Sony Nex or Olympus?

Всего 487 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Артюшкин]:
А вы не пробовали печатать эти фотографии? (я про те что с шумом) - у меня при просмотре отпечатанных снимков с епл1 до а4 нет никакой разницы между ним и моими предыдущими камерами (40д, 5д, д7000, д90 и д60). Я сейчас про именно шум говорю (до исо 1600) на отпечатанном снимке.

ЧТо до совета топик стартеру - у 5н есть огромный плюс - ВИДЕО. Если для вас важен этот параметр и вы не будете собирать систему (вспышки, объективы) - то мой совет 5н. Если же во главе угла стоит фото - я за олимпус :)
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Ну коллега!!! Ну зачем же Вы так говорите?
Да такую дисторсию без теста и не увидишь никогда... Даже фишай с его дисторсией даже не всегда в глаза бросается... А Вы тут танцуете вокруг этих "огромных дисторсий", про которые никогда и не узнаешь, пока такую решётку не сфотографируешь.

Подробнее

На архитектуре хорошо видно.

Кстати, на кирпичных стенах муар лезет во весь рост. С одной стороны, это значит что у E-PM1 тонкий АА-фильтр, а с другой опять руками править:



И шумит на ISO200 прямо ой:

Re[Артюшкин]:
Цитата:

от:Артюшкин
Пены шумят сильнее старых нексов не говоря уж о с3 и 5н,цветопередача более натуральная тоже у нексов (хотя это на любителя). с нексов картинка воспринимается иначе, как то объёмнее. Сам владею перво пээлом,,шум просто удручает иногда даже на исо 200.(в сложных условиях само собой). Сравнивал ,по картинке нексы лучше некоторых зеркалок с китами.Беда пенов ШУМ,как не прискорбно.
.

Подробнее


Пены шумят сильно, но не настолько, чтобы это мешало фотографировать. Все камеры с хорошим цветом шумаят даже на 200... 900-ка тоже при любых значениях чувствительности шумит, если кропы смотреть...
Re[Wl@dimir]:
Цитата:
от: Wl@dimir
На архитектуре хорошо видно.


Где?

Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Где?

В RAWе.

И хорошо заметно это немного на других планах.
Re[Wl@dimir]:
Цитата:

от:Wl@dimir
На архитектуре хорошо видно.

Кстати, на кирпичных стенах муар лезет во весь рост. С одной стороны, это значит что у E-PM1 тонкий АА-фильтр, а с другой опять руками править:



И шумит на ISO200 прямо ой:

Подробнее


Коллега... Если бы Вы мне не сказали про дисторсии, я бы в жизни про это не узнал бы... Руками править достаточно приходится на любой камере... Пен как раз в этом вопросе чуть ли не лучший вариант.

Шум в тенях на низких ИСО в джипеге иногда в глаза бросается - бывает...
Шумы вообще не сильная сторона ПЕНА... Этого никто не отрицает. Однако он далёк от того критического уровня...
Фактически этот недостаток с лихвой компенсируется наличием светосильных фиксов, резких с открытой, которые можно таскать с собой ВСЕ!!!!

Вы что хотите сказать? Что у старой матрицы 2008 года есть недостатки? И что объективы Олимпуса имеют недостатки картинки? Это я и так знаю.

СОНИ НЕКС7 + Цейс 24/1,8 стоят 80.000

За эти деньги я покупаю
ЕПЛ1+КИТ 10.000 рублей
20/1,7 - 13.000 рублей
мЗуйко 45/1,8 - 12.000 рублей
мЗуйко 9-18 - 14.000 рублей.
мЗуйко 45-150 - 10.000 рублей
Вспышка 36 - 6000 рублей
ВФ2 - 8.000 рублей

И ещё остаётся...

Разница в цене и размерах как бы очевидна... Она просто огромна и никаких вопросов вызвать ни у кого не может...

Разница в потребительских качествах... Неочевидны, спорны, стремятся к нулю... Олимпус позволит мне получать такие же классные снимки, как и НЕКС7...

Ещё есть о чём разговаривать?


Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Шум в тенях на низких ИСО в джипеге иногда в глаза бросается - бывает...

Это, кстати, RAW :)

Цитата:
от: fyarik

Шумы вообще не сильная сторона ПЕНА... Этого никто не отрицает. Однако он далёк от того критического уровня...

Мне лично не нравится не сам шум как шум, а то, что он делает "грязным" цвет.

Цитата:
от: fyarik

Вы что хотите сказать?

Что микра это не "волшебная" система, где всё хорошо на 146%, и что та же Некс 5н по показателям качества картинки (именно с матрицы, без привязки к стёклам) будет лучше, и что выбирать между беззеркалками нужно вдумчиво. А то уж больно в последнее время много хвалят Олимпусы, надо баланс критики создать :).
Re[Wl@dimir]:
Я вообще не понимаю смысла таких тем. Хватает денег на некс5н - надо брать, хватает денег на некс7-надо брать его, а если хватает денег на фуджипро-то берем фуджи. Все! Дважды кроп это просто ошибка - и не надо спорить - это бессполезно!
Re
СПАСИБО ЗА МНЕНИЯ И СОВЕТЫ!
Re[Фабас]:
Цитата:
от: Фабас
СПАСИБО ЗА МНЕНИЯ И СОВЕТЫ!


Каков вердикт? :)
Re[Chega]:
Ещё не решил, надо пробовать, смотреть... Оба нравится.
Re[Wl@dimir]:
Цитата:

от:Wl@dimir
Что микра это не "волшебная" система, где всё хорошо на 146%, и что та же Некс 5н по показателям качества картинки (именно с матрицы, без привязки к стёклам) будет лучше, и что выбирать между беззеркалками нужно вдумчиво. А то уж больно в последнее время много хвалят Олимпусы, надо баланс критики создать :).

Подробнее


А Вы знаете... А действительно "волшебная".... Можно там кропы разглядывать с шумами, решётки с дисторсиями смотреть, ДД мерить, кропы высчитывать... И всю эту обычную херню разводить...

Но фотографии классные... Камеру при том, что она микроскопическая, держать удобно... Кнопок мало, но всё под рукой... Шумов на кропах много, а на фотографиях их и не видно вовсе, а если и видно, то они неприятных эмоций не вызывают... Фокус вроде бы медленный, а напрягает не больше, чем одноточечный фокус А900 с не самым медленным стеклом КМ28-75.

Объективы просто микроскопические и некоторые больше на фильтры похожи, но снимают, как положено добротным большим фиксам. А копеечные зумы не хроматят, не виньетируют и не мажут углы, как в общем-то делают вполне добротные взрослые зумы весом под кило...

Из камеры вылезают почти готовые по цвету, яркости и контрасту кадры... Замер адекватный и требует минимум вмешательств... Цвета насыщенные, чистые, легко тянуться туда сюда. Вся обработка обычно сводится к тыканью пипеткой в серый предмет и получением отличного кадра.
Всё как-то просто и легко получается...

Я буквально за копейки собрал систему с супершириком, светосильным штатникоам фиксом, очень добротной 85-кой, вполне даже классной вспышкой... (остался телевик по большому счёту)... Всё это умещается в маленькой сумке, в которую раньше влезала только одна камера с одним объективом... При этом при желании я даже могу распихать всё это по карманам, если сумку брать не хочется...

А разница в картинке при этом, даже с 900-кой, скажем так "в глаза не бросается"... А иногда вообще равна 0. А про 1,5 кроп я вообще не говорю....

Если раньше мне приходилось брать с собой сумку, выбирать брать вспышку или оставить, брать портретник или буду снимать портреты телевиком... Взять с собой фотоаппарат было целым событием... То теперь я беру фотоаппарат с собой даже в магазин... Ну вдруг что интересное будет. При этом в качестве картинки я потерял настолько мало, что можно сказать -вообще ничего не потерял.

Это ли не волшебство? Коллеги!!! А?
Re[Фабас]:
Цитата:
от: Фабас
Ещё не решил, надо пробовать, смотреть... Оба нравится.


Всё просто...

Вы как собираетесь БЗК использовать? Будет ли нужна внешняя вспышка, будут ли покупаться стёкла под неё? Или только кит + комплетная... Если ничего этого покупать не собираетесь, то тут конечно лучше НЕКС.

А если вдруг Вы хотите полностью на БЗК пересеть, то тут пока только ПЕНЫ (панасоники). И, к слову, Самсунги...

Ну и опять же... Если хотите прям реально компактный набор, то тут тоже НЕКС несколько в пролёте ибо реально компактной оптики так почему-то и не сделали... Есть один только блин, который не очень подходит на роль штатника ибо 24мм эфр не совсем штатные...

Допустим тот же ЕПМ1 с 20/1,7 будут реально почти идеалом с точки зрения размера/универсальности... А картинка будет не отличаться от того же Цейса 24/1,8, который огромный просто и стоит, как самолёт...

Если будете брать ПЕН, то я бы не советовал Вам переплачивать за ЕПМ1 или ЕПЛ3 или ЕП3 не дай Бог... Все эти камеры имеют одну и ту же матрицу и отличаются только плюшками по большому счёту... Лучше сэкономленные деньги потратить на оптику...

Допустим отличный объектив мЗуйко 17/2,8... Не очень светлый для фикса, но за то и стоит 6-7 тыров... При этом блинчик. А ЭФР 35мм - отличное такое фокусное... А ещё лучше 20/1,7 - и светлее, и картинка лучше, и фокусное удобнее... Но дороже уже (12-13 тыров)... При этом тоже маленький блинчик... Тот же ЕПЛ1 с таким объективом просто кладётся в карман куртки, например.... То есть за 20.000 рублей можно взять ЕПЛ1 с таким блинчиком... Всё лучше будет, чем платить эти же 20.000 но за ненужные плюшки, покупая ЕПЛ3...

Короче... Я за Олимпус...

И это говорит Вам человек, который всю жизнь снимал на Минольту/Сони... :D
Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo
Дважды кроп это просто ошибка - и не надо спорить - это бессполезно!


+ :D
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Всё просто...

То есть за 20.000 рублей можно взять ЕПЛ1 с таким блинчиком... Всё лучше будет, чем платить эти же 20.000 но за ненужные плюшки, покупая ЕПЛ3...


не совсем так. У епл3 есть некоторые плюшки которых нет в моем епл1:
1.выдержка 1/4000 сек
2.подсветка аф
3.дистанционное управление
4.аф намного шустрее
5.видео меня не интересует, но вроде как тоже лучше стало. для некоторых доп. плюсик
Re[pasha.rus]:
Цитата:
от: pasha.rus
1.выдержка 1/4000 сек


С учетом минимального ISO 200, паритет.
По остальным пунктам, лучше.
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
С учетом минимального ISO 200, паритет.
По остальным пунктам, лучше.

1. Если предполагается много съемки при малой освещенности, то только Сони.

2. Если предполагается снимать одним китовым зумом, то сони лучше из-за лучшей матрицы и лучшего видео при сравнимом жипеге. Преимущество Сони по шумам - 1-1.5 стопа, при хорошей освещенности Олимпус не уступает Сони..

3. Если есть желание собирать систему с разной оптикой, то лучше Олимпус: стаб в тушке, оптики больше, она легче, компактнее и дешевле.
Re[ИК]:
Цитата:

от:pasha.rus
не совсем так. У епл3 есть некоторые плюшки которых нет в моем епл1:
1.выдержка 1/4000 сек
2.подсветка аф
3.дистанционное управление
4.аф намного шустрее
5.видео меня не интересует, но вроде как тоже лучше стало. для некоторых доп. плюсик

Подробнее


Всё верно... Но всё же это плюшки... Матрица та такая же, а разница в цене очень значительная... Хотя тут конечно всё неоднозначно... Тут нужно решать как бы индивидуально. Я как бы лично для себя вижу смысл менять ЕПЛ1 только на ЕМ5... Хотя это не бесспорно конечно... Бюджеты у всех же разные...


Цитата:
от: ИК
1. Если предполагается много съемки при малой освещенности, то только Сони.


Вот остальные пункты согласен полностью, а вот первый... Да... Конечно шумы не самая сильная сторона матрицы олика... СОНИ, особенно последние 5Н конечно лучше значительно. Но давайте подумаем... А чем мы будем снимать на НЕКС при плохой освещённости?
24/1,8 стоит сороковник и такие стёкла может серьёзно рассматривать только очень увлечённый фотограф (ну или очень богатый)... 16/2,8 это 24мм ЭФР - не совсем штатное... Больше ничего и нет... 50/1,8 это всё же уже портретник и область применения его достаточно узка (как и угол))))) Ну и в конце концов ВСПЫШКА!!!

А под ОЛИК есть и 20/1,7, который стоит вполне вменяемых денег, места не занимает вообще, с снимает также, как и цейс под НЕКС, и мЗуйко 17/2,8, если денег совсем мало... И для особых гурманов есть Паналейка 25/1,4 (не такая же и дорогая на самом деле, если посмотреть на Цейс для НЕКСА)...

И в концео концов весть взрослый башмак куда можно воткнуть нормальную большую вспышку... А если втыкать не хочется, то есть ВайрЛесс управление большой вспышкой... Вот и думай после этого... Что нужнее 1-1,5 стопа по шумам или куча светосильной прекрасной оптики и большая вспышка... По мне так последняя комбинация предпочтительнее...
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Вот остальные пункты согласен полностью, а вот первый... Да... Конечно шумы не самая сильная сторона матрицы олика... СОНИ, особенно последние 5Н конечно лучше значительно. Но давайте подумаем... А чем мы будем снимать на НЕКС при плохой освещённости?
24/1,8 стоит сороковник и такие стёкла может серьёзно рассматривать только очень увлечённый фотограф (ну или очень богатый)... 16/2,8 это 24мм ЭФР - не совсем штатное... Больше ничего и нет... 50/1,8 это всё же уже портретник и область применения его достаточно узка (как и угол))))) Ну и в конце концов ВСПЫШКА!!!

А под ОЛИК есть и 20/1,7, который стоит вполне вменяемых денег, места не занимает вообще, с снимает также, как и цейс под НЕКС, и мЗуйко 17/2,8, если денег совсем мало... И для особых гурманов есть Паналейка 25/1,4 (не такая же и дорогая на самом деле, если посмотреть на Цейс для НЕКСА)...

И в концео концов весть взрослый башмак куда можно воткнуть нормальную большую вспышку... А если втыкать не хочется, то есть ВайрЛесс управление большой вспышкой... Вот и думай после этого... Что нужнее 1-1,5 стопа по шумам или куча светосильной прекрасной оптики и большая вспышка... По мне так последняя комбинация предпочтительнее...

Подробнее

Оптика у олики сильнее, спору нет.
Однако 90% юзеров ЦЗ и БЗ снимают штатным темнокитом. И вот в этом варианте малошумная матрица нексов оказывается особенно полезной.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
90% юзеров ЦЗ и БЗ снимают штатным темнокитом. И вот в этом варианте малошумная матрица нексов оказывается особенно полезной.

Для завоевания интереса этих уже сваян "без единого гвоздя из цельного куска дерева" Кэнон G1X... ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта