Выбор качественной техники для предметной сьемки

Всего 154 сообщ. | Показаны 141 - 154
Re[Merlin24]:
Цитата:

от:Merlin24
Красиво.

Про 4 источника - я скорее так сказал, из-за того что в приведенных мной в пример комплектах света встречаются либо 2, либо 4 источника. Только у Visco 3, в одном из комплектов.

В моем понимании 3-х должно быть вполне достаточно.
Если же использовать 4, то 2 на вещь под 45, 1 сверху и 1 на фон. Как-то так.

А какой у вас свет, Shadow1221?

п.с. а есть у кого-то примеры предметки с 2-мя источниками? Чтобы на предмет и 1 на фон.

Подробнее

не, так сходу не найду.
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
... не надо.


Серый !!!! Стильнее.
А вот Поп-Арт 80х нет ни у кого.

:P :P :P :P
Re[Merlin24]:
Цитата:

от:Merlin24
Shadow1221, спасибо за конструктивный ответ. Может и не идеальный, но максимально приближенный к вопросу.


п.с. а вообще, господа, если применить все ваши слова к авто тематике, сводится к: "Пока не купил Nissan GT-R с его 2,8 сек до 100 км/м, нечего на дороге показываться" (это к выражению "я бы на такую шляпу снимать не стал"). Ну или "Не умеешь водить, вызывай такси". (это к выражению "Не фотограф - не берись". Грустно, конечно, но это ваша каша, в которой вы варитесь и грызетесь тут из-за каждого нового человека, потому что "фотографы без работы".

Подробнее

Логика у вас больная. Я еще раз вам говорю НЕЛЬЗЯ просто купить снимать. Можно купить 3-4-5-7 источников но если мозг не умеет то это бесполезно. Вам надо в ФОТОШКОЛУ чтобы вас обучили предметной сьемке и после обучения вам будет понятно какой свет брать под ваши задачи. Пример Ламоды это в основном никакая сьемка, потому как там тоже очень хитромудрые нанимают студентов платят копейки.
Бренды- есть хороший надежный свет например hensel а есть то что вы выбираете-это лотерея,головная боль и бяка.
Фото на моем сайте- Везде 1, максимум 2 источника, я вам уже писал сколько и чего нужно но вы проглядели.
Нравиться? Могу научить в период новогодних праздников. Платно. Пишите в личку.
Сидим тут без работы? работы более чем достаточно. Зачем тут? - Поржать, постебаться отдахнуть от обработки, продать\купить ненужное. Уж никак проводить бесплатные семинары.
Еще раз захотите учиться, обращайтесь тот минимум что я знаю по предметке будет вам достаточен.
Re[Mike Simonov]:
Цитата:
от: Mike Simonov
Вам надо в ФОТОШКОЛУ чтобы вас обучили предметной сьемке и после обучения вам будет понятно какой свет брать под ваши задачи.


Да, я осознаю эту необходимость и возможно пойду учиться. Просто я летом уже был в одной фотошколе... мне объяснили то, что я и так знал. Теперь более тщательно стараюсь подойти к выбору. Но это уже вопрос другого раздела видимо :)

Цитата:
от: Mike Simonov
Фото на моем сайте- Везде 1, максимум 2 источника, я вам уже писал сколько и чего нужно но вы проглядели.


Вы про сообщение от 15.12.2012 21:06:29? Да нет, я прочитал его. Спасибо. Все равно правда пока не переварил про 1 источник света, так как в примерах и обучающих материалах обычно минимум 2, а то и больше.

Цитата:
от: Mike Simonov
Нравиться? Могу научить в период новогодних праздников. Платно. Пишите в личку.


Спасибо, возможно так и поступлю. Хотя некоторые вопросы к портфолио в целом тоже есть (в личке), а понравились мне щетки и 2 кепи :)
Re[Merlin24]:
Да не нужны вам 2 и более источников. Забудьте, если не хотите себе проблем при съемке, вы не снимете с таким количеством света, с 1 научитись, усложнить никогда не просто, а вот научиться снимать простое не у всех получается.
Re[Merlin24]:
Цитата:
от: Merlin24
Если будет контр-свет, я смогу показать больше объема....
....лучше для правильного рисунка - больше источников или качественнее сами моноблоки, но 2 штуки.


Нет не будет. Объем это свет <> тень.

Для "правильного рисунка" неважно количество источников и технические навороты этих источников.
Re[ka_ru]:
В последних сообщениях все чаще говорится о том, что я ожидал услышать изначально. Что техника вторична, а умение первично.

И дилема, которая не дает мне покоя как раз и заключается в том, что я понимаю значимость умения. Профи может снять и с простым оборудованием намного лучше, чем начинающий с дорогим и качественным.

Понять бы границу, баланс :))
Re[Merlin24]:
Цитата:
от: Merlin24
...
Понять бы границу, баланс :))


Весь баланс в знании физики света.
Сейчас вы не знаете что такое мягкий, жестокий свет, контраст и тд.
Вы думаете что купив свет у вас получиться? Это не так.
Re[ka_ru]:
Ну согласитесь, что НЕ купив и не попрактиковавшись, я этого и не узнаю.

п.с. в теории (я читал мастер-классы) и на маленькой практике (1 занятие в фотошколе было по свету) я понимаю отличие. И примерно понимаю как будут вести себя тени при разном расположении света относительно предмета съемки.

Нам ставили куб, мы меняли расположение источника (1 моноблок Bowens 500) и фотографировали куб.

Свет был прямой, через зонт, также фоткали на пилотном свете на разной мощности.

Просто у меня не родилось из этого понимания какое оборудование мне нужно.

п.с. я уже пришел к выводу, что меня спасут практика - аренда фотостудии + обучение и я сам пойму, какой свет мне нужен.

Все спасибо за советы по теме вопроса.
Re[Merlin24]:
Цитата:

от:Merlin24
Жаль, что советов по свету так и не последовало :(
У меня очень похожая задача и поэтому вопрос не менее актуальный.

У меня входные данные:
- тушка 5d II
- 24-105
- 50 1.2 + 50 1.4
- вспышка 580 II

Все используется для съемки в путешествиях, друзей и домашних питомцев :)

Сейчас появилась задача снимать товары для инет-магазина.
Предметы - женские сумки. Размер соответственно от 20*15 см (клатчи) до 50*50 см (большие сумки, примерно). Комнат - 2: 18м2, потолки 4м + 9м2, потолок 2.1м.

Перечитал уже кучу всего, также собираюсь воспользоваться арендой студии, чтобы "пощупать" световое оборудование своими руками. Хотя там Bowens 500 почти везде, а мой бюджет на свет 30-40К, с учетом мелочевки.

Исходя из тем форма и ценников я понял, что Рейлаб, Рекам и Фалькон - это "массовый" доступный свет, а Bowens, Henzel, Profoto и т.п. - проф.оборудование.

Вопросы:

1. В чем ключевое отличие проф оборудования от потребительской? Я так понимаю в первую очередь надежность и способность работать "в промышленных масштабах"? т.е. по 10-14 часов в день.
Про технические показатели я уже понял, что потреб. это примерно 100-500Дж, а проф 300-1000. Трансформаторы не рассматриваем.

2. Что именно я недополучу на снимках при покупке потреб оборудования за 30 000 руб? То есть мне придется снимать на iso 200-400 при f/11 или у меня будут шумы или же оборудование просто будет греться, хлипкое, пластиковое, сломается после 4-5 часов непрерывной работы?

3. Есть несколько различных моделей, которые я рассматриваю и пытаюсь понять, что именно лучше всего решит мои задачи:

1. Jinbei DM2 Digital Master Kit-3 комплект импульсного освещения
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/368/3356/ (в урле букву "а" надо написать по англ)
300Дж*2+200Дж*2+всякие мелочи
Цена - 30 700 руб.

2. Rekam NEO Pro Studio-2 KIT комплект импульсных осветителей
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/432/2575/
400Дж*2 и чуть меньше мелочей
Цена - 35 900 руб

3. Visico VC-400HLR Trio Remote Kit комплект импульсного освещения
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/755/3807/
500Дж*2+ всякие мелочи (есть радиосинхронизатор и пульт)
Цена - 31 750 руб

4. VISICO VT-400 Unique kit комплект импульсного освещения
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/756/4042/
400Дж*3+ всякие мелочи (есть радиосинхронизатор)
Цена - 19 570 руб (почему?? в чем критическая разница с моделью выше?)

и есть начальные модели проф оборудования:
5. Hensel Integra Mini 300 Kit
http://www.speсphoto.ru/#2;117;115;;;1646 (в урле букву "с" надо написать по англ)
300Дж*2+всякие мелочи
Цена - 48 950 руб

6. Bowens Gemini 200/200 (BW-4713) комплект
http://www.trаde-light.ru/e-store/books/510/3384/
200Дж*2 + всякие мелочи
Цена - 37 690 руб

Просьба дать советы.

п.с. советы типа "бери Bowens 500 (или ProFoto и.т.п)" и не парься не подходят. Я понимаю, что есть какие-то дорогие "идеальные" модели, но у меня есть свои задачи и свой бюджет.

Подробнее


По свету ничего посоветовать немогу(пока ничего так и не купил) но есть вопрос по поводу начала поста. Уже совсем скоро собираюсь в путишестие и нужно определится с чего клацать буду. К Марк 2 нужен универсальный объектив, пока смотрю в сторону 24-105 f/4L IS USM. Прочитав половину интернета понял что главной проблемой это будет слабая светосила этого стекла и для сьемки в помещениях будет не хватать его возможностей, пока вижу 4 возможных выхода с ситуации:
1. Вспышка 580 II - не знаю на сколько поможет в огромных помещениях
2. Для помещений ставить 50 1.4, - не совсем удобно но фото будут лучше
3. Фильтры для усиления светосилы - без понятия какой ожидать эффект
4. Взять более универсальный объектив - не знаю какой лучше этого 24-70 с стабилизатором в двое дороже получается

Лучше всего это конечно совет с опыта, я хочу взять минимум всего чтобы не возится в дороге, но фоторюкзак возьму(это уже совсем другая история) .
Re[Bartz2]:
Цитата:

от:Bartz2
По свету ничего посоветовать немогу(пока ничего так и не купил) но есть вопрос по поводу начала поста. Уже совсем скоро собираюсь в путишестие и нужно определится с чего клацать буду. К Марк 2 нужен универсальный объектив, пока смотрю в сторону 24-105 f/4L IS USM. Прочитав половину интернета понял что главной проблемой это будет слабая светосила этого стекла и для сьемки в помещениях будет не хватать его возможностей, пока вижу 4 возможных выхода с ситуации:
1. Вспышка 580 II - не знаю на сколько поможет в огромных помещениях
2. Для помещений ставить 50 1.4, - не совсем удобно но фото будут лучше
3. Фильтры для усиления светосилы - без понятия какой ожидать эффект
4. Взять более универсальный объектив - не знаю какой лучше этого 24-70 с стабилизатором в двое дороже получается

Лучше всего это конечно совет с опыта, я хочу взять минимум всего чтобы не возится в дороге, но фоторюкзак возьму(это уже совсем другая история) .

Подробнее


И как это все относится к студийной съемке :!: :?:
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
И как это все относится к студийной съемке :!: :?:


В частности никак, не хотел создавать новую тему
Re[Bartz2]:
Цитата:
от: Bartz2

3. Фильтры для усиления светосилы - без понятия какой ожидать эффект.

а что это?????
Re[Bartz2]:
Цитата:
от: Bartz2

3. Фильтры для усиления светосилы - без понятия какой ожидать эффект


.


А это как понять?

Почитайте хотя бы здесь -https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty, - по оптике, которую собрались применять. В студийной теме не стоит задавать таких вопросов, там дилетантов для этого и так хватает... :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.