Пленка=шумы=брак. Пленку кто-нибудь ценит, кроме самих фотографов?

Всего 973 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
Вы не печатали с пленки? Еще как дает.


Что дает ? Расскажите об источнике шума в оптической печати пожалуйста. Что именно там шумит - галогенка, сам негатив, фотобумага или что ? То, что при экспозиции пленки и ее последующе проявке не все гранулы несут достоверную информацию - это и так понятно, хотя для конечного результата это уже будет достоверная информация так как изображение на пленке и есть проекция, перманентная. Она уже какой получилась такой получилась.
Re[sergruss]:
[УДАЛЕНО]
Re[sergruss]:
Цитата:
от: sergruss
А что предложете, когда "товарищ" кроет по чем зря и совершенно глух к доводам разума?

Могу предложить бан за склоку и оффтопные высказывания вкупе с перходом на личность...
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Просто вам не довелось видеть действительно мастерскую оптическую печать с профессионального негатива.

Да, Бог с Вами, Юрий: видел в большом количестве. Мало ко мне приходили, потрясая старческим перстом, что, мол, "Печатал сам Шниперсон!" -- и нужно было сделать так же? И, обливаясь слезами и соплями, я гнул и портил великолепный негатив, подгоняя его скан под то унылое говнецо, на которое было вылито столько... ну, пусть будет "слёз" (и только потому, что оно аналоговое и шниперсоново).

В европейских музеях, в частности, в Нац. музее Швеции, в Старой пинакотеке Мюнхена и пр., в некоторых залах выставлены аналоговые фотоотпечатки. Причем больших форматов. По критериям еще десятилетней давности -- бескомпромиссного качества. Но даже им не тягаться ПО КРИТЕРИЮ ВИЗУАЛЬНОГО КАЧЕСТВА, с умелой гибридной печатью. Это медицинский факт.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
... Вы чётко обнаружите, где там ещё снимали на плёнке, и откуда началась цифрапластилиновая печать.
http://www.maw.ru/index.php?pb=s

сравнил
... с того места где шумы исчезли - сразу начались резиновые куклы :-)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Вы всё-таки путаете термины.
Плёнка не проиграла. Она была вытеснена из массового обихода более быстрой, а не более качественной технологией.

Право, не стоит возражать - просто для того чтобы возражать.
Мы говорим об одном и том же, ничего я не путаю - это Вы читаете "избирательно".
Читайте внимательно мой текст ещё раз!
проиграла плёнка - из-за утилитарных неудобств. Кэнон 300д давал 6Мп на кропе 1,6 и отпечатки с него были хуже чем с плёнки 36х24.

Ровно Ваша (и моя тоже) точка зрения.
Вам просто слово "проиграла" не нравится... вам прото хочется говорить более мягкий текст "вытеснена из массового обихода"...

Цитата:
от: Омельченко Юрий

И про хлеб в магазине вы тоже напутали. Там хлеб не лучше домашнего из хлебопечки. Он там хуже, вреднее и , строго говоря, не хлеб, а хлебобулочное изделие для продажи.

А я и не говорил, что магазинный хлеб лучше. Вот мой текст:
"нафик вы печёте хлеб дома в печке, если можно в магзике купить нарезной батон"

И ничего опять-таки я не напутал.
И мне кажется, что это не у меня путаница - это Вы всё пытаетесь выдать желаемое за действительное. Представить дело так, что "ручной хлеб"=рай, а "нарезной батон"=ад.
На самом деле, спор о технологии - это спор глубоко вторичного порядка.
Первично чувство голода. Есть люди, которые вообще не кушают хлеб, чтобы удовлетворить чувство голода физиологического. Есть люди, которые не то что самопечный или нарезной - любые хлеб из отрубей с опилками готовы кушать, чтобы с голоду не подохнуть. И уж только потом - проблема выбора технологии изготовления обыденного общеупотребительного хлеба.

Так и фотографии. Вы всё пытаетесь выдать желаемое за действительное. Представить дело так, что "плёнка"=рай, а "цифра"=ад; что "плёнка"=живая женщина, а "цифра"=резиновый эрзац.
На самом деле, спор о технологии плёнка/цифра - это спор глубоко вторичного порядка.
Первично чувство голода визуального.
И начинается всё с того, что лучше всего смотреть на живую женщину.
Т.е. сцена важнее, чем отображение сцены.
Отображение сцены - можно нарисовать (кистью, карандашом, пальцем, углём...),
а можно сфотографировать (плёнка, цифра, стеклянная пластина...)
Т.е. и плёнка и цифра - "резиновая женщина", по сравнению с исходной сценой.

Просто на мой взгляд - плёнка более естественна для глаза. Всего то делов.
Отсюда и классические возражения типа "зачем спорить о технологии получения образа - если важнее сам тот образ, который запечетлён на фотке",
и дальше "вообще можно не фоткать, а надо рисовать руками",
и ещё дальше "вообще можно не отображать,
а сочинить стихи об исходной сцене, вызвав воображение для мозга, а не изображение для глаз".

Тешить мозг можно по разному. Нет какого-то одного, единственно верного способа. Вы же - просто находитесь в плену ремесла, которым хорошо владеете.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Да, Бог с Вами, Юрий: видел в большом количестве. Мало ко мне приходили, потрясая старческим перстом, что, мол, "Печатал сам Шниперсон!" -- и нужно было сделать так же? И, обливаясь слезами и соплями, я гнул и портил великолепный негатив, подгоняя его скан под то унылое говнецо, на которое было вылито столько... ну, пусть будет "слёз" (и только потому, что оно аналоговое и шниперсоново).

В европейских музеях, в частности, в Нац. музее Швеции, в Старой пинакотеке Мюнхена и пр., в некоторых залах выставлены аналоговые фотоотпечатки. Причем больших форматов. По критериям еще десятилетней давности -- бескомпромиссного качества. Но даже им не тягаться ПО КРИТЕРИЮ ВИЗУАЛЬНОГО КАЧЕСТВА, с умелой гибридной печатью. Это медицинский факт.

Подробнее

Алексей. Мы о фотографии или о медицине? Если о медицине (точнее о психологии субъективного восприятия), то разговор не имеет смысла. Если о практике, значит у нас с вами совсем разный опыт, ориентиры и критерии.
Если у вас в Питере есть аналоговый увеличитель высокого класса с профессиональной оптикой и профессиональная проходная машина, при оказии могу для вас устроить тест печать. С одного и того же 35мм негатива в формате 60х90. Вам просто будет нечем крыть... И будет о чём думать... Повторяю. Я это делал для очень-очень упёртого заказчика. И выбор его по результатам теста был однозначный. Только прямая ручная печать. Вы это можете и без меня проделать. Ставите на увеличитель широкоугольный съёмочный объектив. Например мы использовали Mir-1. Оптимальная диафрагма у него 8. Загоняете проектор под потолок и стол опускаете напол. Увеличение получится 2,5х3,8 метра. Наводите по фокускопу центр в зерно. Печатаете фрагмент. Потом эту же часть сканируете на IСG и печатаете этот же фрагмент в этом же масштабе. Ложите рядом и думаете... В частности, о размере зерна со сканера. Оно будет больше и заметнее, чем на проекции. Почему? Это вам виднее...
p.s.
Взгляните пожалуйста Плейбойскую ссылку. Получите приятное во всех отношениях и понятное даже на мониторе компьютера представление о предмете нашего спора.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
В зрительной системе сигнал колбочки уничтожается сразу после взгляда на объект, т.е. после того, как фоторецептор поймал фотон, выдал отклик, оцифровал его (в прямом смысле) и отдал в проводящие пути. После нескольких миллисекунд восстановления фоторецептор готов принять новый фотон. И что? Зрение перестало быть "настоящим"?

Подробнее


Да, да Алексей. Зрение оно настоящее, но тут и мозг настоящий.
У сенсора мозга нет, только арифмометр.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
p.s.
Взгляните пожалуйста Плейбойскую ссылку. Получите приятное во всех отношениях и понятное даже на мониторе компьютера представление о предмете нашего спора.

Юрий, ссылку я, разумеется, посмотрел. Но Вы же свалили всё в одну кучу: пластилин на обложках возник от того, что СНЯТО было на кремний, причем кремний первых выпусков. А я же Вам толкую о гибридной печати, когда снято на пленку. НА ПЛЕНКУ. А потом оцифровано, грамотно обработано и грамотно отпечатано. Так вот когда с одного и того же НЕГАТИВА выполняется печать аналогом и гибридом -- и там, и там, профессиональная и грамотная -- то аналог отдыхает, нервно курит в углу.

При гибридной печати все нелинейности, корявости и разбегания кривых (у негатива и у бумаги) ликвидируются при обработке в цифровом представлении. Изображение обретает принципиально иную visibility, не утратив при этом ни одного из исходных пленочных бенефитов, но лишь расставшись паразитами. Я уж не говорю о том, что сам по себе контраст в 2.3 D на аналоге не достижим по определению. Да, тут не о чем говорить, Юрий.
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей.
Действительно. Разговаривать не про что и хватит уже... Надо просто брать и делать. Кто умеет...
Re[Alexey Shadrin]:
Замечательное обсуждение. Кроме шуток. Вот что бывает, когда столько выходных подряд. :)

Мне видится, что плёнка перешла в топовый сегмент интересов, который сужается в данный момент. Но он не пропадёт. А цифра по-идее будет улучшаться. Посмотрим. Если электричество будет.

Цитата:

от:Alexey Shadrin
Я работаю в печати "от сотворения цифрового мира", прошел все этапы становления цифровой печати и свидетельствую: отпечаток с пленки, выполненный по гибридной технологии, обладает радикально бОльшим визуальным качеством, чем его оптический "конкурент". Несопоставимо бОльшим.

Ув. Вов, будучи в Петербурге (благо недалеко), всегда может зайти ко мне и посмотреть 26 отпечатков в размер 60х90, выполненных мною (!) с листовых слайдов. И сделать выводы.

Подробнее

Алексей, а как же вы не видите, как плющится пространство в склеенных панорамах? Это ведь очевидно и лишает всякого удовольствия от просмотра. А вас не лишает. Значит мы разные. Вы акцентируете одно, ваши оппоненты другое и нет надежды договориться. Вот такие мысли.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Надо просто брать и делать. Кто умеет...

Так вот я беру и делаю. Уже 11 лет. И всех приглашаю посмотреть. И многие приходят. А многие приходить не хотят -- но при этом спорят не глядя...
Re[Alexei2055]:
Цитата:
от: Alexei2055
Алексей, а как же вы не видите, как плющится пространство в склеенных панорамах?

Будете в Петербурге -- приходИте: попробуем угадать, где склеенное, где нет. Телефон на сайте.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Интересно. Как с плёнкой обстоит дело на профессиональном рынке Германии?

Есть.. :D Пока..
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Будете в Петербурге -- приходИте: попробуем угадать, где склеенное, где нет. Телефон на сайте.

Я внимательно прочитал тему о панорамах и отметил, что вы сами затрудняетесь вспомнить где там что. Но это видно даже на мониторе. Вероятно можно уменьшить этот эффект как-то программно, но для этого надо чувствовать что что-то неправильно выглядит. Некоторые положились на внутреннее чутьё и верно угадали в той теме. Некоторые примеры просто шибали своим неестеством, хотя формально всё ок. Это другое восприятие фотографии, не находите? И такое восприятие есть у многих здесь на форуме.
Re[Ronald]:
а еще вот заметил, матерые спорщики кто за "идеальную цифрокартинку" такие агрессивные .. интересно, почему
Re[Alexei2055]:
Цитата:
от: Alexei2055
Но это видно даже на мониторе.

Тогда будьте любезны, назовите хотя бы парочку.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Тогда будьте любезны, назовите хотя бы парочку.

ОК. Попозже. У меня некоторое пресыщение от панорам в данный момент и нет желания опять смотреть на это всё. Я отвечу в той теме, благо, у меня велик практический интерес сфотографировать некоторые виды, к которым весьма непросто добраться. И предварительные выводы печальны: чтобы добиться искомого нужен или весьма дорогой плёночник или как-то надо научиться избавляться от регулярных искажений перспективы программно, снимая избыточно на цифру. Но это разговор для той ветки.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Так вот я беру и делаю. Уже 11 лет. И всех приглашаю посмотреть. И многие приходят. А многие приходить не хотят -- но при этом спорят не глядя...

Алексей.
11 лет, говорите? Сколько из них вы простояли на ручной оптической печати с негатива или напрямую со слайда? Если стояли. И на каком конкретно увеличителе. С какими максимальными форматами негатива и отпечатка вы работали на горизонтальной оптической проекции?
Второе. В вашем нынешнем заведении есть профессиональный увеличитель класса, хотя бы, Durst 138-1000s? Если нет, то разговор ваш пустой получается. Если есть, значит ваш печатник не умеет работать.
Re[managger]:
Цитата:
от: managger
Первично чувство голода визуального.

И, возможно, где-то рядом может бродить и визуальное несварение и визуальное переедание и визуальное обжорство.

Хорошая тема. Отмечаю, что гурманы от фотографии не чужды гурманства от звука. Так часто всплывали параллели, что это не может быть совпадением.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.