А я открою страшную тайну: если камера имеет более широкий ДД, то ее снимки выглядят именно менее контрастными по ср. с конкурентами с более узким ДД. Т.к. там, где у конкурентов уже выбитые в 0 света - у камеры с широким ДД еще есть что-то сравнительно темное. Так же и с тенями: где у конкурента сплошная чернота - у кэнона еще есть что-то светлое. В итоге общий контраст снимка меньше... Но накрутить контраст можно (а я всегда снижаю как минимум на 1 ед. во всех своих камерах) - а вот выбитые в 0 света или в черноту тени не восстановишь...
Нормальные тени в природе имеются - но я-то видел, как оно было. У кэнона картинка как раз максимально приближенная к реальности (условия освещения были любопытные: пол-неба синие, с легкими облаками - с запада заходила облачность, но солнце было прикрыто такой... пеленой - в итоге свет был очень мягкий, рассеянный, поэтому резких теней вообще не было... но фуджику хватило для проблем, кэнон справился с запасом).
Но вообще.... любопытно: дискуссия перешла в плоскость кэнон против беззеркалок. Про компакты как таковые уже никто не вспоминает...
Соотношения Цена/качество у топовых компактов
Всего 125 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[alexandriT]:
Re[Владимир Минаев]:
от:Владимир Минаев
А я открою страшную тайну: если камера имеет более широкий ДД, то ее снимки выглядят именно менее контрастными по ср. с конкурентами с более узким ДД. Т.к. там, где у конкурентов уже выбитые в 0 света - у камеры с широким ДД еще есть что-то сравнительно темное. Так же и с тенями: где у конкурента сплошная чернота - у кэнона еще есть что-то светлое. В итоге общий контраст снимка меньше... Но накрутить контраст можно (а я всегда снижаю как минимум на 1 ед. во всех своих камерах) - а вот выбитые в 0 света или в черноту тени не восстановишь...
Нормальные тени в природе имеются - но я-то видел, как оно было. У кэнона картинка как раз максимально приближенная к реальности (условия освещения были любопытные: пол-неба синие, с легкими облаками - с запада заходила облачность, но солнце было прикрыто такой... пеленой - в итоге свет был очень мягкий, рассеянный, поэтому резких теней вообще не было... но фуджику хватило для проблем, кэнон справился с запасом).
Но вообще.... любопытно: дискуссия перешла в плоскость кэнон против беззеркалок. Про компакты как таковые уже никто не вспоминает...Подробнее
А теперь посмотрим на разрядность АЦП с представленных камер (вернее снимков с этих камер) и сделаем выводы.
Да, и самое главное, на снимках с фуджи в exif стоит iso 100, т.е. режим аппаратного расширения ДД отключен и не работает. ДД 400% возможно только на iso 400. И никак иначе.
Re[Patternman]:
Кто то обманывает нас на счёт использования режима расширенного ДД
ps. сегодня кстати зашёл в магазин- новое поступление камер. Впервые удивил в в нашем городе panasonic g1q, кенон g1h и nikon 7700. повертел в руках их. проверил скорость АФ у кенона- тормозной ;-) по сравнению с панасам тем же
Скорость примерно такая же как на minolta a2 2004 года рождения ;-)
пейзажи может и неплоха выглядят на фото с неё. только вот для них лучше уж чтонибудь со сменной оптикой и фиксом взять.
ps. сегодня кстати зашёл в магазин- новое поступление камер. Впервые удивил в в нашем городе panasonic g1q, кенон g1h и nikon 7700. повертел в руках их. проверил скорость АФ у кенона- тормозной ;-) по сравнению с панасам тем же
Скорость примерно такая же как на minolta a2 2004 года рождения ;-)
пейзажи может и неплоха выглядят на фото с неё. только вот для них лучше уж чтонибудь со сменной оптикой и фиксом взять.
Re[Patternman]:
от: Patternman
А теперь посмотрим на разрядность АЦП с представленных камер (вернее снимков с этих камер) и сделаем выводы.
А причем тут разрядность АЦП? ДД от разрядности ну никак не зависит...
от:Patternman
Да, и самое главное, на снимках с фуджи в exif стоит iso 100, т.е. режим аппаратного расширения ДД отключен и не работает. ДД 400% возможно только на iso 400. И никак иначе.Подробнее
ДА. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: УЧИМ МАТЧАСТЬ (и никак иначе): как раз режим 200% и 400% ДД возможны на ИСО 100. И даже в спецрежиме Ext есть 2 варианта: низких шумов и высокого ДД, в одном из них минимальное ИСО, действительно, 400, а в другом - те же 100.
Другое дело, что режим 12 мпикс возможен только при "базовом" ДД, вот при любом "расширенном" неизбежно включается режим 6 мпикс.
Re[_Георгий_]:
от: _Георгий_
пейзажи может и неплоха выглядят на фото с неё. только вот для них лучше уж чтонибудь со сменной оптикой и фиксом взять.
Ну а вот не пейзаж



Re[Владимир Минаев]:
от: Владимир Минаев
Ну а вот не пейзаж
Не хочу Вас огорчать, но все же: снимки совсем уж никакие. Тем более для опытного фотографа. :(
Неужели для демонстрации чудесных свойств чудесной камеры не нашлось ничего лучше?
Я понимаю, что это тестовые кадры, но все же.

Конечно же, моя оценка субъективна, если кто объяснит, что я сильно ошибаюсь - буду только благодарен.
Ну и если покажете более интересные кадры - тоже было бы неплохо...
Еще раз извините, если задел Вас этим постом.

Re[KotLeopold]:
Нет проблем.
Нооо... я брал кэнон как раз для пейзажей в расслабленных поездках на отдых... людей и пр. практически не снимаю. Для этого никоны и сони есть ;)
Да и, сопсна, я ж ничего особенного демонстрировать и не собираюсь - просто по мере сил проясняю отдельные аспекты сравниваемых камер. Т.е. художественная ценность приведенных кадров = художественной ценности снимка кирпичной стены. В профильной ветке, возможно, что-то поинтереснее есть.
пасмурно, и не пейзаж ;)




Да и, сопсна, я ж ничего особенного демонстрировать и не собираюсь - просто по мере сил проясняю отдельные аспекты сравниваемых камер. Т.е. художественная ценность приведенных кадров = художественной ценности снимка кирпичной стены. В профильной ветке, возможно, что-то поинтереснее есть.
пасмурно, и не пейзаж ;)



Re[Владимир Минаев]:
от:Владимир Минаев
ДА. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: УЧИМ МАТЧАСТЬ (и никак иначе): как раз режим 200% и 400% ДД возможны на ИСО 100. И даже в спецрежиме Ext есть 2 варианта: низких шумов и высокого ДД, в одном из них минимальное ИСО, действительно, 400, а в другом - те же 100.
Другое дело, что режим 12 мпикс возможен только при "базовом" ДД, вот при любом "расширенном" неизбежно включается режим 6 мпикс.Подробнее
В режиме 12 мп действительно, расширение возожно только за счет запаса в raw.
А Вы в каком режиме измеряли ДД? В режиме снижения шумов что-ли? Как бы это не логично. Осталось измерить шумы в режиме расширения ДД для "полноты" картины.
Re[Patternman]:
Вообще-то я выше указываю. режим 12 мпикс - никакого расширения, 6 мпикс - или 400% ДД или ext режим "расширение ДД".
Re[Владимир Минаев]:
от: Владимир Минаев
пасмурно, и не пейзаж ;)
Эти снимки больше нравятся.
В целом все нормально вроде, но я привык к фуджам и снимкам с них. Переходить на Кенон пока не готов.
Очень возможно, что и другие так же: к чему привыкли, то и хорошо... ;)
Объективности в этом деле обычно мало. Каждый хвалит свое...

Re[KotLeopold]:
Дык в том-то и дело, что у меня и кэнон свой. и фудж, и самсунг и прочая... Мне нет никакого резона критиковать или восхвалять один фотег или другой - за все уплочено заработанными непосильным трудом денюшками. Притом априори к кэнону у меня было настороженное отношение (а от фуджика чего-то ждал...). А вот сонек у меня нет - я про них и молчу, т.к. не знаю ничего за рамками отрывочных форумных сведений.
Re[_Георгий_]:
от: _Георгий_
пейзажи может и неплоха выглядят на фото с неё. только вот для них лучше уж чтонибудь со сменной оптикой и фиксом взять.
имхо, как раз для пейзажей можно и не иметь сменной оптики и большого фотоаппарата.
Re[Владимир Минаев]:
Владимир, неплохие снимки. А верхний выразительный крупноплановый портрет - хорош.
Но позвольте дать вам совет - не надо бездумно ставить контраст -2.
Это имеет смысл делать ТОЛЬКО там, где входящий ДЯ слишком широк. А на приведённых выше снимках такого нет НИГДЕ.
И-за этого получается бледно, а кое где особенно - что на котёнке, что на двух дамочках.
Вот кареглазая у вас на -1. И этого УЖЕ достаточно. Тем более там, где вообще нет прямого солнца.
Удачи!
Но позвольте дать вам совет - не надо бездумно ставить контраст -2.
Это имеет смысл делать ТОЛЬКО там, где входящий ДЯ слишком широк. А на приведённых выше снимках такого нет НИГДЕ.
И-за этого получается бледно, а кое где особенно - что на котёнке, что на двух дамочках.
Вот кареглазая у вас на -1. И этого УЖЕ достаточно. Тем более там, где вообще нет прямого солнца.
Удачи!
Re[_Георгий_]:
Может быть кто-нибудь замолвит слово о Nikon Coolpix P7100?
Вот внутрикамерный JPEG без обработки, даже обработка из внутрикамерного NRW c переводом во внутрикамерный JPEG не применялась:

Неужели все так плохо?
Вот внутрикамерный JPEG без обработки, даже обработка из внутрикамерного NRW c переводом во внутрикамерный JPEG не применялась:

Неужели все так плохо?
Re[мухо]:
что плохо то?
камерный jpg? Тогда в RAW снимайте.
камерный jpg? Тогда в RAW снимайте.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
что плохо то?
камерный jpg? Тогда в RAW снимайте.
Спасибо, Mike_P! Значит все не так уже плохо?
А так то специально снимаю в NRW (RAW)+JPEG (FINE), чтобы было с чем сравнть.
Re[мухо]:
Камерные jpg у Nikon часто страдают недостатком резкости, а современные фотолюбители любят рассматривать фото при 100 % на мониторе.
Из RAW при правильной конвертации обычно и резкость и цвета лучше даже при пакетной обработке с камерными настройками.
Из RAW при правильной конвертации обычно и резкость и цвета лучше даже при пакетной обработке с камерными настройками.
Re[_Георгий_]:
Мультитест топовых компактов | Часть 1: ;)
http://podakuni.livejournal.com/702842.html
http://podakuni.livejournal.com/702842.html
Re[Игорь Тулаев]:
от: Игорь Тулаев
Мультитест топовых компактов | Часть 1: ;)
http://podakuni.livejournal.com/702842.html
Преотличный тест, на который смело можно ссылаться в большинстве споров в данном разделе.
ИМХО:
1) С удовлетворением отметил, что выбеленность дневных снимков Кенона, о чем я упоминал выше - совсем не моя фантазия)
2) По очкам выиграл Фудж, как наиболее универсальный и стабильный в различных условиях, кроме "контры") А уж как его "опускали" в сравнении с RX-100 владельцы последней)))
3) С автором теста согласен 100%)
Re[alexandriT]:
rx100 -имхо тупое мыло с хорошей матрицей - как его вабще можно сравнивать с компактом для продвинутых и стильных фотографов? у них разные ниши ... даже не беря качество - сони выглядит на 6 тр максимум - а фудж быглядит на стоимость лейки) + зум руками железная крышка - горячий башмак - а сблендой и светофильтрами и внешней пыхой..... нестыдно ( а я и беру) второй камерой для общих планов и на подстрахуй - иметь профи фотографу.... сони же достать будет неудобно)... вроде это всё к качеству фото не имеет отношения - однако тоже важно.