Canon EOS-1Ds Mark II: последний из могиCan`on
Всего 7618 сообщ.
|
Показаны 741 - 760
Re[Dominia]:
да не, я не о том, из тех, кто на фото ;-)
Re[Olga Zagreb]:
от: Olga Zagreb
Конечно, это же единица. Поверьте, тушки с 7 и 9 точками еще как промахиваются на ровном месте! И не совсем то статика была
И единица промахивается, если руки кривые. Да ну какая там динамика-то в церкви? Во время крещения там из динамики -- торжественный ход вокруг купели.
от: Olga Zagreb
Все советуют переходить в следящий при недостаточном освещении
Все, это кто? Вообще следящий фокус нужен для того что бы захватить объект и удержать его в фокусе. Если уж с захватом в темноте проблема, то с трекингом и подавно бяда. А вот подсветка спидлайта реально помогает фокусу, да.
от: Olga Zagreb
А иконам это как вредит? Тем более если они под стеклом?
Стекло спасает только от слюней прихожан, а маслянная краска успешно выцветает под действием света.
от: Olga Zagreb
А как быть с желтым фоном и нормального цвета передним планом?
Ну так а что вы хотите? Вы осветили ПП пыхой с температурой 5500К, а задний фон освещен теплым светом от свечек и ламп. Тут надо выбирать где делать правильный цвет, на переднем плане или на заднем, или велком в фотошоп, с масками и корректирующими слоями. Ну можно на пыху желтый фильтр нацепить на пыху при съемке, только так ли это необходимо, в рядовом репортаже?
UPD: Кстати подсветка пхой автофокуса в режиме ai-servo не работает, только в одиночке.
Re[Dominia]:
от:Dominia
Ну тут надо делать скидку на то, что статья изначально была ориентирована на новичков. Идея в том, что новички не заметят особой разницы в картинке между недорогим 5D и более дорогими единичками, которые обычно берут люди под конкретные задачи.
1Ds2 я взял ради прекрасного цвета, который выдает эта камера.Подробнее
вообще то у сенсоров 5д и 1дс2 очень схожие характеристики. жипег у единицы лучше, да. в остальном вопросы к рав-конвертору.
Re[Pedro Hornovich]:
от: Pedro Hornovich
вообще то у сенсоров 5д и 1дс2 очень схожие характеристики. жипег у единицы лучше, да. в остальном вопросы к рав-конвертору.
По цвету многим нравится 5D, но я сам не пробовал. Трудно провести аналогию.
Зато могу сравнить с 5D2, в большинстве ситуаций картинка на 1Ds2 мне нравится больше за счет нюансов, ну и полностью рабочий jpeg радует.
Это без учета хорошего автофокуса, рабочих боковых точек, удобного хвата, пыле влаго защищенности и т.д.
Re[Dominia]:
у 5д2 матрица отличается во многом, в том числе меньше шумов и больше ДД на высоких исо. и еще АЦП 14 битный, как раз что бы ньюансы цветов лучше передавать... и фактор заполнения за счет микролинз выше.
кроссы АФ у 1д2 расположены только в центральной зоне (7шт) у 5д2 тоже в центральной зоне, но только один плюс ассисты. реальные улучшения АФ с кроссами по бокам есть у 1д3 и выше.
кроссы АФ у 1д2 расположены только в центральной зоне (7шт) у 5д2 тоже в центральной зоне, но только один плюс ассисты. реальные улучшения АФ с кроссами по бокам есть у 1д3 и выше.
Re[Pedro Hornovich]:
от: Pedro Hornovich
Ну можно на пыху желтый фильтр нацепить на пыху при съемке, только так ли это необходимо, в рядовом репортаже?
Я про это же. И потом бб в холодное - и будет везде правильный цвет. Так уж захотелось сделать в следующий раз

Re[johnj]:
Вспомнилась одна старая история, писал один человек на местном форуме: "Однажды на отдыхе, увидев у меня фот, обратился ко мне мужичёк.. Мол вижу у тебя Кэнон, не можешь помочь? Чем смогу, отвечаю.. Рассказывает, что купил фот, тоже кэнон, а снимки получаются г---но.. Ещё с близкого расстояния - ничего, а издалека - какая то туфта.. Приноси, говорю.. Посмотрим.. Думал что он какую нибудь полумыльницу припрёт.. А когда он достал 1дс-2 с 24-70, у меня челюсть отвалилась и я свой пяточок скромно в сторону отодвинул.. Когда я понял, что у него просто на стекле мануальный фокус выставлен, а тайну ручной фокусировки он после мыльницы ещё не раскрыл, я задал напросившийся вопрос:-а нахрена тебе такой дорогой фот?, на что услышал логичный ответ: - пацаны сказали, что фот козырный, я и взял.."
Re[Olga Zagreb]:
от: Olga Zagreb
Я про это же. И потом бб в холодное - и будет везде правильный цвет. Так уж захотелось сделать в следующий раз
правильный цвет везде быть не может, он будет правильным либо на ПП либо на ЗП. правильный будет только при освещении с ИС одной температуры. в общем заморачиваться не вижу смысла.
upd. Еще одн неприятность с насадками на пыху -- это обедненный синий канал, который самый шумный и перенасыщение красного, в котором скинтона со всеми вытекающими.
Re[Pedro Hornovich]:
от:Pedro Hornovich
у 5д2 матрица отличается во многом, в том числе меньше шумов и больше ДД на высоких исо. и еще АЦП 14 битный, как раз что бы ньюансы цветов лучше передавать... и фактор заполнения за счет микролинз выше.
кроссы АФ у 1д2 расположены только в центральной зоне (7шт) у 5д2 тоже в центральной зоне, но только один плюс ассисты. реальные улучшения АФ с кроссами по бокам есть у 1д3 и выше.Подробнее
На 5d2 шумов меньше, но и детализация хуже. Если пошумодавить, то разницы нет. А вот обратно, получить с пядвака такую же детальную картинку, пусть и с шумами, уже не получится. Если что, на руках оба, да и равы выкладывал уже.
ДД на высоких исо это вообще какой-то сферический конь. Про микролинзы где почитать?
Про автофокус, пожалуй, соглашусь, косячки случаются
Re[Olga Zagreb]:
от: Olga Zagreb
-а нахрена тебе такой дорогой фот?, на что услышал логичный ответ: - пацаны сказали, что фот козырный, я и взял.."
Ну вот уже и не дорогой, но всё ещё козырный :)
Re[Pedro Hornovich]:
от:Pedro Hornovich
у 5д2 матрица отличается во многом, в том числе меньше шумов и больше ДД на высоких исо. и еще АЦП 14 битный, как раз что бы ньюансы цветов лучше передавать... и фактор заполнения за счет микролинз выше.Подробнее
Да все верно. Второй пятак и шумит меньше/шумодавит лучше и дд у него выше, и RAW 14 битный по идее должен лучше тянуться, но цвет у него другой. На 1Ds2 многие отмечали лучшую картинку. Вот к примеру http://www.lux-et-color.ru/wordpress/?p=766
от: Pedro Hornovich
кроссы АФ у 1д2 расположены только в центральной зоне (7шт) у 5д2 тоже в центральной зоне, но только один плюс ассисты. реальные улучшения АФ с кроссами по бокам есть у 1д3 и выше.
Без разницы как там расположены кросы, так как они тоже не панацея. Факт на лицо - автофокус работает при нормальном свете быстрее (хотя у меня и на втором пятаке никаких проблем не было), а по боковым точнее.
Re[johnj]:
от: johnj
На 5d2 шумов меньше, но и детализация хуже.
это любопытно, с какой стати матрица с большей разрешающей способностью хуже по детализации. было бы интересно посмотреть на парные снимки, только линза нужна хорошая. Парные снимки 5д и 5д2 я видел, детализация на 5д2 лучше, хоть и не на много. Все упирается в разрешающую способность объектива.
Re[Pedro Hornovich]:
от:Pedro Hornovich
это любопытно, с какой стати матрица с большей разрешающей способностью хуже по детализации. было бы интересно посмотреть на парные снимки, только линза нужна хорошая. Парные снимки 5д и 5д2 я видел, детализация на 5д2 лучше, хоть и не на много. Все упирается в разрешающую способность объектива.Подробнее
да вроде линзы неплохие
http://yadi.sk/d/kmXCbwjY5AH7W
http://yadi.sk/d/qUsPoqBi5AH72
http://yadi.sk/d/wklPae_g3T6xa
http://yadi.sk/d/fzlr0hfa3T6uI
Re[johnj]:
При всем моем уважении... Но что можно сказать по примерам на открытой (тут естественно линза не тянет матрицу 5д2, да и матрицу единицы тоже)? Разве что исо3200 на дс совершенно непригодны к использованию.
А вообще, тут похоже на 5д мимо фокуса, если смотреть на пульт ДУ. если на 1-це он попал в грип, то на 5д он в бокех. Точно нет фронтфокуса? Если уж и сравнивать, то надо на коротких выдержках с диафрагмой 5.6 на исо200. 5д2 точно может лучше чем на примерах выше. А линзы хорошие!
А вообще, тут похоже на 5д мимо фокуса, если смотреть на пульт ДУ. если на 1-це он попал в грип, то на 5д он в бокех. Точно нет фронтфокуса? Если уж и сравнивать, то надо на коротких выдержках с диафрагмой 5.6 на исо200. 5д2 точно может лучше чем на примерах выше. А линзы хорошие!
Re[Dominia]:
от:Dominia
Да все верно. Второй пятак и шумит меньше/шумодавит лучше и дд у него выше, и RAW 14 битный по идее должен лучше тянуться, но цвет у него другой. На 1Ds2 многие отмечали лучшую картинку. Вот к примеру http://www.lux-et-color.ru/wordpress/?p=766Подробнее
Если я правильно понял смысл статьи -- то он о том, что надо научиться грамотно проявлять равы, о чем я и писал выше. Цвет будет, если грамотно снять сцену и правильно проявить.
Кстати статья требует правки, у 1d3 и 1ds2 разные матрицы (даже с учетом кроп фактора), хоть и размер пиксела один, но микролинзы у д3 больше, что приводит к большей чувствительности сенсора.
http://cpn.canon-europe.com/files/news/pro_lineup/EOS-1DMkIII-Whitepaper.pdf
pp.10
от:Dominia
Без разницы как там расположены кросы, так как они тоже не панацея. Факт на лицо - автофокус работает при нормальном свете быстрее (хотя у меня и на втором пятаке никаких проблем не было), а по боковым точнее.Подробнее
кроссы не панацея, но без них светосильные линзы не будут попадать в ГРИП. Почему АФ работает быстрее тоже вопрос интересный. Казалось бы с чего? Процессор у 1дс один и он тормозной по сравнению с 5д2. Так что при одиночном съеме и по центральной точке в одинаковых условиях вроде как у 5д2 техническое преимущество...
Re[johnj]:
от: johnj
Про микролинзы где почитать?
WP, pp.21
http://downloads.canon.com/CDLC/EOS50D_5D-MarkII-WP2.pdf
Re[Pedro Hornovich]:
от:Pedro Hornovich
При всем моем уважении... Но что можно сказать по примерам на открытой (тут естественно линза не тянет матрицу 5д2, да и матрицу единицы тоже)? Разве что исо3200 на дс совершенно непригодны к использованию.
А вообще, тут похоже на 5д мимо фокуса, если смотреть на пульт ДУ. если на 1-це он попал в грип, то на 5д он в бокех. Точно нет фронтфокуса? Если уж и сравнивать, то надо на коротких выдержках с диафрагмой 5.6 на исо200. 5д2 точно может лучше чем на примерах выше. А линзы хорошие!Подробнее
Ок, попробую на 5.6. Что снимать-то - пейзаж с листочками али панораму с кирпичиками?
Re[johnj]:
от: johnj
Ок, попробую на 5.6. Что снимать-то - пейзаж с листочками али панораму с кирпичиками?
да пофиг, главное чтоб в фокусе было. Кстати, есть подозрение, что на высоких ИСО вмешивается фирмварь 5д2 и давит шум, даже не смотря на то, что функция подавления шумов в камере отключена (а может и не отключена).
Re[Pedro Hornovich]:
от:Pedro Hornovich
да пофиг, главное чтоб в фокусе было. Кстати, есть подозрение, что на высоких ИСО вмешивается фирмварь 5д2 и давит шум, даже не смотря на то, что функция подавления шумов в камере отключена (а может и не отключена).Подробнее
Как я понимаю, всякие шумодавы применимы только к jpeg, а большая замыленность рава на высоких исо связана с чисто аппаратными нюансами
Re[johnj]:
от: johnj
Как я понимаю, всякие шумодавы применимы только к jpeg, а большая замыленность рава на высоких исо связана с чисто аппаратными нюансами
речь о том, что кенон отдает не "сырой" рав с матрицы, а "обработанный" в камере.