Выбор качественной техники для предметной сьемки

Всего 154 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Merlin24]:
Цитата:

от:Merlin24
Жаль, что советов по свету так и не последовало :(
У меня очень похожая задача и поэтому вопрос не менее актуальный.

У меня входные данные:
- тушка 5d II
- 24-105
- 50 1.2 + 50 1.4
- вспышка 580 II

Все используется для съемки в путешествиях, друзей и домашних питомцев :)

Сейчас появилась задача снимать товары для инет-магазина.
Предметы - женские сумки. Размер соответственно от 20*15 см (клатчи) до 50*50 см (большие сумки, примерно). Комнат - 2: 18м2, потолки 4м + 9м2, потолок 2.1м.

Перечитал уже кучу всего, также собираюсь воспользоваться арендой студии, чтобы "пощупать" световое оборудование своими руками. Хотя там Bowens 500 почти везде, а мой бюджет на свет 30-40К, с учетом мелочевки.

Исходя из тем форма и ценников я понял, что Рейлаб, Рекам и Фалькон - это "массовый" доступный свет, а Bowens, Henzel, Profoto и т.п. - проф.оборудование.

Вопросы:

1. В чем ключевое отличие проф оборудования от потребительской? Я так понимаю в первую очередь надежность и способность работать "в промышленных масштабах"? т.е. по 10-14 часов в день.
Про технические показатели я уже понял, что потреб. это примерно 100-500Дж, а проф 300-1000. Трансформаторы не рассматриваем.

2. Что именно я недополучу на снимках при покупке потреб оборудования за 30 000 руб? То есть мне придется снимать на iso 200-400 при f/11 или у меня будут шумы или же оборудование просто будет греться, хлипкое, пластиковое, сломается после 4-5 часов непрерывной работы?

3. Есть несколько различных моделей, которые я рассматриваю и пытаюсь понять, что именно лучше всего решит мои задачи:

1. Jinbei DM2 Digital Master Kit-3 комплект импульсного освещения
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/368/3356/ (в урле букву "а" надо написать по англ)
300Дж*2+200Дж*2+всякие мелочи
Цена - 30 700 руб.

2. Rekam NEO Pro Studio-2 KIT комплект импульсных осветителей
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/432/2575/
400Дж*2 и чуть меньше мелочей
Цена - 35 900 руб

3. Visico VC-400HLR Trio Remote Kit комплект импульсного освещения
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/755/3807/
500Дж*2+ всякие мелочи (есть радиосинхронизатор и пульт)
Цена - 31 750 руб

4. VISICO VT-400 Unique kit комплект импульсного освещения
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/756/4042/
400Дж*3+ всякие мелочи (есть радиосинхронизатор)
Цена - 19 570 руб (почему?? в чем критическая разница с моделью выше?)

и есть начальные модели проф оборудования:
5. Hensel Integra Mini 300 Kit
http://www.speсphoto.ru/#2;117;115;;;1646 (в урле букву "с" надо написать по англ)
300Дж*2+всякие мелочи
Цена - 48 950 руб

6. Bowens Gemini 200/200 (BW-4713) комплект
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/510/3384/
200Дж*2 + всякие мелочи
Цена - 37 690 руб

Просьба дать советы.

п.с. советы типа "бери Bowens 500 (или ProFoto и.т.п)" и не парься не подходят. Я понимаю, что есть какие-то дорогие "идеальные" модели, но у меня есть свои задачи и свой бюджет.

Подробнее

1 моноблок на 500 (К примеру хенсель), средняя кастрюлька,зонт или софтбокс (чем больше тем лучше) Белый фон, белый потолок, стойка, подставка под сумки, большой белый отражатель (можно самодельный),стойка и держатель под него. Мне этого хватит чтобы снимать сумки.
По чесноку ваш вопрос надо переслать в тот интернет магазин где вы собираетесь работать. Может быть стоит сначала поучиться где-нибудь?
Судьба-штука задорная, попадеться вам врач такой же как вы предметный фотограф....
Re[Mike Simonov]:
Цитата:
от: Mike Simonov
Может быть стоит сначала поучиться где-нибудь?
Судьба-штука задорная, попадеться вам врач такой же как вы предметный фотограф....


Упаси меня Господь от таких врачей :))
я и не претендую на звание фотографа, предметного и т.п. Если бы я был таковым, я бы отвечал здесь на вопросы, а не задавал их ;)

магазин свой, так что это не коммерческий заказ, а собственная потребность. Поскольку кроме потребности - это еще и желание, то хочу заниматься фотографированием сам. По крайней мере первое время, чтобы понять суть процесса.

п.с. я задал вполне конкретные вопросы и привел пример вполне конкретного оборудования, которое я рассматриваю. Я не понимаю разницу между комплектами с однаковыми характеристиками и разницей в цене в 1,5-2 раза.
Когда это разные производители - это можно объяснить разным качеством, политикой цены и т.п. Когда это в рамках одного производителя - значит просто отличаются качественные и технические характеристики.

Так вот суть моего вопроса сводится к "чем отличается" 2 комплекта с одинаковыми характеристиками и разной ценой:

3. Visico VC-400HLR Trio Remote Kit комплект импульсного освещения - 31 750 руб
4. VISICO VT-400 Unique kit комплект импульсного освещения - 19 570 руб


Вторая часть вопроса условно звучит так: Для целей предметной съемки какой набор предпочтительней, 2 моноблока + рефлекторы и т.п. или 3 моноблока или еще что-то? То есть исходя из вашей практики, у кого есть таковая, какой вы бы посоветовали оптимальный набор светового оборудования.

И да, бюджет я обозначил как примерный, но у меня в этом плане схожая позиция с автором топика - бюджет может быть увеличен, если я увижу обоснованную необходимость.




Re[Merlin24]:
что брать(и сколько) зависит от того какая предметка и что вы хотите на выходе
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
что брать(и сколько) зависит от того какая предметка и что вы хотите на выходе


Фото нужны для интернет-магазина, поэтому сверхтребований никаких нет (на мой взгляд). То есть это не предметка для стоков и не рекламное фото для журналов.

На выходе должны быть качественные фото для магазина. Предметы - сумки размером от 20*15 см до 50*60 (высота с ручками)

Пример: http://www.lamoda.ru/bags/men/svetski-sumka-sv089bmea827/

В моем случае я хочу иметь фото чуть бОльшего размера, то есть примерно 640*480 для превью и примерно 1450*1050 (или около того) для увеличенной версии, чтобы разглядеть детали. Но это уже больше вопрос фотоаппарата на сколько я понимаю, а он у меня уже есть.

Что касается света - я не очень понимаю как именно мне задать требования.

Снимать мне надо предмет с 3-4 сторон + детали (декор, молнии, может быть внутри). Крутящийся столик мне кажется не лучшим выходом, я скорее буду переставлять саму сумку разными сторонами.
Наверное понадобится журавль и леска для тех сумок, у которых длинные ручи и/или если они будут мягкими и не будут стоять сами по себе.

Есть сумки лакированные - там критерий такой, что должно быть понятно, что она лакированная, то есть с отблеском, но при этом не должно быть засветов. На сколько я понял, это лечится софтбоксами.

И да, фон = обтравленный белый. Я так понимаю, что большая глубина резкости, а следовательно закрытая диафрагма и следовательно более мощное освещение важно тогда, когда съемка предполагает использование сложного фона или же объект составной и надо показать объем. Для меня же это не так принципиально - фон будет белый, объект один.

То есть мои предполагаемые параметры съемки: M, ISO 100, f11, 1/150-1/200. Комната скорее всего будет использоваться маленькая - примерно 9м2 с потолком 2.1м, стены светло-розовые. Есть 3 лампы дневного света на потолке (обычные офисные люминисцентные). Есть вторая комната 18м с потолками 4 м. Часть стены темная, начиная с 2м в высоту - стены белые. Свет там никакой - 2 люминисцентных лампы самых обычных - это часть корридора. Но если упрусь в тесноту маленькой комнаты или в то что там будет слишком жарко - придется выходить в корридор.
Re[Merlin24]:
Цитата:
от: Merlin24
Фото нужны для интернет-магазина, поэтому сверхтребований никаких нет (на мой взгляд).
...


Люблю я эту историю рассказывать так как проверено много раз.
Обычное дело дети растут ещё хорошая одежда становиться маленькой.
Решил продать детское лыжное снаряжение.
Для Ебей сделал фотографии. Как большинство поставил предметы на стол свет из окна.
За 5 минут все было сделано и сразу в объявление.
Через неделю не ушёл ни один лот.
Повторил фото сессию как для каталога.
Все продалось. Некоторые предметы по цене выше чем новое в магазине.
Хорошо сделанной фотографией вы показываете товар, серьёзность, получаете больше доверия.

Советую вам пригласить один раз фотографа.
Предметка бывает разная!! Снимать изолят можно и с одним источником света.
Re[Merlin24]:
Цитата:

от:Merlin24
Упаси меня Господь от таких врачей :))
я и не претендую на звание фотографа, предметного и т.п. Если бы я был таковым, я бы отвечал здесь на вопросы, а не задавал их ;)

магазин свой, так что это не коммерческий заказ, а собственная потребность. Поскольку кроме потребности - это еще и желание, то хочу заниматься фотографированием сам. По крайней мере первое время, чтобы понять суть процесса.

п.с. я задал вполне конкретные вопросы и привел пример вполне конкретного оборудования, которое я рассматриваю. Я не понимаю разницу между комплектами с однаковыми характеристиками и разницей в цене в 1,5-2 раза.
Когда это разные производители - это можно объяснить разным качеством, политикой цены и т.п. Когда это в рамках одного производителя - значит просто отличаются качественные и технические характеристики.

Так вот суть моего вопроса сводится к "чем отличается" 2 комплекта с одинаковыми характеристиками и разной ценой:

3. Visico VC-400HLR Trio Remote Kit комплект импульсного освещения - 31 750 руб
4. VISICO VT-400 Unique kit комплект импульсного освещения - 19 570 руб


Вторая часть вопроса условно звучит так: Для целей предметной съемки какой набор предпочтительней, 2 моноблока + рефлекторы и т.п. или 3 моноблока или еще что-то? То есть исходя из вашей практики, у кого есть таковая, какой вы бы посоветовали оптимальный набор светового оборудования.

И да, бюджет я обозначил как примерный, но у меня в этом плане схожая позиция с автором топика - бюджет может быть увеличен, если я увижу обоснованную необходимость.

Подробнее

Еще раз. Не фотограф, не берись. Имеешь магазин, молодец! Торгуй, развивай, расширя. Оплачивай труд фотографа. Как руководителя твое время должно стоить много дороже времени фотографа, с учетом того что у тебя получится все равно колхоз и шлак который потом придеться еще и обрабатывать. По технике- Я бы такой свет не купил,работать надо нормальной техникой. Чем отличаются разные наборы этой шляпы надо спрашивать у продавцов которые ею торгует.
Понять суть процесса это пойти на курсы-заплатить человеку который научит базе, поймешь суть поймешь какая техника нужна.
Бездумная хитрожадность ВСЕГДА выходит боком
Re[ka_ru]:
Цитата:

от:ka_ru
Люблю я эту историю рассказывать так как проверено много раз.
Обычное дело дети растут ещё хорошая одежда становиться маленькой.
Решил продать детское лыжное снаряжение.
Для Ебей сделал фотографии. Как большинство поставил предметы на стол свет из окна.
За 5 минут все было сделано и сразу в объявление.
Через неделю не ушёл ни один лот.
Повторил фото сессию как для каталога.
Все продалось. Некоторые предметы по цене выше чем новое в магазине.
Хорошо сделанной фотографией вы показываете товар, серьёзность, получаете больше доверия.

Советую вам пригласить один раз фотографа.
Предметка бывает разная!! Снимать изолят можно и с одним источником света.

Подробнее

Ему все расписали чуть выше. Он даже не прочитал, думает самый умный
Re[Mike Simonov]:
Цитата:
от: Mike Simonov
Я бы такой свет не купил,работать надо нормальной техникой.


Что значит "нормальная техника"? Какой уровень техники и какой набор нужен для того, чтобы сделать фотографии того качества, которое я привел в пример? (ламода).

Я посмотрел ваше портфолио, раздел Предметка. Красиво и здорово. Какой набор техники использовался при съемке этих предметов?


п.с. я изначально попросил не давать мне умных советов "занимайся своим делом", иди поучись и так далее. Мне нужны советы по оборудованию. Если ваш опыт фотографов подсказывает, что для целей съемки того уровня, который я привел в пример недостаточно того оборудования, которое я также привел в пример - ну скажите об этом. Посоветуйте, что "лучше взять такой-то набор", "потому что".

Сейчас же я, придя на форум за советом, получил не конструктивные ответы, а вашу субъективную оценку моих действий, которая была мне совершенно не нужна.

#############

И все-таки потрачу свое время и объясню разницу.
Есть интернет-магазин. Новый товар появляется 1 раз в неделю. Сразу вопрос - мне 4 раза в месяц фотографа вызывать или посоветуете морозить деньги в товаре и оплачивать склад в течение 3-4 недель, чтобы 1 раз в месяц пришел гуру и все отфоткал. Или же мне возить весь товар туда-сюда в студию?

Я понимаю, что хорошие фото продают товар. Именно поэтому я не хочу брать их из интернета или же делать "фото у окна". Но в то же время у меня не каталожная съемка, это не 30 товаров для каталога и тем более не рекламная съемка 1 раз на постер или календарь.

И еще дополнение. Сам я буду в результате делать или не сам, это второй вопрос. Я хочу понять исходя из чужой практики (для этого сюда и пришел) какие-то советы, чтобы не наступать на грабли сам. И советы я ожидал получить с обоснованием в пользу выбора того или иного оборудования, а не оценку моих действий.
Re[Merlin24]:
Цитата:

от:Merlin24


И все-таки потрачу свое время и объясню разницу.
Есть интернет-магазин. Новый товар появляется 1 раз в неделю. Сразу вопрос - мне 4 раза в месяц фотографа вызывать или посоветуете морозить деньги в товаре и оплачивать склад в течение 3-4 недель, чтобы 1 раз в месяц пришел гуру и все отфоткал. Или же мне возить весь товар туда-сюда в студию?

Подробнее

вот вы свое время цените, мы тоже свое ценим. Вы же не один такой, с интернет магазином. как-то справляются люди. можно и в студию отвезти.

тут за последний месяц пятеро, с такими интернет магазинами, желающие сэкономить на фотографе. в итоге фотки-кака, а фотографы без работы.

хотите бесплатный совет-прочитайте то что уже написано. ВАШ СЛУЧАЙ НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. важно знать как снимать, а ни чем. попробуйте сначала получить эти знания.
Re[Merlin24]:
Цитата:

от:Merlin24
Фото нужны для интернет-магазина, поэтому сверхтребований никаких нет (на мой взгляд). То есть это не предметка для стоков и не рекламное фото для журналов.

На выходе должны быть качественные фото для магазина. Предметы - сумки размером от 20*15 см до 50*60 (высота с ручками)

Пример: http://www.lamoda.ru/bags/men/svetski-sumka-sv089bmea827/

В моем случае я хочу иметь фото чуть бОльшего размера, то есть примерно 640*480 для превью и примерно 1450*1050 (или около того) для увеличенной версии, чтобы разглядеть детали. Но это уже больше вопрос фотоаппарата на сколько я понимаю, а он у меня уже есть.

Что касается света - я не очень понимаю как именно мне задать требования.

Снимать мне надо предмет с 3-4 сторон + детали (декор, молнии, может быть внутри). Крутящийся столик мне кажется не лучшим выходом, я скорее буду переставлять саму сумку разными сторонами.
Наверное понадобится журавль и леска для тех сумок, у которых длинные ручи и/или если они будут мягкими и не будут стоять сами по себе.

Есть сумки лакированные - там критерий такой, что должно быть понятно, что она лакированная, то есть с отблеском, но при этом не должно быть засветов. На сколько я понял, это лечится софтбоксами.

И да, фон = обтравленный белый. Я так понимаю, что большая глубина резкости, а следовательно закрытая диафрагма и следовательно более мощное освещение важно тогда, когда съемка предполагает использование сложного фона или же объект составной и надо показать объем. Для меня же это не так принципиально - фон будет белый, объект один.

То есть мои предполагаемые параметры съемки: M, ISO 100, f11, 1/150-1/200. Комната скорее всего будет использоваться маленькая - примерно 9м2 с потолком 2.1м, стены светло-розовые. Есть 3 лампы дневного света на потолке (обычные офисные люминисцентные). Есть вторая комната 18м с потолками 4 м. Часть стены темная, начиная с 2м в высоту - стены белые. Свет там никакой - 2 люминисцентных лампы самых обычных - это часть корридора. Но если упрусь в тесноту маленькой комнаты или в то что там будет слишком жарко - придется выходить в корридор.

Подробнее

Для такой фото как вы привели пример, хватит и комплекта raylab axio 3x200 дж и 1 софт побольше на журавле, и пару стрипов на фон. И все... Там блин делать нечего, я бы сказал, что мне постараться надо будет что бы такое получить, плохо делать не учили, а там плохо сделано.
Re[Shadow1221]:
Цитата:
от: Анархист
тут за последний месяц пятеро, с такими интернет магазинами, желающие сэкономить на фотографе. в итоге фотки-кака, а фотографы без работы.


я не пытаюсь забрать у фотографов их работу. Это было бы так, если бы это был коммерческий заказ, который я без навыков взял бы и собирался бы сделать для клиента. Тогда да - это называется ни себе ни людям.
А в данном случае - вы смотрите на этот вопрос со своей колокольни, не смотря на то что я расписал чем вызвано такое желание.

Цитата:
от: Анархист
хотите бесплатный совет-прочитайте то что уже написано.


Да-да, это я уже понял. Что автор непосредственно топика задал вопрос - в результате получил фактически только грызню и мерялку пиписьками фото техникой и умением снимать. Но после 6 страниц споров он все-таки принял решение, хотя мне кажется больше основанное на своих соображениях, чем на дельном совете участников форума.

Цитата:

от:Shadow1221
Для такой фото как вы привели пример, хватит и комплекта raylab axio 3x200 дж и 1 софт побольше на журавле, и пару стрипов на фон. И все... Там блин делать нечего, я бы сказал, что мне постараться надо будет что бы такое получить, плохо делать не учили, а там плохо сделано.

Подробнее


Shadow1221, спасибо за конструктивный ответ. Может и не идеальный, но максимально приближенный к вопросу.


п.с. а вообще, господа, если применить все ваши слова к авто тематике, сводится к: "Пока не купил Nissan GT-R с его 2,8 сек до 100 км/м, нечего на дороге показываться" (это к выражению "я бы на такую шляпу снимать не стал"). Ну или "Не умеешь водить, вызывай такси". (это к выражению "Не фотограф - не берись". Грустно, конечно, но это ваша каша, в которой вы варитесь и грызетесь тут из-за каждого нового человека, потому что "фотографы без работы".
Re[Merlin24]:
Цитата:

от:Merlin24
Да-да, это я уже понял. Что автор непосредственно топика задал вопрос - в результате получил фактически только грызню и мерялку пиписьками фото техникой и умением снимать. Но после 6 страниц споров он все-таки принял решение, хотя мне кажется больше основанное на своих соображениях, чем на дельном совете участников форума. .

Подробнее

тут десятки, таких же как вы, свежезарегестрированных с одним сообщением, задающих вопросы. многие хуже вас, не понимаю уж совсем элементарных вещей.. на самом деле-так. поэтому участники форума и психуют. надо лишь почитать с десяток соседних тем-там есть ответы.

то что в примере, можно снять двумя накамерными вспышками, другое дело что надо знать, как. Я намекнул на это. ну купите вы груду оборудование, дорогого, студийного, и что вы с ним делать будите? цена техники не прямопропорцианальна качестве и зависит в меньшей степени.
не хотите читать-заплатите тому кто покажет.


просто поймите, десятки раз в месяц отвечать на одни и те-же вопросы не интересно. по настоящему интересных тем тут единицы.


ну скажу я вам что у VISICO VT-400 в сравнении с Visico VC-400HLR, плавающаяя цветовая температура, что грозит неправильной цветопередачей при их использовании, особенно при не симметричных схемах света. +-200 это большой разброс. у него слабый и нерегулируемый пилот. у него больше длительность импульса, соответственно возможен смаз при движении(для сумок не критично). он лишен вентиляции соответственно будет перегреваться при большой нагрузке, что не очень хорошо для предметки. что вам это даст?
Re[Merlin24]:
Цитата:
от: Merlin24
потому что "фотографы без работы".

не потому что. а потому что вы жадный управленец желающий экономить на всем. искренне желаю вам прогореть. :cannabis:
Re[Анархист]:
Цитата:

от:Анархист
ну скажу я вам что у VISICO VT-400 в сравнении с Visico VC-400HLR, плавающаяя цветовая температура, что грозит неправильной цветопередачей при их использовании, особенно при не симметричных схемах света. +-200 это большой разброс. у него слабый и нерегулируемый пилот. у него больше длительность импульса, соответственно возможен смаз при движении(для сумок не критично). он лишен вентиляции соответственно будет перегреваться при большой нагрузке, что не очень хорошо для предметки. что вам это даст?

Подробнее


Вот за этот ответ большое спасибо. По делу и без советов "как мне жить".

Что даст? понимание, что у меня скорее всего будут не симметричные схемы света (смотрел ролики на youtube и большинство из не использует несимметричные схемы). Нерегулируемый пилот для меня большой минус, так как мне надо будет потратить больше времени на выставление все световой схемы и дает меньше права на ошибку. Про импульс и время непрерывной работы - да, для меня это не так критично, я просто буду это понимать. Если думать о будущем - то лучше взять с учетом этих возможностей.

Я понимаю, что есть много тем. Только в большинстве из них много разговоров о теории (что я тоже прочитал) и далеко не всегда есть примеры конкретного оборудования. А это тоже необходимо. И что касается "вас тут по 10 в неделю таких" - это к модераторам. Сделали бы общий FAQ, не надо было бы по 10 раз говорить об одном и том же. Да и новички вроде меня были бы рады.

п.с.
Цитата:
от: Анархист
не потому что. а потому что вы жадный управленец желающий экономить на всем. искренне желаю вам прогореть. :cannabis:


зачем это? я ничего плохого вам не сделал и не желал. И откуда столько злости...
Re[Merlin24]:
Цитата:

от:Merlin24
...
Пример: http://www.lamoda.ru/bags/men/svetski-sumka-sv089bmea827/..

Подробнее


Для такой фотографии вам надо источник в два раза больше сумки.
Это фотография плоская, нет бликов, не видно фактуры, плоско и не интересно.
Я бы не купил.
Re[ka_ru]:
Цитата:
от: ka_ru
Для такой фотографии вам надо источник в два раза больше сумки.
Это фотография плоская, нет бликов, не видно фактуры, плоско и не интересно.
Я бы не купил.


Если будет контр-свет, я смогу показать больше объема. Только вот мне пока не ясно, лучше взять 3-4 источника для этого, но чуть попроще или 2 получше+ рефлекторы. То есть рефлекторы в любом случае понадобятся... я скорее к тому, что при некотором ограничении бюджета что лучше для правильного рисунка - больше источников или качественнее сами моноблоки, но 2 штуки.
Re[Merlin24]:
Цитата:

от:Merlin24
Если будет контр-свет, я смогу показать больше объема. Только вот мне пока не ясно, лучше взять 3-4 источника для этого, но чуть попроще или 2 получше+ рефлекторы. То есть рефлекторы в любом случае понадобятся... я скорее к тому, что при некотором ограничении бюджета что лучше для правильного рисунка - больше источников или качественнее сами моноблоки, но 2 штуки.

Подробнее

Зачем вам 4 источника? Расскажите схему световую, может я чего не знаю. Вот вам 1 источник на вещь, 2 на фон.

И не очень то и плоско получилось.
Re[Merlin24]:
Цитата:
от: Merlin24
зачем это? я ничего плохого вам не сделал и не желал. И откуда столько злости...


что у меня скорее всего будут не симметричные схемы света

я бы симметричной снимал, два софта(стрипа) под 45. да и вообще, мне кажется на черном фоне лучше смотреться будет. белый у всех, надо и не надо.
Re[Shadow1221]:
Цитата:
от: Shadow1221
Зачем вам 4 источника? Расскажите схему световую, может я чего не знаю. Вот вам 1 источник на вещь, 2 на фон.


Красиво.

Про 4 источника - я скорее так сказал, из-за того что в приведенных мной в пример комплектах света встречаются либо 2, либо 4 источника. Только у Visco 3, в одном из комплектов.

В моем понимании 3-х должно быть вполне достаточно.
Если же использовать 4, то 2 на вещь под 45, 1 сверху и 1 на фон. Как-то так.

А какой у вас свет, Shadow1221?

п.с. а есть у кого-то примеры предметки с 2-мя источниками? Чтобы на предмет и 1 на фон.
Re[Анархист]:
Цитата:

от:Анархист
что у меня скорее всего будут не симметричные схемы света

я бы симметричной снимал, два софта(стрипа) под 45. да и вообще, мне кажется на черном фоне лучше смотреться будет. белый у всех, надо и не надо.

Подробнее


Про черный фон - у меня была такая мысль :)
Но пока отговорил себя от этого:

1. целевая аудитория - женщины. Экспресс-опрос показал, что ни одна не ответила "прикольно", все сказали про траур.

2. Даже если абстрагироваться и снять на черном красиво - то будет выглядеть премиально. А товар не премиум. Будет несоответствие.

Пока остановился на мнении, что мне пока рано выдумывать что-то "эдакое". Мне надо сделать хорошо само фото )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.