Выбор качественной техники для предметной сьемки

Всего 154 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Да, и пусть он забудет про свет.
Бюджет гляньте.


Вроде бы автор пересмотрел бюджет -

"loaff и redmetalzero спасибо почитал. Вот созрела превая конфигурация:

Фотоапарат - Canon D600 - 650$
Штатив - Manfrotto 055XPROB - 200$
Головка - manfrotto 229 -225$
Обьэктив - Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM - 915$
Моноблоки - x2 BOWENS GEMINI 400 NEW - 1120$
Стойки - х2 BOWENS HANDY STAND - 140$
Софтбоксы - х2 BOWENS LUMIAIR SOFTBOX 60X80 - 560$
Синхронизаторы - х2 BOWENS PULSAR RADIO TRIGGER CARD - 300$
Стол - http://lightpro.com.ua/index.php?productID=364 - 140$


что еще нужно? и на сколько это адекватный набор"

внимательнее надо читать, прежде, чем писать комментарий!
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Ну покажите более качественный снимок с тем же оборудованием в студии... с вашего Пентакса К-7



Для человека, позицирующего себя как умудренного опытом, Вы слишком легковерны.

Считаете что с K-7 невозможно сделать снимок более-менее приемлимого качества?



Цитата:

от:Саныч-коллекционер


Ну если вы признаёте, что я сослался на прописные истины, то зачем вы написали вообще этот бред - " С мыльницей качество будет выше, чем с выбранным Вами фотоаппаратом - по причине большей резкости."

Подробнее


Я выше написал по-простому - хуже резкость. Предполагается, что опытному фотографу это понятно и очевидно. А новичок пускай просто верит написанному - все нюансы просто не опишешь в кратких сообщениях на форуме, а умные длинные книжки новичок читать не хочет, ибо сюда пришел.

Ну все же, раз уж "опытнейший" Саныч не понимает, то наверняка новички тем более не понимают и имеет смысл разжевать:

При освещении студийными вспышками (то есть когда есть возможность выставить света так, как это лучше для фотоаппарата, когда не приходится бороться с недостатками света в случайно выбранном для съемок месте) преимущества большим матриц превращаются в недостатки.

А именно - один и тот же (скорее это можно будет заметить при фотосъемке небольших объектов) объект на зеркалке выйдет за пределы ГРИП и будет не полностью резким. Для предметки часть объекта нерезкого - это обычно не художественный замысел, а просто брак.

Для того же объекта у мыльницы проблема будет куда как менее заметна - как выше правильно заметил Деревенщина. По причине большей ГРИП мелкой матрицы мыльницы - вероятность вписывания в ГРИП всего объекта выше, чем у зеркалок.

Случаи с карданами и тилт-шифтами, которые позволят зеркалке вписать большую часть объекта в ГРИП в съемке предметки исключаем - это выходит за бюджет.

Некоторым минусом мыльниц будут являться ограничения на разрешение, накладываемые объективом. Но для подготовки фотографий для интернета и для печати с небольшими разрешениями этого заведомо не будет заметно.

Другое дело - не студийные условиях съемок.
Репортаж, например. Тут меньшие шумы при более высокой светочувствительности - это преимущество зеркалок.

Но, Саныч, Вы, как обычно, раздаете неполезные советы использовать более дорогое оборудование не там, где оно действительно нужно.

Необходимость использования высокой светочувствительности - это не наш случай, не студийный.

А тут случай вовсе уж анекдотический - мыльницы имеют парадоксальное преимущество, а Вы все свою линию гнете.
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык

Необходимость использования высокой светочувствительности - это не наш случай, не студийный.


Для человека, позицирующего себя как умудренного опытом, Вы слишком легковерны.

Считаете что с K-7 невозможно сделать снимок более-менее приемлимого качества?


Подробнее


Я где то писал об использовании в студии высокой чуствительности :?: Это бред вашего воображения...


Наоборот, я верю лишь людям имеющим собственные снимки, а не дергающим их из сети для приведения примера. Вот вы завтра прогуляйтесь в студию и снимити, что нибудь, а мы посмотрим, заодно и оборудование снимите свое, а то вы только рекламируете его, а примеров использования его НОЛЬ и показать свой опыт построения студии вы тоже почему-то стесняетесь выложить.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Да, и пусть он забудет про свет.
Бюджет гляньте.


Мой ответ был на поставленный вопрос и даже с цитатой самого вопроса :)

Еще немножко про свой личный опыт:
К предметке равнодушен, но был хороший опыт.
Снимал блестящие металлические детальки с размерами от 2 до 20 см
Не самое простое занятие, как думалось сначала :)
Линза 50-60mm как раз самое то.

Вместо дорогих Bowens использовал Hyundae Photonics XLIGHT450
Комплект из трех приборов 400W с двумя стойками, журавлем, двумя софтами 60х90 и октой 120см и синхронизатором обошелся в $1100
Длительность импульса как у GEMINI, ими тоже не поморозишь ничего.

Стол использовали обычный стеклянный из IKEA 100х75 (стекло с четырьмя ножками)
Ставили у стены, на стене труба для крепления фонов
Фоны пластиковые 140х70(белый черный, красный) и белый акрил
Под столом софтбокс 60х90 на случай, если нужно без теней
Один прибор на настенном журавле(софт 60х90), второй на стойке, третий под столом на специально изготовленном кронштейне с колесами.
Флаги не понадобились из-за черной студии :) зато понадобились отражатели
Синхронизаторы пришлось повесить на все приборы, в нашей черной студии ловушки не всегда срабатывают на небольших уровнях.

Для фокусировки и кадрирования в LV через HDMI использовали монитор 23дюйма на стойке с колесами очень удобно :)
Рядом был большой рабочий стол на колесах с хорошим светом для подготовки предметов к съемке и на нем же компьютер на который сразу синхронно сливались снимки через USB Сразу отсматривали кадры и удаляли брак, при наличии хорошего дубля меняли предмет.
Пробовал использовать сетевое питание для камеры, но из-за глюков отказался.

Так же полезно поставить прошивку magic lantern, она даст дополнительные возможности для работы в LV. а также добавляет функцию программируемого автоматического брекетинга фокуса (очень удобно для стакинга). http://www.magiclantern.fm/

И очень рекомендую купить качественную серую карту

Предметка не дешевое удовольствие :))
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Я где то писал об использовании в студии высокой чуствительности :?: Это бред вашего воображения...


Потрите выше ваши глупости насчет того, что фотографии с единички нельзя ни с чем перепутать.

У единичек преимуществ перед фотоаппаратами попроще на данной задаче (как автор темы поставил) и на данном примере (что с старым фотоаппаратом) нет, окромя недостатков. Если не использовать специальные объективы, а они в бюджет явно не вписываются (если предположить, что приобретение сильно старой и сильно поношенной единички не будет накладным).

Преимущества - скорострельность, светочувствительность, прочность. Однако в контексте нашей темы - не имеют никакого значения.

Цитата:

от:Саныч-коллекционер


Наоборот, я верю лишь людям имеющим собственные снимки, а не дергающим их из сети для приведения примера. Вот вы завтра прогуляйтесь в студию и снимити, что нибудь, а мы посмотрим, заодно и оборудование снимите свое, а то вы только рекламируете его, а примеров использования его НОЛЬ и показать свой опыт построения студии вы тоже почему-то стесняетесь выложить.

Подробнее


Саныч, я Вас уверяю, что ягоды - это с K-7, как Вы просили.
Там даже недостатки есть в правой части кадра.
Re[ituner]:
Цитата:
от: ituner

Вместо дорогих Bowens использовал Hyundae Photonics XLIGHT450

Какое-то странное противопоставление.
Hyundae Photonics делает хорошие вспышки.
Дешевле, чем более именитый Bowens, но это разве недостаток?

Re[Саныч-коллекционер]:
Re[Саныч-коллекционер]:
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Какое-то странное противопоставление.
Hyundae Photonics делает хорошие вспышки.
Дешевле, чем более именитый Bowens, но это разве недостаток?


Извините, но вы кажется увлеклись дебатами и не можете остановиться, вместо того чтобы помочь автору темы с выбором :)
И опять невнимательны.
Я ни слова не написал о том что вспышки хуже или лучше :) я написал что они имеют длительность импульса примерно равную и не очень маленькую около 1/1000c:))
Отсюда вывод - в некоторых случаях не нужно переплачивать за свет,
Я позже купил пару JINBEI DPIII 600W, которые значительно мощнее и гораздо более удобные в работе, при той же цене($240) и качестве света что Hyundae Photonics XLITE, даже не проигрывают в скорости перезаряда на равной мощности.
VISICO тоже вполне подходящая техника для той работы, которую собирается делать автор темы.


Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Потрите выше ваши глупости насчет того, что фотографии с единички нельзя ни с чем перепутать


Я в отличии от вас ничего не затираю (Это вы трусливо зачистили форум от своих сообщений со снимками и удалили все снимки из своих альбомов). Напомните мне где я говорил о фотографиях с единички? Речь шла об Экзифе файлов! Если вы способны вставить в свой снимок экзиф от моей камеры - продемонстрируйте, я посмотрю...

Вы критиковали меня за то, что я посоветовал купить 100 мм Макро, в чем я не прав? 60 мм объектив ни как не лучше, особенно если смотреть в будущее (весьма возможно автор перейдет на ФФ) Вам конечно это не грозит, Пентакс в обозримом будущем вряд ли выпустит полный формат, а сменить систему вы вряд ли способны...
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Напомните мне где я говорил о фотографиях с единички? Речь шла об Экзифе файлов! Если вы способны вставить в свой снимок экзиф от моей камеры - продемонстрируйте, я посмотрю...




Моя версия
Вот я тоже собираю себе небольшую студию для предметки, но у меня уже бюджет перевалил за 200к. С дешевыми фальконами TE-600BW.

Моя версия. Я не позиционирую себя как гуру, кстати.

Canon 5d mark II
TS-E 90mm
Макрокольца Kenko
Штатив какой-то гионис
Голова manfrotto с винтовыми регулировками - на мой взгляд архиполезная вещь
Falcon Eyes TE-600BW - 3шт
Синхронизаторы
Пульт д/у для спуска затвора - удобно поставить live view с выводом на монитор . Позиционируешь свет и сразу видишь результат. Не надо лишний раз к фотику подходить.
2 стрипа от прографа
1 софт от прографа
Рефлекторы по 18см с набором сот
Портретная тарелка с сотами
Коническая насадка

И адская куча всякой мелочевки. Муфты, зажимы, переходники, гибкие штанги и прочая лабуда. Всё-таки в предметке главное это мелочи.

Также очень много самодела.

А еще в студию надо купить мебель, предметный стол и оставить резерв на случай если что-то забыл.

За 60 вряд ли можно собрать что-то серьёзное. Я бы очень сильно посмотрел в сторону б/у вещей.

P.S. про стойки забыл написать. Их тоже нужно значительно ольше чем осветителей. На что-то еще надо вешать фоны, флаги.
Re[Деревенщина]:

Вы мне сам снимок представьте в который вы впишите полный экзиф (открыть свойства снимка, мне есть чем), не надо мне скриншоты экрана вашего монитора...
А так это слишком дешевая подделка...
Re[Magnet]:
Цитата:
от: Magnet
Вот я тоже собираю себе небольшую студию для предметки, но у меня уже бюджет перевалил за 200к. С дешевыми фальконами TE-600BW.

.


Вы идёте в правильном направлении и соображаете, что за три копейки ничего путного не получится, здесь же некоторые утверждают, что действительно хорошие снимки предметки можно делать, чуть ли не на коленке, правда они почему-то их не способны показать... Но советы в бесчисленных комментариях они раздавать горазды, один из них даже утверждал, что проводил мастер-классы по предметке... Вот пожалуйста:

"Дык

сообщений: 16056
фотографий: 1
возраст: 8 лет
в Клубе: 3214 дней
Сибирь 23.01.2012 06:23:40 | Про предметку
Для интернет-магазина сам не снимаю, передаю на сторону выполнение заказов.

Так вот: качественно снимать несложно и недолго, если качество нужно интернет-магазинное. Сам небольшую часть предметов делал, время засекал.

Объемы фотографирования для в моем случае в интернет-магазинов огромные, товара много. Потому в сумме там выходит весьма приличные деньги, хотя и платят за один предмет и немного. Поставил на поток - и греби деньги лопатой.

Но большинство фотографов которые за это берутся (и большинство владельцев магазинов) делает это некачественно и тратят уйму времени.
Например, банально, думают что "есть крутая зеркалка", то все будет круто. Однако только одна вспышка - как выбить фон?



На этом погорели и профессиональные фотографы (с другой специализацией, оборудование заточено под, например, репортажку или портрет - супер-Марк II и супер-светосильные фиксы, но нет достаточного количества вспышек), которые занимаются фотографией коммерческой годами и вроде как должны представлять себе, что есть настоящий коммерческий заказ. И любители, которые, услышав, что можно за пару недель заработать в 2 раза больше, чем на основной работе, очень хотят получить этот заказ...

Я уж и оборудование свое предоставлял и проводил мастер-класс как это нужно снимать...а все равно после очередной партии приходится к другому фотографу обращаться.

Потому как или выходит гуано. Или (что чаще много) люди сами отказываются, когда выясняется, что для этого все же нужна какая-то специальная квалификация, а без нее, без навыка специфического - трудно делать и долго.

Замечу, по деньгам все хорошо. Сколько хотели - столько и получали. Сумма заранее согласовывается и полностью выплачивается.

К чему это?
К тому, что предметка массовая не так проста как это со стороны кажется (даже профессиональному фотографу с большим опытом, но профессиональному в другой сфере).

Главные ошибки неофитов от предметки, по моему наблюдению:

а) Почему то подавляющее большинство считает, что Фотошоп всемогущ. Может это и так, один кадр ты можешь вылезать, но обтравку 1000 кадров сделать - это совсем другое. Тут нужно СРАЗУ качественно снимать. Качественно снимать не умеют и ленятся учиться. По быстрому бабло срубать горазды.

б) "У меня есть крутая зеркалка, она может все"




Вы этому способны поверить :?: :!: Уважаю людей которые смело делают, что-то для студии своими руками...
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:

от:Саныч-коллекционер
Вы мне сам снимок представьте в который вы впишите полный экзиф (открыть свойства снимка, мне есть чем), не надо мне скриншоты экрана вашего монитора...
А так это слишком дешевая подделка...

Подробнее

У жены своей требуйте предоставить. То , что Вам есть чем посмотреть и исправить и так понятно. Хотя, ладно - дам снимок, полностью исправлять лень.

Re[Деревенщина]:
Цитата:
от: Деревенщина
. То , что Вам есть чем посмотреть и исправить и так понятно. Хотя, ладно - дам снимок, полностью исправлять лень.



Спасибо, что не поленились "подделать" хотя бы поверхностно. Но вы должны знать, что существуют программы, которые подобную лажу вычислят мгновенно, со всеми изменениями, которые вносились в файл! Можете проверить ими мой снимок на подлинность, хотите даже RAW вышлю. Мне скрывать нечего :D
Re[Саныч-коллекционер]:
Большое спасибо ituner, что вернул обсуждение в тему, также Magnet.

В общем много читаю, смотрю видео и все, что можно делать в вопросах важного выбора техники. Уже загорелся canon 7D, мне и правда поворотного монитора не нужно, а тут других плюсов много. Опять же очень понравился объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, наверное уже не смогу устоять от его покупки.

В общем планирую для начала купить Canon 7D + Canon 17-55 + http://rozetka.com.ua/sandisk_compactflash_extreme_pro_32gb_90mbps_sdcfxp_032g_x46/p177152/ (может и хватит Transcend х600 но я не любитель рисковать с "мелочами") . Месяц другой поклацать, набраться елементарного опыта с зеркалкой и уже потом докупить 2 источника света + стол + штатив с головкой. Тогда уже сам пойму (надеюсь на это :D ), что еще нужно докупить. Например, тот же Canon EF-S 60mm f/2.8 USM и много всего другого, пока совершенно нет практического опыта применения всех этих "примочек". Благо до начала съемок есть время до нового года, подтяну мат. часть и железо прикуплю под себя любимого. Спасибо всем кто хочет помочь с выбором, наверное в свое время нашлись люди которые направили на "путь праведный". Вот и мне сейчас нужно точно понять Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM действительно такой крутой или есть и получше универсалы L серии (например Canon EF 24-105 f/4L IS USM) с примерно такой же ценой. (с 2,5 раза больше ценой видел cry: ), также актуальный вопрос на сколько процентов даже L будет работать на кропнотой матрице.

PS: Дык, хватит уже флудить, прошу самоутверждаться в другой теме
Re[Bartz2]:
Цитата:
от: Bartz2

PS: Дык, хватит уже флудить, прошу самоутверждаться в другой теме


Если Вы не понимаете сути того, что Вам пишут - это не значит что это флуд. Это просто значит, что Вам еще нужно учиться. Только то.

Есть только нюанс:
Пока в списке выбранного у Вас перекос с сторону фототехники съемочной.

Но для данной задачи - крайне важен свет, которому слишком мало внимания уделяете (и в бюджете в том числе).
Re[ituner]:
Цитата:
от: ituner
Извините, но вы кажется увлеклись дебатами и не можете остановиться, вместо того чтобы помочь автору темы с выбором :)


Ну тогда разжевываю:

Фотоникс - хороший выбор.
Лучше Bowens. За те же деньги можно получить такое же по уровню оборудование, но больше количеством.
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
(Это вы трусливо зачистили форум от своих сообщений со снимками и удалили все снимки из своих альбомов).

То Вы утверждаете, что у меня нет фотографий, то - что я их тру.
Нельзя тереть чего нету.
Логику верните на место.
Цитата:
от: Саныч-коллекционер

Речь шла об Экзифе файлов! Если вы способны вставить в свой снимок экзиф от моей камеры - продемонстрируйте, я посмотрю...


Я понятия не имею какая у Вас камера и какой у нее EXIF. А вставить в любую фотографию любой EXIF - плевое дело. Вы постоянно с умным видом пишете вещи, о которых имеете смутное представление.

Цитата:
от: Саныч-коллекционер

Вы критиковали меня за то, что я посоветовал купить 100 мм Макро, в чем я не прав?


Саныч, Вы снова мимо. Я же и цитату Вам привел Вам в помощь.
Стабилизатор для предметки - глупый совет.

Зачем стабилизатор при съемке со вспышкой да еще и при съемке со штатива. Это как раз наоборот - выключать его придется при съемке.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.