Sony Nex or Olympus?
Всего 487 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Jancoo]:
ещё раз. речь шла о матрицах. не о тушках или оптике - о матрицах. и только о них. и если бы не матрицы, у нексов вообще не было бы аудитории
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
А, ну раз о матрицах - тады лана...возможно у фуджи и супрматрица - фотографии так хорошие в теме, возможно в чем то даже лучше чем у некс7 или некс5н или у рико и сигмы...но я этого не узрю =)
Прошу пардону за неправильно понятую фразу - вырвал из контекста выходит.
Прошу пардону за неправильно понятую фразу - вырвал из контекста выходит.
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
от: Hlebun_Tolstogolovyi
ещё раз. речь шла о матрицах. не о тушках или оптике - о матрицах. и только о них. и если бы не матрицы, у нексов вообще не было бы аудитории
Была бы.
PS: It's a Sony! :)
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
от: Hlebun_Tolstogolovyi
ещё раз. речь шла о матрицах. не о тушках или оптике - о матрицах. и только о них. и если бы не матрицы, у нексов вообще не было бы аудитории
Вот прямо так взять, вынуть и померить!? ...Да бог с Вами!
Здесь всё больше про карточки. :)
И про "сосёт" Вы зря сказали. Нехорошо это.
Re[Wl@dimir]:
вы правы, сонины маркетологи всегда найдут способ привлечь внимание зомбаков, даже если продают негодный товар :-)
так и я про них :-) вы думаете, я говорю о фудзиной резкости? да бог с вами, сонина матрица с хорошей линзой обеспечит такую картинку, что порезаться можно. цвет? сони и тут на высоте, как минимум не сливает фудзе. а вот по шумам - наиболее сильное место соняшных кропов - неиллюзорный слив. только слепой не заметит, что некс проигрывает х-про 1 пару стопов. по дд также вопрос открытый, и мне кажется, что решится он не в пользу сони:-(
от: igorsphoto
Вот прямо так взять, вынуть и померить!? ...Да бог с Вами!
Здесь всё больше про карточки. :)
так и я про них :-) вы думаете, я говорю о фудзиной резкости? да бог с вами, сонина матрица с хорошей линзой обеспечит такую картинку, что порезаться можно. цвет? сони и тут на высоте, как минимум не сливает фудзе. а вот по шумам - наиболее сильное место соняшных кропов - неиллюзорный слив. только слепой не заметит, что некс проигрывает х-про 1 пару стопов. по дд также вопрос открытый, и мне кажется, что решится он не в пользу сони:-(
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
Тоесть вместо некс5н или епм1 надо человеку заказать фуджи про? =)
Re[Wl@dimir]:
от: Wl@dimir
Если человек хочет качественной картинки, то ему нужны качественные стёкла. А что касается остального, то здесь да, у Пенов есть сильные стороны:
Вы вообще не имеете представление о том, что говорите? Да? Признайтесь...
[quot]1. АФ тормозит и рыскает в сложных условиях по свету.
[/quot]
АФ не тормозит даже на епЛ-1... А у епМ1 фокус ещё быстрее... А рыскает он там где должен рыскать... Хотя конечно чувствительность не сильная сторона фокуса... Но не думаете же Вы, что у 5Н будет что-то принципиально лучше в этом вопросе?
[quot] 2. Хват неудобен, провоцирует шевелёнку.
[/quot]
Хват хоть и не самый удобный, но лёгкая камера в совокупности с очень эффективным матричным стабилизатором делает возможным снять 5 абсолютно резких кадров из 5 попыток на 1/10 на ЭФР 90мм, держа камеру в одной руке.
[quot] 3. Почти нет действительно хорошей "родной" оптики.
[/quot]




Вы что несёте-то?
Вся оптика, которая есть никак кроме как "великолепная" названа быть не может... При этом есть действительно полный парк оптики под практически любые задачи. Нет только светлых зумов, которые и не очень-то нужны в контексте компактной любительской системы...
Даже кит просто волшебный по всем параметрам... При этом стоит оптика вполне справедливых денег, весит по 100 грамм...
Re[fyarik]:
от: fyarik
Вы вообще не имеете представление о том, что говорите? Да? Признайтесь...
Признаюсь, имею. Вот он, Е-ПМ1 под рукой лежит, только что очередной портретик жены щёлкнул
от:fyarik
[quot]1. АФ тормозит и рыскает в сложных условиях по свету.
[/quot]
АФ не тормозит даже на епЛ-1... А у епМ1 фокус ещё быстрее... А рыскает он там где должен рыскать... Хотя конечно чувствительность не сильная сторона фокуса... Но не думаете же Вы, что у 5Н будет что-то принципиально лучше в этом вопросе?Подробнее
У 5Н будет хуже, но у любой нормальной зеркалки будет лучше и намного. Во всяком случае, у А580 лучше. И "тормозит" именно по сравнению с зеркалками.
от:fyarik
[quot] 2. Хват неудобен, провоцирует шевелёнку.
[/quot]
Хват хоть и не самый удобный, но лёгкая камера в совокупности с очень эффективным матричным стабилизатором делает возможным снять 5 абсолютно резких кадров из 5 попыток на 1/10 на ЭФР 90мм, держа камеру в одной руке.Подробнее
Наверное Вы один из тех, кого называют "человек-штатив" :). Ну или рука небольшая. У меня ладонь широкая и пальцы длинные (даже зеркалки как правило маловаты), так что проблема есть.
от:fyarik
[quot] 3. Почти нет действительно хорошей "родной" оптики.
[/quot]![]()
![]()
![]()
![]()
Вы что несёте-то?
Вся оптика, которая есть никак кроме как "великолепная" названа быть не может... При этом есть действительно полный парк оптики под практически любые задачи. Нет только светлых зумов, которые и не очень-то нужны в контексте компактной любительской системы...
Даже кит просто волшебный по всем параметрам... При этом стоит оптика вполне справедливых денег, весит по 100 грамм...Подробнее
Да нет в этом ките ничего "волшебного". Нормальное стёклышко: резкость есть, цвета нет, контраст средненький. Хотя к киту я не придираюсь, к зеркалкам обычно хуже идут, но вот аналога даже "бебицейса" в системе нет (не зря те, кто хочет получить приличное качество, гоняются за 14-54 несмотря на тормоза), 24-70/2.8 нет, хороших фиксов кот наплакал и у тех дисторсия ой, макрушник ровно один, портретник один, полтинник один -- дорогой как паровоз...
В общем извините, но м4/3 система пока сугубо "снепшотовая". Я не говорю, что это навсегда, но сейчас так.
Re[Фабас]:
от:Фабас
Уважаемые коллеги, прошу совета. Есть у меня зеркалка Никон д3100, однако хочется иметь и что нибудь полегче. Поэтому приобрел Олымпус хз1, однако после зеркалки грустно смотреть на фотки из мылницы...
Что было получше - Соны Нех 5n или Олымпус Пм1? Сначало хотел ПМ1, однако о нем скептически пишет Антон Мартынов - Подакуни: "Ошибки автофокуса и назойливый шум даже на довольно низких ISO" (http://podakuni.livejournal.com/647321.html).
Соны Нех имел, правда, это было прежяя модель - Нех5: афтофокус медленный и собирал грибы. Правда ли, что новая модель Нех5н в том смысле лучше или только маркетинговая пропаганда?
Панасоники как то мне не очень - цвета не по душе, шумность, да и дорогие они у нас.
Фотографировать приходится иногда в репортажном стиле (но не професионально), ну и конечно бытовуху; часто - в искусственом маленьком свете. С равами нехочу связываться, хочется только йпг, поэтому и смотрел в сторону Олика.
Что посоветовали бы - Оли ПМ1 или Сони Нех? Спасибо.Подробнее
Коллега...
Тут всё на самом деле всё просто...
Если Вам нужна просто камера и китовый зум, вы не собираетесь покупать ни вспышки, ни других стёкол, то берите НЕКС5Н... Это даст Вам стоп другой по шумам, ибо КИТ имеет не самую большую дырку, как нам всем известно...
Если же Вам нужна СИСТЕМНАЯ камера и Вы хотите иметь именно СИСТЕМУ, а не просто продвинутую мыльницу для потаскалок, то тут конечно же надо смотреть м43. Это в первую очередь внешние вспышки. Это также огромное колличество очень компактной и очень классной оптики. Это возможность таскать с собой кучу фиксов, перекрывая ими весь диапазон...
Минус у ПЕНА по сравнению НЕКСОМ исклюбчительно один !!!! Исключительно!!! несколько более шумная матрица. Говорить про какой-то там исключительный шум нельзя. Шум находится на том уровне, который позволяет снимать вполне сносно в любых условиях. А наличие шикарных светосильных объективов карманного размера позволяет эту "проблему" очень хорошо обойти.
За то Вы будете иметь очень классный цвет, отличную резкость по всему полю даже на китовом объективе, очень эффективный стабилизатор в камере на любом стекле, возможность работать с взрослыми вспышками.
А Подакуни я тоже читал... Такое ощущение, что он от балды минусы и плюсы ставит... У него ЕМЛ1 имеет "скучный цвет"... Я вообще не понял как это он такое написал!!!
Назойливый шум на "низких значениях" чувствительности, о котором он говорит, имеет место быть в тенях и при съёмки в ДЖИПЕГЕ и при вытягивании теней...
Шумы конечно не сильная сторона ПЕНОВ, но шум находится значительно выше того критического уровня, когда следует говорить о них, как о проблеме. А, как я уже говорил, очень эффективный стабилизатор и наличие карманной светосильной оптики, практически решает эту проблему... Ну и прямые руки...
Так что как раз-таки всё наоборот... Олимпус - для картинки (оптика и очень хороший цвет)...
Re[Wl@dimir]:
А что такое "снепшотовая"?
Re[Jancoo]:
от: Jancoo
А что такое "снепшотовая"?
Для снимков "на ходу". Шёл - увидел - достал из кармана - щёлкнул - пошёл дальше. Для такого режима Пены просто идеальны: компактные, лёгкие, удобные, настраиваемые, с отличным управлением и реально полезными сюжетными программами. И всё это за вполне разумные деньги. Самое то.
Re[Wl@dimir]:
От! Спасибо...правда все равно не запомню, но суть мне нравится =) Именно для этого камеры и нужны большинству.
Re[Jancoo]:
от: Jancoo
От! Спасибо...правда все равно не запомню, но суть мне нравится =) Именно для этого камеры и нужны большинству.
Рост продаж беззеркалок это наглядно демонстрирует :).
Re[Wl@dimir]:
от: Wl@dimir
У 5Н будет хуже, но у любой нормальной зеркалки будет лучше и намного. Во всяком случае, у А580 лучше. И "тормозит" именно по сравнению с зеркалками.
Лучше конечно... Кто сказал, что хуже... ... Чудес от КАФ никто не ждёт... Но справедливости ради надо заметить, что автофокус даже епЛ1 на уровне Минольты 7Д, А200.... И даже, я с А900 его вполне можно сравнить, если не с быстрыми стёклами... У 580-й уже другой фокус... Но никто не говорил, что по АФ БЗК уже заменили ЗК... Вот будет ОМДЕМ5... Вот посмотрим тогда...
[quot]Наверное Вы один из тех, кого называют "человек-штатив" . Ну или рука небольшая. У меня ладонь широкая и пальцы длинные (даже зеркалки как правило маловаты), так что проблема есть. [/quot]
Рука у меня средняя... И стабилизированными камерами поснимал достаточно... У ОЛИКА видимо и стаб поэффективнее, и камеру держать проще ибо она лёгкая...
[quot]Да нет в этом ките ничего "волшебного". Нормальное стёклышко: резкость есть, цвета нет, контраст средненький. [/quot]
В этом стекле всё волшебное. Резкий по всему полю, не виньетирует, имеет шикарный цвет и контраст... А если вспомнить, что мы говорим про "кит" массой 100 грамм, то это можно назвать только "волшебством"...
[quot]Хотя к киту я не придираюсь, к зеркалкам обычно хуже идут,[/quot]
Это очень слабо сказано... Таких китов не былвает вообще... Хотя не в ките вовсе смысл ПЕНА...
[quot]но вот аналога даже "бебицейса" в системе нет (не зря те, кто хочет получить приличное качество, гоняются за 14-54 несмотря на тормоза),
24-70/2.8 нет, хороших фиксов кот наплакал и у тех дисторсия ой, макрушник ровно один, портретник один, полтинник один -- дорогой как паровоз... [/quot]
Ну да... Все эти объективы есть на НЕКС... Да? И аналог бебицейса... И фиксы без дисторсий... и портретник и макрушников аж 33 штуки... Да?
Во-первых!
Аналог Бебицейса нахрен не сдался... 14-54 не аналог походу Бебицейса... Точнее Бебицейс не аналог 14-54 ни в одном месте... А за 14-54 гоняются единицы... Основной публики ПЕНов этот объектив вообще не сдался ибо он уже не тех размеров,...
Ну и если хочется прям аналог Бебицейса, то есть отличный пылевлагозащищённый, с отличной макрофункцией Olympus M.Zuiko Digital ED 12-50mm 1:3.5-6.3 EZ... Не будете же Вы сейчас мне говорить, что стоп на длинном конце что-то реально будет решать? И не будете же Вы говорить, что у него картинка хуже?
Потом на кой болт бебицейс, если есть светосильные фиксы блинчики, которые в карман рубашки помещаются и прекрасный кит размером с четвертинку Бебицейса...
24-70 в такой системе вообще не востребован и явно не является приоритетным стеклом в этой системе и его выпуск очень логично оставлен на потом... А этот "потом" уже вот вот будет ибо Панасоник уже там объявил вроде что-то похожее... И светосильный телевик... А зная качество стёкол под м4/3 я просто уверен, что стёкла эти будут просто отличные.
Хороших фиксов - кот наплакал и дисторсии? Вы это сейчас прям сочинили?

Макрушников мало? Ну под некс их вроде бы 34 штуки... Да?
Начнём с того, что их ровно 2 родных!!!
Panasonic Leica DG Macro-Elmarit 45mm F2.8 ASPH OIS
Olympus M.Zuiko Digital ED 60mm f2.8 Macro (скоро будет)
Плюс к этому великая тьма всех сделанных в мире макриков через переходники, ибо для макрика кроп только плюс, а отсутствие автофокуса совсем не минус)... А 50/2 от старшей системы так ещё и автофокус какой никакой иметь будет... Плюс шикарная макрофункция в 12-50, что для лёгкого макро более чем достаточно...
Шириков тьма тьмущая:
2 фишая:
Panasonic Lumix G Fisheye 8mm F3.5
Samyang 7.5mm F3.5 UMC Fisheye MFT
Далее...
Panasonic Lumix G 14mm F2.5 ASPH (блинчик аля широкоугольный штатник)
Olympus M.Zuiko Digital ED 12mm 1:2 (хай грейд для гурманов)...
Olympus M.Zuiko Digital 17mm 1:2.8 Pancake
Полтинников 2 штуки
Panasonic Leica D Summilux Asph 25mm F1.4
Светосильный лейковский полтинник за 800 долларов это дорого?
Panasonic Lumix G 20mm F1.7 ASPH
просто мега-гипер-супер объектив. Блинчик с большой светосилой и просто шикарной картинкой... Цена в 17.000 рублей - это в нашей рознице, реально 12-13 тыров, оправдана просто три раза... Если Вы хотите сказать, что это не "полтинник", то я Вам отвечу, что это самый лучший полтинник, а точнее это и есть истинный "полтинник", то есть объектив с "нормальным" углом зрения ибо диагональ кадра у м4/3 как раз 21 мм... А 50мм ЭФР это уже на самом деле лёгкий телевик...
Voigtlander Nokton 25mm F0.95
Для самых маньяков... Лично мне не интересен, но всё же...
Портретник:
Olympus M.Zuiko Digital 45mm 1:1.8
Просто шикарный портретник. Резкий с открытой, с рисунком даже очень приятным.... При этом просто микроскопических размеров и стоит вообще смешные деньги. Единственное, что можно сказать не очень хорошего про это стекло это вполне заметные зелёные ХА на самых провокационных сюжетах... Что, как известно, абсолютно нормально для портертника...
Olympus M.Zuiko Digital ED 75mm f1.8 (скоро будет)... Уверен, что хуже первого он не будет, что можно считать просто прекрасной характеристикой.
Ну и про великое множество с-моунт объективов я тоже не говорю ибо это как бы не совсем в тему... Хотя...
А зачем нам больше портретников? Скажите пожалуйста... Просто так? 90/1,8
самый востребованный для любителя портретник... Будет скоро длинный портретник 140мм... Что ещё надо? Качество отменное, размер компактный, цена очень доступная... Зачем ещё какие-то портретники?
Итого кот нам наплакал 10 родных отличнейших фиксов... и ещё потом 2 неродных мануальных...
При этом никаких дисторсий нет и в помине... Это исключительно ваша фантазия... Все фиксы снимают как добротные фиксы или лучше... При этом миниатюризация никак не сказалась на качестве... Цены адекватные для добротных фиксов...
Сколько кот наплакал зумов я сейчас говорить не буду... Одних китов можно только 4-5 штук насчитать среди которых китоблин от панасоника... Телевиков там чтук 5 что ли... При этом доступно 600 ЭФР с дыркой 5,6!!!!
Короче... Бедный кот... Что же он так много плачет то?...
[quot]В общем извините, но м4/3 система пока сугубо "снепшотовая". Я не говорю, что это навсегда, но сейчас так.
[/quot]
В общем извините, но перед тем, как что-то писать надо чуть-чуть подумать... И прикинуть... А не писать глупости очевидные... Разве нет?
м4/3 это именно "СИСТЕМА" со всеми атрибутами "СИСТЕМЫ"... В отличии от НЕКСа, который к сожалению, ещё далёк от системы и сейчас годится только лишь на роль продвинутой мыльницы... К сожалению...
На м4/3 я имею полный диапазон отличных стёкол... У меня есть и фишаи на выбор... И сверхширики даже 3 штуки... И россыпь шикарных фиксов с ЭФР... И даже несколько макриков... А про телевики я вообще молчу... При этом даже самые простые камеры имеют башмак для внешней вспышкой и даже могут управлять ей дистанционно...
Это СИСТЕМА!!! Именно система с полным набором оптики, камер и света... На м4/3 можно не только снимать для себя... Можно даже выполнять много профессиональных функций... Я даже молчу про студию и всякие там фотальбомы детсадовские... На самом деле я бы даже рискнул с епЛ1 пойти свадьбу снимать... А с ЕМ5 я бы не то что рискнул бы, а даже пошёл бы спокойно... При этом идти снимать свадьбу (за деньги) на НЕКС может только... Понятно кто...
Re[Jancoo]:
от: Jancoo
А что такое "снепшотовая"?
Расширю вопрос, какие еще варианты названий бывают?
Re[Jancoo]:
от: Jancoo
Тоесть вместо некс5н или епм1 надо человеку заказать фуджи про? =)
абстрактному человеку? в настоящем виде некс чуть более - а фудзя чуть менее -, чем цифрозадник. тому, кто ищет фотег для такого применения и не обременен линзами для альфы или сапога, при наличии 60 тыр можно рекомендовать фудзю. меня лично смущают а) ценник, б) трудности с проявкой, в) отсутствие тревела. конечно, это временные трудности. снизив стоимость тушки до 45 тыр и устранив прочие пункты, фудзя обретет в моем лице покупателя. пока же удовольствуюсь С3.
ну а тому, кто ищет систему, х-про 1 я рекомендовать, естественно, не стану
Re[Фабас]:
от:Фабас
Уважаемые коллеги, прошу совета. Есть у меня зеркалка Никон д3100, однако хочется иметь и что нибудь полегче. Поэтому приобрел Олымпус хз1, однако после зеркалки грустно смотреть на фотки из мылницы...
Что было получше - Соны Нех 5n или Олымпус Пм1? Сначало хотел ПМ1, однако о нем скептически пишет Антон Мартынов - Подакуни: "Ошибки автофокуса и назойливый шум даже на довольно низких ISO" (http://podakuni.livejournal.com/647321.html).
Соны Нех имел, правда, это было прежяя модель - Нех5: афтофокус медленный и собирал грибы. Правда ли, что новая модель Нех5н в том смысле лучше или только маркетинговая пропаганда?
Панасоники как то мне не очень - цвета не по душе, шумность, да и дорогие они у нас.
Фотографировать приходится иногда в репортажном стиле (но не професионально), ну и конечно бытовуху; часто - в искусственом маленьком свете. С равами нехочу связываться, хочется только йпг, поэтому и смотрел в сторону Олика.
Что посоветовали бы - Оли ПМ1 или Сони Нех? Спасибо.Подробнее
1. Е-ПМ1. Покупать *сегодня* камеру с устаревшей шумной матрицей едва ли стоит. Все остальное у Олика без проблем. Плюс стаб в тушке и много оптики. Плюс лучший жипег.
2. Если не понравился некс-5, то вряд ли понравится некс 5N,
А в принципе, из этих двух (если рассматривать китовый комплект) некс5N лучше: отличная матрица и очень неплохой китовый объектив.
Re[fyarik]:
от: fyarik
Аналог Бебицейса нахрен не сдался...
Качественный зум с реально хорошим цветом, контрастом и микроконтрастом? Начинающийся при этом от 24 мм ЭФР? Извините, но сдался и Олимпус даже пытался его сделать, но получилось, судя по отзывам, тёмно-мыльное нечто, а не нормальный объектив (это я про 12-50 говорю, с которого Вонг даже полноразмеры выкладывать не стал чтобы читателей не расстраивать).
от: fyarik
Потом на кой болт бебицейс, если есть светосильные фиксы блинчики, которые в карман рубашки помещаются и прекрасный кит размером с четвертинку Бебицейса...
Кит по сравнению с "зайцем" отстой, это медицинский факт.
от:fyarik
24-70 в такой системе вообще не востребован и явно не является приоритетным стеклом в этой системе и его выпуск очень логично оставлен на потом... А этот "потом" уже вот вот будет ибо Панасоник уже там объявил вроде что-то похожее...Подробнее
Вот потому и объявил что востребован :). Хотят люди видеть светлые, качественные зумы, что тут поделаешь :).
от: fyarik
Хороших фиксов - кот наплакал и дисторсии? Вы это сейчас прям сочинили?
http://www.lenstip.com/310.6-Lens_review-Olympus_M.Zuiko_Digital_12_mm_f_2.0_ED_Distortion.html (!)
http://www.lenstip.com/183.6-Lens_review-Olympus_M.Zuiko_Digital_17_mm_f_2.8_Distortion.html
http://www.lenstip.com/273.6-Lens_review-Panasonic_G_14_mm_f_2.5_ASPH._Distortion.html
http://www.lenstip.com/269.6-Lens_review-Panasonic_G_20_mm_f_1.7_ASPH._Distortion.html
http://www.lenstip.com/314.6-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_SUMMILUX_25_mm_f_1.4_ASPH._Distortion.html (вашу Машу! видеть такое у полтинника от Лейки почти за штуку баксов!)
Вот как достигается компактность и лёгкость: плюём на дисторсию и правим её потом софтово, мол всё-равно ЦА лохи, снимают в jpeg и ничего не увидят. Клёвый подход, да?
Для сравнения:
Дешёвый Никкор: http://www.lenstip.com/290.6-Lens_review-Nikon_Nikkor_AF_24_mm_f_2.8D_Distortion.html
Нормальный Цейсс: http://www.lenstip.com/331.6-Lens_review-Carl_Zeiss_Distagon_T*_25_mm_f_2.0_ZE_ZF.2_Distortion.html
При том, что угол на полном кадре они дают аналогичный 12 мм микры.
В остальном, если отбросить стёкла типа "скоро будет", то остаётся именно то, что я писал: портретник 45/1.8, макрик 45/2.8, ни одного светлого зума, ни одного "оригинального" теле-фикса и т.д. В то время, как в нормальных системах одних портретников будет 4-5 штук (пара 85 мм, один-два в диапазоне 100-135 мм, один-два софт-фокусных и что-нибудь типа 180/2.8 на закуску).
Увы, это факты.
Да, а что касается съёмки свадьбы на е-пл... Знаете, в сёлах и на мыльницы китайские снимают, вот только нормальные фотографы почему-то берут "единички", а то и цифро-СФ. И не только потому что на них "клиент ловится" :).
PS: Уточню на всякий случай ещё раз (во избежание :)). Я не противник микры. У меня есть Е-ПМ1 и я очень доволен им _в тех пределах, для которых он предназначен_. Более того, уже пара моих знакомых, посмотрев на камеру и снимки с неё, тоже собираются покупать себе что-нибудь из этой серии. Но не стоит считать м4/3 чем-то большим, нежели глубоко любительской системой с хорошим (но не отличным) качеством картинки и удобными для повседневного ношения тушками (к "видеокамере с функцией фотосьёмки" GH2 это не относится :)). Микра это не волшебная палочка и кнопки "шедевр" у нас нет :). И если кому-то нужно действительно высокое качество картинки, возможность расширения системы или профессиональное применение техники, то ему стоит смотреть в сторону зеркальных систем.
Re[Wl@dimir]:
от:Wl@dimir
Качественный зум с реально хорошим цветом, контрастом и микроконтрастом? Начинающийся при этом от 24 мм ЭФР? Извините, но сдался и Олимпус даже пытался его сделать, но получилось, судя по отзывам, тёмно-мыльное нечто, а не нормальный объектив (это я про 12-50 говорю, с которого Вонг даже полноразмеры выкладывать не стал чтобы читателей не расстраивать).Подробнее
Вы немного не в теме... То, что считается мыльным у Олимпуса, походу это кристальная звенящая резкость в других системах... И говоря "мыльное нечто" про 12-50 это значит, что он не оказался таким же классным, как 14-52, допустим... или 12-60...
[quot]Кит по сравнению с "зайцем" отстой, это медицинский факт.[/quot]
КИТ отличается от зайца только тем, что уже, короче и темнее на полстопа на длинном конце... По параметрам резкости по полю он даже лучше... и даже лучше по такому параметру, как виньетирование... При этом ХА, микро/макроконтраст на том же самом уровне. Вот это как раз-таки факт. И не надо мне рассказывать... Я и тем и другим снимал и даже кропы нарезал для интереса. Показать?
[quot]
Вот потому и объявил что востребован. Хотят люди видеть светлые, качественные зумы, что тут поделаешь Улыбка.[/quot]
Востребован конечно... Да даже какой-нибудь 500/4 весом в 2 килограмма нашёл бы своего покупателя... Но есть как бы первоочередные задачи, а есть непервоочередные... Светлый зум аля 24-70/2,8 явно не первоочередная... ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ БЗК СИСТЕМЫ!!!!
[quot]Вот как достигается компактность и лёгкость: плюём на дисторсию и правим её потом софтово, мол всё-равно ЦА лохи, снимают в jpeg и ничего не увидят. Клёвый подход, да?
[/quot]
Клёвый не то слово!!! Мне такой подход не то что бы нравится... Я считаю его абсолютно верным...
Мне насрать на дисторсию ибо она правится программно бесследно абсолютно... Да и заметна только когда стены кирпичные фотографируешь... Как эта дисторсия будет влиять на конечный результат? Зачем исправлять дисторсию оптически, делая стекло в два раза дороже и больше, если это по большому счёту единственный параметр, который реально на 100% правится программно... Ни ХА, ни виньетирование программно на 100% бесследно не испрвишь... Хотя тоже можно, по большому счёту... А геометрия правится 100%... Конечно если речь идёт не о фишае...
За-то эти стёкла резкие с открытых по всему полю, цветастые... Да ещё и с рисунком даже... и весят по 100 грамм, как и должны весить стёкла для БЗК.
[quot]В остальном, если отбросить стёкла типа "скоро будет", то остаётся именно то, что я писал: портретник 45/1.8, макрик 45/2.8, ни одного светлого зума, ни одного "оригинального" теле-фикса и т.д. [/quot]
Ну зачем Вы опять так говорите?
"скоро будет" только два объектива... макрик один и длинный портретник... При этом они будут очень скоро. Уже известен даже внешний вид... ну и даже без этих "скоро будет" получается 8 родных прекрасных фиксов...
[quot]В то время, как в нормальных системах одних портретников будет 4-5 штук (пара 85 мм, один-два в диапазоне 100-135 мм, один-два софт-фокусных и что-нибудь типа 180/2.8 на закуску).[/quot]
Коллега!!! Вы потеряли нить разговора... Вас занесло вообще хрен знает куда!!! Какие нормальные системы? Вы сейчас о чём? Мы сейчас обсуждаем НЕКС и м4/3... В какой БЗК системе 4-5 портретников? Вы что несёте?
Вы же не хотите сказать, что вы сейчас это сказали всё про Кэнон ЕФ или про Сони Альфа, которые существуют с 85-х годов? Вы же не думаете, что мы сейчас пытаемся сказать, что оптики под м4/3 больше, чем под развитые зеркальные системы?
[quot]PS: Уточню на всякий случай ещё раз (во избежание Улыбка). Я не противник микры. У меня есть Е-ПМ1 и я очень доволен им _в тех пределах, для которых он предназначен_. Более того, уже пара моих знакомых, посмотрев на камеру и снимки с неё, тоже собираются покупать себе что-нибудь из этой серии. Но не стоит считать м4/3 чем-то большим, нежели глубоко любительской системой с хорошим (но не отличным) качеством картинки и удобными для повседневного ношения тушками (к "видеокамере с функцией фотосьёмки" GH2 это не относится Улыбка). Микра это не волшебная палочка и кнопки "шедевр" у нас нет Улыбка. И если кому-то нужно действительно высокое качество картинки, возможность расширения системы или профессиональное применение техники, то ему стоит смотреть в сторону зеркальных систем. [/quot]
Стоп!!!! А кто-то с этим хоть в одном месте спорил? Я нет... Конечно нет кнопки "шедевр"...(её нигде нет, кроме как у 900-ки с 135/1,8)))))) микра это вовсе не замена зеркальной системе... Но это !!!!!!!!!!альтернатива!!!!!!!!!!... младшим зеркалкам!!!!!!!!!!!!!! Если говорить про серьёзную работу, то конечно о микре речь не идёт и никто этого не утверждает... Но если говорить про серьёзное увлечение фотографией, то микра уже может дать очень увлечённому фотографу любителю почти всё, что ему нужно... Есть нюансы, но БАЗА!!!! уже есть... И база очень большая...
Мы сейчас говорим лишь про то, что НЕКС пока не СИСТЕМА никак, а лишь пара камер и тройка стёкол... Пусть не плохих, но это НЕ СИСТЕМА!!! А микра уже СИСТЕМА, которая даже во многих случаях может стать инструментов даже ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО!!!! фотографа.
Re[Фабас]:
от: Фабас
K стати, Подакуни критикует за медленность и неуверенность и Сони Нех 5, да я и сам в этом убедился.
Но у N может автофокус лучше?
Берите некс.
Матрица хорошая.
Вот только оптики нет светлой. Ну это ничего. Можно дожаться и пока снимать на зеркалку. :D