от: Painmailer
Да почти всё. Объяснять тут не выйдет - слишком много и долго.
На всакого мудреца довольно простоты. "Много и долго" - это от непонимания. Принципы мироздания очень просты и заключены в подобиях.
от: Painmailer
Да почти всё. Объяснять тут не выйдет - слишком много и долго.
от: Ronald
Принципы мироздания очень просты и заключены в подобиях.
от: Ronald
На всакого мудреца довольно простоты. "Много и долго" - это от непонимания. Принципы мироздания очень просты и заключены в подобиях.
от:Suntechnic
Как можно в хорошем скане мелкозернистой пленки найти какие-либо шумы?
Ну я понимаю, если тянуть из теней вследствие ошибки экспозиции, или если взять пленку 800 исо, или - проявить в помоях, или - скан с узкой пленки пытаться продать как 2х2 метра... Но если делать в рамках разумного, где зерно увидите? Шумы?Подробнее
от: Alexey Shadrin
Саша, слух и зрение не подобны -- ни морфологически, ни функционально.
от:Ronald
Зерно я рассматриваю, как "тело" фотографической картины, субстанцию, на которой все строится. Здесь говорили, что зерно это не шумы, хотя их часто путают. На мазки в картинах ведь никто не жалуется.
Просто мы живем в эпоху, в которой объявлена война всему настоящему в пользу насаждения искусственного.Подробнее
от: Painmailer
Если хотите - отвечу. Но только на сундуке.
от:sergruss
Зерно это носитель свето-цветовой информации, но почему вы считаете его естественным? Только потому, что он появился раньше во времени?
Естественна только суть волновая картина, передаваемая при помощи зерна или пикселя, которые оба можно причислить к искусственным объектам передающим естество, но не более.Подробнее
от:sergruss
Зерно это носитель свето-цветовой информации, но почему вы считаете его естественным? Только потому, что он появился раньше во времени?
Естественна только суть волновая картина, передаваемая при помощи зерна или пикселя, которые оба можно причислить к искусственным объектам передающим естество, но не более.Подробнее
от: Омельченко Юрий
Именно отсутствие зрительной опоры в цифровой картинке и создаёт пластмассу.
от: Painmailer
Если коротко, то система воспроизведения не должна вносить ни какой отсебятины. В отличие от музыкального инструмента, аудиотехника должна быть максимально нейтральна и прозрачна.
от:sergruss
Ничего подобного, в электронном виде вы также опираетесь на зрительную структуру, сормированную т.н. пикселем. Практически тоже самое, что зерно, только благодаря современной технологии меньшим по размеру.
Другой вопрос, что т.н. "фотографы" превознося достоинства "благородного зерна" просто пытаются представить свою работу за работу "высокохудожественную", постоянно стараясь провести параллель с написанием картин красками и кистью. Зачем? Скорее всего здесь присутствует древний как сама фотография комплекс: это не художник - это фотограф. Художник понятно - даром божьим отмечен - трудится в поте лица, а этот что, кнопки всего лишь нажимает?Подробнее
от: Ronaldстоит в студии и на ней эти самые звуки сводят прежде чем они дойдут до лохов со своими запилеными винилами и зацарапаными цд
аудиосистема, которая все звуки воспроизводит в одинаковой степени хорошо,
от: Alexey Shadrin
А что в восприятии реальных сцен является "зрительной опорой"?