от: Балбес
Что-то не вижу я на этом снимке той, как там кто-то однажды выразился, а, опупенной резкости. У меня такое же получалось на 450D с 18-55.
На 2.8 ?
от: Балбес
Что-то не вижу я на этом снимке той, как там кто-то однажды выразился, а, опупенной резкости. У меня такое же получалось на 450D с 18-55.
от: VlaDiker
На 2.8 ?
от: OlAf
Хватит наконец кормить тролля, он уже итак на блендах отожрался :D
от:OlAf
5D3, штатив, подъем зеркала, задержка спуска 2 сек.
Проявка DPP, профиль Standard, Sharpness 3
парные полноразмеры
Canon EF 24-70mm f/2.8L USM
f/2.8, f/4, f/5.6, f/8, f/11, f16
24mm
EH3C1682.JPG
EH3C1683.JPG
EH3C1684.JPG
EH3C1685.JPG
EH3C1686.JPG
EH3C1687.JPG
35mm
EH3C1688.JPG
EH3C1689.JPG
EH3C1690.JPG
EH3C1691.JPG
EH3C1692.JPG
EH3C1693.JPG
50mm
EH3C1694.JPG
EH3C1695.JPG
EH3C1696.JPG
EH3C1697.JPG
EH3C1698.JPG
EH3C1699.JPG
70mm
EH3C1700.JPG
EH3C1701.JPG
EH3C1702.JPG
EH3C1703.JPG
EH3C1704.JPG
EH3C1705.JPG
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
f/2.8, f/4, f/5.6, f/8, f/11, f16
24mm
EH3C1706.JPG
EH3C1707.JPG
EH3C1708.JPG
EH3C1709.JPG
EH3C1710.JPG
EH3C1711.JPG
35mm
EH3C1712.JPG
EH3C1713.JPG
EH3C1714.JPG
EH3C1715.JPG
EH3C1716.JPG
EH3C1717.JPG
50mm
EH3C1718.JPG
EH3C1719.JPG
EH3C1720.JPG
EH3C1721.JPG
EH3C1722.JPG
EH3C1723.JPG
70mm
EH3C1724.JPG
EH3C1725.JPG
EH3C1726.JPG
EH3C1727.JPG
EH3C1728.JPG
EH3C1729.JPG
End.Подробнее
от: OlAf
5D3, штатив, подъем зеркала, задержка спуска 2 сек.
Проявка DPP, профиль Standard, Sharpness 3
парные полноразмеры
End.
от: PG Johansen
По центру все вроде ясно. Да. А по краям? 35 мм радует, на остальных фокусных как бе не ахти. f8 на 70 мм в сравнении с предшественником тоже грустно.
от:Балбес
Где-то читал, что 2.8 для первой версии и для её предшественника, то есть 28-70, сделали в основном потому, чтобы полноценно работали боковые точки фокусировки. Или я не то читал, не там и не так понял?Подробнее
от: Alexander Titov
то есть не для того чтоб впотьмах на 2.8 снимать?
интересная идея, чо
от: Alexander Titov
то есть не для того чтоб впотьмах на 2.8 снимать.
от: OlAf
Так уж устроен АФ кэнона, что датчики повышенной точности (1/3 ГРИП) начинают работать с f/2.8. Так что f/2.8 компромисс, светлей - тяжело и дорого, темней - хуже АФ.