Выбор качественной техники для предметной сьемки

Всего 154 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Bartz2]:
Цитата:

от:Bartz2
Народ подскажите чтобы снять книжку какое растояние должно быть от объектива при Canon EOS 5D Mark II + Canon TS-E 90 mm F 2.8? Возможно если нет много места лучше взять Canon TS-E 45 mm F 2.8 правда он немного дороже

Подробнее

автор, ты книжки читай, а не фотографируй.
Re[Magnet]:
Цитата:
от: Magnet
Лист А4 под 90 градусов, расположенный горизонтально, влезает в кадр примерно со 130см отдаления.


это для 90мм?
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
автор, ты книжки читай, а не фотографируй.


Не нужно оставлять здесь свои безсмысленные посты будь я специалистом не создал бы тему, нашлись адекватные люди готовые подсказать, а умникам вроде вас здесь не рады. И какое фотографировать если речь о выборе техники?
Re[Bartz2]:
Цитата:

от:Bartz2
Не нужно оставлять здесь свои безсмысленные посты будь я специалистом не создал бы тему, нашлись адекватные люди готовые подсказать, а умникам вроде вас здесь не рады. И какое фотографировать если речь о выборе техники?

Подробнее

вам уже сколько раз ответили что для предметки и просто каких-то повседневных фоток с друзьями нужна РАЗНАЯ техника. а вы какие-то 17-50 планируете использовать. да неплохой вариант для кропа, чтобы фоткать друзей. репортаж в тесных помещениях. да, довольно универсальный объектив, но для предметки он НЕ ПОДХОДИТ. НЕ ОН, НЕ 24-70, не 24-105 не другой Зумм. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПТИКУ КОРОЧЕ 90-100ММ(ДАЖЕ НА КРОПЕ). если предметы маленькие-то макрик. для ваших целей пофигу какой макрик, у эльки в данном случае нет никаких преимуществ,. Объясните зачем вам, для СТУДИЙНЫХ условий пыле-влагозащита?
можно тилт-шифт90, объектив хороший и для портретов(если говорим про универсальность). на макрик тоже можно портреты снимать, но я бы не стал. ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО КУПИТЕ ЗУММ. если для интернету для сайта то реально пофигу какой фотик. ДЫК тут отмечал что мыльница(например г12(или как-то так)) по сути любая с башмаком и ручными настройками. ее малая матрица решает проблему грип, меньшими затратами.

я бы на вашем месте больше задумался о свете, какой купить, и главное КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

технику выбираете чтобы на полку положить, фотографировать не будите?
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
на макрик тоже можно портреты снимать, но я бы не стал.

Почему?
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Почему?

Потому, что снимая например даму, макриком, можно и по ушам получить, за то что, уж больно всё резко и всё видно.
Re[Деревенщина]:
Цитата:
от: Деревенщина
Потому, что снимая например даму, макриком, можно и по ушам получить, за то что, уж больно всё резко и всё видно.


Гы-гы. Расхожее заблуждение.

А Вы не 45-м макриком снимайте и не тем, у кого светосила 4. Попробуйте макриком, подходящим для портретов. Скажем, около 100 мм и 2.8 чтобы было. Такие макрики есть.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Почему?


ну жестковато получается, это мое личное мнение/ощущение. снимать в принципе можно-фокусное, светосила позволяют. мне больше софт-фокус для портретов нравится.
Re[Анархист]:
Цитата:

от:Анархист
вам уже сколько раз ответили что для предметки и просто каких-то повседневных фоток с друзьями нужна РАЗНАЯ техника. а вы какие-то 17-50 планируете использовать. да неплохой вариант для кропа, чтобы фоткать друзей. репортаж в тесных помещениях. да, довольно универсальный объектив, но для предметки он НЕ ПОДХОДИТ. НЕ ОН, НЕ 24-70, не 24-105 не другой Зумм. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПТИКУ КОРОЧЕ 90-100ММ(ДАЖЕ НА КРОПЕ). если предметы маленькие-то макрик. для ваших целей пофигу какой макрик, у эльки в данном случае нет никаких преимуществ,. Объясните зачем вам, для СТУДИЙНЫХ условий пыле-влагозащита?
можно тилт-шифт90, объектив хороший и для портретов(если говорим про универсальность). на макрик тоже можно портреты снимать, но я бы не стал. ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО КУПИТЕ ЗУММ. если для интернету для сайта то реально пофигу какой фотик. ДЫК тут отмечал что мыльница(например г12(или как-то так)) по сути любая с башмаком и ручными настройками. ее малая матрица решает проблему грип, меньшими затратами.

я бы на вашем месте больше задумался о свете, какой купить, и главное КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

технику выбираете чтобы на полку положить, фотографировать не будите?

Подробнее


Та в том то и дело что нужна предметка но если покупать фотоапарат за 2000$ его нужно использовать как штатник, тем более сейчас зеркалки пока нет. Да над светом надо думать, пока решыл взять объектив+ фотоапарат и за месяц свет. Вот за этот месяц выберу что брать и привыкну к новой "игрушке" : :D
Re[Bartz2]:
Спасибо всем кто помог определиться с фотоапаратом и стеклом Canon EOS 5D Mark II Body Black и Canon TS-E 90 mm F 2.8, уже точно решыл брать именно это. Также определился с http://rozetka.com.ua/sandisk_imagemate_sddr_289_x20/p190922/ и http://rozetka.com.ua/sandisk_cf_extreme_pro_16gb_90mbps/p177146/ это все вопрос небольшого времени.:!:

Остался один большой вопрос, какой свет брать? BOWENS 400 вроде не плохой вариант цена/качество, а стойки, софтбоксы и тд не знаю. Посоветуйте с своего опыта, что лучше для предметки.

ps: реалии такие что нужно бюджетное решение
Re[Bartz2]:
возьмите стойку подешевле, рублей за 500-700, и когда с нее навернется прибор за 20000, сразу измените свое решение с "подешевле" на "понадежней"
Re[Bartz2]:
Я пользуюсь вот такими карточками: CF SILICON POWER 32Гб 400X за 1400р
Все говорят, что это жуткое гавно, но у меня пока проблем с ними не было. Правда я и не снимаю на них ничего ответственного.

Я под моноблоки взял стойки со вписанным основанием 96см, вполне нормально держится, на бок не падает. Однако попытка сделать из такой стойки журавль оказалась не столь удачной, буду брать со 130см основанием.

Вообще стоек нужно много. Считайте. Под каждый моноблок по большой стойке, 1 маленькая стойка для крепления объекта съёмки (какой-нибудь флакон удобнее поставить прямо на стойку, не используя столу и фоны), пара стоек для флагов, пара больших стоек или автополов для крепления фона. Обязательно иметь пару запасных.

Гибкие штанги и зажимы к ним для крепления флагов тоже не помешают.

Вообще крепежа лучше иметь как можно больше.

Моё личное мнение.
Re[Wisky]:
Цитата:
от: Wisky
возьмите стойку подешевле, рублей за 500-700, и когда с нее навернется прибор за 20000, сразу измените свое решение с "подешевле" на "понадежней"


стойки если брать то родные от света


Цитата:

от:Magnet
Я пользуюсь вот такими карточками: CF SILICON POWER 32Гб 400X за 1400р
Все говорят, что это жуткое гавно, но у меня пока проблем с ними не было. Правда я и не снимаю на них ничего ответственного.

Я под моноблоки взял стойки со вписанным основанием 96см, вполне нормально держится, на бок не падает. Однако попытка сделать из такой стойки журавль оказалась не столь удачной, буду брать со 130см основанием.

Вообще стоек нужно много. Считайте. Под каждый моноблок по большой стойке, 1 маленькая стойка для крепления объекта съёмки (какой-нибудь флакон удобнее поставить прямо на стойку, не используя столу и фоны), пара стоек для флагов, пара больших стоек или автополов для крепления фона. Обязательно иметь пару запасных.

Гибкие штанги и зажимы к ним для крепления флагов тоже не помешают.

Вообще крепежа лучше иметь как можно больше.

Моё личное мнение.

Подробнее



Можете уточнить с производителями и моделями? Я пока не понимаю специфики и мне просто нужно тыкнуть пальцем что взять. Если брать два источники для начала какой мощности нужно?

PS: есть у кого опыт покупки фототехники в ебай или амазон?
Re[Bartz2]:
avenger c-stand, manfrotto 1004BAC, 1052BAC
Re[Bartz2]:
а свет?
Re[Bartz2]:
Цитата:
от: Bartz2
а свет?

денег у вас сколько? насколько будите насиловать приборы?
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
денег у вас сколько? насколько будите насиловать приборы?


Свет нужен только для предметки, а на счет бюджета, если сейчас денег не хватит на минимально допустимый набор, буду покупать постеменно по частях.
Re[Bartz2]:
Цитата:
от: Bartz2
стойки если брать то родные от света

Родные?
Многие ли из производителей нормального студийного света делают нормальные стойки.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Родные?
Многие ли из производителей нормального студийного света делают нормальные стойки.



к сожелению я без понятия :)
Re[Bartz2]:
Жаль, что советов по свету так и не последовало :(
У меня очень похожая задача и поэтому вопрос не менее актуальный.

У меня входные данные:
- тушка 5d II
- 24-105
- 50 1.2 + 50 1.4
- вспышка 580 II

Все используется для съемки в путешествиях, друзей и домашних питомцев :)

Сейчас появилась задача снимать товары для инет-магазина.
Предметы - женские сумки. Размер соответственно от 20*15 см (клатчи) до 50*50 см (большие сумки, примерно). Комнат - 2: 18м2, потолки 4м + 9м2, потолок 2.1м.

Перечитал уже кучу всего, также собираюсь воспользоваться арендой студии, чтобы "пощупать" световое оборудование своими руками. Хотя там Bowens 500 почти везде, а мой бюджет на свет 30-40К, с учетом мелочевки.

Исходя из тем форма и ценников я понял, что Рейлаб, Рекам и Фалькон - это "массовый" доступный свет, а Bowens, Henzel, Profoto и т.п. - проф.оборудование.

Вопросы:

1. В чем ключевое отличие проф оборудования от потребительской? Я так понимаю в первую очередь надежность и способность работать "в промышленных масштабах"? т.е. по 10-14 часов в день.
Про технические показатели я уже понял, что потреб. это примерно 100-500Дж, а проф 300-1000. Трансформаторы не рассматриваем.

2. Что именно я недополучу на снимках при покупке потреб оборудования за 30 000 руб? То есть мне придется снимать на iso 200-400 при f/11 или у меня будут шумы или же оборудование просто будет греться, хлипкое, пластиковое, сломается после 4-5 часов непрерывной работы?

3. Есть несколько различных моделей, которые я рассматриваю и пытаюсь понять, что именно лучше всего решит мои задачи:

1. Jinbei DM2 Digital Master Kit-3 комплект импульсного освещения
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/368/3356/ (в урле букву "а" надо написать по англ)
300Дж*2+200Дж*2+всякие мелочи
Цена - 30 700 руб.

2. Rekam NEO Pro Studio-2 KIT комплект импульсных осветителей
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/432/2575/
400Дж*2 и чуть меньше мелочей
Цена - 35 900 руб

3. Visico VC-400HLR Trio Remote Kit комплект импульсного освещения
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/755/3807/
500Дж*2+ всякие мелочи (есть радиосинхронизатор и пульт)
Цена - 31 750 руб

4. VISICO VT-400 Unique kit комплект импульсного освещения
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/756/4042/
400Дж*3+ всякие мелочи (есть радиосинхронизатор)
Цена - 19 570 руб (почему?? в чем критическая разница с моделью выше?)

и есть начальные модели проф оборудования:
5. Hensel Integra Mini 300 Kit
http://www.speсphoto.ru/#2;117;115;;;1646 (в урле букву "с" надо написать по англ)
300Дж*2+всякие мелочи
Цена - 48 950 руб

6. Bowens Gemini 200/200 (BW-4713) комплект
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/510/3384/
200Дж*2 + всякие мелочи
Цена - 37 690 руб

Просьба дать советы.

п.с. советы типа "бери Bowens 500 (или ProFoto и.т.п)" и не парься не подходят. Я понимаю, что есть какие-то дорогие "идеальные" модели, но у меня есть свои задачи и свой бюджет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.