Уважаемые коллеги, прошу совета. Есть у меня зеркалка Никон д3100, однако хочется иметь и что нибудь полегче. Поэтому приобрел Олымпус хз1, однако после зеркалки грустно смотреть на фотки из мылницы...
Что было получше - Соны Нех 5n или Олымпус Пм1? Сначало хотел ПМ1, однако о нем скептически пишет Антон Мартынов - Подакуни: "Ошибки автофокуса и назойливый шум даже на довольно низких ISO" (http://podakuni.livejournal.com/647321.html).
Соны Нех имел, правда, это было прежяя модель - Нех5: афтофокус медленный и собирал грибы. Правда ли, что новая модель Нех5н в том смысле лучше или только маркетинговая пропаганда?
Панасоники как то мне не очень - цвета не по душе, шумность, да и дорогие они у нас.
Фотографировать приходится иногда в репортажном стиле (но не професионально), ну и конечно бытовуху; часто - в искусственом маленьком свете. С равами нехочу связываться, хочется только йпг, поэтому и смотрел в сторону Олика.
Что посоветовали бы - Оли ПМ1 или Сони Нех? Спасибо.
Sony Nex or Olympus?
Всего 487 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Sony Nex 5n or Olympus PM1?
Re[Фабас]:
Зайдите в магазин и подержите оба в руках.
Я тоже выбирал между Nex-5n и E-Pm1. Выбрал последний, так как ну очень понравилась картинка без обработки и ББ. Ну не хочется на второй системе с равами париться. Правда Я E-PM1 сменил на E-PL3 (нравится когда кнопочек все таки побольше).
Да и парк оптики на м4/3 больше. На вторичке можно найти почти любой объектив.
Я тоже выбирал между Nex-5n и E-Pm1. Выбрал последний, так как ну очень понравилась картинка без обработки и ББ. Ну не хочется на второй системе с равами париться. Правда Я E-PM1 сменил на E-PL3 (нравится когда кнопочек все таки побольше).
Да и парк оптики на м4/3 больше. На вторичке можно найти почти любой объектив.
Re[Фабас]:
Сони это картинка, Олимпус это удобство. Это если вкратце :).
Re[Wl@dimir]:
от: Wl@dimir
Сони это картинка, Олимпус это удобство. Это если вкратце :).
Олимпус это удобство и ...картинка! Это совсем уж кратко:)
Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Олимпус это удобство и ...картинка! Это совсем уж кратко:)
Если бы :). Тогда бы я продал свою систему Сони и был бы счастлив :). Но увы, последняя 16 Мп матрица Сони (А580, Некс5н, Пентакс К-5, Никон Д7000) пока вне конкуренции со стороны дваждыкропов. Разве что Е-М5 судя по обзорам выдаёт что-то похожее, но надо будет ещё посмотреть на результаты камер "из магазина".
Re[Wl@dimir]:
от:Wl@dimir
Если бы :). Тогда бы я продал свою систему Сони и был бы счастлив :). Но увы, последняя 16 Мп матрица Сони (А580, Некс5н, Пентакс К-5, Никон Д7000) пока вне конкуренции со стороны дваждыкропов. Разве что Е-М5 судя по обзорам выдаёт что-то похожее, но надо будет ещё посмотреть на результаты камер "из магазина".Подробнее
Олики проигрывают только на высоких ИСО, а это не для всех является самым важным. По цветам, детализации на низких ИСО, автоББ, экспозамеру, еще вопрос что лучше. Оптику у Нексов не хвалят и её мало, а у м4/3 оптики полно, в том числе и хорошей. А насчет Е-М5, то из "магазина" уж точно хуже не будет. Скорее лучше, т.к. ПО постоянно допиливается.
Re[Profi550]:
от: Profi550
Олики проигрывают только на высоких ИСО, а это не для всех является самым важным. По цветам, детализации на низких ИСО, автоББ, экспозамеру, еще вопрос что лучше.
У меня есть А580 и Е-ПМ1, вопрос "кто лучший" даже не появляется, Сони по картинке впереди на две головы.
Re[Wl@dimir]:
Я и не спорю, что матрица у Сони лучше. Но картинка складывается не из одной матрицы. Есть еще оптика, автоББ, экспозамер и не только. Кроме того Вы сравниваете с А580 со взрослой оптикой, а здесь речь о БЗК.
Тут есть товарищ купивший А55 для стоковой предметки именно из-за меньших шумов против его Е-П1+20/1,7 и 14-54(2). В результате от Сони отказался из-за плохой картинки. Привык к качеству 4/3, резкости по всему кадру с открытой.
Тут есть товарищ купивший А55 для стоковой предметки именно из-за меньших шумов против его Е-П1+20/1,7 и 14-54(2). В результате от Сони отказался из-за плохой картинки. Привык к качеству 4/3, резкости по всему кадру с открытой.
Re[Profi550]:
от:Profi550
Я и не спорю, что матрица у Сони лучше. Но картинка складывается не из одной матрицы. Есть еще оптика, автоББ, экспозамер и не только. Кроме того Вы сравниваете с А580 со взрослой оптикой, а здесь речь о БЗК.Подробнее
Если человек хочет качественной картинки, то ему нужны качественные стёкла. А что касается остального, то здесь да, у Пенов есть сильные стороны:
1. Удобное управление.
2. Исключительные возможности по настройке (Сони такое и не снилось).
3. Нет бек/фронт-фокуса.
4. Сюжетные программы могут быть реально полезны (на удивление :)).
Но при этом:
1. АФ тормозит и рыскает в сложных условиях по свету.
2. Хват неудобен, провоцирует шевелёнку.
3. Почти нет действительно хорошей "родной" оптики.
Что касается ББ и замера, то первое мне совершенно неинтересно, так как снимаю всегда в RAW, а второе примерно одинаково что на Сони, что на Пене, и там и там надо давать поправку примерно +0,7 (к матричному замеру, разумеется).
от:Profi550
Тут есть товарищ купивший А55 для стоковой предметки именно из-за меньших шумов против его Е-П1+20/1,7 и 14-54(2). В результате от Сони отказался из-за плохой картинки. Привык к качеству 4/3, резкости по всему кадру с открытой.Подробнее
Ну да, купить камеру с "полузеркалом" и ждать от неё качества... Если он вдобавок пытался снимать с зумами, то мне его особенно жаль...
Re
Спасибо за мнения, ещё вопрос знатокам ПМ1 - действительно ли там с автофокусом так плохо, как пишет Подакуни?
"Особенно промахи были заметны у Е-PM1. Я испробовал разные режимы наведения на резкость, включая интеллектуального помощника определения лиц и глаз на портретах. Работает он с виду хорошо — камера с ним замечательно находила лица и квадратик на экране чётко следовал за ними. Но, увы, фокус довольно часто оказывался вовсе не на глазах.
А при быстром движении шансов получить картинку в фокусе вообще не было — ну не успевает камера сфокусироваться.
У Е-Р3 почему-то проблем с фокусом было заметно меньше (это странно, потому что, вроде как, система автофокуса у этих камер одна и та же), но, например, при контровом свете фотоаппарат быстро и бодро рапортовал, что он навёлся на фигуру девушки (использовалась самая маленькая зона фокусировки), а по факту выяснилось, что в фокусе не она, а всё, что за окном.
Не знаю, что тут с автофокусом, проблема конкретной камеры или мои кривые руки, но у меня сложилось ощущение, что ради выскокой скорости работы инженеры пожертвовали точностью фокусировки. И это вдвойне странно, если вспомнить беспроблемный автофокус у Olympus XZ-1."
И о шумах:
"я к шумам отношусь спокойно, меня они совершенно не напрягают. Но есть много людей, которым не понравится то, что матрицы этих камер заметно шумят даже на низких ISO".
"Особенно промахи были заметны у Е-PM1. Я испробовал разные режимы наведения на резкость, включая интеллектуального помощника определения лиц и глаз на портретах. Работает он с виду хорошо — камера с ним замечательно находила лица и квадратик на экране чётко следовал за ними. Но, увы, фокус довольно часто оказывался вовсе не на глазах.
А при быстром движении шансов получить картинку в фокусе вообще не было — ну не успевает камера сфокусироваться.
У Е-Р3 почему-то проблем с фокусом было заметно меньше (это странно, потому что, вроде как, система автофокуса у этих камер одна и та же), но, например, при контровом свете фотоаппарат быстро и бодро рапортовал, что он навёлся на фигуру девушки (использовалась самая маленькая зона фокусировки), а по факту выяснилось, что в фокусе не она, а всё, что за окном.
Не знаю, что тут с автофокусом, проблема конкретной камеры или мои кривые руки, но у меня сложилось ощущение, что ради выскокой скорости работы инженеры пожертвовали точностью фокусировки. И это вдвойне странно, если вспомнить беспроблемный автофокус у Olympus XZ-1."
И о шумах:
"я к шумам отношусь спокойно, меня они совершенно не напрягают. Но есть много людей, которым не понравится то, что матрицы этих камер заметно шумят даже на низких ISO".
Re[Фабас]:
от: Фабас
Спасибо за мнения, ещё вопрос знатокам ПМ1 - действительно ли там с автофокусом так плохо, как пишет Подакуни?
Насчёт промахов не скажу, но иногда бывает так, что камера фокусируется не на объект, а "под ноги". Правда редко, но проверять стоит. В остальных случаях как правило если уж зацепилось за нужное, то встанет точно туда. Другое дело, что зона АФ достаточно большая и туда могут попасть посторонние вещи. Это тоже надо учитывать.
А скорость нормальная при хорошем свете, но может быть просто ужасной в сумерках. Иногда может не фокусироваться при плохом свете вообще, тут уже ручная фокусировка выручает, благо очень удобно сделана.
Следящего АФ можно считать что нет. Во всяком случае, по нормальным меркам.
от: Фабас
И о шумах:
"я к шумам отношусь спокойно, меня они совершенно не напрягают. Но есть много людей, которым не понравится то, что матрицы этих камер заметно шумят даже на низких ISO".
Да, шумит всегда, даже на минималке. Другое дело, что вплоть до ISO800 шумы практически не усиливаются и даже на 1250 вполне можно снимать. Но надо помнить при этом, что реальная чувствительность (если взять камеры Сони за эталон) примерно на полстопа-стоп ниже заявленной (ISO200 на самом деле 100-150, 800 -- 400-600 и т.д.).
Re[Wl@dimir]:
У каждого свое понятие "хорошести" оптики. ИМХО, на м4/3 есть качественные фиксы 20/1,7, 45/1,8, 12/2, 45/2,8, 25/1,4 и зумы 7-14, 100-300. Остальные зумы тоже далеко не отстойные. Не просто так сейчас такой ажиотажный интерес к Е-М5 у которой матрица на уровне лучшей сегодняшней кропа 1,5. И интерес этот у владельцев разных брэндов. По оурлайфу это очень хорошо видно.
А товарищ перепробовал на А55 несколько объективов, включая фиксы и только один из всех давал картинку по качеству равную зуму 14-54(2), если обрезать края.
Вообщем-то спор ни о чем. Да, потенциал по картинке у Некса 5н безусловно выше. Но вот насчет реальной его реализации для получения картинки из коробки, ИМХО, не все так радужно.
А товарищ перепробовал на А55 несколько объективов, включая фиксы и только один из всех давал картинку по качеству равную зуму 14-54(2), если обрезать края.
Вообщем-то спор ни о чем. Да, потенциал по картинке у Некса 5н безусловно выше. Но вот насчет реальной его реализации для получения картинки из коробки, ИМХО, не все так радужно.
Re
K стати, Подакуни критикует за медленность и неуверенность и Сони Нех 5, да я и сам в этом убедился.
Но у N может автофокус лучше?
Но у N может автофокус лучше?
....
Не надо сравнивать 5 и 5N, на последнем снижение детализации даже на китовом видно только в самых краях кадра. Я такой картинки, которую имею с кита, не мог получить с А700 + бебицейс. Вот это как раз называется достал из коробки и пошел снимать. А55 сливает 5N по картинке на любой оптике. Кому нужна топовая картинка - 24/1.8 и 50/1.8 OSS в помощь. У обеих нет аналогов. Как и нет аналогов у видоискателя под некс. После появления прошивки 1.01 скорость автофокуса немного возросла, не кардинально, но заметно.
Re[Фабас]:
от: Фабас
K стати, Подакуни критикует за медленность и неуверенность и Сони Нех 5, да я и сам в этом убедился.
Но у N может автофокус лучше?
Не стоит ждать чудес от контрастного автофокуса.
Re[Profi550]:
от: Profi550
Не просто так сейчас такой ажиотажный интерес к Е-М5 у которой матрица на уровне лучшей сегодняшней кропа 1,5.
х-про1 в расчёт не берете? ;-)
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
Хпро1 в расчет не берем, потому как цена его высока (два омд почти!), оптику под него новую закупать тоже накладно, плюс это очень крупная и спецефическая система для хорошо видящих. Ну и плюс омд просто красивее.
Re[Jancoo]:
от:Jancooинтересный подход! немногим придет в голову оценивать качество матрицы по парку оптики, стоимости, размерам и дизайну тушки :-D в этом контексте лучшая матрица у епл1, всё прочее сосет!
Хпро1 в расчет не берем, потому как цена его высока (два омд почти!), оптику под него новую закупать тоже накладно, плюс это очень крупная и спецефическая система для хорошо видящих. Ну и плюс омд просто красивее.Подробнее
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
Уверяю Вас, что именно многим. Ведь никто не мешает купить хорошую камеру с большой матрицей, если еще и финансы позволяют? - никто не мешает, благо таких камер достаточно от зеркальных до дальномерной м9.
А вот небольшой легкой камеры в ретро стиле, "флагмана" в системе м43 давно ждали (что бы как пен, но с видоискателем, а тут еще и куча плюшек), потому как не всем хотелось видеофотокамеры GH2.
Ну и плюс многие владельцы зеркальных 43 аппаратов задумались о переходе на м43 благодаря омд - у фуджи нет такой "аудитории".
А вот небольшой легкой камеры в ретро стиле, "флагмана" в системе м43 давно ждали (что бы как пен, но с видоискателем, а тут еще и куча плюшек), потому как не всем хотелось видеофотокамеры GH2.
Ну и плюс многие владельцы зеркальных 43 аппаратов задумались о переходе на м43 благодаря омд - у фуджи нет такой "аудитории".