Пленка=шумы=брак. Пленку кто-нибудь ценит, кроме самих фотографов?

Всего 973 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Юрий Трубников]:
из 14 будут 7 ЗНАЧАЩИХ а остальное мусор. есть такой закон физики.\

т.е диопозон - 14 а точность - 7.



если б в эти сони ещё и ставили 14 бит ацп, а так сонины ацп - говорим 12 подразумеваем 10, такого ацтоища свет ещё не видывал
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
И на бытовом уровне цифра - это классно, дает возможность заниматься музыкой или фотографией без гемора... сел и играй... не нужно ни настраивать инструмент

Еще как нужно: устройство первичной визуализации цифрового файла -- монитор -- должно быть настроено, как музыкальный инструмент, на котором учится ребенок. И любители это очень четко понимают сегодня: никому в голову не придет учить ребенка на расстроенном пианино, и всё больше народу понимает, что монитор тоже должен быть настроен -- калиброван. Иначе всем усилиям грош цена.
Пленка=шумы=брак....
Сегодня наконец появилось солнце!! :D :D
Зарядил свою недавно приобретенную супер иконту и отснял пленку (провия).
Еле успел 12 кадров отснять, как опять тучи набежали. Отнес сразу на проявку.
Дигиталку не стал брать с собой...
Во вторник-среду дожна вернуться с проявки. Посмотрим как рисует иконта.
Удивляюсь: рынок сф - бф камер ну просто выметаются, даже Киев 60 уходит за 150 Евро. Такое впечатление, что от цифры многие оскомину уже набили.
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
И, в в части инструментария музыки, и в части инструментария фотографии - одни и те же закономерности, по сути.

Только деньги разные. Исторически сложилось так, что в технологии imaging еще с начала прошлого века вкладывались огромные деньги, ибо текстильная отрасль, в первую очередь, была заинтересована в развитии этой науки. Затем кино и телевидение, наконец -- военные. Поэтому вполне вероятно, что современные цифровые технологии оптического захвата и визуализации стоЯт на голову выше технологий звуковоспроизведения. О последнем не берусь судить ни разу, ибо не искушен. Но направления инвестиций и отраслевые интересы как бы очевидны и понятны. Понятно и направление прогресса.

То, что видим -- много ценнее того, что слышим. Даже поговорка есть соответствующая. Отсюда и уровень развития систем.
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
Пусть будет и такой вопрос, два лучше чем один. :)

Поднял тему:https://foto.ru/forums/general/fototehnika-srednego-i-bolshogo-formatov/627018
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Поднял тему:" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/general/fototehnika-srednego-i-bolshogo-formatov/627018[/quote]
как бэ-Э-Э вопрос темы "закрытый" - да/нет.
Может стоит изменить суть вопроса: что мы можем почерпнуть из живописи, какие приемы и т.д., думаю тема будет актуальна :)
примеры картин, сравнения, сопоставления ....
Re[abc373]:
Ну что, нормальная такая аналогия... К ней даже можно прилепить ещё один тезис о важности "прослойки между землёй и камерой" - настоящий Мастер даже на убитой в хлам "Заре" сможет сыграть Рахманинова так, что!..
Re[Nanto]:
Да нивапрос! Неоднократно наблюдал такое.


Вот, жаль только,
что на цифровом синтезаторе Касио с грубой дискретизацией тактильного, это будет немного иной "рахманинов...",
несмотря на мастерство исполнителя.
:(


.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
А я бы сформулировал вопрос иначе: Кто из вас готов отложить фотокамеру и пойти учиться живописи?

А никуда, собственно, ходить не надо... это само приходит, если дозрел, но непонятно другое, зачем бросать заниматься фотографией, впрочем я понимаю... для вас это верх мечтаний- стать живописцем, а тем не менее все просто, главное пачать...
Re[jekk5]:
Цитата:
от: jekk5
для вас это верх мечтаний- стать живописцем

:) Мне уже что-либо поздно. Нет-нет, я интересуюсь по совершенно иным мотивам, которые я не хотел бы озвучивать.
Re[Ronald]:
Да что ж такое деется, то в пленкоразделах(одном из), то все чаще в общем начинают мертвяков воскрешать. И опять как всегда Шадрин победил всех в этом развлечении. Или все участники по сотому разу собираются , чтоб выяснить, а не стала ли цифра дешевле пленки для пейзажиста -любителя или коммерческого пейзажиста ? Нет не стала. Жадность вендоров цифры потушить - это очень много времени надо. Вот в этом году Никон начинает загинаться изза жадности и разделения технарского крыла маркетологов и сейлзов - гидра о трех головах, но без связи синапсов друг с другом :-)))). Никон 1, Никон Д4 - попытка не сорваться в демпинг, что в текущих реалиях как раз оченно вредно, настал момент снижать цену на баеро-пластилин, так как толковых пейзажных камер относительно бюджетного диапазона на баере кот наплакал. Да и не пейзажных. Опять же временные затраты , если у индивидуала уже налажена цепочка - проявка - сканирование -ретушь -печать либо с помощью собственных аппаратных средств либо с помощью знакомств с нужными людьми, дык ему равы крутить и клеить тупо зачастую влом, а как на пластилин в фактуре начнет смотреть на кропах так и вообще мазохизм... В общем не по карману таким "пейзажная" цифроаппаратура. Стоки - ну раз ввязался в объемы, то я думаю они окупят ту цифру, что эти объемы дает, а к качеству картинок как таковому у стоков спрса вероятно меньше, им выгоднее, чтобы корректоры издательств меньше работали или вообще не работали :-)))).

В общем для серьезного любителя или фотокоммерса индивидуала нет дешевой и достаточно качественной цифры пока что, всё что есть на прилавке и не разорит сразу - оченно большой компромисс. А покупать Леаф, чтоб в аренду его сдавать - смысла для такого Дон Кихота НУЛЬ.
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
И думают, что существует только их мир (потный к примеру) а других миров попросту нет


Ну мир где хотят $100 за 1 барабанный скан кусочка пленки пожалуй потный.

$100 - это у нас 1.5 дня работы человека на работах с минимальной оплатой.

(тут в соседней ветке кое-кто считал что стоит дунуть по телеку "Молодежь - на Кодахром!" как сбегутся все вот эти живущие "под гнетом псов и палачей цифрового засилья" и побегут нести свои кровные за Кодахром )

Конечно, в светлых "Мирах Братьев Стругацких" точно нет таких проблем как ограниченность денежных знаков в кошельке, или ограниченность времени на любительское занятие "любительским стоборьем" но боюсь что "мир Полдня XXII Века" банально отменили вместе с Дар Ветер и другими высокими полетами надежд на бесплатное свершение всех разумных потребностей.

Вот небольшая разборка обещанного, но не сбывшегося "счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным"

http://inosmi.ru/history/20100826/162454607.html
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Ну мир где хотят $100 за 1 барабанный скан кусочка пленки пожалуй потный.


Я и говорю - это сугубо ваш персонально мир потный.
И, Вы не желаете из него выползать, даже с помошью почты.
Это Ваше право, просто перестаньте считать его
единственным возможным.




В моем мире, - серебристом, с воздушной свежестью, - барабанный скан на 80 мегапикселей стоит 25 долл + почтовые расходы. У меня как фотолюбителя потребности делятся на две части: бытовка и печать 15х20, - с этим справляется цифромыло и кроп-зеркалка. И творчество, требующее максимальной отдачи по визуальной вкусноте картинки, техническому качеству, с этим справляется аналоговый процесс. Цифра, которая способна на такое же - недоступна ни мне, ни Вам, Сатурн.... Аналог - вполне доступен. Каждая из поставленных задач имеет свой инструмент, вполне адекватный. Выше я уже писал про чувака, который занимался аналогом далеко от проявки. Я знаю еще одного такого, тот тоже с равным успехом пользуется и цифрой и аналогом (цвет 8х10") находясь за сотни км. от места проявки.

Вопрос - в желании. Надеюсь, Вы поняли этот мессадж.... Все это пишу не для того, чтобы перетащить Вас на аналог. Упаси боже, это попросту не Ваше. Однако хотелось бы, чтобы Вы не замыкались в своей персональной скорлупе. И перестали писать разную чешую на форуме: "ах! оно недоступно! Ах, умирает! Ах... оно давно уже умерло, поэтому вот какой я хороший - успел купить пятачок и счастлив до безумия!...". Думая, что эти причитания справедливы для всех остальных присутствующих. Нет, не для всех, кто хочет все проблемы успешно решает.





.
Re[abc373]:
Re[Ronald]:
Осилил пока только половину дискуссии и не удержался от того, чтобы выступить не от лица фотографа, а от лица покупателя картинок на стоках. По долгу службы часто приходится вместе с арт-директором искать недостающие иллюстрации для глянцевого журнала федерального масштаба: покупаем в основном на Корбисе и Айстоке и выбираем исключительно по сюжету. Если на снимке оригинальный сюжет, идеально вписывающийся в статью, и достаточный для печати максимум на разворот размер, то о технических вещах вроде шума мы даже не вспоминаем - читателю важен смысл иллюстрации, а не размер зерна и количество шума. На том же Корбисе, кстати, море пленочных сканов и сканов с отпечатков, и стоят они порой очень прилично. Но расстраивает то, что "пипл", в отличие от фотографов, любит не естественные цвета, а чтобы поярче было, поэтому приходится делать цветокоррекцию в этом направлении, но это уже другая тема. Пойду читать вторую половину...
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
В моем мире, - серебристом, с воздушной свежестью, - барабанный скан на 80 мегапикселей стоит 25 долл + почтовые расходы.


Я не уверен насчет серебристой свежести :D

Пока я вижу что скажем Кирилл Крылов дома держит Imacon Flextight и струйник на 17" шириной потому что внешние сервисы мрут.
Наступает эра "грудой свертков навьюченный люд - каждый сам себе царь и верблюд".

Цитата:
от: abc373

И творчество, требующее максимальной отдачи по визуальной вкусноте картинки, техническому качеству, с этим справляется аналоговый процесс.


Так вы конкретно с названиями. Я вот лично пробовал Mamiya 7 + Mamiya 150/4.5L. Не срослось. Отрыва от пядвака грубо говоря особого не видно (если он даже и есть).


Цитата:
от: abc373
Цифра, которая способна на такое же - недоступна ни мне, ни Вам, Сатурн....


Ну почему же? Я серьезно рассматривал Hasselblad когда он еще был H2D (с тех пор он стал только лучше), и Mamiya ZD (потом Mamiya правда чуток умерла, а потом полежала, вспомнила как дышать и пошла дальше). Pentax как пошедший второй раз по рукам никогда не рассматривал. К сожалению авторы Hasselblad похоже не очень интересуются вопросами outdoors так как в камере всякие дырочки, передница отсоединяется от задницы и прочее.


Цитата:
от: abc373
Аналог - вполне доступен.


Вы с конкретикой.

Цитата:

от:abc373
Выше я уже писал про чувака, который занимался аналогом далеко от проявки. Я знаю не одного такого, тот тоже с равным успехом пользуется и цифрой и аналогом (цвет 8х10") находясь за сотни км. от места проявки.

Подробнее


Ну так я тоже писал - из Колорадо слал в Санта Круз, Калифорнию. Туда куда уже 2 года не послать.

Вот на IXBT жил-был AndrewBond, заказывал СФ пленку из Москвы в Новороссийск но в итоге "не вынесла душа поэта" и завел он себе пятак.
Re[Saturn]:
Сатурн, Вы снова описываете свой мир...


Поймите, это Ваш мир, какой смысл Вам снова и снова, на протяжении многих лет на фотору все это описывать? Все уже поняли, что Ваш стакан наполовину пуст. Я о другом совсем писал... не о Вашем мире. Кирилл, кстати, вот порешал вопрос сохранения аналога таким способом (для него удобным в тех обстоятельствах). Спросите у него на досуге, почему он купил hi-end сканер вместо очередного цифрозада. Он умный человек, надеюсь сможет Вам разьяснить. Мне жаль, что Вы так и не поняли основного мессаджа.

.
Re[abc373]:
Цитата:

от:abc373
Кирилл, кстати, вот порешал вопрос сохранения аналога таким способом (для него удобным в тех обстоятельствах). Спросите у него на досуге, почему он купил hi-end сканер вместо цифрозада. Он умный человек, надеюсь сможет Вам разьяснить. Мне жаль, что Вы так и не поняли основного мессаджа.
.

Подробнее


Мда. Похоже ваш мир имеет мало отношения к реальному миру. Вы полегче с принятием на грудь серебристой свежести - серебро все же тяжелый металл и токсично, пусть не так как другие тяжелые металлы :D

У Кирилла есть и Hy6, поэтому спросить "почему он купил hi-end сканер вместо цифрозада" у него банально не удастся.

Я был у него дома буквально в конце октября, вот он

http://fotkidepo.ru/?id=photo:701403
Re[Saturn]:
Saturn,
Хорошо - спросите к Крылова, почему он купил сканер для аналога, при наличи и у него цифрозада... Он человек умный, ответит вам на вопрос, надеюсь.




[quot]Похоже ваш мир имеет мало отношения к реальному миру[/quot]


Не передергивайте!
Вы, как я понимаю, большой любитель свой мир объявлять единственным реальным.
Еще раз для тех, кто а танке: я снимаю на аналог, на рольфильм и на лист, и обрабатываю аналог, конкретика по ценам приведена выше. Я вижу вокруг меня других людей, которые также могут и делают это, и их не один и не два, их достаточно много. Не объявляю это единственной возможной реальностью для всех (как Вы любите делать в отношении своего окружения) просто показал, что могут быть иные варианты, если человек хочет. Кирилл захотел и сделал даже в вашей пустынной америке. Кто хочет- ищет возможностей. Кто не хочет - либо занимается своими делами молча (что вполне разумно) либо кричит в темах, где возникает сравнение аналога и цифры, свою любимую мантру: "Ах, все печально! невозможно... пленка умерла..., что выглядит смешно. Смешно не то, что умерла для него, а то, что кричит на всех углах... постоянно и уже несколько лет. Вам не надоело, Сатурн?


.

Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
Saturn,
Хорошо - спросите к Крылова, почему он купил сканер для аналога, при наличи и у него цифрозада... Он человек умный, ответит вам на вопрос, надеюсь.


Потому что ближайшая к нему лаба в Сан-Франциско - Newlab - взяла и умерла.

Умерла и в Санта Круз.

Теперь похоже на 6млн. San Francisco Bay Area профессиональных пленочных лаб (то что было принято считать таковыми лет 5-7 назад) просто нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.