнем случае нерезко значит дело в обьективе. Если с другим обьективом тоже нерезко - дело в тушке

Неужели метод исключения незнаком?
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Если уменьшить разрешение снимка с кенона до тех же 6 МП (в 3 раза) то так же резко выглядеть будет.

Это лишний раз подтверждает, что система ФАФ с подвижым зеркалом себя изжила, и не позволяет полностью использовать потенциал камеры. Хоть 100 МП на матрицу насыпь, реальное разрешение выше не будет, если фокусируется неведомо куда. На новых никонах (7100) народ разные поправки на ближний и дальний конец одного и того же зум-объектива вводит. Не нормально это, когда перекладывают конструктивные траблы на плечи пользователей.

Подробнее

Уточню: хотя реальных МП на моем Фудже S2 Pro - всего 6, но интерполяция до 12 дает вполне нормальную картинку, печать А4 - А3 вполне возможна.

А вот снимки, показанные автором - явно мыльные, даже при приведении к 6 МП это будет хорошо видно. Промах АФ убивает резкость напрочь...

В плане фазового АФ: как видно, очень скоро им будут пользоваться ТОЛЬКО ПРОФИ ну и очень продвинутые любители.
Для обычных людей вся эта канитель с неточностями АФ и прочее - совершенно ненужный менингит, что и показывает данная тема.
А вот профи в погоне за скоростью АФ и прочее - вполне может уделить время и силы на проверку техники, ее доводку и прочее...
В этом плане Вы все верно пишете.
Re[777]:
Цитата:

от:777
Просто многие снимая в JPG не заморачиваются с дальнейшей обработкой.
А если обрабатывать то RAW+JPG. Да и алгоритмы шарпа у всех фирм разные.
Тут только пробами что лучше.

Подробнее

Не, алгоритмы одинаковые, USM. Радиусы могут быть и разные.
Зачем jpeg, если raw есть? Там уже готовая превьющка вшита, проявлять ничего не нужно.

Да и raw зачем, если А4 - А5 печатать с 12 и более МП?
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
Резкость в jpg надо ставить ненулевую иначе неудобно смотреть на компе и отдавать людям.

Автору вопроса вместо бесполезных метаний давно пора последовать рекомендациям сравнить результат фазового АФ и live-view. Если и в последнем случае нерезко значит дело в обьективе. Если с другим обьективом тоже нерезко - дело в тушке

Неужели метод исключения незнаком?

Подробнее

По мне так лучше пусть будет неудобно, чем стыдно. :D
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Не, алгоритмы одинаковые, USM. Радиусы могут быть и разные.
Зачем jpeg, если raw есть? Там уже готовая превьющка вшита, проявлять ничего не нужно.

Да и raw зачем, если А4 - А5 печатать с 12 и более МП?

Подробнее


Ну насчёт алго я не знаю а предполагаю. Возможно и не изобретают вело.
Эти мысли от ресайз там смотрю ещё вело нет.
Re[neklyudoff]:
Цитата:
от: neklyudoff
Друзья, помогите разобраться:
Кто сможет дать совет, как добиться "потрясающей" резкости?


Я могу.
Продай 16-35 (на кропе он хреноват), купи сигму 18-35 или на худой конец 18-55 ис стм. Скачай лайтрум.
Снимай в раве, равы открывай лайтрумом.
в принципе все.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
По мне так лучше пусть будет неудобно, чем стыдно. :D

Вот попосят вас отдать файлы сразу после сьемки и с нулевой резкостью будет стыдно.
Re[Mike_P]:
Всем здрасьте!
Итак:
1. Установил Magic Lantern. Программка интересная и полезная. Спасибо за наводку. Корректировку автофокуса сделал.
2. Для установки вышеупомянутой программки пришлось апгрейдить прошивку.
3. На первый взгляд после апгрейда ( с 1.25 до 2.03) и регулировки автофокуса стало заметно лучше. Буду оценивать дальше в боевых действиях.
Re[Бушкапе]:
Стоит определиться: есть съемки творческие, которые подразумевают обязательную обработку. Количество кадров в этом случае десятки, максимум сотня. И есть съемки конвеерные, когда в день снимаешь до 2-3 тысяч кадров. Такое количество нет ни времени, ни желания конвертировать из РАВа и хранить такой объем.
Re[Domin]:
Уважаемый Domin!
Я так понял из всех Ваших высказываний в этой ветке, что Вы огромный мастер и гуру фотографии, который, между тем, не стремится поделиться своим богатым опытом. Все ваши ответы и высказывания носят оттенок сарказма, даже насмешки, если желаете.
Заходя на этот форум кто-то старается найти для себя нужную информацию, а кто-то ей поделиться. В доступной форме. Кто-то снимает и имеет за спиной багаж теории, а кто-то учится методом научного тыка, или методом проб и ошибок. Да, есть ещё такие, которые поднимают собственную значимость за счет уменьшения значимости оппонентов... И пусть "настоящие мастера" называют нас "бомбилами" или другими смешными прозвищами - на результат это никак не сказывается. В моей работе тоже присутствует творчество, пусть и в ограниченных масштабах. Но каждый второй ребёнок узнаёт тебя на улице и говорит с улыбкой "здрасьте!" Мы тоже несём искусство в массы, даже более массово, если так можно выразиться.
У каждого фотографа есть своё личное мнение. Это моё ИМХО.
Re[neklyudoff]:
Ну дык в чём дело то было? Или чёткости так и нет?
Если нет, можно какое нибудь фото с этого комплекта на ф/9 посмотреть?
Re[neklyudoff]:
Цитата:

от:neklyudoff
Уважаемый Domin!
Я так понял из всех Ваших высказываний в этой ветке, что Вы огромный мастер и гуру фотографии, который, между тем, не стремится поделиться своим богатым опытом.
… Это моё ИМХО.

В моей работе тоже присутствует творчество, пусть и в ограниченных масштабах. Но каждый второй ребёнок узнаёт тебя на улице и говорит с улыбкой "здрасьте!

Подробнее

Верно!! И таких, доложу я вам, товарищ neklyudoff, еще у нас дофига:
вот хочу я изучить, к примеру, итальянский язык. Бесплатно, разумеется. Пришел на курсы, поделитесь, говорю, вашим огромным опытом в итальянском языке. Так нет, говорят, – купи учебники, запишись на наши курсы, плати деньги …

Их ответы и высказывания носят оттенок сарказма, даже насмешки, если желаете. Ну что им стоит раза 2-3 в неделю делиться со мной своим богатым опытом??

Деньги за обучение я платить не могу, их надо потратить на пиво и весёлых девчонок. Здорово ведь, когда каждый вторая деваха узнаёт тебя на улице и говорит с улыбкой "здрасьте!"
Re[neklyudoff]:
Прошло уже больше недели, как вы открыли тему. Должно быть, у вас за это время появился ответ на вопрос: "Вы знаете диафрагму вашего 16-35/2,8 L, оптимальную по деталировке?". Сообщите же нам здесь, на каком числе диафрагмы объектив дает наилучшую резкость предметов, расположенных на дистанции 5 метров от камеры. Пожалуйста!

ЗЫ: Цитата:
от: neklyudoff
Все ваши ответы и высказывания носят оттенок сарказма, даже насмешки
Ёжик - пЦица гордая, пока не пнёшь, не полетит. Но, похоже, наш ёжик после пинка полетел в правильном направлении... Удачи ему в освоении основ фотографии в перерывах между "бомбардировками"!


Re[neklyudoff]:
Цитата:
от: neklyudoff
Вы... мастер и гуру фотографии, который... не стремится поделиться своим богатым опытом.
Вы такой вывод сделали на основе пары колких замечаний в ваш адрес или после чтения 2835 моих сообщений на форуме? Скажите, много ли там "воды" ?
Цитата:
от: neklyudoff
Да, есть ещё такие, которые поднимают собственную значимость за счет уменьшения значимости оппонентов...
Да, конечно, вы можете самоутверждаться, принижая мою роль на форуме. Но много ли в этом смысла? Я давно знаю, что люди в основной своей массе неблагодарны, потому и мне безразлично ваше мнение обо мне. Пишу об этом лишь для того, чтобы вы не заблуждались на мой счет.
Счастливого полёта! :)
Re[neklyudoff]:
почитайте ветку по 7д, найдёте много полезных ответов по сабжу и избежите сарказма, как минимум...
Re[Genuine Rat]:
Цитата:
от: Genuine Rat
Автор снимает на один из самых мыльных зумов кенона на многопиксельный кроп и еще чего-то хочет. Нужна резкость? Макрик + полный кадр, будет резкость хоть отбавляй.

Скажите, а Вы держали в руках связку 7Д и 70-200\2,8ис2? Вроде и не макрик, вроде и не полный кадр...

И вообще - хватит гнать на 7Д. В правильных руках (не про себя) - шикарная камера (особенно за свои деньги и со своим АФ). Даже с "самыми мыльными (16-35??? вообще бред) зумами кенона".
Re[AlexMilyayev]:
Цитата:
от: AlexMilyayev
В правильных руках
Вот и расскажите, чем правильные руки, у которых все резко и четко, отличаются от неправильных, с мыльными картинками ?
Re[Domin]:
Уважаемый Domin! Своими высказываниями Вы только лишний раз подтвердили правоту моих слов. К сожалению.
Re[Snowy23]:
Уважаемый Snowy23! Не нужно судить о людях по себе. Я не нуждаюсь в изучении иностранного языка, выражаясь согласно Вашей аналогии. Спасибо. Зачем вы вообще тратите своё бесценное время на прочтение таких вот тем? Ведь люди, которые задают вопросы на форумах не платят Вам деньги?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.