Умерла ли фотография?

Всего 184 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[sevastopol-foto]:
Цитата:
от: sevastopol-foto
живопись умерла с появлением "Чёрного квадрата" - теперь любая намалёванная хрень считается шэдэвром... :)

с точки зрения бесхвостой обезьяны.

а вы ен думали что такого понятия как "шедевр" просто не существует?.. ну в реальной жизни.
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
...Однако вот какая штука. Есть один весьма показательный момент. Если для работ Сенникова не требуются комментарии, его снимки все говорят сами, то работы Зверева никак не обходятся без описательного момента. Им нужен эдакий оправдательный комент - что это, как это, как следует смотреть и понимать... и т.п.

Подробнее

Не путаете? - У Зверева нет описаний, только подписи, что снято. А сравнивать его с Сенниковым - всё равно, что сравнивать сладкое с мягким, совсем разные направления фотографии: одно дело спонтанная уличная чб фотография, другое - постановочный натюрморт в цвете.
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.

...
А вот эти - http://www.memoriam.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=5497 - А. Сенникова, это вселяет оптимизм. Чудесные снимки. Можно смотреть и пересматривать многократно. И не надо там никаких людей. Всё сказано снимком предельно ясно.
...
ПыПыСы Всё чистое махровое ИМХО.

Подробнее


Да уж, непонятно какой такой оптимизм можно получить от снятого разного старья, жратвы и т.п.

А у Зверева комментарии абсолютно не обязательны. Просто дополнительная информация. Так же как и у так понравившихся вам натюрмортов.
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
Не путаете? - У Зверева нет описаний, только подписи, что снято. А сравнивать его с Сенниковым - всё равно, что сравнивать сладкое с мягким, совсем разные направления фотографии: одно дело спонтанная уличная чб фотография, другое - постановочный натюрморт в цвете.

Подробнее

у Зверева нет ничего спонтаннго... ну так к слову.
Re[Антон Антоненко]:
Цитата:
от: Антон Антоненко
...Меня не впечатляют фотографии этого Зверева...

Наверно, потому, что Вы хотя и снимаете чб, как и Зверев, но совсем в другом стиле: у Вас подход классический, а Зверев сосредоточился на простых непостановочных сюжетах с выразительной композицией. Вы стремитесь к тональному богатству, а Зверев задает высокий контраст, чтобы композиция была лаконичной, как иероглиф, а несовершенства сцены (а они неизбежны при непостановочной съёмке) были спрятаны в чёрных тенях. Я сам не стремлюсь подражать Звереву, но мне его фотографии интересны и нравятся; у него многому можно научиться. Вдобавок он ещё очень энергичен, так и рыскает по Москве и находит массу интересного.))
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
у Зверева нет ничего спонтаннго... ну так к слову.

ОК, неаккуратно выразился - лучше было написать о непостановочности его снимков.
Re[Eugene ML]:
Цитата:
от: Eugene ML
Да уж, непонятно какой такой оптимизм можно получить от снятого разного старья, жратвы и т.п.

а причем здесь "оптимизм" !?

хорошие фотография, живопись, стихи, музыка играют с эстетической составляющей личности и чем она более развита тем большее наслаждение может получить человек от реслексии на произведение.


зы: отписываюсь от темы
Re[Антон Антоненко]:
Цитата:

от:Антон Антоненко
Сейчас, лежа в ванной. листал один из журналов, которые дают бесплатно перед выставками "Фото end техника" Быстренько проглядел анонсы цыфро мыльниц и наткнулся на интересные фотографии из 70-Х, 80-Х. Реально сильные фотографии. После посмотрел что оценивают в этом клубе-ох как уныло.. Вот и думаю... может умерла фотография.. может не стало художников..

Подробнее


Фотографии в журнале были 1970ых или 1870ых?

А вообще проще нужно быть. Какое там умерла фотография - у всех мобильники, в каждом по фотоаппарату, да и "настоящие фотоаппараты" до кучи тоже продаются. Не умерла - развернулась и усилилась многократно. Это значит количественно.

Теперь про качественный аспект. Может Вы не туда смотрите? Как можно оценивать уровень современной фотографии по сайту фотографов-интернетчиков? Вы может быть будете оценивать уровень современной прозы по сайту проза ру?

Нужно идти туда, где работают профи (реклама, фотожурналисты, например спортивные, политические (или как их там зовут) ). И там уж сравнивать да рассуждать.
Re[Антон Антоненко]:
Цитата:

от:Антон Антоненко
Может это связанно с зашифрованной пидофилией
зоофилией, и незнаю тех, кто любят цветоцчки... -вегеторианцы?

Подробнее

:D :D :D

Спрос... спрос рождает предложение!
Потому мы, видимо, сами и снимаем... глядя на современную фотографию.
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
и это чужесное оправдание... собственно ваши картинки полность подтверждают это... как и милионы других любительских фотографий.

но если ирея "киснет" в фотографе задолго до прикосновения к кнопке затвора, то идея не остается эмбрионом.

при этом человек неразвитый, неспособен увидеть эту идею есвли она есть.

...

Подробнее


- не смешите меня - мне весело уже от самой темы...))
Вся тусовка, которая истекает слюньками только от слова "фотография" и млеет на этой "ветке" от её надуманной философии...- вызывает при взгляде со стороны смех непонимания.
Есть такие чудаковатые люди, суета которых попросту не воспринимается окружающими. Есть. И пусть остаются..., ради Бога.

Только не надо навязывать свою чудаковатость окружающим.

"...миллионы других любительских фотографий.." - вот эти вот миллионы, в отличие от чудаковатых, не киснут и не жуют вату в надежде перепрыгнуть выдуманных фото-идолов.

Вы можете и дальше продолжать с прежним усердием идеализировать фотографию...Только вот сколько не повторяй "изюм" обычный песок не превратится в сахарный..))

Фотография была до Вас...и останется после Вас. Она будет жить и, одновременно, умирать. Вопреки всему. Просто потому, что она есть. Вчера пленка, сегодня цыфра, завтра - ХЗ..., может лазеры-мазеры какие-нибудь...

Но фотография никогда не станет таким живым искусством, подобным, к примеру, живописи.
Можно подключить всю мировую энергетику для поиска и определения идеи будущего фотоснимка, но...окончательное слово останется не за художником (как в живописи), а за затвором. Фотография - одномоментный творческий акт.

Фотография ценна не художественностью, которой её столь тщетно пытаются наделить чудаковатые фотолюбители, а застывшей реальностью. И не более того.

В живописи рука художника (т.е. его идеи, их формы) видны во всем где она была: от карандашного наброска в потрепанной тетради до написанной маслом картины.
В фотографии рука фотографа не узнаваема..., за исключением наработанного практикой способа обработки снимков в графическом редакторе. Увы и ах.

Простой пример: так называемая картина Шишкина "Утро в сосновом лесу". Шишкин написал пейзаж..., но пустоту картины заполнил медведями Савицкий. Просто потому, что Шишкин не умел, грубо говоря, правильно рисовать животных. Была бы эта картина так известна без медведей? Далеко не факт...Но благодаря мишкам - стала.
Есть ли аналогичные примеры из истории фотографии? Вопрос, ИМХО, риторический...))

А в живописи, театре, кино и т.п. - таких примеров - масса. Взять те же фильмы Гайдая, когда сценарий неоднократно менялся на съемочной площадке..., при монтаже..., и даже после монтажа...))

ПыСы.: а что касается моих снимков..., то надо помнить народную мудрость: человека оценивают не по одежке, а по уму...))

Re[Антон Антоненко]:
Вот сейчас на главной страничке фотору прочитал очередной слог: "Вы не снимаете фотографию, вы создаете её" (Ансель Адам)...если не ошибаюсь.

К чему такие высокопарные и бессмысленные тезисы для ремесла?
Некое разумное создание, никогда не слышавшее вообще о фотографии, после этих слов просто обязано представить: фотограф навел некое устройство на что-то и все и вся, от травинки до мимопроходящих и мимопролетающих, изобразили что-такое монументально-философское....
Бред.

Как опытный с творческой изюминкой ремесленник умеет из куска придорожной глины слепить кувшин..., так и фотограф из куска окружающей его реальности умеет выбрать и показать то, что все остальные попросту из-за суеты не замечаем. И не более того.
Всё остальное - от лукавого.
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель

раньше нужно было проявлять плёнку ... печатать ...
соответственно фотоувеличитель, бачки, кюветы, тёмная комната,

сегодня - просто купил мыльницу и нажимай на кнопку :-)
процесс стал доступен практически каждому
а вот в фотографии ... пиарасты от производителей фотокамер умело внушают - купите нашу фотокамеру ... и просто нажимайте кнопку ... всё остальное фотокамера сделает ... вы - уже фотограф :-)

в итоге море фоток в сети ... это нормально
пройдёт :-)

Подробнее

Ну, это так было в СССР, а в мире несколько иначе. У Кодака еще 100 с лишним лет назад был слоган: "Вы нажимаете кнопку - Кодак делает все остальное!" Они и негатив цветной придумали, чтобы запустить печатные фотолабы. Вообщем, ни что не ново под луной. Все это делалось для внедрения в массы возможность создания снимков из серии "Я был здесь"
Чтобы сегодня не слиться с этой толпой надо надо возращаться к началу пути: долой автофокус, даешь пленку! Долой зумы, даешь штатив! Кадров меньше - толку больше, вообщем реанимация!
Re[andirenas]:
Цитата:
от: andirenas
... Чтобы сегодня не слиться с этой толпой надо надо возращаться к началу пути: долой автофокус, даешь пленку! Долой зумы, даешь штатив! Кадров меньше - толку больше, вообщем реанимация!.

а зачем? (возвращаться)

мне цифровой вариант нравится ... больше возможностей
если у плёнки были заранее определённые цвета, то сегодня - сам можешь решать

автофокус ... ну чем же он помешал то? :-)

если ничего не меняется ... наступает застой
на сколько это хреново - помнят люди заставшие времена лёни брежнева

Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель
а зачем? (возвращаться)

мне цифровой вариант нравится ... больше возможностей
если у плёнки были заранее определённые цвета, то сегодня - сам можешь решать

автофокус ... ну чем же он помешал то? :-)

если ничего не меняется ... наступает застой
на сколько это хреново - помнят люди заставшие времена лёни брежнева

Подробнее

Застой, оно конечно, плохо, согласен! Но, и общество потребления далеко не зер гут. Производитель навязывает не то, что лучше, а то что ему выгодней, об этом надо помнить. MP3 плеер не лучше по звуку, чем виниловый проигрыватель высшего класса, но в тысячу раз удобней и дешевле. И для миллионов потребителей поэтому он лучше! Так и с фотоаппаратурой, все улучшазинги направлены в сторону удобства, а не в сторону улучшения качества картинки. Вся современная оптика узкой цифры до сих пор пасует перед коробочкой под названием Rolleiflex 2.8f 1960-х годов выпуска. Ну нет сейчас такого рисунка объективов, хоть тресни, кадры с него, как живые, просто 3D какое-то.
Вообщем, 4 года назад я пошел по этому "застойному" :D пути, и как бы мне не хотелось иметь зум и автофокус все эти мысли сразу исчезают стоит только сравнить результаты. Вот так!
Re[andirenas]:
Цитата:

от:andirenas
... Вся современная оптика узкой цифры до сих пор пасует перед коробочкой под названием Rolleiflex 2.8f 1960-х годов выпуска. Ну нет сейчас такого рисунка объективов, хоть тресни, кадры с него, как живые, просто 3D какое-то. ...

Подробнее


а как Вы смотрите результат?
сканируете?
или же - исключительно - печать?
а если печать то ... самостоятельно?
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
а как Вы смотрите результат?
сканируете?
или же - исключительно - печать?
а если печать то ... самостоятельно?

Ну, я еще не настоящий джедай :D , проявка в студиях, сканирую сам на Никоне 9000, затем особо удачные печатаю на принтере Епсон 7900 на холсте или акварельной бумаге
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:
от: Dmitry Voronov
Не путаете? - У Зверева нет описаний, только подписи...


Я этого и не имел ввиду.
andirenas в своем топике стал давать объяснения и описания его снимкам - его я и процитировал. Вот это и есть то необходимое "оправдательное описание", чтобы другие попытались настроить свои глаза и мозги на нужную тональность.
Чего очевидно (по кр. мере для меня) не надо делать в другом случае, где и без объяснений и оправданий всё очевидно.

Re[andirenas]:
Цитата:
от: andirenas
Ну, я еще не настоящий джедай :D , проявка в студиях, сканирую сам на Никоне 9000, затем особо удачные печатаю на принтере Епсон 7900 на холсте или акварельной бумаге

проявка с студиях ... а если они там нарушат техпроцесс?
скажем вместо 20 (условно) плёнок проявят 25 ... и Ваша окажется 25-й
чего там получится? ... тёмное дело

и вот сканер - это же по сути та же фотокамера (фотоматрица там)
т.е. Вы фотографируете плёнку и ... цвета же на матрице нет ... кто ж его делает?
получаете формат RAW и потом конвертируете?
или там какое то ПО от фонаря цвет вычисляет?
Re[фоторулюбитель]:
ну есь нармалные лабы еше есть где проевить.
а уж чо фото бумага с цветом делае лолхДДДДД дата шыт штоли открои на досуге.
и на плёнку за одно11111. а шматрица прсто делает прямую проекцыю. плотнось 3х красок 3мя матрицми, востанавливается независимо от того какие это краски.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
ну есь нармалные лабы еше есть где проевить.
а уж чо фото бумага с цветом делае лолхДДДДД дата шыт штоли открои на досуге.
и на плёнку за одно11111. а шматрица прсто делает прямую проекцыю. плотнось 3х красок 3мя матрицми, востанавливается независимо от того какие это краски.

Подробнее

может и умно ... но уж больно непонятно ... над Вами потешаться будут :-)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта