Цитата:от:L4m3r
оно мылится высоко художественным бокЭ увеличительного объектива.
в цыфре нет не какого шума едрёно вошь ,, есть теже самые зёрны из которых сумируеться картинка только вопервых они мельче размером в 1 електрон во фторых над ними лежыт мозаика из квадратовПодробнее
:D
Не совсем так. Зернами в цифре по факту и является та самая мозаика из квадратов. Только они имеют постоянный цвет и не имеют собственной памяти состояния. Им для этого нужен другой вспомогательный механизм.
А дальше идут простые накопители заряда и счетчики и элетрические потенциалы. Но так как эта мозаика весьма примитивна, то приходится подставлять мноооо костылей вроде лишнего зеленого квадратика, размером отнюдь не в один электрон к сожалению. :-))) А потом хитро высчитывать, а что же должно было бы быть вот именно в этом пиксели будь он зерном пленки, для чего берется усреднение каши информации из 4-9 соседних ячеек. Есс-но при таком коэффициенте усреднения все будет гладенько, а при небольшом количестве Мп еще и гаденько, так как не хватает на отображение фактуры, те же слипшиеся воллосенки, стеклянные камни, или лес , который чтоб хоть как-то казался лесом приходится безбожно шарпить, хорошо хоть шумодавы дают делать с этой информационной кашей сильный шарп. С пленкой такой шарп есс-но не получится - там нет шумодава и перекрашивать неврные гранулы никто не будет.
P.S. У пленки еще одна фишка. У нее размер гранулы варьируется и может быть в теории бесконечно большим, варьируется и форма вслед за тем, что на пленку проецируется. А у цифры нет. Размер квадратиков там задан раз и навсегда как и их форма. Что, к несчастью приводит к тому, что в раве чередование зеленый-красный-зеленый-красный не встретится никогда :-) Посему и шум цифровой на столь гладкой картинке всегда будет замтнее, чем неверно окрашенные гранулы на пленке. Тем более, что как раз у цифрошума ожидается масимальный контраст с интерполированными областями,а у пленки неверно окрашенные гранулы тонут в общей цветовой массе, которая и так стохастичная.