Пленка=шумы=брак. Пленку кто-нибудь ценит, кроме самих фотографов?

Всего 973 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[mdmitriy]:
:%; ну куда фсе девают эту мифическую фактуру может гавнодав поменьше врубать в солнечный день????? не у кого непропадает а у них панимаиш пропадает, шарпа вкрутите чтоли 500%



,, а на слайде там вобще зимой и летом одним цветом ""фактура" на небе и на коре одинаковая да и ещё по ходу ктото вкрутил дигитал айс на безайсовом сканнере и он половину сожрал хДДДДДД

Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
камень шершав как положено. Стекла нет.



бесполезно объяснять, если человек получает удовольствие от совсем других характеристик изображения. Просто реально есть люди, которым зализанное изображение кажется "чище" что ли, ну и резкость конечно для них это не естественная комфортная различимость хорошего зрения, как реале, а что то типа "иголочкой процарапано". Про цвет и объем ваще молчу, вобщем добро пожаловать в век "усилителей вкуса", беда, что сейчас на этом уже начинают сразу расти.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
:%; ну куда фсе девают эту мифическую фактуру может гавнодав поменьше врубать в солнечный день????? не у кого непропадает а у них панимаиш пропадает, шарпа вкрутите чтоли 500%



,, а на слайде там вобще зимой и летом одним цветом ""фактура" на небе и на коре одинаковая да и ещё по ходу ктото вкрутил дигитал айс на безайсовом сканнере и он половину сожрал хДДДДДД

Подробнее


Как куда. Ламер, Вы ж хорошо считаете. Дык если из 4-9 пикселей, которые на сложной фактуре могут , ну вот на коре дерева к примеру даже, чередоваться от красного через черный и серый к коричневому. ЧТо будет если попытаться их усреднить ? Верно будет плавный переход от серого к темнокоричневому как и посчитал баер - Вы это и видите на иллюстрации - осталось два цвета в фактуре из кучки, а переход между ними стал плавнее, но за счет уменьшения количества цветов в фактуре, она разорвалась.

И еще раз повторюсь. На заднем плане оно уже некритично - здесь циферь справляется ну просто на ура. Издалека снять вершину в Йосемити - самое оно. Даже порой на циферь лучше - отшарпил и проявились там далекие домики какие-нить. :) А вообще уже забейте. Всё равно кто хочет снимать на пленку , находит что-то в ней или видит что-то - тот это и так делает. Кто не видит или не хочет - никогда этого делать не будет. Глупые эти темы подобного толка. Кому-то тупо удобнее снимать на пленку, кому-то еще что-то нужно от нее, мало ли. А кто-то себестоимость кадра считает, точнее цифровой его копии, которую он продает - так нафига ему ж пленка. В общем жизнь многогранна. А так... Пока продают винил - надо слушать винил, пока продают пломбир - надо его есть, ну , чтоб потом не жалеть о непопробованном.
Re[Олег Литвак]:
Цитата:

от:Олег Литвак
бесполезно объяснять, если человек получает удовольствие от совсем других характеристик изображения. Просто реально есть люди, которым зализанное изображение кажется "чище" что ли, ну и резкость конечно для них это не естественная комфортная различимость хорошего зрения, как реале, а что то типа "иголочкой процарапано". Про цвет и объем ваще молчу, вобщем добро пожаловать в век "усилителей вкуса", беда, что сейчас на этом уже начинают сразу расти.

Подробнее


Вот и я сразу сказал - объяснять бесполезно. Ты либо видишь и принимаешь, либо нет. Причем антагонизма лично я не приемлю. Для меня, что пленка , что циферь зачастую одна циферь :D :D :D . Какая мне разница, файл из какого источника я буду обрабатывать. Что мне подадут на "микшер", то и залеплю. :-))))).
Что касаемо оптической печати - процесс мне нравится, но лично у меня нет свободного помещения с хорошим водоснабжением. вентиляцией и энергетикой для этих занятий. Ванная это хорошо, но не по нынешним временам. Если уж заниматься, то заниматься серьезно, как тот же Беркетт. ИМХО. Вот его печать видно сразу, не знаю ув. Алексей как соотносятся Ваша печать на Эпсоне и его визуально - не видел Вашей, к сожалению. Но от его был действительно под сильным впечатлением.
Re[mdmitriy]:
щё раз - стекло так называемо ё это дефект обработки, щас так модно. вон в жыпеге по умолчанию там вобще будут отдельныые какие то хлопъя перешарпленые на фоне глухого мыла

изходно,, его там нет не разу,, изходно рав на оборот боеле ершистый чем натура. а сте кло это вкрученый на 200% антимуаровый фильтр и вкрученый зачем то в солнечный день гавнодав.


к стати вно в соседней теме, фуджы выкатило на конец супербайер
http://www.dpreview.com/previews/fujifilmxpro1/page3.asp
говорят не муарит,, правда только 16 мп и без стаба так что фотик уже лоховский не успев выйти
Re[L4m3r]:

2 недели снимал на M9, которая гораздо лучше по матрице, чем любой Никон-Кенон.
Но по определенным параметрам до пленки и она не дотягивает ((

Нужно быть очень внимательным с экспонометрией, вылетевшие света- не вернуть. Часто приходится возиться с цветами.
Re[Олег Литвак]:
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
щё раз - стекло так называемо ё это дефект обработки, щас так модно. вон в жыпеге по умолчанию там вобще будут отдельныые какие то хлопъя перешарпленые на фоне глухого мыла

изходно,, его там нет не разу,, изходно рав на оборот боеле ершистый чем натура. а сте кло это вкрученый на 200% антимуаровый фильтр и вкрученый зачем то в солнечный день гавнодав.


к стати вно в соседней теме, фуджы выкатило на конец супербайер
http://www.dpreview.com/previews/fujifilmxpro1/page3.asp
говорят не муарит,, правда только 16 мп и без стаба так что фотик уже лоховский не успев выйти

Подробнее

Ламер.
Вы поспешили с выводами. У этой Фуджи есть стабилизатор в объективах. И отстутствие стабилизатора не обозначает лоховского аппарата. У Хасселя, например, его тоже нет. И у цифрозадников нет. У большинства плёночных систем тоже нет. И вообще. Так не бывает. Бывают фотографы - лохи. А фотоаппарат надо уметь использовать...
Когда любой производитель делает систему, у него есть люди, которые значительно дальновиднее и лучше подготовлены, чем мы с вами. Они очень внимательно слушают рынок, прежде, чем тратить бешенные деньги на новые разработки.
Re[Омельченко Юрий]:
в кропомыльнице означает. что фотик юзабелен только в полдень в калифорнии.

вон полно ,, туристов этих, с sony nex фсе со щтативами хДДД
,, кагда нармальные пацаны,, подбрасывают фотик над толпой вверх он там перекувыркивается и фоткает, потом его ловют

а с 5 килограмовым щтативом,, какой смысл в мыльнице,, на те же 5 кг можно тот же пентакс 67 взять

там EXR матрица к томуже. что б из неё выжать какой то прок надо выдержку в трое длинее чем на обычную матрицу.
Re[mdmitriy]:
[quot]бесполезно объяснять, если человек получает удовольствие от совсем других характеристик изображения.[/quot]
Дмитрий, да, действительно нет пользы.
Я как-то напечатал (в фотолабе, но хорошей) несколько карточек 20х30 с пленки 6х9. Цвет. Вечерняя/ночная Москва, Ярославль. Банальные такие. Сижу, рассматриваю... Ну, вот, нравятся. Не пойму чем. Нравятся и все. Смотреть приятно. Ну, что-ж такое, думаю, взял лупу, начал карточку под лупой рассматривать. И чего? А там все есть. надписи на перетяжках, которых не заметно, люди в окнах, которые меньше булавочной головки, а в Ярославле - город Рыбинск виден... Это magic. Я их час разглядывал. Это как солдатики в табакерке. Это я к чему, собссно, кто хочет/научен/натренирован/сам_имеет_рвение, тот увидит. И что для меня явилось, в общем, откровением, мы (я) видим нечто, что соответствует нашей подготовке. К коммерческой стороне это не имеет никакого отношения....
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
в кропомыльнице означает. что фотик юзабелен только в полдень в калифорнии.

вон полно ,, туристов этих, с sony nex фсе со щтативами хДДД
,, кагда нармальные пацаны,, подбрасывают фотик над толпой вверх он там перекувыркивается и фоткает, потом его ловют

а с 5 килограмовым щтативом,, какой смысл в мыльнице,, на те же 5 кг можно тот же пентакс 67 взять

там EXR матрица к томуже. что б из неё выжать какой то прок надо выдержку в трое длинее чем на обычную матрицу.

Подробнее

Ламер. Как ваше частное мнение готов принять. Не более.
С трудом удаётся следить за вашей "логикой". Откуда вы взяли про килограммы и штатив? В этой Фуджи стоит матрица формата кропнутых зеркалок. Это не маленькая матрица. Зачем у вас столько пессимизма? :) Японцы напрягали для нас свои мОзги. За это им спасибо. У нас теперь ещё больше выбора. А кому-что нравится, это дело хозяйское. Колхоза нет...
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Ламер. Как ваше частное мнение готов принять. Не более.
С трудом удаётся следить за вашей "логикой"..

L4m3r "ушиблен" подростковым интернет-жаргоном и его логика тоже оттуда.
Обратите внимание на количество его постов в клубе - он идет на рекорд и ему все равно где, как и о чем писать
Вникать в его логику не стоит усилий...
Re[Юрий Трубников]:
Есть форумы, где жаргон падонкафф вне закона.
Re[Юрий Трубников]:
А куда запропастился участник, у которого есть волшебный ПятакЪ, который рвет 6х9?
Re[Олег Литвак]:
Цитата:

от:Олег Литвак
бесполезно объяснять, если человек получает удовольствие от совсем других характеристик изображения. Просто реально есть люди, которым зализанное изображение кажется "чище" что ли, ну и резкость конечно для них это не естественная комфортная различимость хорошего зрения, как реале, а что то типа "иголочкой процарапано". Про цвет и объем ваще молчу, вобщем добро пожаловать в век "усилителей вкуса", беда, что сейчас на этом уже начинают сразу расти.

Подробнее

Верно, бесполезно, особенно тем для кого пленка - это быт, естественный продукт, как хлеб и т.д. Скажу даже больше, не только сьемка на пленку, а и оптическая печать и не в минилабе, а ручками ежедневно и на протяжении многих годов, как токарь у ручного станка.
И теперь представьте токарю дают станок с ЧПУ и он пьет чай, а станок точит. Что вы скажете на месте токаря?

Много из адептов пленки способны на цветную печать с помощью увеличителя? Нет, единицы.
Все стали потребителями: кнопку нажал-побежал в лабу, по аналогии машину купил - рулю по дороге, сломалась авто-в сервис, даже запаску поставит многие не умеют. Зато рассуждают об авто как заправские слесаря.(НЛ)

Добро пожаловать в мир "потребления" суррогата и подмены ценностей- пленка+скан=цифра, нет тут "пленочности", суррогат. млм

ЗЫ
Цифрофотик, это уже "другая" фотография, просто другая, другое ощущение, другое удовольствие, другие ценности.
Кто то открыл для себя "старые" игрушки в которые не играл в детстве, кто то забросил "старые" и увлекся новыми.
Все играют в "процесс", клиенту процесс не интересен, интересна только картинка и субъективное, его личное восприятие.
:)
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
Все играют в "процесс"...


Не все, но многие. И да, большинство аргументов в определенной степени тут вертится относительно простоты процесса: проще купить, обслуживать, и т.п.


А на итоговое субъективное восприятие обращают внимание во вторую или вообще последнюю очередь. Мне кажется, что процесс (более сложный и неповторимый ли... или наоборот, более простой...) оказывается критичным фактором практически для всех. А восприятие - дело такое... у кого-то оно есть, у кого-то есть но пересиливается другими средствами, а кому-то в детстве кошка во сне на глаз наступила... поэтому такое бешеное разнообразие мнений, от неперевариваемости цифропластилина или зерна до полного равнодушия к итоговой картинке, лишь бы просто было бы заполучить. Мир разнообразен, у каждого свои потребности. И замечательно, если каждый сможет удовлетворять свои потребности. А не доказывать ради чего-то на форуме, что технологии, удовлетворяющие чужие потребности, умирают... или вот-вот умрут... или наконец-то умерли к удовлетворению тех, у кого этих потребностей нет.

:D



Re[Омельченко Юрий]:
в японии тепло1111 а в честной, советской средней полосе - вон выхожу щас СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ на улицу - 1/20 ф/5.6 ОДНА ДВАЦАТАЯ. есть ещё желание поснимать на нестабилизированый кроп???
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
в японии тепло1111 а в честной, советской средней полосе - вон выхожу щас СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ на улицу - 1/20 ф/5.6 ОДНА ДВАЦАТАЯ. есть ещё желание поснимать на нестабилизированый кроп???

Надеюсь на этот раз вы одолеете самостоятельно осознать вашу ошибку. Если не знаете английского, ТО цифры наши...
;)
http://www.dpreview.com/news/2012/01/10/Fujifilm_Roadmap
Re[Омельченко Юрий]:
спасибо. мешок кропанутых стекляшек которые отправятся через год ФСЕ на памойку вместе с кропом. ф/4 лолхДДДДД когда фсе нармальные пацаны лупят от бедра на 35/1.4, 50/1.4, 85/1.4 со стабом
вобщето безеркалки берут что б на них ставить нармальную дальномерочную оптику

ещё буржуины будут развлекаться а мне оплочивать эту бредятину из своего кармана?? у олимпуса комплект кропостекляшек, у поносоника, у сигмы третий комплект теперь ещё этот.
когда знает любой лох уже 100 лет - ЛИНЗЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТАНДАРТНЫМИ ПОД ЛЮБУЮ ТУШКУ.
Re[L4m3r]:
Сделали бы наконец нормальную ФФ беззеркалку только не по цене Лейки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.