Тема закрыта
Оцените, стоит ли заниматься фотографией воообще? И свадебной в частности?
Всего 210 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Алекс-Бийск]:
в смысле?
Re[tristana]:
от: tristana
значит все дело в заднем плане....
Какой там к чёрту задний план,если снимает телевиком,а до снимаемых от силы 2,5 метра,даже если снимает на 70 - 80 мм,то это поясной портрет.О каком там заднем плане может идти речь?!!
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Какой там к чёрту задний план,если снимает телевиком,а до снимаемых от силы 2,5 метра,даже если снимает на 70 - 80 мм,то это поясной портрет.О каком там заднем плане может идти речь?!!Выпендрёж чистой воды!
Подробнее
Идиотизм согласен полностью.....надо было ещё с аквалангом и из под воды....
Re[alex1972]:
а на заднем плане еще один с телевиком только уже закопаный по шею в песок... :))
Re[Алекс-Бийск]:
Странно. Удалял свои фотки - а удалил чужие. Прошу прощения.
Re[Алекс-Бийск]:
от: Алекс-Бийск
Странно. Удалял свои фотки - а удалил чужие. Прошу прощения.
Связанные одной цепью...
Re[Алекс-Бийск]:
5 го марта снимаю концерт какого-то шансонье московского. Сюда сразу фотки выложу - на ваш суд строгий ;)
Пропал из форума - читал фотбукварь, фтомастер. Сейчас параллельно - Скотта Келби начинаю читать и по ФШ кое-какую литературу. ПО сайтам, которые вы мне посоветовали тоже прошёлся. Много интересного и в книгах и на сайтах - ухватить бы всё. В любом случае - не Боги горшки обжигают, всему своё время - научусь со временем.
Пропал из форума - читал фотбукварь, фтомастер. Сейчас параллельно - Скотта Келби начинаю читать и по ФШ кое-какую литературу. ПО сайтам, которые вы мне посоветовали тоже прошёлся. Много интересного и в книгах и на сайтах - ухватить бы всё. В любом случае - не Боги горшки обжигают, всему своё время - научусь со временем.
Re[Алекс-Бийск]:
Есть кто живой? Что-то запутался немного в технологии. Как я уже писал - камера D3000 Стекло - 55-300 буду использовать в основном. Стаб. Автофокус. так вот, никак не пойму и в книгах не встретил толкового описания режимов фокусировки. Есть Автоматическая следящая (чаще её использую), покадровая следящая (не вариант для репортажной съёмки). Непрерывная следящая (суть ясна но результаты не особо радуют - мажет и долго работает). Ручная фокусировка (не доверяю ей и не пользуюсь т.к. то что у меня в фокусе на снимке размыто). По режимам зоны фоусировки тоже заплутал: Одна точка - портреты, пейзажи, фотоэтюдыитд (я так думаю). Динамический выбор зоны - напрягат непонятностью своей. (в инструкции так всё тупо написано или я туплю). Автоматический выбор зоны АФ (пользуюсь им частенько, реже предыдущим но не понимаю как). 3д слежение (11 точек) - аналогично динамическому выбору зоны АФ.
Кто нибудь, можете сказать, в репортажной съёмке какие виды АФ наиболее практичны?
Кто нибудь, можете сказать, в репортажной съёмке какие виды АФ наиболее практичны?
Re[Алекс-Бийск]:
от:Алекс-Бийск
Есть кто живой? Что-то запутался немного в технологии. Как я уже писал - камера D3000 Стекло - 55-300 буду использовать в основном. Стаб. Автофокус. так вот, никак не пойму и в книгах не встретил толкового описания режимов фокусировки. Есть Автоматическая следящая (чаще её использую), покадровая следящая (не вариант для репортажной съёмки). Непрерывная следящая (суть ясна но результаты не особо радуют - мажет и долго работает). Ручная фокусировка (не доверяю ей и не пользуюсь т.к. то что у меня в фокусе на снимке размыто). По режимам зоны фоусировки тоже заплутал: Одна точка - портреты, пейзажи, фотоэтюдыитд (я так думаю). Динамический выбор зоны - напрягат непонятностью своей. (в инструкции так всё тупо написано или я туплю). Автоматический выбор зоны АФ (пользуюсь им частенько, реже предыдущим но не понимаю как). 3д слежение (11 точек) - аналогично динамическому выбору зоны АФ.
Кто нибудь, можете сказать, в репортажной съёмке какие виды АФ наиболее практичны?Подробнее
Фокусировка по центральной точке обычно наиболее удобная. Следящая хз, как работает, не пользовался ей на своём д3000.
Re[Alexander46]:
Понял, но это только точка. А режим какой лучше сделать?
Re[Алекс-Бийск]:
от: Алекс-Бийск
Понял, но это только точка. А режим какой лучше сделать?
Честное слово, уже забыл, как они там все называются. Возможно покадровая (а может и нет), в общем, я могу двигать точку фокусировки джойстиком, впрочем, довольно редко это делаю, чаще перекадрируюсь.
Re[Alexander46]:
Ну так и я так же поступаю, но это режим выбора точки - одна, несколько, динамический итд. итп. А режим самой фокусировки бы узнать.
Re[Алекс-Бийск]:
от: Алекс-Бийск
Ну так и я так же поступаю, но это режим выбора точки - одна, несколько, динамический итд. итп. А режим самой фокусировки бы узнать.
Ну извиняйте, фотоаппарата под рукой нет, помочь ничем не могу.
Re[Alexander46]:
Ну и на этом спасибо :) Чем смогли - помогли.
Re[Alexander46]:
Спасибо. На всех буду пробовать. А в среду выложу - поглядим кто что скажет...
Re[Алекс-Бийск]:
Ну вот и побывал на концерте. В очередной раз убедился - снимает человек а не камера (
Итог моей работы такой: запутался на х.. с режимами фокусировки - пробовал разные - итог один: камера либо слишком долго фокусируется либо не тот фокус ловит. В чём причина не пойму никак. С ББ тоже косяк - это я и сам понимаю - лица жёлтые на фото - ББ ставил на авто. затем коректировал в "синюю сторону" - холоднее делал. Снимал с 15 метров где-то (из зала в основном). Начал в РАВ снимать - флешка начала "таять" - перешёл на джипег. На сцену потом залез - там вообще кто жёлтый кто синий получается. Короче передёргался, расстроился. Окончательно добил фотосет в гримёрке - там сплошь и рядом всё в бордово-красно-жёлтых тонах. Лица красные получаются. решил не тянуть время артистов и руководства - перевёл на режим "Р" (программный авто) - в начале моей "фотокарьеры" он не не подводил. Снял со вспышкой (встроенной) и то ли что-то в настройках экспозиции то ли с ИСО напутал - короче лица все засветлены получились. без пыхи пробовал с минимальным числом диафрагмы - мажет, желтит итд. В итоге пол ночи сидел в лайтруме (второй раз в жизни). Те кадры из гримерки, что синили, благодаря ББ по "лампам накаливания" - идеально вывелись. А те что просвеченные - как нарисованные вышли. В общем отдал это творчество руководству, мысленно готовясь к ковру. Как-то так...
P.S. Если есть желание адекватно покритиковать или посоветовать - буду рад. Не возникнет такого желания - админы тему затрут наверное. В любом случае, большое. человеческое спасибо, всем тем, кто находил для меня время и помогал советами.
Искренне ваш,
Алексей :)
Итог моей работы такой: запутался на х.. с режимами фокусировки - пробовал разные - итог один: камера либо слишком долго фокусируется либо не тот фокус ловит. В чём причина не пойму никак. С ББ тоже косяк - это я и сам понимаю - лица жёлтые на фото - ББ ставил на авто. затем коректировал в "синюю сторону" - холоднее делал. Снимал с 15 метров где-то (из зала в основном). Начал в РАВ снимать - флешка начала "таять" - перешёл на джипег. На сцену потом залез - там вообще кто жёлтый кто синий получается. Короче передёргался, расстроился. Окончательно добил фотосет в гримёрке - там сплошь и рядом всё в бордово-красно-жёлтых тонах. Лица красные получаются. решил не тянуть время артистов и руководства - перевёл на режим "Р" (программный авто) - в начале моей "фотокарьеры" он не не подводил. Снял со вспышкой (встроенной) и то ли что-то в настройках экспозиции то ли с ИСО напутал - короче лица все засветлены получились. без пыхи пробовал с минимальным числом диафрагмы - мажет, желтит итд. В итоге пол ночи сидел в лайтруме (второй раз в жизни). Те кадры из гримерки, что синили, благодаря ББ по "лампам накаливания" - идеально вывелись. А те что просвеченные - как нарисованные вышли. В общем отдал это творчество руководству, мысленно готовясь к ковру. Как-то так...
P.S. Если есть желание адекватно покритиковать или посоветовать - буду рад. Не возникнет такого желания - админы тему затрут наверное. В любом случае, большое. человеческое спасибо, всем тем, кто находил для меня время и помогал советами.
Искренне ваш,
Алексей :)
Re[Алекс-Бийск]:
При съёмке с обычными, не светосильными объективами, типа китового:
Снимать концерты и спектакли на сцене – лучше в ручном режиме М, будет меньше брака, но сразу определяясь в приоритете с выдержкой, которая должна быть для неспешных медленных сцен не длиннее 1/60сек,, хотя для совсем статичных можно и ещё длиннее. А вот для динамичных, с вращениями, танцами и размахиванием руками желательно не длиннее 1/250с., иначе руки будут размазываться.
С диафрагмой - снимайте на открытой или чуть прикрытой на одно деление.
Далее определяетесь с возможным ISO, которое видимо придется повышать до 800-3200. Света на сцене часто не слишком много…
И делаете пробы, обращая внимание на подвижную шкалу «плюс-минус» в видоискателе, но и сразу контролируя периодически фото по пересветам, гистограмме и просто по картинке – глядя на лицо артиста при его сильном увеличении на мониторчике камеры. Снимать лучше с точечным фокусом, проще центральной точкой с быстрой перекадровкой, после полшага нажатия для блокировки фокуса.
Брака получается, чаще из-за «смаза» подвижных частей тела, особенно если свет слабоват, но довольно ровный, без его мельтешения – процентов 10.
Если же свет типа дискотечного, и артисты носятся, то брака конечно намного больше.
На днях так и снимал из наших звезд Бориса Моисеева с морем разного света и пародиста А. Пескова, там свет был попроще и вполне можно было выбрать...
Со светосильными объективами будет проще в выбором более коротких выдержек и низкого ISO.
Снимать концерты и спектакли на сцене – лучше в ручном режиме М, будет меньше брака, но сразу определяясь в приоритете с выдержкой, которая должна быть для неспешных медленных сцен не длиннее 1/60сек,, хотя для совсем статичных можно и ещё длиннее. А вот для динамичных, с вращениями, танцами и размахиванием руками желательно не длиннее 1/250с., иначе руки будут размазываться.
С диафрагмой - снимайте на открытой или чуть прикрытой на одно деление.
Далее определяетесь с возможным ISO, которое видимо придется повышать до 800-3200. Света на сцене часто не слишком много…
И делаете пробы, обращая внимание на подвижную шкалу «плюс-минус» в видоискателе, но и сразу контролируя периодически фото по пересветам, гистограмме и просто по картинке – глядя на лицо артиста при его сильном увеличении на мониторчике камеры. Снимать лучше с точечным фокусом, проще центральной точкой с быстрой перекадровкой, после полшага нажатия для блокировки фокуса.
Брака получается, чаще из-за «смаза» подвижных частей тела, особенно если свет слабоват, но довольно ровный, без его мельтешения – процентов 10.
Если же свет типа дискотечного, и артисты носятся, то брака конечно намного больше.
На днях так и снимал из наших звезд Бориса Моисеева с морем разного света и пародиста А. Пескова, там свет был попроще и вполне можно было выбрать...
Со светосильными объективами будет проще в выбором более коротких выдержек и низкого ISO.


